Просмотр полной версии : Обратно про рулевые кнопки...
чисто случайно напоролся.... ИМХО есть перспектива для тех, у кого кнопари резистивные.... http://www.madhacker.org/carbuttons.htm - по моему как раз для них.... :blush:
чисто случайно напоролся.... ИМХО есть перспектива для тех, у кого кнопари резистивные.... http://www.madhacker.org/carbuttons.htm - по моему как раз для них.... :blush:
Уже несколько дней изучаю эту тему :)
Очень интересный девайс, самое главное, что дров не надо, определяется как клава.
Жаль автор прошивку только в Пиках высылает....
Хотя, я думаю, что если бы Умы нашего форума взялись за эту тему, то могли бы и разработать аналог.
ну еси пойти окольным путем то у Лебедева есть дружбан который пики шьет на раз, а дальше дело техники....
Вот это то что надо, а то не у всех ноутов есть ЛПТ
Pampasnick
28.04.2007, 12:32
Поясните, пожалуйста, в двух словах, что за штука.
Картинки вижу, чувствую, что что-то очень нужное, а деталей понять не могу. Плохо в школе англицкий учил:blush:
Резистивный - команда представлена в виде определенного уникального сопротивления?
Если у тебя рулевые кнопки или джойстик построены по принципу замыкания на 0 сопротивлений различного номинала, то это девайс для тебя. Он посылает как клавиаутра комбинацию горячих клавиш, т.е. Ctrl+...+символ. А уже свой фронтенд или винамп учишь реагировать на эти комбинации.
Если у тебя рулевые кнопки или джойстик построены по принципу замыкания на 0 сопротивлений различного номинала, то это девайс для тебя. Он посылает как клавиаутра комбинацию горячих клавиш, т.е. Ctrl+...+символ. А уже свой фронтенд или винамп учишь реагировать на эти комбинации.
А как бы это узнать не разбирая машины?
Проще всё-таки выдернуть шнурок, который идёт от рулевых кнопок и померять изменение сопротивления на выходе при нажатии кнопок и происходит ли изменение вообще.
А может кто-то уже разбирал или просто знает и подскажет.
Такие кнопки идут у мазды3, мазды6 и сонивскава жостика. Тут гдето были и все номиналы рулевых сопротивлений.
Такие кнопки идут у мазды3, мазды6 и сонивскава жостика. Тут гдето были и все номиналы рулевых сопротивлений.
у меня на ШЕВРОлачетти тоже 5 таких кнопок
и помоему, но не уверен, так же на опиле сделано.
Mischanya-3x
01.05.2007, 01:04
На мой взгляд проще в руль встроить платку из USB клавиатуры по проводам этих же кнопок подключить(нужно 4 провода),а кнопки подключить к плате клавы на нужные выводы у меня на скайлайне все работает!
На мой взгляд проще в руль встроить платку из USB клавиатуры по проводам этих же кнопок подключить(нужно 4 провода),а кнопки подключить к плате клавы на нужные выводы у меня на скайлайне все работает!
дело в том, что у меня, например, из руля через ремокон приходит к магнитолле только 2 провода. В одном земля, в другом сигнал, тоесть в том, где сигнал кнопками через резисторы изменяется сопротивление.
Поэтому 4-ре провода на выход из руля не канает.
Pampasnick
02.05.2007, 11:35
На мой взгляд проще в руль встроить платку из USB клавиатуры по проводам этих же кнопок подключить(нужно 4 провода),а кнопки подключить к плате клавы на нужные выводы у меня на скайлайне все работает!
У меня тоже сейчас так сделано, но клава ПС/2 - зачем занимать лишний юсб, которых всегда мало...
Но такойвариант не всегда проще. У Опелей например (и наверняка еще кучи машин) управление организовано на резисторах (как недавно здесь узнал - резистивное), но 4-мя проводами мы будем занимать все свободные провода с баранки, кроме ЭйрБэга, естественно - (минус, подсветка, ремоут и сигнал). Все кроме сигнала мы получим клавой - и управление и подсветку, ну и минус. Сигнал либо переносить с баранки куда нибудь (куда? для меня вопрос открыт), либо добавлять еще один проводник в блок контактов. На опеле это сделать не так уж и просто - блок контактов представляет собой бумажную ленту с 6 проводниками, сматывающуюся или разматывающуюся при повороте в ту или иную сторону. Причем длина и толщина ее рассчитаны так, что даже при наклеивании на эту ленту тончайшей фольги на свободную от проводников сторону приведет к обрыву ленты, т.к. толщина увеличится, а длина ленты осталась неизменной. Соответственно еще одна ошибка ЭйрБэг и куча других "приятных" сюрпризов
Плюс ко всему - снимать каждый раз ЭйрБэг, и порой ловить ошибки, стирание которых стоит денег - тоже не кулек конфет.
На мой взгляд применение описаной выше позволит не лазить лишний раз в баранку и ЭйрБэг, да и просто это более красивое решение.
ИМХО
У меня тоже сейчас так сделано, но клава ПС/2 - зачем занимать лишний юсб, которых всегда мало...
Но такойвариант не всегда проще. У Опелей например (и наверняка еще кучи машин) управление организовано на резисторах (как недавно здесь узнал - резистивное), но 4-мя проводами мы будем занимать все свободные провода с баранки, кроме ЭйрБэга, естественно - (минус, подсветка, ремоут и сигнал). Все кроме сигнала мы получим клавой - и управление и подсветку, ну и минус. Сигнал либо переносить с баранки куда нибудь (куда? для меня вопрос открыт), либо добавлять еще один проводник в блок контактов. На опеле это сделать не так уж и просто - блок контактов представляет собой бумажную ленту с 6 проводниками, сматывающуюся или разматывающуюся при повороте в ту или иную сторону. Причем длина и толщина ее рассчитаны так, что даже при наклеивании на эту ленту тончайшей фольги на свободную от проводников сторону приведет к обрыву ленты, т.к. толщина увеличится, а длина ленты осталась неизменной. Соответственно еще одна ошибка ЭйрБэг и куча других "приятных" сюрпризов
Плюс ко всему - снимать каждый раз ЭйрБэг, и порой ловить ошибки, стирание которых стоит денег - тоже не кулек конфет.
На мой взгляд применение описаной выше позволит не лазить лишний раз в баранку и ЭйрБэг, да и просто это более красивое решение.
ИМХО
более того, вообще в руль не надо лазить! просто вытащил 2 провода и всего делов, машина не снимается с гарантии (в случае если она новая) а эта штука крутящаяся называется улиткой.... :pleasantry:
сразу отодвинуть в сторону споры о том, что все новые машины уже с КАН шиной и кнопки цифровые - Порш Кайян - новехонький - а кнопки резистивные :big::big::big::big::big::big:
УВАЖАЕМЫЕ!!!! НЕ ПАРЬТЕ МОЗГ!!!!!!
надо всеголишь следовать правилам форума.. вы перетириаете тему не та м где ее надо перетирать (намек на раздел УСТРОЙСТВА ВВОДА)
вот тема где обсуждалось подключение джойстика сони.. думаю что на рулях тоже кнопочки на сопротах также как у сони... вопщем читайте... суть вопроса джойстик УСБ 300р
http://pccar.ru/showthread.php?t=2008&page=4
добавлю свои 5 копеек в тему
нарыл тут статейку http://www.pcports.ru/articles/ke_usb4.php
впринципе как я понимаю про резистивные кнопки этот контроллер то что нада
также гдето видел на модерских сайтах схему такогоже девайса для самостоятельного изготовления с прошивкой.
Я сделал все просто. Взял мультимедийную клаву "Logitech" работающую по радио-каналу, разобрал ее и выковырял 6 кнопок (самых нужных :)), аккуратненько разместил их на рулевом колесе своей красавицы (было не просто сверлить его, т.к. подушка безопасности занимает 90% всего пространства), и тут же естественно разместилась сама платка (имеет очень малые размеры кстати). Батареек хватает на 3-4 месяца, меняются на 10 минут. Все прекрасно работает. Если кого заинтересовало могу выложить фото готового продукта. Удачи.:pleasantry:
sanya.xp
07.02.2009, 00:44
Я сделал все просто. Взял мультимедийную клаву "Logitech" работающую по радио-каналу, разобрал ее и выковырял 6 кнопок (самых нужных :)), аккуратненько разместил их на рулевом колесе своей красавицы (было не просто сверлить его, т.к. подушка безопасности занимает 90% всего пространства), и тут же естественно разместилась сама платка (имеет очень малые размеры кстати). Батареек хватает на 3-4 месяца, меняются на 10 минут. Все прекрасно работает. Если кого заинтересовало могу выложить фото готового продукта. Удачи.:pleasantry:
Блин выкладывай фотки, очень интересно как сделал, потому как у меня такая же идея возникла, но никак не могу решиться руль просверлить, да и клаву надо выбирать подходящую.
Заранее спасибо!
Блин выкладывай фотки, очень интересно как сделал, потому как у меня такая же идея возникла, но никак не могу решиться руль просверлить, да и клаву надо выбирать подходящую.
Заранее спасибо!
блин...........а че молчал.......у меня есть сей пульт я фронтере тож давал.......спраси у ниво)
можно еще проще......взять любую клавиатуру..........даже просто цифровой блок..........и прогой переназнчить клавиши........
Блин выкладывай фотки, очень интересно как сделал, потому как у меня такая же идея возникла, но никак не могу решиться руль просверлить, да и клаву надо выбирать подходящую.
Заранее спасибо!
На этой недели обязательно выложу фотки своего творения! Готовых не делал т.к. торопился попробовать.
sanya.xp
25.03.2009, 18:28
На этой недели обязательно выложу фотки своего творения! Готовых не делал т.к. торопился попробовать.
Где фотки!!! :acute:
Где фотки!!! :acute:
:blush:
Прошу прощения, как всегда руки не доходят взять фотик и сбегать в гараж.
Завтра будут точно :)
Вот фотки моих самодельных рулевых кнопок. Выкладываю как и обещал, правда с небольшой задержкой.
Все работает просто на "УРА", очень удобно, в монитор практически не тыкаю во время движения.
Решение проблемы управления с рулевых кнопок смотрите здесь (http://carmonitor.ru/ru/joystick-p-104.html)
всем добрый день!
не подскажите как быть у кого общение с магнитолой происходит по кан-шине???
или может тут уже есть похожая тема, а то я что то не нашел?
engineer_78
04.11.2009, 23:29
А как можно узнать есть в атомобиле CAN шина, есть ли списки в каких автомобилях какие шины используются, а в каких их нет? В Suzuki Grand Vitara какя шина?
А как можно узнать есть в атомобиле CAN шина, есть ли списки в каких автомобилях какие шины используются, а в каких их нет? В Suzuki Grand Vitara какя шина?
в опеле легко можно определить осмотром выводов радио - там обычно есть наклейка и указана входы для CAN. думаю в других машинах тоже можно применить этот метод.
Работает на vBulletin® версия 3.8.4. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot