Просмотр полной версии : В тему борьбы с борьбой с тонировкой, обмануть "Блик"
http://pccar.ru/showthread.php?p=31293#post31293
Просьба специалистов прокоментировать с технической точки зрения , а этическую можно опустить.
Давайте вопрос практической реализации обсудим в фомуме железа, в уже законность и прочее, в форуме ГАИ. Таким образом, будет соблюдена структурированнось форума.
тот самый
04.08.2007, 00:06
Выскажу пожалуй свое мнение по поводу попыток обхода измерителя тонировки.
Вкладывать деньги и силы для того чтобы сэкономить пару штрафов не имеет никакого смысла, лучше уж тогда скопировать прибор-обманщик гаишных "фенов" выгоднее будет да и спросу поболее, т.к. проблем из-за тонировки с сотрудниками гибдд не испытываю (прибор показывает 14%) ну выписали мне штраф 50 руб за полгода и в чем тут проблема, я когда оставлял тоировку после прежнего владельца шел на это, осознавая свои действия. Если уж совсем никак, то проще и наверное дешевле "сделать" отъеби..ку (ксиву) и все. Ну и вариант для тех у кого руку чешутся - сделать отъеби..ку на домашнем принтере (Я так будучи студентом техосмотр себе напечатал, ничего отъездил. Один гаишник долго рассматривал но ни слова не сказал, только вот грит техосмотр есть а тонировка висит, как это вы техосмотр прошли. потом я полчаса сидел ржал в машине.)
слышал (не про авто стекла, а вообще про принцип) что есть технология измнеения светопропускания стекла в зависимости от вличины пропускаемого через него тока.
толи по ящику видел, толи в инете читал.
20 протоколов за чуть больше чем за год насобирал за тонировку :) мысли?
20 протоколов за чуть больше чем за год насобирал за тонировку :) мысли?
Перебирайся в Москву, тут с этим попроще....
Я не теряю надежды сделать подсветку дверей изнутри.
На худой конец, будет НЛО , если ночью смотреть :-)
А если прокатит, то можно будет отмазаться при замере на постах. Правда там товарищ говорил про то, что там модулированный сигнал идет, но что-то мне подсказывает, что модуляция там не с 1024 битным ключиком зашифрована.
На крайняк - захватить сигнал и усилить на выходе. Или помеху мощную.
Это не ВЧ устройство, так что по закону за это ничего не будет. Я даже не дам никому в дверь залезть, ибо у меня там музыка можеть быть и всякое такое, что никого не волнует.
Вот это единственная возможная тема. Но надо ее реализовать.
Мужики! А не реаль что-нибудь замутить что бы программно на этот лучь можно было свой процент высвечивать! Ну не знаю инфрокрасным лучём каким-нибудь!! Ха ! не реал наверное!
Тут делов то - найти "блик" для тестов и пробовать разные способы подсветки на нем при замерах. Если там и правда , модуляция, то эмулировать ее тоже надо. Ну и вообще, посмотреть схемотехнику.
У нас в разделе знакомства вроде есть кто то из Гаи, может ему это намекнуть? Вдруг поможет?:pleasantry:
установил подсветку на стекло внизу двери жду проверки на светопропускаемость
ПАвел777
21.08.2010, 10:00
На чём делал? Светодиоды слабоваты, неонка и лампы накаливания как варианты...
Но самое важное - положить в машину инструкцию по работе с тауметром. А там говориться что приёмник должен быть в машине, источник света снаружи.
К тому же должен быть сертифицированный градусник, гигрометр и люксометр и вольтметр.
В протоколе замеров всё заносится. Если замеры делались на глазок то опрокинуть такой протокол можно в два счёта. Но обычно задав такие вопросы инспектору отбиваешь у него всякую охоту к замерам.
можно как вариант установить два стекла чистое и тонированное
Без тестирования, прибор пускать в работу опасно. Если прибор покажет как на выборах - 110% пропускания, то по гайцам пройдет слух, что кулибины придумали что-то новое и гайцы могут опять заняться беспределом , заставят разбирать дверь итд.
Нужно сначала тщательно все протестировать, а потом уже выбрать самый дешевый и работающий вариант и пускать в продакшн в нормальном виде.
poraboloid
30.08.2010, 15:36
Без тестирования, прибор пускать в работу опасно. Если прибор покажет как на выборах - 110% пропускания, то по гайцам пройдет слух, что кулибины придумали что-то новое и гайцы могут опять заняться беспределом , заставят разбирать дверь итд.
Нужно сначала тщательно все протестировать, а потом уже выбрать самый дешевый и работающий вариант и пускать в продакшн в нормальном виде.
На коробочке поставить панельку с джамперами, которыми выбирается яркость, в зависимости от процентного пропускания примененной пленки.
Если грамотно делать все, то лучше использовать более умное управление, например от ардуино. Повесить фотодиод для мониторинга входных сигналов, контролировать выходной сигнал по уровню, в зависимости от уровня освещенности или загрязненности стекла.
CyberSubaru
06.09.2010, 03:15
можно как вариант установить два стекла чистое и тонированное
В бардачок? :-))) В дверь при желании не влезет 2 стеклоподъемника -(((
Если грамотно делать все, то лучше использовать более умное управление, например от ардуино. Повесить фотодиод для мониторинга входных сигналов, контролировать выходной сигнал по уровню, в зависимости от уровня освещенности или загрязненности стекла.
Куда его повесить???? В темную дверь? :-)))
Да и вообще идея, если честно, бредовая. Сами представляете себе ситуацию? Тормозит гаишник тонированную машину, меряет тонированное стекло, где визуально видна приклеенная темная пленка, и у него прибор показывает, что пленка как бы не пленка....Да машину после этого просто арестуют.
poraboloid
06.09.2010, 03:52
.Да машину после этого просто арестуют.
Основание ?
За превышение должностных полномочий от 3 до 5 лет в законе указано.
А задумка и есть бредовая, кто спорит.
CyberSubaru
06.09.2010, 06:21
Основание ?
За превышение должностных полномочий от 3 до 5 лет в законе указано.
А задумка и есть бредовая, кто спорит.
Основание, поверь, найдут. Или гаишники совсем идиоты - стоять смотреть на тонировку и видеть как из них водитель пытается сделать дурачков ?
У нас года полтора или 2 назад за тонировку имели токо так, и за транзиты....Тип постановление начальника. И судились, и в прокуратуре бились...
ps
давно ли по всей россии за ксенон имели?
http://www.youtube.com/watch?v=o6xs9tduNDI&feature=related
Видео в тему.....
badnetrnd
07.09.2010, 00:29
лично я почти уверен что сигнал прибора явно модулирован . поскольку в противном случае показания прибора днём и ночью СИЛЬНО отличались и вы сами подумайте ну запихнули вы например светодиоды в дверь получиться тот же эфект что и измерение пропускания на солнце !
http://www.youtube.com/watch?v=o6xs9tduNDI&feature=related
Видео в тему.....
Последние пару фраз от белорусского гайца повергли меня в шок - просто трудно представить себе, что представители власти могут с таким достоинством выйти из ситуации.... Белоруссия +10000! :)
CyberSubaru
07.09.2010, 09:15
http://www.youtube.com/watch?v=o6xs9tduNDI&feature=related
Видео в тему.....
Мда....мечта а не гаишники :-))))
Вообще, многое что можно сделать с машиной, никаким образом не нарушает никаких законодательных актов и инструкций с гостами.
Закон не запрещает вас устанавливать в двери и салон, любую подсветку и если она мешает гаишнику, что-то там измерить, тем более не при прохождении техосмотра, это его проблемы. И забрать машину могут только если есть нарушение правила эксплуатации, которые четко описаны в ПДД и КОАП.
За тонировку могут только оштрафовать, если смогут доказать, что она на лобовом и передних боковых менее 70 или 75% пропускания, после замера сертифицированным прибором. Приниципы работы прибора и причины его неработоспособности на конкретном авто, никого не волнуют. Не получается измерить, их проблемы.
Даже если найдут лампы или диоды, установка их не противозаконна и не противоречит никаким гостам и правилам.
Самое простое - сделайте доводчики стекол, которые запитаны непосредственно от аккумулятора или лучше от дополнительного аккумулятора. И настройте так, чтобы при открывании дверей стекла опускались сами и не поднимались, пока машина не закрыта. Просто тупо отпускались сами.
Приезжайте на ТО и скажите, что у вас так сигнализация запрограммирована. Они не могут измерить попускание, потому что при открывании дверей стекла будут опускаться. Это никак не нарушает закон. Они попробуют скинуть клеммы, а у вас дополнительный аккумулятор. :-)
И если есть мозги, можно всегда что-то придумать. Пример тупой, но в своей примитивности, очень доступный для понимания, как надо мыслить.
А от беспредела ГАИ никто не застрахован, но он не везде есть.
CyberSubaru
07.09.2010, 17:19
Vampire, Вы б еще Ваш телефончик давали, чтоб когда такой "кулибин" попадет гайцам, то смог Вас набрать для консультации.
Я понимаю, что хочется обмануть закон, сам люблю тонировку и сам ее снял неделю назад для ТО, но всему есть мера, где и как обманывать, и не везде есть такие добрые гайцы, как на ролике. Любые установки лампочек в двери можно трактовать как "переоборудование" и поставить машину на арестплощадку, после чего Вы уже будете доказывать в суде, что это не "переоборудование". Можно все доказать, но придется это делать уже после инцидента. При желании можно и к столбу докапаться. Так что мое личное мнение - лучше не провоцировать зазря.
Если боитесь ставить подсветку в двери, не ставьте.
Тем более, что разговор пока только теоретический идет. Нет даже работающего прототипа.
Я вообще не предлагаю проходить техосмотр с тонированными стеклами, а мера эта нужна дня замера на постах, где еще непонятна законность проверки технического состояния ТС.
З.Ы. Не буду комментировать позицию терпилы, мне лень.
Ребяты, хватит ругаться :)
Кстати, ведь можно эту тему развивать, причем по разному.
Как вам такие варианты:
- съемная тонировка http://www.youtube.com/watch?v=Kp2-YAxWk9U&feature=fvw
- взять за основу автозатемнение стекол. На МДХ есть такая фишка на зеркале заднего вида - стоит датчик освещенности и по нему зеркало автоматом затемняется, если сзади дурачек с дальним фигачит.
Понятно, что второй вариант будет не особо бюджетный, но зато к нему претензий с точки зрения закона (а главное гайцев на постах) просто быть не может. Да и в таком варианте можно тонировать пленкой зад, а передние боковые - этим ноу-хау.
- взять за основу автозатемнение стекол. На МДХ есть такая фишка на зеркале заднего вида - стоит датчик освещенности и по нему зеркало автоматом затемняется, если сзади дурачек с дальним фигачит.
Самому в домашних условиях это не реализовать, потому как технология эта на жидких кристаллах
CyberSubaru
08.09.2010, 02:45
Тем более, что разговор пока только теоретический идет. Нет даже работающего прототипа.
Я вообще не предлагаю проходить техосмотр с тонированными стеклами, а мера эта нужна дня замера на постах, где еще непонятна законность проверки технического состояния ТС.
Вот кстати на стационарных(!) постах имеют право проверять техсостояние ТС, но при одном малюсеньком условии - только госинспектор.
Но как правило, народ у нас часто спешит и неграмотный и начинают давать либо бабло, либо сдирать тонировку, либо отдавать транзиты и тд и тп. Примеров масса. Так что не надо пытаться переубедить меня теорией. Примеры я уже привел:
- изымали права и транзиты за просроченные транзиты за якобы "езда без номеров" по приказу сверху, причем у сотен/тысяч людей
- изымали права/бабки за ксенон
- изымали права/заставляли сдирать тонировку, причем без прибора и вне стац поста по приказу сверху
- дают подышать в намухлеванный алкотестер
Имело место быть? Имело! Так зачем после этого теории разрабатывать, которые имеют больше шансов на печальный исход, нежели на удачный?
CyberSubaru
08.09.2010, 02:50
Понятно, что второй вариант будет не особо бюджетный, но зато к нему претензий с точки зрения закона (а главное гайцев на постах) просто быть не может. Да и в таком варианте можно тонировать пленкой зад, а передние боковые - этим ноу-хау.
1500-3000 евро за 1кв м пленки.
Из лансер слуба (http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?s=&showtopic=59681&view=findpost&p=3572941)
Всем Доброго времени суток!
На данный момент проводим переговоры для создания в РФ сервисных центров или офисов по сбыту данного товара. Сейчас же возможны только два варианта: поставка больших партий желающим при помощи логистических компаний, для раскрутки данного товара ЛИБО же отправка службами экспресс-доставки (DHL, EMS...) образцов или единичных заказов на ваш адресс. Стоимость плёнки зависит от объёма и вида плёнки (самоклеющаяся или термо-пленка). Ориентировочная стоимость от 300 долл/м2
Что касается напряжения работа на 12v варианте-без проблем!
С уважением,
Даниил
Ну собственно как это работает
http://smotri.com/video/view/?id=u1696026da4c
CyberSubaru
08.09.2010, 10:54
ooops, это конечно хорошо, то от 300уе, а как она себя ведет на морозах?
-25 или -30 к примеру, кристаллы не будут оттаивать полчаса?
А вообще то что в ролике - ерунда полная. Понт да и только. Ездить с такой "тонировкой" нельзя. Только чтоб на позаниматься любовью с деффкой, не более.
Fasterpast
08.09.2010, 11:04
Ага особенно "хорошо", что изнутри ничего не видно. ИМХО пока не для машины вариант. Тут нужна плёнка как в новых самолетах, которая именно темнеет. Тем более эта плёнка без питания мутная. Порвался где-нибудь проводок, и всё, обзора ноль.
А вообще вот скажите, зачем вам всё это? Неужели трудно затонировать машину по закону и ездить спокойно? Или вас смущает, что на вас смотрят? Или без тонировки машина выглядит не по-пацански?..
Согласен по обоим пунктам. Данная пленка не практична (в данной реализации). Но ценник уже божеский нежели в 3 косаря...
Пленки есть как темнеющие при подаче питания так и темнеющие при пропадании.
пленка на люке
http://www.youtube.com/watch?v=Xb8IsDfG3uM
Сказать по правде, многим нужна тонировка не во время езды, а на стоянке.
Женатые мужики хотят жахаться с подругами, а хаты нет. Поэтому идут на тонирование плотное.
Думаю, пленка будет востребована. Я даже знаю несколько людей, которые ее готовы установить хоть сейчас. По вышеописанной причине :-)
Если она работает по принципу ЖК, будут проблемы зимой. Т.е. не будет работать как надо или совсем.
CyberSubaru
09.09.2010, 16:10
Если она работает по принципу ЖК, будут проблемы зимой. Т.е. не будет работать как надо или совсем.
Это и есть ЖК.
Если ЖК, то не вариант.. Принцип работы ЖК такой, что в "прозрачном" режиме светопропускание 50% (в идеале), в непрозрачном - 0%. В реале "прозрачный" режим даст не более 40% светопропускания, что далеко за пределами разрешенных параметров.
Я скажу больше, что пропускаемость всех автомобильных стекол находится на уровне 70 - 75%. и наклейка любой пленки выбивает из ГОСТа.
CyberSubaru
12.09.2010, 06:06
Пленка пленке рознь. Не думаю, что будут обращать внимание на прозрачную пленку. А вот черная сразу в глаза бросается.
Кстати, летом, ЖК пленка от нагрева будет темнеть сама по себе, без подведения питания.
Наиболее грамотно - это использовать фотохром, но только как второй слой на задней полусфере.
Передние стекла должны быть контролируемо затемнены стандартной американкой. Либо использовать на передних фотохром с небольшим затемнением + американку, но по опыту, скажу что 2 слоя пленки на стекле ухудшает видимость из-за мутности подложки.
Я откатал с разными пленками с 1997 года, тонировался и по кругу и по госту, выбирал варианты.
Итог - лобовое либо фоновое, либо тонированное в массе, либо пленка внутри триплекса, но никак не пленкой. В сумерках нифига не видно через лоб если, к примеру, 30-ка.
При том, что непроходимость света можно получить, более плотно тонируя заднюю полусферу, что кстати, у нас не запрещено совсем. Хотя именно этот вид тонировки приводит к авариям, т.к. не видно ситуацию спереди. Вот такой дебильный закон и гост. (И теперь мы понимаем, что раз законы дебильные по сути, не стоит их союлюдать вообще. Заботимся только о безопасности и удобстве.)
Если вас решили померить, то тут уже неважно, стоит 70% или 15% пропускания, штраф один. При тонированной задней полусфере результат спереди похожий, вас полюбому остановят и докопаются, если регион проблемный (где тонированным можно ездить только ментам и бандитам, а также тем, кому менты, за бабки или по блату, выдают номера 777, 999 итд и, конечно же, ксивы - Общественный совет ГИБДД и Внештатный сотрудник ГИБДД).
Так что зачем парить себе мозг, тонируйтесь так, чтобы вы могли ночью задним ходом парковаться на стоянке, никому не снеся бочину.
Мой опыт показывает, что сзади стоит тонировать не плотнее 30%, потому что задом ездить зимой ночью или в дождь сложно. Плюс - опускаемая шторка 120-130см.
Задние боковые 5% или темнее. У меня вообще 2 слоя. Чтобы не видно было что лежит на заднем сиденье.
Передние боковые 30-15% пропускания. У меня щас 20% стоит американка. Обязательно один слой, не два.
Переднее лобовое - фоновое. Это такое- зеленое, чуть затемненное. Если есть заводское - фиолетовое, как на пежо, то можно его. Тонированный лоб в москве - это признак южных регионов ( я их понимаю, там жарко). В Самаре - признак блата в ГАИ или отсутствия мозгов (смотрим на номерной знак, если первые 2 цифры 00 или три цифры одинаковые, то блат.).
Пленкой, лобовое нельзя еще из-за того, что радар детекторы хуже принимают через металлизированную тонировку американкой. Тайванька - просто выгорает и мутнеет, в топку.
Фотохром темнеет и от ультрафиолета, который присутствует в достаточном количестве и в пасмурный день. Имеющие очки-хамелеоны поймут.
Работает на vBulletin® версия 3.8.4. Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot