PDA

Просмотр полной версии : Сабвуфер 6-6.5", есть ли такой в природе?


tim00n
23.07.2007, 11:49
Не могу никак найти, ведь должны же быть ... хочу поставить пару в заднюю полку взамен штатных АС. Может кто видел?

ab
23.07.2007, 12:30
Есть интересное (хотя и не очень бюджетное) вуферного решение от Focal: http://www.focalaudio.ru/car/utopiabe/utopia_woofer_6w3.html
но сабвуферным такое решение не назовёшь. Даже такое http://www.focalaudio.ru/car/k2power/k2power_13ks.html

Marassa
23.07.2007, 12:38
...ведь должны же быть...Если бы это было легко сделать, то все серийные 6.5-дюймовые динамики воспроизводили бы глубокий бас, и сабвуферы вообще никому не были бы нужны.

tim00n
23.07.2007, 12:59
Фокалы смотрел уже, дороговато.

Знаю, что такие динамики скорей нечто экзотическое, но все же ... должны быть :)

Вот такой Урал (http://www.magnitola.ru/URAL-AS-P6-5-p-5048.html) есть. Найти бы его еще в продаже....

А что скажете насчет этого (http://www.magnitola.ru/Hertz-EV-165-S-p-5015.html) Hertz? Может такие воткнуть и зарезать частоты сверху?

ab
23.07.2007, 13:18
Указанные Герцы - обычные басовики, причём даже не армированные. Они дадут верхний бас, не более того.
На мой взгляд, в заднюю полку вместо звух шестёрок можно встроить одну десятку, что будет напорядок эффективнее! За советом можете заехать к нам на слёт в четверг.

tim00n
23.07.2007, 13:54
Для десятки полку придется курочить. Сам не справлюсь. Спасибо за совет, буду думать.
Пообщаться хотелось бы, и не только насчет саба. Отпишу чуть позже в личку.

work_and
23.07.2007, 14:14
Может быть для 8" не придется курочить полку - хоть и редки типоразмер - но все же бывают неплохие

archer
23.07.2007, 14:16
А как насчет восмерочки?
Тут встретил головку - у нее 7,5 литров ЗЯ и 11 ФИ
http://caraudio.ru/az/2007/05/096-audiotop.html Такое я у себя могу разместить - тем более бас мощный мне не нужен.

arxip32
23.07.2007, 14:40
Давай начнем с того,что за машина???А восмерки глубокого баса не дадут-они дают четкость ;).

archer
23.07.2007, 15:31
Машина в подписи - чери амулет он же сеат толедо - салон чуть крупнее десятки. Восмерка планируется в кузов (хетчбэк) - ЗЯ спрятать в крыло.

Глубокий бас мне противопоказан - когда у fronter-ы слушал его 12 дюймов - мне плохо стало. Просто щас штатная акустика (родная китайская) - я подбираю себе нормальную. Есть планы 2 полоски на передок (в двери средние и напротив зеркал пищалки) и что-то для баса в багажник.
8-ка даст мне нормальный звук? Я не аудиофил, но щас даже намека на низкие частоты нет.

archer
23.07.2007, 21:10
Все мне уже объяснили, что 8' это не кашерно, за теже деньги и при тех же объемах оформления (ну почти...) можно и нужно 10' вставлять, что намного в плане звучания лучше. Еще лучше 12 воткнуть, но такую коробочку я уже не впихну.

arxip32
24.07.2007, 11:28
Все мне уже объяснили, что 8' это не кашерно, за теже деньги и при тех же объемах оформления (ну почти...) можно и нужно 10' вставлять, что намного в плане звучания лучше. Еще лучше 12 воткнуть, но такую коробочку я уже не впихну.

к тебе 10-ка спокойно влезет.Маленький саб в багажнике,который отделен от салона-не очень-то правильный звук.Сам сабвуфер вкупе с багажником из себя будет представлять так называемую конструкцию бандпасс,которая играет хорошо только на определенных частотах.
Искать место установки в этой машине лучше в подлокотник или заднюю полку фри эир ный динамик.

archer
24.07.2007, 16:25
Как я понимаю фри-эйр динамик, установленный в кузов хетчбек не есть очень гуд.
1. Тяжёлая полка - раз.
2. Полностью перекрыть все отверстия из багажника не получается.

Я конечно не профи, но считал, что закрытый ящик мне больше подойдет. Тем более штатная полочка - тоненькая. Подлокотника к сожалению нет.

Просто выбор пал пока на эту головку:
http://caraudio.ru/az/2006/10/090-111-atop.htm
Понравилась малым объемом оформления. Производитель рекомендует ее так же и для фриэйр установки.

DELete
24.07.2007, 16:44
...Маленький саб в багажнике,который отделен от салона-не очень-то правильный звук...

Здесь багажник не отделен от салона и ЗЯ будет играть отлично (сам ездил на ВАЗ 2112 и все играло как надо)

или в заднюю полку фри эир ный динамик
это очень на любителя!
Я, например, ненавижу бас от фреерника.

И на мой взгляд (слух) в таком небольшом автомобиле идеально будут играть две восьмерки. Они будут выдовать четкий и резкий бас, который не давит на мозг).

arxip32
24.07.2007, 17:06
Здесь багажник не отделен от салона и ЗЯ будет играть отлично (сам ездил на ВАЗ 2112 и все играло как надо)


это очень на любителя!
Я, например, ненавижу бас от фреерника.

И на мой взгляд (слух) в таком небольшом автомобиле идеально будут играть две восьмерки. Они будут выдовать четкий и резкий бас, который не давит на мозг).

1.Честно не видел машину-если она седан-то точно получится бандпасс.
если хетчбек-то в самый раз и только в закрытом корпусе-без фазиков).
2.Фриэир-не спорю-на любителя,сам не люблю.Но тут я опять говорил,если машина седан.И не хочется инсталлом заморачиваться.
3.Две восьмерки конечно будут четкий бас выдавать,но они как обычно используются очень редко,т.к. это своеобразный размер для серьезных исталлов.А если машина хетч-стелс в крыло и достаточно.
Как вариант:
http://muzbazar.com/index.php?a=2&par=23&elid=15&id=112
http://muzbazar.com/index.php?a=2&par=23&elid=15&id=59
http://muzbazar.com/index.php?a=2&par=23&elid=15&id=173
http://muzbazar.com/index.php?a=2&par=23&elid=15&id=127
http://muzbazar.com/index.php?a=2&par=23&elid=15&id=77

обрати внмание,если качество для тебя важнее,чем количество ;)

DELete
24.07.2007, 17:26
вот что нарыл :
Выбираем сабвуфер. Одна голова хорошо, а две, три?
автор Журнал CAR&MUSIC Раздел: Практика car audio




У меня круглая бочка огромная такая, колбасит – за квартал слышно! Нередко приходится слышать столь лестную характеристику собственного сабвуфера от его владельца. При прослушивании такой системы почти всегда оказывается, что дикий грохот является не музыкальным аудиофильским басом, а бесконтрольным трепыханием самого динамика, обшивки салона и заднего номерного знака. Однако за несколько десятков метров от автомобиля прохожие действительно слышат звуки баса… Вопросов образуется немало. Почему для громкого баса приходится выкручивать все регулировки на максимум? Может быть, дело в недостаточной мощности сабвуфера или усилителя? Что же делать, если хочется получить действительно громкий и хороший бас внутри автомобиля, а не снаружи? Какого размера и какое количество сабвуферов нужно ставить?
Прежде всего нужно четко понимать, какие требования предъявляются к сабвуферному звену. Давайте проанализируем пожелания к качеству баса и начнем составлять проект сабвуферной установки. Анализируя, нужно учитывать тот факт, что основную составляющую баса воспроизводит НЧ/СЧ-динамик; именно от его параметров, места и расположения, типа акустического оформления и будет зависеть, насколько натуральным будет бас. На долю сабвуфера приходятся лишь глубина, звуковое давление и…физические ощущения (первая стадия – ощутимые толчки в солнечное сплетение, вторая стадия – шевеление волос на затылке и ощущение сквозняка в салоне, третья… - впрочем, не надо крайностей).
Обычно проектирование аудиосистемы начинается с расположения основных, фронтальных акустических систем. Задача эта куда более сложная, нежели изготовление и установка сабвуфера, поэтому начинать работу лучше именно с фронтальных громкоговорителей. Действительно, заставить звучать, грамотно расположить ВЧ-, СЧ- и НЧ-головки так, чтобы не нарушать интерьер современного автомобиля, - задача более сложная, чем установка сабвуфера в багажник. Бывает и наоборот – фронт подбирается под очень нестандартный саб, но это уже исключение, а не правило. Подбирать сабвуфер к фронтальным акустическим системам еще имеет смысл и потому, что многие серьезные системы строятся в два этапа: первый – это полноценная высококачественная фронтальная установки, второй – добавление сабвуфера к уже готовому фронту. Такой метод получил большое распространение по причине кажущегося уменьшения денежных расходов и времени на установку.
При выборе сабвуферного динамика не следует останавливать свой выбор на конкретной, просто понравившейся по тем или иным причинам модели – может оказаться так, что купленная вещь именно для этой системы и для этого автомобиля не пригодна. Правильнее прежде определиться с тем, какое пространство и место в автомобиле можно отвести для установки сабвуфера, какой размер и количество НЧ-головок следует ставить, и лишь потом совершать покупку.
В идеальной инсталляции материалы излучающих поверхностей НЧ/СЧ-динамиков и сабвуфера должны быть одинаковы. Данное утверждение тем справедливее, чем ближе друг к другу расположены излучатели, например, при фронтальном расположении саба.
Какого размера низкочастотные динамики нужно применять? Может, купить огромный сабвуферный ящик с подсветкой, похожий на шкаф со стеклянными дверцами, и двумя, а то и четырьмя НЧ-головками внутри или сделать анатомический сабвуфер – что предпочесть?

ГОТОВЫЕ САБВУФЕРЫ
Нынешний рынок заполнен готовыми к применению, уже собранными сабвуферными коробками, которые принято называть корпусными сабвуферами. У них эффектный внешний вид, доступная стоимость, они просты в установке. Большинство из них вполне пригодны для использования в системах начального и среднего уровня, однако продвинутым и требовательным слушателям, возможно, придется обратить внимание на индивидуальные заказные конструкции. В любом случае почти каждый из готовых сабвуферов нуждается в доработке.
Хороший способ существенно улучшить звучание покупного саба – это разобрать его, загерметизировать все швы и стыки, оклеить изнутри вибродемпфирующим материалом и заменить кабель подключения к усилителю на более добротный. Хотите определить, хороший ли вам достался ящик? Просто прикиньте хотя бы приблизительно его массу. Настоящая хорошая конструкция должна весить не менее 7-8 килограммов, еще лучше, если 10-15. Но, скорее всего, это уже будет не покупная, а заказная коробка.
Активные сабвуферы – это, по сути, те же корпусные, только оснащенные встроенным усилителем мощности. Но качество таких усилителей, как правило, ниже, чем у отдельных внешних усилителей, особенно если говорить о внешних специализированных сабвуферных моноблоках.

ЗАКАЗНЫЕ КОРПУСА
Многие автовладельцы предпочитают сабвуферы, изготовленные на заказ, т.н. встроенную технику. Она проектируется и изготавливается под конкретную инсталляцию, а значит, будет наиболее полно отвечать звуковым предпочтениям слушателя. Размещая сабвуфер в багажнике автомобиля, установщик может выполнить основное условие, без которого почти невозможно получить высококачественный бас, а именно вывести излучающую поверхность диффузора НЧ-динамика непосредственно в тот объем, где находится слушатель.
В случаях, когда излучающая площадь диффузора находится в своем отдельно замкнутом объеме (например, в багажнике седана), до слушателя доходит сильно искаженная звуковая информация. О натуральном звучании низкочастотного диапазона не может быть и речи – бас на пути к слушателю собирает звуки и призвуки той части автомобиля, в котором находится, заставляет «звучать» обшивку багажника, заднюю полку, потолок, и только с таким аккомпанементом достигает ушей слушателя. В подобной инсталляции мы слышим не только звуки, воспроизводящиеся самим сабвуфером, но и излучаемые всеми большими поверхностями, находящимися в одном замкнутом пространстве: не скрипы и дребезжание, а именно паразитное вторичное излучение той же крышки багажника, внутренних поверхностей крыльев, и т.д. Вибродемпфирование, безусловно, помогает, но не исцеляет. Именно по этой причине всегда нужно стараться расположить сабвуфер в том пространстве, где находится слушатель. Очень выигрышны в этом отношении хэтчбеки, универсалы и внедорожники, в которых данная идея реализуется автоматически, однако для повышения звукового давления в этих типах кузовов низкочастотный динамик следует направлять в сторону заднего стекла. Давление развивается несколько большее, хотя характер баса немного смягчается.
Кстати, многие производители НЧ-динамиков снабжают подобными рекомендациями свою продукцию, иногда просто следует заглянуть в сопроводительную документацию.
В седанах и купе излучение сабвуфера лучше вывести в отверстие подлокотника или заднюю полку. В таких автомобилях наиболее предпочтительна установка free air, т.е. без корпуса. Этот вид установки очень выгоден как с компоновочной точки зрения, так и с точки зрения качества звука, и если не злоупотреблять подводимой мощностью, звучание доставит истинное удовольствие. Однако при кажущейся простоте установка free air гораздо сложнее, нежели изготовление корпусного или анатомического сабвуфера, но результат стоит затраченных усилий.
Кроме вышеперечисленных достоинств, встроенная техника имеет еще массу преимуществ. Во-первых, такие конструкции обычно вписываются в то пространство, которое практически не используется – пазухи крыльев, ниша запасного колеса, пятая дверь, а это значит, что такой сабвуфер не отнимает полезное пространство автомобиля. Во-вторых, встроенная техника жестко крепится к кузову автомобиля и не станет легкой добычей для автомобильных воришек. По этой же причине техника иногда устанавливается совершенно скрытно. Эффектно выделенная инсталляция, выполненная с применением отделки натуральной кожей и деревом вкупе с переделкой салона превращают обычный автомобиль в коллекционный – это в-третьих.

КОЛИЧЕСТВО И КАЧЕСТВО
Количество вытекает из качества. Например, в большом внедорожнике для хорошей «прокачки» всего салона имеет смысл установить не менее двух НЧ-динамиков диаметром 12 дюймов (30 см) каждый. Увеличивать количество сабвуферов до 3-4 в обычной установке не имеет смысла, это займет почти все свободное место, к тому же большую часть времени вы будете использовать энергетические возможности такой станции менее чем наполовину.

6-ДЮЙМОВЫЕ НЧ-ГОЛОВКИ
Малораспространенный вариант для сабвуфера, более интересен в качестве вспомогательной фронтальной низкочастотной головки. Устанавливается обычно в центральной консоли, под торпедо или под сиденьем. Имеет смысл устанавливать в количестве более двух штук. В качестве основного басового излучателя применять затруднительно в силу малой площади диффузора. Тем не менее существуют очень интересные примеры установок, построенных на «шестерках».

8-ДЮЙМОВЫЕ НЧ-ГОЛОВКИ
Все то же, что и в предыдущем пункте, но с оговоркой. В небольшом салоне уже может работать самостоятельно в качестве основного сабвуфера, даже находясь в багажнике.
Устанавливать более двух штук нецелесообразно, проще обратить внимание на модели размером покрупнее.
При корректной фронтальной инсталляции гарантирован эффект полноценного фронтального баса.

10-ДЮЙМОВЫЕ НЧ-ГОЛОВКИ
Пожалуй, 10 дюймов – это наиболее универсальный вариант, позволяющий решить любую задачу в любом автомобиле, начиная от компактных трехдверных машине и заканчивая автобусами и яхтами.
Общая закономерность выглядит следующим образом: нужна большая отдача – стройте большую коробку. Мало места в автомобиле – не гонитесь за большим давлением. Например, в малолитражке гольф-класса в нише заднего крыла можно «анатомически» выделить 10-15 литров чистого объема, что вполне достаточно для многих современных 10-дюймовых НЧ-головок. Но надо учесть, что высокого звукового давления при таком объеме корпуса (закрытого) не достичь. Требуется давление выше – откажитесь от компактного 10-литрового корпуса, постройте вместо него 30-литровый с фазоинвертором, и тогда можно рассчитывать на получение желаемого результата.
Применение 10-дюймового динамика не всегда оправданно в силу его меньшей площади, но эти ограничения можно преодолеть различными методами, в первую очередь правильным выбором места расположения и ориентирования сабвуфера, использованием корпусов с повышенной отдачей на нужных частотах.
12-ДЮЙМОВЫЕ НЧ-ГОЛОВКИ
Самое распространенное средство для установки в любой немецкий и японский автомобиль бизнес-класса. Отлично инсталлируется по две штуки в большие внедорожники. Очень хорошо проявляет себя во free air. Пользуется большой любовью у любителей самостоятельно сконструировать сабвуферную коробку.

15-ДЮЙМОВЫЕ НЧ-ГОЛОВКИ
НЧ-динамики такого размера получили малое распространение. Если головка из предыдущего раздела хорошо сыграет в объеме от 25 л, то 15-дюймовому сабвуферу для достоверной передачи музыкального материала потребуется литров этак 60-90. Много это или мало – судить вам, но стоит помнить, что не меньшее давление можно получить с помощью двух 12-дюймовых головок, расположить которые можно более изящно и в меньших объемах.
Тем не менее у головок калибром 15 дюймов есть свои поклонники, глубоко убежденные, что больше – значит лучше, и никогда не променяющие их на 12-дюймовые.

РАЗНЕСЕННЫЕ САБВУФЕРНЫЕ СИСТЕМЫ
В некоторых автомобилях (американские и немецкие вэны, внедорожники) можно построить разнесенную сабвуферную систему, когда в передней части салона устанавливают фронтальный сабвуфер, обычно 8-10 дюймов, решив таким образом проблему фронтального баса раз и навсегда. Но для большого салона автомобиля одного сабвуфера такого размера явно недостаточно, поэтому добавляются еще один или два вспомогательных. Их располагают либо в нишах заднего крыла, либо на полу или на потолке. Синхронизировать работу двух совершенно разных сабвуферных головок сложно. Для этого нужно иметь раздельные независимые регулировки. Настройка таких систем – достаточно сложная процедура.
Если в разнесенной сабвуферной системе используются два одинаковых сабвуфера, установленных в одинаковых объемах, подключать их можно к одним и тем же каналам усилителя и настраивать совершенно идентично.
Разновидностью разнесенных сабвуферных систем является установка двух специализированных 6-дюймовых сабвуферов, например, в центральной консоли или под сиденьями.
Установка «чистокровных» сабвуферов – «шестерок» в двери очень трудоемка по причине сложности одновременного размещения и НЧ/СЧ-динамика, и его низкочастотного соратника. Тем более что сабвуферу необходим герметичный замкнутый объем, тогда как НЧ/СЧ-динамик часто может работать на весь объем двери.

ВЫВОДЫ
Перед проведением любой установки стоит составить предварительный проект аудиосистемы. Сама установка должна подчиняться общей идее и замыслу, и тогда каждый потраченный рубль вернется к вам в виде огромного удовольствия от конечного результата. И помните: долгое прослушивание громкой музыки может вызвать кратковременную потерю слуха, а в тяжком случае – его хроническое ухудшение.

Класс автомобиля Рекомендуемый размер НЧ-динамика (в дюймах) Альтернатива
1. Малый класс (Mercedes A-класса, Mitsubishi Colt, Citroen C2, Volkswagen Polo, Peugeot 206) 8 6+6
2. Компакт-класс (Citroen C4, Mitsubishi Lancer, BMW 1-й серии, Audi A3) 10 8+8
3. Средний класс (Audi A4, Ford Mondeo, Volkswagen Bora, Opel Vectra, Volvo S60, BMW 3-й серии) 10, 12 10+10
4. Бизнес-класс (BMW 5-й серии, Mercedes E-класса, Audi A6, Toyota Camry) 12 10+10, 12+12
5. Люкс-класс (Bentley, Audi A8, Mercedes S-класса, Volkswagen Phaeton, BMW-7) 12 12+12
6.Вседорожники (Lexus LX 470, Toyota LC 100, Range Rover) 12, 15 12+12
Источник: журнал "Car&Music", №6/2005. Рубрика: Полезные советы. Текст: Александр Пеньков, ведущий эксперт car audio.

DELete
24.07.2007, 17:35
обрати внмание,если качество для тебя важнее,чем количество ;)

у меня стоит 2а Peerless Resoluton 10 :pleasantry:
беру и качество и количество:derisive:

arxip32
24.07.2007, 18:03
у меня стоит 2а Peerless Resoluton 10 :pleasantry:
беру и качество и количество:derisive:

Вот это я уважаю-а не всякие непонятные сабы ;).Ты и качество и музыкальность и мощность накрыл одним выстрелом))))

archer
24.07.2007, 21:15
Спасибо за советы! Значит правильные книги я читал :) Сразу скажу - шумо- и виброизоляция будет предшествовать закупке музыки, не настолько я серый:)

К сожалению финансовые и семейные обстоятельста не позволят мне поставить пару 8'. Остановился на 10-ке в ЗЯ. Спасибо, что не раскритиковали в пух и прах.

Кстати, а порекомендуйте в каких изданиях можно почитать и главное верить тестам головок и акустики?

ab
24.07.2007, 21:56
Спасибо за советы! Значит правильные книги я читал :) Сразу скажу - шумо- и виброизоляция будет предшествовать закупке музыки, не настолько я серый:)

К сожалению финансовые и семейные обстоятельста не позволят мне поставить пару 8'. Остановился на 10-ке в ЗЯ. Спасибо, что не раскритиковали в пух и прах.

Кстати, а порекомендуйте в каких изданиях можно почитать и главное верить тестам головок и акустики?
Та и сам ссылку дал на очень правильное издание - журнал АвтоЗвук (http://www.avtozvuk.com), там и смотри.

arxip32
25.07.2007, 10:57
Кстати, а порекомендуйте в каких изданиях можно почитать и главное верить тестам головок и акустики?
Почитай мой пост выше-зачем выбирать из журналов что-то-варианты около 100 долларов я тебе нашел-решись только в инструкциях покопаться на нужный объем и оформление.В журналах не всегда все правильно пишут.по Крайней мере со временем замечаю все больше фальши))

Рост
28.07.2007, 01:06
Не могу никак найти, ведь должны же быть ... хочу поставить пару в заднюю полку взамен штатных АС. Может кто видел?

Вот, например: http://ural-auto.ru/modAS.php?asid=21
Продаются отдельно сами миды, которые, вообще-то, и есть скорее минисабиками. Только им усь достаточно мощный надо.

Halin
25.08.2007, 22:56
Есть идея стыковки двух НЧ динамиков. Правда там надо много подбирать и экпериментировать - но звучат низа в ЗЯ обалдеть для сабиков даже малых размеров.
Дело в том, что при данной стыковке можно заставить их иметь отдачу ниже резонансной. Я правда это пробовал в свое время на 10ГД-15 - там нужнее эта идея, для того чтобы заставить их играть ниже резонанса, потом на 30ГД-1. Пока приведу саму идею:
http://photofile.ru/photo/halin/2427199/large/54385244.jpg

Ишак
01.09.2007, 22:56
Мы как раз Димону ставили 2 десятки, тут конечно можно сказать что получилась золотая середина. Сами по себе сабики очень качественные, бас получился четким, все кто был на выставке в крокусе говорили что очень детальный и громкий звук, не режущий ухо. (правда там и мидбасы были низко порезаны).

Восьмерку можно будет оценить в Honda Civic который уже почти на подходе, но тут решение следущим образом сделано: 1 сабик Peerless Defenition 12" порезан до 80 герц, а все что выше играют 2 восьмерки от альпа. Думаю именно в таком варианте получится редкий вариант с панчевым очень четким 8м и глубоким 12м басцом. Ведь самый фарш будет отыгрываться 8ками, электроникаааа будет имхо зачотно играть. Как думаете? :blink2: :rolleyes2:

AlexxxV
02.09.2007, 03:13
Вы исчете саб 6-6,5"? обратите внимание на 5,25" (http://www.focal-audio.ru/car/utopiabe/utopia_subwoofer_13_ws.html)!!! не ради рекламы!!! когда слушал в одной из машинок, долго потом искал источник приятного баса!!!

arxip32
02.09.2007, 12:04
Вы исчете саб 6-6,5"? обратите внимание на 5,25" (http://www.focal-audio.ru/car/utopiabe/utopia_subwoofer_13_ws.html)!!! не ради рекламы!!! когда слушал в одной из машинок, долго потом искал источник приятного баса!!!

Под этот саб надо систему нормальную собирать-это же Утопия:acute:

egorka738
20.09.2009, 12:23
у кикера есть сабики 6,5 стоимость около 4к

avtmirt
21.10.2009, 02:10
если отите поставить низкачастотную калонку .. эта калонка дает басы .. то для этого нужен усилитель делящий звуковой сигнал . на низкочастотный и на высокочастотный

pirvirt
16.08.2014, 13:15
[QUOTE=tim00n;30094]Не могу никак найти, .
вопрос а ты искал:no: ? хорошо.... поискал:be: нашел к примеру dd audio поставил и в итоге ничего не играет :dntknw: а все по тому что законы физики не отменяли и сабы без корпуса еще и 6 дюймовые не играют:dry2: на вашем месте я бы встроил саб в крыло толку больше и не 6 дюймов а хотя бы 10

quinine
06.06.2015, 02:57
http://www.cdtaudio.com/sep_components/subwoofers/es06plus.htm

http://www.cdtaudio.com/sep_components/subwoofers/hdm6plus.htm

38 Гц резонансная частота, не хуже чем у половины 10 дюймовиков...

Чувствительность очень низкая, так что усилитель нужен мощный им.

Но реально в 6,5 " басовый дин.