PDA

Просмотр полной версии : Масса концептуальных вопросов (+)


Dron/9K
30.04.2007, 14:18
Всем привет,

две недели почитал форум, многое прояснилось, еще больше стало непонятным.

Пациент - шкода октавия 2007 г. Полтора месяца назад был сделан первый шаг - заказал, а месяц назад установил штатную навигацию (она же радио и ПКД). Вопрос с навигацией должен решиться в мае, когда мне обещали продать диск с картой РФ (Москвы).

Главная проблема - отсутствие мультиедии и развлечений :) Хуже того, эта штуковина не умеет играть MP3 файлы. В общем, долго размышляв как улучшить ситуацию, было решено ставить компьютер в машину.

Теперь самое сложное, выбрать направление в котором двигаться.

Штатно у моего девайса есть AV вход, куда я могу подключить любое устройство (стерео + композит видео). Главное ограничение - ничего лишнего в облике автомобиля. Увы, но сделать на заводском уровне у меня возможностей нет (руки кривые, а денег мало), а колхозить совсем не хочется. Отюда возникает вопрос, как управлять этим чудом: мне кажется единственным верным решением - накладной тачскрин. Вопрос, насколько это сложно и осуществимо. Дело в том, что согласно спецификации, его толщина составляет около 2мм, а у меня монитор идет практически заподлицо с накладкой, т.е. находится примерно в тех же 2мм глубины. если управлять с помощью внешнего девайса, то сразу возникает вопрос, насколько это будет удобно? Опять же, пока мне больше всего нравится (эстетически) идея беспроводной клавиатуры с трекболом.

т.е. первый шаг я определил так: понять возможно ли использовать тачскрин или нет. от этого будет зависеть все остальное

дальше, я долго рассматривал софты и аппаратные решения, которые тут используют и, если честно, нахожу их далекими от совершенства. Зато, если использовать в качестве альтернативы КПК под WM5 с разрешением дисплея 640х480, то мне кажетется можно будет обойти массу подводных камней (весь интерфейс изначально заточен под низкое разрешение и тачскрин, и загрузка быстрее, и энергопотребление лучше и т.д. и т.п.), а также упростить установку до минимума. но сразу возникает вопрос, бывают ли КПК с ТВ выходом? правда, возникнет дополнительная трудность - скрещивание КПК с другим тачскрином, но я так понимаю, что в случае с резистивными экранами проблем быть не должно, достаточно будет правильно подключить и откалибровать софтом.

в качестве "программы минимум" мне вполне реальным видится вариант, когда берется кпк (или, извиняюсь, ipod), экран которого дублируется на "голову", а сам КПК становится своеобразным проводным пультом ДУ, убирающимся в подлокотник.

в общем, приношу извинения за количество букв, но очень интересны комментарии конфы, как практиков, прежде всего.

slden
30.04.2007, 16:55
Первое. Мыслю так, что поторопился с покупкой и установкой штатной системы. Не сталкивался с октавией, но общая тенденция налицо - стоимость штатных навигационных систем превосходит стоимость CarPc. По возможностям систем сам сделаешь выводы. Дилеры многих моделей авто обещают диски с софтом и картами для России в следующем месяце. Года три уже так говорят.
Второе. Предполагаю, что с установкой тача серьезных проблем не возникнет и внешний вид должен сохраниться. Только гарантия уплывет.
Третье. Согласен, в софте под WM5 есть привлекательные черты. Даже запускал его в режиме эмуляции на XP - тормоз, собственно как и на родном девайсе. ИМХО-не получится качественной системы с использованием КПК. С развитием рынка UMPC ниша в адаптированном для 7"\8" сенсорных мониторов софте быстро заполнится. Ну а если так уж хочется КПК юзать, смотри здесь:
http://www.aximsite.com/boards/showthread.php?t=135453

Dron/9K
30.04.2007, 17:17
slden
Спасибо за комментарии, разумеется я немного поторопился со штатным девайсом, НО:

1. я брал его через e-bay что вышло существенно дешевле (около 1000 долларов за все про все против 2000+ евро если заказывать у официалов)

2. мне первичным для меня является внешний вид и удобство радио. все-таки мультимедиа - это больше баловство. опять же, несмотря на идиотский интерфейс, штатная навигация работает лучше из-за считывания скоростей колес (через датчики АБС), что позволяет нормально ориентироваться под землей и не пересчитывать маршрут после длинных тоннелей.

3. идея на счет КПК меня все больше и больше увлекает. разумеется, оно работает медленнее ПК, зато весь софт изначально рассчитан на относительно низкое разрешение и работу через тачскрин. а это очень важно, как мне кажется. ну и самое главное, идеологически КПК гораздо ближе к КарПК, нежели десктоп/ноутбук. не говоря о цене... единственный вопрос в соотношении сторон. у меня монитор 16:9, а у кпк 4:3. хотя, визуально они кажутся одинаковыми с т.з. аспекта.

сейчас вопрос один - подобрать тачскрин и скрестить его с КПК. я вижу пока такой алгоритм:
1. тачскрин вживляется
нет -> iPOD к входу AV, он же проводной пульт ДУ
да -> п.2

2. тачскрин интегрируется в КПК и КПК удается подключить к входу AV
нет -> WinXP CarPC
да - > WM5 CarPDA

головное устройство штатно понимает вход RGB+Sync, есть адаптеры на композит. какие шансы у КПК быть подключенным?

ps. внимательно с братом (у него MDX'03) следим за твоими постами на авто.ру :)

pps. вот распиновка входов головного устройства. в данном случае нас интересует самая нижняя секция (верхние - это hands free и changer). все более-менее понятно, кроме пинов VSWITCH и NORM, не могу понять, за что они могут отвечать.

http://www.octavia-vrs.com/images/images/mfd2/mfd_pinouts.jpg

slden
30.04.2007, 18:32
На мой взгляд шансов маловато. В свое время исследовал вопрос - были похожие мысли. С точки зрения системотехники проблем никаких. Разрешающие способности матриц и тачей близки. Отпаял одно, припаял другое, развел по питанию и вот вам счастье, на бумаге. Физически осуществить весьма и весьма проблематично. Вскрыл свой Qtek 9100 и закрыл - уж больно мелкий монтаж. Поискал в инете PDA с нужными выходами (Video\USB Host), не нашел, отложил мысли до лучших времен.
P.S К цене вопроса. Стоимость приличного PDA сопоставима CapPC.
PPS По распиновке. Предположение: либо управление инвентором подсветки (день\ночь есть?), либо управление строчной разверткой.

Dron/9K
30.04.2007, 18:50
На мой взгляд шансов маловато. В свое время исследовал вопрос - были похожие мысли. С точки зрения системотехники проблем никаких. Разрешающие способности матриц и тачей близки. Отпаял одно, припаял другое, развел по питанию и вот вам счастье, на бумаге. Физически осуществить весьма и весьма проблематично. Вскрыл свой Qtek 9100 и закрыл - уж больно мелкий монтаж. Поискал в инете PDA с нужными выходами (Video\USB Host), не нашел, отложил мысли до лучших времен.
P.S К цене вопроса. Стоимость приличного PDA сопоставима CapPC.
PPS По распиновке. Предположение: либо управление инвентором подсветки (день\ночь есть?), либо управление строчной разверткой.

DELL делает для своих КПК (x51v если быть точным) переходник на VGA. непонятно правда, как из него сделать мой вариант, думаю, что соединить HSYNC и VSYNC будет слишком банально :) кстати, разница между композитом и RGB на такой диагонали и разрешении и 50 см. кабеля вообще будет заметна?

на счет тачскрина. я телефон не разбирал, но представляю насколько мелкий там монтаж. но найти специалиста, кто отведет несколько проводов, мне кажется - не проблема. не на луне же их собирают, в конце концов.

в общем, одни вопросы. опять же, если нажать на дисплей, то изображение в этой точке начинает плыть (как на любом нотебуке), а если нажать на дисплей КПК, то хоть всю силу прикладывай - ничего не расплывается. получается, что нужно еще какое-то стекло городить.. или оно уже в комплекте идет?

ps. переключатель день/ночь есть.
pps. обычный ПК и CarPC сравнивть сложно, если честно. потому что КПК можно купить за 400 долларов, разместить в подлокотнике (ящике) и на этом закрыть вопрос, а CarPC требует сложной инсталляции и т.п. а больше всего я боюсь, что интерфейс CarPC будет банально неудобным. в той же iGO которой я пользуюсь на телефоне очень удобная виртуальная клавиатура, а как, например, вводить адреса в WinXP-програх? через экранную клавиатуру для инвалидов?

slden
30.04.2007, 21:44
С Dell все просто - смесь синхроимпульсов на 74LS86. Никакого отличия в качестве картинки вы не заметите.
Про внутренности PDA - выберите время, навестите мастерские по ремонту сотовых телефонов, посоветуйтесь с персоналом. Мне самому интересно - что ответят про пайку и монтаж дополнительного разъема. Они ведь люди, а не автоматы.
Про тач - для TFT матриц толщина 1,5 мм и никаких ореолов.
Про интерфейс - сомнения в сторону. Стериотипы домашнего компа. Из всех функций в авто вам потребуется лишь небольшая часть.
А для развлечений сегодня адаптированного софта и под XP валом.
Про клавиатуру. В WM5 экранная клава 1/3 экрана и стилус, под XP в мобильном варианте или штатных системах нави минимум 2/3 и палец. Без проблем и лупы для инвалидов.

Dron/9K
30.04.2007, 22:43
Про тач - для TFT матриц толщина 1,5 мм и никаких ореолов.

я постарался сфоткать объект экспериментов:

http://photos.streamphoto.ru/e/3/5/2e4c108f7e79b88ba75cfd7e002bd53e.jpg

как думаешь, получится поместить туда тачскрин? размер экрана - 6.5", но я забыл взять с собой рулетку, чтобы оперировать точными размерами ширины и глубины до миллиметра.

из позитива хочу обратить внимание на 4 кнопки под блоком климата, которые также можно подо что-нибудь задействовать.

если честно, я еще не расстался с идеей использования КПК. правда скорее всего откажусь, потому что аспект у них строго 4:3 (фильмы смотреть будет противно и не только), в отличие от виндов, которые можно настроить как угодно. а на счет экранной клавы. я на телефоне с экраном 2.8 дюймов вполне сносно печатаю палцами без стилуса, а тут они будут более чем в 5 раз крупнее (почти 1х1 сантиметр).

Sanyk
30.04.2007, 23:02
как думаешь, получится поместить туда тачскрин? размер экрана - 6.5", но я забыл взять с собой рулетку, чтобы оперировать точными размерами ширины и глубины до миллиметра.

Желательно промерять реальный размер матрицы, а не только видимую часть. Под этот размер подберёшь тачскрин. Надо бы разобрать твой девайс и убедиться, что есть возможность чуток утопить матрицу, чтобы образовался зазор под тачскрин. Какое, кстати, разрешение у матрицы?

если честно, я еще не расстался с идеей использования КПК. правда скорее всего откажусь, потому что аспект у них строго 4:3 (фильмы смотреть будет противно и не только), в отличие от виндов, которые можно настроить как угодно. а на счет экранной клавы. я на телефоне с экраном 2.8 дюймов вполне сносно печатаю палцами без стилуса, а тут они будут более чем в 5 раз крупнее (почти 1х1 сантиметр).
Лучше всё-таки отказаться.

Dron/9K
30.04.2007, 23:24
Желательно промерять реальный размер матрицы, а не только видимую часть. Под этот размер подберёшь тачскрин. Надо бы разобрать твой девайс и убедиться, что есть возможность чуток утопить матрицу, чтобы образовался зазор под тачскрин. Какое, кстати, разрешение у матрицы?

единственное, что смог найти - вот это: http://cgi.ebay.com/6-5Zoll-TFT-Display-fuer-Comand-MFD2-DX-V-APS-Becker_W0QQitemZ170107161311QQihZ007QQcategoryZ760 85QQrdZ1QQcmdZViewItem

вдруг кто-то уже видел нечто подобное :)

на самом деле, я понимаю, что нужно элементарно все разобрать (блин, я только сегодня все собрал) и исследовать вопрос. с другой стороны, хочется сначала купить дисплей, чтобы сразу его начать примерять. опять ездить с дырой в торпеде... эхх, сколько жертв :))))

2func
01.05.2007, 12:27
Привет всем, давайте попробуем разобраться в корне проблемы.... что мы имеем: голова от VAG - которая не сертифицирована в России никак! Даже у оф. дилеров, если машина идет с навигацией, то навигация не стоит на гарантии... поэтому мифа о вводе родного диска для России и Москвы - пока все в планах, тут кто раньше успеет сертифицировать тот и будет распространять... у тех у кого есть навигая (например БМВ распространяет диски через дилеров) так-же неизвестно сертифицирована ли навигация (наши дурные законы позволяют это проделать но с массой оговорок) и кто делает эти диски (чаще всего в подвале на основе каких-либо карт, с неизвестной датой актуальности)... и за огромные деньги!!!! Сопостовимые со стоимостью головы!!!!!! :be::be::be:
нави - отпадает
по поводу КПК, я так и не понял, вы хотите разобрать вкрутить обычный КПК???? Раздел научной фантастики у нас на втором этаже, и после таких манипуляций проект получится далеко не бюджетным.... если уж так хочется WM5.0 - есть такая штука - Мирком 200 при цене 450-500 у.е. ее можно подключать даже к штатным головам - как вариант ребята подцепили его к кенвуду.... :big:
про тач и КПК.... размер матрицы КПК 3-4", размер матрицы пк - (как вы уже самизнаете) от 6,5" - сопротивления немного другие и родной контроллер - не фак что заработает.... НО! не забываем и про то, что найти тач 6,5" не так то и просто как кажется сначала, я например не нашел когда искал, тут сказывается несоответствие стандартов...
В общем как я вижу выход:
разломать башку стоимостью в 1000 грина, подпаяться к родным кнопкам, всю требуху выкинуть вместо этого воткнуть комповые детали, вполне возможно удастся весь комп интегрировать в штатный кузов и вот тогда будет респектиуважуха, но опять таки - бюджет...

ну и на последок про софт - гыгыгы идеала нет, я кроме тетриса не видел еще не одной идеальной программы! (хотя и у того есть свои глюки....)

Итог. зачотным проектом былобы в кузов магнитолы вживить комп, пусть и хиленький но комп, и этот проект был бы одним из лучших, но при этом почти все (включая матрицу) придется выкинуть и искать компоненты где-то на развалах.......

если ничего не получится - станите цифрой статистики - пока мало кому удалось подрубить мониторы с низким разрешением к RGB с синхрой.... и те кто это сделал в итоге от этой идеи отказались.....:pleasantry::pleasantry::pleasantry ::pleasantry:

з.ы. в то время как все пытаются найти ХОРОШИЙ 7" монитор с офигенным качеством картинки и за небольшие деньги вы пытаетесь из фигни сделать некое подобие конфетки, упирая в недостаточный бюджет, хотя в итоге бюджет будет гораздо выше чем тупо взять G4:big:
подумайте над этим, перед тем как продолжать танцы с плясками...

Dron/9K
01.05.2007, 13:19
Привет всем, давайте попробуем разобраться в корне проблемы...
Спасибо за мнение, правда половину тезисов я не понял :)

Дабы не порождать флейм, я согласен признать идею интеграции КПК тупковой и дальше не развивать. Слишком много "но", которые не казались столь очевидными на первый взгляд. Хотя, я продолжаю считать это одним их наиболее "красивых" решений, если бы оно было реализуемо.

Таким образом, для интеграции КарПК в существующую систему мне нужно решить две большие задачи:

1) Тачскрин. Тут я вижу пока единственный алгоритм: разобрать голову, снять точные размеры, найти подходящий тачскрин и долго заниматься сексом, прилаживая его в имеющийся конструктив. в крайнем случае, можно будет и нарастить кнопки, полтора мм - это не архи как много. понятно, что все в нюансах, но в общем и целом задачу вижу вполне выполнимой.

2) Подать видеосигнал с ПК на штатный монитор. Тут я вижу две задачи: узнать реальное разрешение экрана и, как следствие, определить насколько он подходит для КарПК в принцие.
Определиться с подклчюением. Штатно в башке есть вход RGB+S (включается нажатием кнопки AUX), за 100 евро можно купить адаптер, который позволяет подавать на вход композит.
Соответственно вопрос в том, насколько этот вариант приемлим, и нужно ли искать/паять переходник VGA (RGB+HS+VS) в RGB+S.

Я правильно понял/подытожил изложенное выше?

Как альтернатива, если по п.п. 1 или 2 идет негативный результат, я забываю про идею КарПК и банально подключаю IPOD (он фильмы умеет выдавать в 16:9 на композит) и решаю 99% вопросов, которые стоят перед системой. Более того, есть основания полагать, что используя IPOD в качестве проводного пульта я получу гораздо более удобный интерфейс.

ps. вопрос гарантии на "голову" меня не волнует, она и так не гарантийная, штатно в машине шла простая магнитола:
Stream MP3 (http://photos.streamphoto.ru/c/9/3/a26aade7f6e898f3cd8a1653b237b39c.jpg)

pps. кмк, главное не сбиться с цели - современная мультимедиа в машине, подменив ее установкой х86 компа и виндов :)

Hamster
01.05.2007, 13:33
...... за 100 евро можно купить адаптер, который позволяет подавать на вход композит...

Нда... С таким подходом система получится небюджетной и что самое фиговое не особо грамотной.
Одно дело, когда люди подключаются к штатному монику от "безысходности" - гарантия, нежелание резать торпеду, невозможность просто выкинуть штатную бошку, т.к. на нее много завязано и т.п....
Другое дело - твой пример. Ты потратил 1000 на вешь, которая реально не стоит того. Ну, что было - то было. Но, сейчас ты на перепутье и у тебя 2 пути:
- продолжать вкладывать бабло в тупиковую ветвь (покупка 6,5 тача, подключение по RGB, и т.п.)
- понять, что потратил 1000 зря, выкинуть (продать) нах эту штатную игрушку и начать собирать систему по нормальному.

Поверь, по соотношению бабло/качество второй вариант выигрывает!

Dron/9K
01.05.2007, 13:48
Нда... С таким подходом система получится небюджетной и что самое фиговое не особо грамотной.
Одно дело, когда люди подключаются к штатному монику от "безысходности" - гарантия, нежелание резать торпеду, невозможность просто выкинуть штатную бошку, т.к. на нее много завязано и т.п....
Другое дело - твой пример. Ты потратил 1000 на вешь, которая реально не стоит того. Ну, что было - то было. Но, сейчас ты на перепутье и у тебя 2 пути:
- продолжать вкладывать бабло в тупиковую ветвь (покупка 6,5 тача, подключение по RGB, и т.п.)
- понять, что потратил 1000 зря, выкинуть (продать) нах эту штатную игрушку и начать собирать систему по нормальному.

Поверь, по соотношению бабло/качество второй вариант выигрывает!

штатному девайсу - быть :) основная причина - эстетика и эргономика. можно говорить что угодно, но регулировать громкость ручкой крутилкой удобнее, чем ковырять пальцами по тачскрину, а заводская навигация хоть и примитивна с т.з. визуализации но лучше любой потустороннеей (во-первых глушит звук во время своих сообщений, во-вторых знает местоположение в тоннелях).

чего хочется - мультимедии, а именно киношек и музыки формата MP3 с нормальным перемещением по плейлистам и т.п. также хочется наиболее гармоничной интеграции в интерьер. понятно, что это сильно ограничивает возможности системы, но чем-то приходится жертвовать всегда. это исключительно вопрос приоритетов.

вопрос бюджета не самый критичные, хотя разумеется есть некие разумные пределы.

Z@GR
01.05.2007, 15:51
а я прочитав всё, что написал афффтор и оценив комменты
со своей колокольни хочу прокомментировать:
Я ПОЛНОСТЬЮ согласен с frontera

насчёт навигации, которая с датчиков АБС считывает скорость ))) я вот езжу с приёмником ЖПС с февраля и под землёй особых проблем не испытал - не на метро же ездим-то!

считаю, что голову с навигацией штатной нужно кому-то реализовать и последовать совету людей, которые высказались в комментах, т.к. если аффтор задумался об установке ПК в машину в качестве мультимедиа-комплекса, то либо ничего не делать (тоесть не искать тач, не приделывать его через переходники какие-то там, а оставить штатную магнитоллу и найти диск с картой к ней (кстати недавно прислали спам - продают диски с картой чуть-ли не россии для штатных нави - позвонил, спроил на примере произвольной ауди А6 - сказали 100$ за диск, но какая там карта у них фигегознает), либо ставить какое-то более менее готовое устройство вместо штатной головы, к примеру, которое предложил frontera Infill G4.

а насчёт управления таким компом - либо тач (считаю что он удобен частично) либо если есть кнопки на руле - подключать их, либо если нет, поставить джойстик на руль и управлять с помощью него компом. Если почитать форум, есть такие варианты.

ВСЁ ВЫШЕСКАЗАННОЕ СУГУБО МОЙ ИМХО!!!! исходя из прочитанного.

2func
01.05.2007, 16:45
штатному девайсу - быть :) основная причина - эстетика и эргономика. ну нивапрос, поднимите руку у кого нарушена штатная эргономика после установки компа? все хоятт ее соблюсти и страдает эргономика в большинстве случаев у дешевых старых машин.. либо у кого нет денег (400 у.е.) на переделку консоли, либо что вообще крайне редко - когда просто нет возможности, по ряду причин, установить нормально моник... вопрос не в этом. Можно сделать и эстетически это будет выглядеть на порядок лучше чем родная башка...
можно говорить что угодно, но регулировать громкость ручкой крутилкой удобнее, чем ковырять пальцами по тачскрину да какие проблемы то???? Устройств имитирующих "крутилку" громкости и большиство кнопок - предостаточно, например Griffin PowerMate или 3D Connexion Space Navigator, да на худой конец самодельный поворотный энкодер, который так-же обсуждался на форуме...
а заводская навигация хоть и примитивна с т.з. визуализации но лучше любой потустороннеей (во-первых глушит звук во время своих сообщений, во-вторых знает местоположение в тоннелях). поверь мне первое - это скорее неджостаток, т.к. при достаточно кривопролоденном маршруте так задолбает, спасу нет.... хотя такая опция присутствует в Центрафьюзе, да и в РР без проблем....
второе - ну не знаю..... а смысл какой? на выходе из тоннеля навигация ловится за пару секунд и проблем, у меня например никогда не возникало, не под ламаншем же ездим.......
с плэлистами вопрос более чем решен в ЛЮБОЙ (даже совсем далекеой от идеала программе)
вопрос бюджета не самый критичные, хотя разумеется есть некие разумные пределы. ну так за чем дело в стало, о разуме здесь речи не идет принципиально, ввиду темы установки компа в машину, я уже привык что меня больным называют :big::big::big::big::big: хотя диагноз ставят далеко не доктора...

в общем очевидно 2 недели для изучения форума катострофически мало :big::big::big::big: и все-же я настаиваю на пересмотрении приоритетов со штатной головой.....
даже готов оказать любую посильную помошь в построении и настройки приграмной части проекта! Можем даже встретиться и пообщаться...

Dron/9K
01.05.2007, 17:13
Ладно, вернемся к делу :)
такая схема имеет право на существование? я правильно понимаю, что в принципе можно не мучиться и переходник вга-скарт?
http://www.tkk.fi/Misc/Electronics/circuits/vga2rgbs.html

slden
01.05.2007, 17:20
Dron/9K
ИМХО. Разрешение матрицы LQ065 T5AR03 400x234, что не радует. Определить дальнейшие шаги поможет эксперимент. Для этого нужно:
1) Бук с VGA разъемом.
2) Powerstrip
3) Конвертер VGA to RGB( сделай сам, если руки есть)
4) Разъем для поключения по RGB к штатной голове
Поключаешься, ловишь Powerstrip нужный режим развертки и синхронизации, смотришь и слушаешь TV, DVD, MP3. Делаешь выводы о качестве каринок. Всех дел на час.

slden
01.05.2007, 17:33
Схема будет работать, лишнее выбрось. Достаточно обвязать чип и снимать смесь синхросигналов либо с 8, либо с 11 ноги. Питание 5в на элементах питания пойдет для эксперимента.

Vzik
01.05.2007, 23:39
Dron/9K
Привет! Долго вспоминал где я с тобой мог общатся, и вспомнил что на форуме Иксбита и Кутек-мобайл!

Ну а по теме посмотри мою подпись и мой проект, у меня система уже год работает по композиту и без тачскрина, но я доволен, все удобно. Хотя у меня сзади стоит второй монитор с тачскрином и валяется беспроводная клава, но я юзаю их крайне редко, главное софт правильно настроить. У меня используется отличная мышь Logitech MediaPlay с кучей кнопок, вот на ней есть кнопки управления проигрывателем, влючения наэкранной клавы, функции зуммирования изображения и мне этого хватает.

Dmitry02
02.05.2007, 13:05
Dron/9K
ИМХО. Разрешение матрицы LQ065 T5AR03 400x234, что не радует. Определить дальнейшие шаги поможет эксперимент. Для этого нужно:
1) Бук с VGA разъемом.
2) Powerstrip
3) Конвертер VGA to RGB( сделай сам, если руки есть)
4) Разъем для поключения по RGB к штатной голове
Поключаешься, ловишь Powerstrip нужный режим развертки и синхронизации, смотришь и слушаешь TV, DVD, MP3. Делаешь выводы о качестве каринок. Всех дел на час.

Да чего вы паритесь - вот тут смотрите как рабочий стол виндовый и видео будет смотреться на мониторе с разрешением 400x234 ( фото рабочего стола в на мониторе с разрешением 400х234 (http://www.carcomputer.ru/modules/Forums/viewtopic.php?t=16) )... заставляет задуматься:acute:

Hamster
02.05.2007, 14:17
Да чего вы паритесь - вот тут смотрите как рабочий стол виндовый и видео будет смотреться на мониторе с разрешением 400x234

А причем тут винда?
С таким разрешением - только фронтенд. В голой винде делать нечего!

З.Ы. Для справки - подавляющее большинство штатных нави-систем не имеют даже 640х480 :) Однако, фронтенд тама нормально нарисован и нет никаких неудобств.
З.Ы.Ы. Но, понятное дело, что в штатных и возможностей поменьше. И интернет-эксплорера с текстом тама нема.

Dron/9K
05.05.2007, 11:10
Dron/9K
Привет! Долго вспоминал где я с тобой мог общатся, и вспомнил что на форуме Иксбита и Кутек-мобайл!

все точно! :) привет!

спасибо, изучу твою инсталляцию.
тут позавчера КПК нанес неожиданный удар по всей моей идее КарПК. я вытащил пепельницу и на ее место идеально входит смартфон с навигацией, вообще без каких-либо доработок :))) если так дело пойдет дальше, то я боюсь, проект закончится даже не начавшись :)))) вечером выложу фотки. а если заменить телефон с маленьким экранчиком на какой-нибудь КПК с большим, вообще может ничего больше не захотеться :)

последние дни ислледовал я тему iPOD-ов. блин, такое ощущение, что разговариваю с людьми на разных языках. то, что он умеет выводить видео хоть и не является секретом для некоторых продавцов, но все равно сильно удивляет их :)

в общем, в сомнениях я... опять же идея покупки адаптера для айпода кажется сликом простой и универсальной.

HotDog
05.05.2007, 12:10
все точно! :) привет!

спасибо, изучу твою инсталляцию.
тут позавчера КПК нанес неожиданный удар по всей моей идее КарПК. я вытащил пепельницу и на ее место идеально входит смартфон с навигацией, вообще без каких-либо доработок :))) если так дело пойдет дальше, то я боюсь, проект закончится даже не начавшись :)))) вечером выложу фотки. а если заменить телефон с маленьким экранчиком на какой-нибудь КПК с большим, вообще может ничего больше не захотеться :)

последние дни ислледовал я тему iPOD-ов. блин, такое ощущение, что разговариваю с людьми на разных языках. то, что он умеет выводить видео хоть и не является секретом для некоторых продавцов, но все равно сильно удивляет их :)

в общем, в сомнениях я... опять же идея покупки адаптера для айпода кажется сликом простой и универсальной.

Если у нас мыло будет лучше получаться, то от колбасы мы совсем откажемся :) (С) КВН

shmel
08.05.2007, 15:27
я решил эту проблему установив данный агрегат
http://www.pioneer-rus.ru/ru/content/press/avic-hd3bt.html

Den
08.05.2007, 17:46
Этот пионер конечно хорош.. НО.. каждый пук и малейшее желание ведет к куче растраченых денег. Например для Ипода 150, и еще найти надо, Блю туз тоже денег стоит и тоже нигде нет..
Конечно удобно, раз и все есть, НО карту обновлять заколебешься.. и так как у нас сейчас новые дороги и развязки растут как грибы.....
Да и самый большой плюс я считаю это не сама навигация даже, а то, что сейчас развивается направления определения пробок в реальном времени.. Вот это круто.. а Пионер так может?

Vzik
08.05.2007, 18:05
Этот пионер конечно хорош.. НО.. каждый пук и малейшее желание ведет к куче растраченых денег. Например для Ипода 150, и еще найти надо, Блю туз тоже денег стоит и тоже нигде нет..
Конечно удобно, раз и все есть, НО карту обновлять заколебешься.. и так как у нас сейчас новые дороги и развязки растут как грибы.....
Да и самый большой плюс я считаю это не сама навигация даже, а то, что сейчас развивается направления определения пробок в реальном времени.. Вот это круто.. а Пионер так может?

Абсолютно согласен!

Dron/9K
09.05.2007, 22:49
Абсолютно согласен!
если честно, я бы давно незадумваясь взял пионер, если бы не одно обстоятельство - страна обитания. увы, но в этой дикой стране можно спокойно оставлять только машину со штатной музыкой. иначе велик риск того, что придется ехать на мойку и пылесосить салон от осколков стекла.

а так, этот пионер и является по большому счету КарПК в промышленном исполнении :)

Vzik
09.05.2007, 23:41
если честно, я бы давно незадумваясь взял пионер, если бы не одно обстоятельство - страна обитания. увы, но в этой дикой стране можно спокойно оставлять только машину со штатной музыкой. иначе велик риск того, что придется ехать на мойку и пылесосить салон от осколков стекла.

а так, этот пионер и является по большому счету КарПК в промышленном исполнении :)

Для твоего региона карты в пионере есть, а для моего нет нифига, и для большинства регионов нет. Я тут со своим компом пол России проехал, и везде ехал по карте, заезжал в незнакомые городишки и не терялся.

Нет, это не карписи, т.к. нет возможности загрузить операционку, и не использует стандартные писишные коплектующие.

spburger
10.05.2007, 02:48
По-моему, в мыслях автора и в критике оппонентов ассусстует такой вот вариант :
- в штатную нави-голову вместо родной матрицы вкрячивается VGA c тачем;
- комп устанавливается где душе заблагорассудится;
- звук с компа подается на штатную голову, VGA - на матрицу, USB - на тач;
- кнопачки, коих до фига (завидую), интегрируются в комп в качестве клавиш (например, F1-F10), в зависимости от приложений эмулируют что проге нужно;
- (опционально) штатную матрицу задвинуть в бардачок, пускай там сама себе картинки кажет.

Плюсы:
- с появлением CarPC набор функций Шкоды начинает превосходить Мерс (интернет, он-лайн пробки, свежие карты, возможность видеорегистрации, мониторинг машины когда дал ее жене и т.д.);
- интерьер все ж таки соответствует Шкоде 2007;
- по крайней мере одна ручка (громкости) используется по назначению;
- не надо париться по поводу усилка для CarPC;
- проги работают в приемлемом режиме (800х600, 800х480), что позволяет работать с любыми прогами, картами, и не смотреть в моник как в замочную скважину;
- комп позволяет подключить нарульный пульт и управлять нави, музыкой в движении - безопаснее, чем в самых дорогих авто;
- питание устройства выполнено по постоянной схеме, в отличие от айподов, телефонов и т.д., которые очень кайфово все-время втыкать-выдергивать, и которые классно смотрятся в интерьере со шнуром в прикуривателе.
- сохраняется функция mute для hands-free.

Минусы
- надо потратить баксов от 700 (если все строить самому) до 1400 (если покупать лучшее готовое железо и заказывать установку), но сколько-то надо потратить на любой способ внедрения нави и мп3;
- непонятно, что делать со штатным радио (даже если кнопки не трогать, работать придется на ощупь, или ездить с открытым бардачком);
- всё, больше нету.

Нейтраль (в смысле до лампы, не о чем беспокоиться)
- звучание навигационных подсказок на фоне музыки (можно заранее смикшировать так, что подсказка идет поверх музыки);
- подключение i-pod (будет использоваться как дискета - залить еще че-нить).

У меня в машине все выстроено похоже. В лом было вторгаться в дизайн нулевой ауди. Комп в машине ващще не виден. Видна штатная голова с дыркой под кассету.

Dron/9K
19.05.2007, 22:29
Комрады,
что скажете на счет такого девайса:
http://www.mircom.ru/mirkom200/

скорее всего, я остановлюсь на нем. Практически 100% соответствие моему представлению о КарПК. единственная инженерная задача, которую предстоит решить - это внедрить тачскрин в головное устройство :) хотя, можно успокоиться и управлять с пульта ДУ :)

mebitek
21.05.2007, 08:50
скорее всего, я остановлюсь на нем. Практически 100% соответствие моему представлению о КарПК. единственная инженерная задача, которую предстоит решить - это внедрить тачскрин в головное устройство хотя, можно успокоиться и управлять с пульта ДУ

Давай-давай , купи себе кпк без экрана за 500 бачков и трахайся со всем этим барахлом! Гы-гы!
Плюс всякие шалобушки!
В итоге ты получаешь никому ненужный штатный хлам за 1000 долларов + 500 долларов + ещё 400 на всё-провсё и ты за 1900 долларов (50000 рублей (при условии что полноценный комп в 10-тку укладываеться.
)) и остаётся приклеить скочем монитор себе на глаз чтобы всё было видно.
Зато всё якобы красиво.
Приедь на слёт , посмотри как люди всё ставят себе в Мазды, Субарики, Хонды ,Мерсы и другие достоиные автомобили, ты думаешь они не беспокояться о дизайне своих автомобилей.
Крутилка его беспокоит, а то что нихрена невидно это ерунда, пустяки зато громкостью управлять удобно.
Я тебе по секрету скажу что гораздо удобнее и безопасние управлять нетолько громкостью но и ещё массой вещей пультом расположеном на руле.
Я понимаю, обидно что тебя развели с этой навигацией и ещё больше развели с картами которых небудет никогда, а если и будут то через 10 лет и неизвестно какого качества и стоить они будут по 500 долларов за диск , а при условии постоянного строительства дорог в вашем городе это будет вылезать в очень интересные деньги!
И это без вариантов!!!
Диллеров которые этим занимаються надо на ножи ставить!

Дело в другом , ты пришёл спросить что сделать и тебе опытные люди сьевшие на этом деле немало шашлыков, дают заметь (в отличии от тех кто продал тебе всю ту чепуху) , совершенно бесплатно бесценные советы, я бы на твоём месте слушал и делал так как говорят!
Всё больше немогу , пойду выпью валерьянки!

MIROvoy
21.05.2007, 15:20
....
Всё больше немогу , пойду выпью валерьянки!

:big: :rofl:
2 Dron/9K
Я тоже начинал с КПК :))) у меня FS 560...
а сейчас собираю полный пк, и не парюсь. Настройся на это, а все извращения (ИМХО) выкинь из головы, и будет легче. По поводу штатной нави- так это 100% развод на бабло :tease: ...сочуствую. Впарь комунить, и ставь нормальный карписи ;-) - и будет тебе счастье :)

Rainbow
21.05.2007, 15:25
хотя в итоге бюджет будет гораздо выше чем тупо взять G4:big:


а каковы минусы решения "тупо взять Ж4"?!

Marassa
21.05.2007, 15:42
а каковы минусы решения "тупо взять Ж4"?!Про пару минусов могу рассказать:

1. Если Вас не устраивает качество/мощность встроенного усилителя, нужно подключать USB-шную звуковую карту, так как линейного выхода у G4 нет. Это само по себе не бог весть какая проблема, так как если вам усилитель не нравится, то и встроенная звуковая карта тоже скорее всего не понравится :) А проблема в том, что выход встроенного радио подключен к линейному входу встроенной звуковой карты, то есть, отказавшись от встроенной звуковухи, вы автоматически теряете и радио :)

2. Поставляемая в комплекте оболочка InfillStation эффектно выглядит и вроде бы безглючно работает с родным железом, но не поддерживает некоторой функциональности, типа работы с сотовым телефоном, возможности "скинирования" и т.п. Если Вы захотите поставить другую оболочку, Вас ждет еще один сюрприз: драйверов для встроенного радио пока, насколько мне известно, нет.

PS Это я вовсе не к тому, что не надо брать G4 - я лично пока не жалею, что взял, просто хочу предупредить о некоторых подводных камнях, которые не очень афишируются.