Просмотр полной версии : Поставил я себе наконец-то карпутер
только вот непонятка:включаю карпутер , все путем - музыкаиграет, на экране все шевелица завожу машину, и через 5 секунд комп затормаживается причем не сразу виснет, а в течении 3 секунд
а потом виснет в нулину
думаю из-за того, что главный питальник на 20 контактов, а не на 24
из нагнрузки только мать (asus vm), селерон d, хард и сидиром (без диска)
БП Лебедева
подскажите кто че может :blush:
А комп включать на заведенном двигле не пробывал???
spburger
25.06.2007, 04:10
А комп включать на заведенном двигле не пробывал???
Присоединяюсь к вопросу. БП может просадку не держать.
при заведеном двигле комп включается
и на незаведеном тоже
но в 80% случаев прокрутки стартера комп виснет через 8 секунд!
1) во время запуска напруга на входе падает до 11в
2) вчера комп отлично работал от 9.8в
3) во время прокрутки стартера напряжение на выходе такое же как и всегда = 12.05 в, и не падает ни на сотую!
при заведеном двигле комп включается
и на незаведеном тоже
но в 80% случаев прокрутки стартера комп виснет через 8 секунд!
1) во время запуска напруга на входе падает до 11в
2) вчера комп отлично работал от 9.8в
3) во время прокрутки стартера напряжение на выходе такое же как и всегда = 12.05 в, и не падает ни на сотую!
Эта тема уже перемусолена на форуме:
Варианты: АКБ повышеной емкости, конденсатор, резервный АКБ...
при заведеном двигле комп включается
но в 80% случаев прокрутки стартера комп виснет через 8 секунд!
1) во время запуска напруга на входе падает до 11в
чем и как мерил? достаточно доли сек просадки ниже 10 и все отрубится((( стрелочным и даже цифровым тестером не увидишь - только следящими и быстродействующими девайсами можно увидеть просадку
как выше ответили - буферная батарейка тебя спасет
дык конденсатор стоит
правда он типа умный (с электроникой который)
Неее 20 или 24 контакта ето пофиг... я с 20 вместо 24 езжу и всё нормально...
Незнаю как там у тебя все включено, но похоже заряда его на 5 сек. и хватает, а зарядиться он не успевает... Ставь доп. АКБ...
дык конденсатор стоит
правда он типа умный (с электроникой который)
подключен параллельно АКБ и естественно он тебе не поможет при заводке((( ставь батарейку от упсы через диод и бедет тебе счастие))
а кондер оставь только усям, если хочешь)))
Вот собственно и я - виновник темы
заранее прошгу пощения за очепянки - пишу с карпутера , и на нем жутко глючить ps/2 клава.
лазить по форуму тоже с гпрс-а в роуминге при сигнале 1-2 палки из пяти - тяжко (спасибо брату, он лазиет , потом в асю отписывает)
материнка у меня Asus P5GC-MX
при рабонающем движке комп работает отлично (даже никаких помех от двигателя и генератора не смотря на то , что все провода лежат на бензонасосе , и использую ВСТОЕННУЮ звуковуху!!!)
А вот на мониторе очень отражается рбота HDD как бы и какие бы провода я не испльзовал и не пркладывал.
При неработющем - тоже отлично. Причем как от АКБ , так и при подзарядке.
У меня стоит конденссатор на 1Ф. Если без него , то каждый десятый запуск стартера комп может ребутнуца. А если не ребтнулся , 8 шансов из 10 , что повиснет через 5 секунд!
С конденсатором покак что еще ни разу не ребутнулся, но всё равн 80% повисонов. Причем может повиснуть и после того , как я проехал 2 часа на машине. И даже после того, как АКБ всю ночь заражлась заядникомки зарядирась на 100!% (АКБ зряжен, включаем комп, заводим стартер, виснем через 5 секунд)
А самое интересное - КАК виснем!!! :
завожусь , и в течении 5сек вс работает нормально, и музыка играет.
через 5 сек отрубается клавиатура (даже намлок не нажимаеца)
но тачскрин продолжает рабтать , однако бегущая строка с названием песни в Роадранере начинает бежать всё медленнее и медленнее , и через 3 секунды останавливается совсем.
Потом , в течении 1-2 секун еще игает музка , и может даже на экране что токизменится (счетчик времени) , потом полный повисон:квисит клава , мышка , экран ... музыка мочит.
На нажатие кнопки POWER на матери не реагирует - приходиися держать 4 секунды.
Я бы мог понять и/или смириться если бы комп СРАЗУ ребутился или вис , но вот этот пла6ааааааный повисон я понять даже не могу.
Премногоуажаемый Sergey_L педположил "В большинстве сллучаев комры висли от перегрева" , но у меня только процессор (НО НЕ сильно , т.к. Q-Fan держит обороты он 900-1600) и кольцевой трансформатор на БП (примерно до 45С)
всё остальное 21С
;)
да и виснет он у мя в любое время - что холодный , что горячий - ыероянность повисона одинакова
Sergey_L
26.06.2007, 15:11
Эта тема уже была досконально обсосана SEM_ , диод не нужен, надо ставить реле, управляемое стартером и при его работе разрывающее цепь питания так, чтобы комп оставался только на доп. АКБ, а при выключенном стартере, оба АКБ соединялись вместе.
Эта тема уже перемусолена на форуме:
Варианты: АКБ повышеной емкости, конденсатор, резервный АКБ...
что то писал , чт то еще раз напишу
АКБ всего 4 месяца от роду ... настоящая , американская батарейка !
ёмкость 100 Ач !
Стоит конденсатор на 1Ф
Аккумулятр (по словам азрядного устройства) заряжен на 100% (ещеб ему за 15 ча4ов не зарядиться)
И в момент старта зарядноек(не пускозарядное) устройство всё еще подключено.
ну куда еще больше то?
ну ... сейчас попробую две вещи:
1) подключу еще одну батрейку 65Ач
2) вообще на время переключу питан6е компа на отдельные 12В ... узнаем , виновата лектромгниитная наводка или статер
по результатам отпишу
Эта тема уже была досконально обсосана SEM_ , диод не нужен, надо ставить реле, управляемое стартером и при его работе разрывающее цепь питания так, чтобы комп оставался только на доп. АКБ, а при выключенном стартере, оба АКБ соединялись вместе.
госпадитыбожешьмой
у мя генератор 105А
батарейка 100ач
потебление 120-130А
второй генеатор можно вколхозить только убрав кндиционер или поставиль дополнинельный дизель-привод
мой акб и так постоянно недозаряжается - летом аз в неделю заряжаю
а ессли я еще акб поствлю ... вааще всё стухнет
потебление 120-130А
Помню, где-то ты писал про это уже.... Честно говоря, я не знаю, что такое в машине можно врубить, чтобы потребление было 120А... Для
этого надо окромя всех потребителей иметь еще киловат музыки....
Что-то мне кажется, проблема в самой машине (точнее электрике), нежели в карпц.
З.Ы. Имею гену на 100А и 45АЧ аккум (гавеный к томуже - не держит долго заряд...). Перезагрузка компа была пару раз за пару лет, когда батарейку убивал долгим слушанием на незаведенном двигле.
Мерил по весне потребление на своей машине, со всеми включенными потребителями (все фары, птф, печка, стеклоочистители, обогрев стекол компом с тремя потоками mpg4, орущей магнитолой) получилось около 40 с копейками ампер, из них на комп с камерами и т.д. до ~ 17А.
Кондея и климата увы нет. Но не думаю, что они жрут сильно больше 5А.
При замерах обнаружил проседание по напряжению после 38A, перебрал генератор ;)
Кондея и климата увы нет. Но не думаю, что они жрут сильно больше 5А.
Кондей (климат) не увеличивают нагрузку по току (не, ну я не считаю конечно работу блока климата, заслонок, если они электрические и т.п.) за исключением работы вентилятора печки и вентилятора(ов) на конденсере. Другое дело, что компрессор кондея при работе отбирает мощность у двигателя, что не гууд сказывается на отдаче тока геной.
С другой стороны - на ХХ гена и так не дает свои 100%.
Кондей (климат) не увеличивают нагрузку по току (не, ну я не считаю конечно работу блока климата, заслонок, если они электрические и т.п.) за исключением работы вентилятора печки и вентилятора(ов) на конденсере. Другое дело, что компрессор кондея при работе отбирает мощность у двигателя, что не гууд сказывается на отдаче тока геной.
С другой стороны - на ХХ гена и так не дает свои 100%.
То что насос кондея, как правило с мех. приводом - известно. Речь шла о доп. нагрузке по эл., причем в пике.
spburger
27.06.2007, 02:02
госпадитыбожешьмой
у мя генератор 105А
батарейка 100ач
потебление 120-130А
Может, потребление 120-130 Вт?
Если 130А, то выбираемая мощность = 130 х (12-14.4) = 1.56-1.87 КВт.
И время работы аккума без подзарядки до полного издоха = 100/130 = 46 минут.
Может, потребление 120-130 Вт?
Если 130А, то выбираемая мощность = 130 х (12-14.4) = 1.56-1.87 КВт.
И время работы аккума без подзарядки до полного издоха = 100/130 = 46 минут.
Ну ... я не видел что бы амперметры в ватах показывали.
Дело был так ... у меня постоянно садился акб , я поехал на диагноснику , где мне надели токвые клещи , которые и показали , что при включенном ближняке, печке , магнитоле (громкость на нуле) и усилках потреение составило 120А.
Музыки у меня конечно не мало стоит , но на нот момет сумма предохранитеелей усилков соствляла 20+20+30 = 70А ... то есть рельно музыки было максимум на 40Ак(а в момент измерения на 2А)
При выключенном зажигании и музыке потребление в пределах 0.5А
Надо бы еще разок поконкреннее заняться потреблением , узнать что куда. Надобы клещи токосъемные для постоянного тока найти.
Посление вести с поля сражения
раз 15 заводил машину когда игал винамп , и ниразу не завис
при загруженном РоадРанере повисал
Подключив питание компа от другого АКБ в радранере ниразу не завис , однако очень странно вел себя мон6тор - он перииодически-постоянно думал, что пропал ссигнал VGA. Но иногда вклзчался.
Стоило "сдвоить" питание , тут же сигнал появлялся.
Таким образом исклзчаем радиомагнитную наводку и понимаем , что этокбанальня просака напр2жения , т.к. подключив пря5о на вход компаквторой акб 65ач , комп переснал перезагружаться.
Значит либо в БП какой то конндерчик не справляется с свооей задачей , либо послать фсё нафик , и поставить реле и АКБ от упсы.
Обычное пятиконнтактное реле сойдет? Или нужно какое то помощнее и/или пошустрее? (сори напряжно искать на гпрс-е)
Может у кого есть, и он сможет привезти на ближайшую сходку?
То что насос кондея, как правило с мех. приводом - известно. Речь шла о доп. нагрузке по эл., причем в пике.
муфта кондея - электромагнитная...у меня жрет 16А....плюс к этому включается низкая скорость вентилятора ...исчо плюс 20А....итого 36А плюсом ко всем потребителям.... но не даром кампутер впрыска увеличивает XX с 820 до 950 обвмин....дабы обеспечить нормальный энергетический баланс энергопотребления авто.....
Работает на vBulletin® версия 3.8.4. Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot