PDA

Просмотр полной версии : Спалил "народный" контроллер. Помогите!!


Smoke163
15.03.2015, 00:32
Здравствуйте всем форумчанам. Сегодня делал удлинитель для монитора(шлейф hdd на 40 Pin), вроде все прозвонил тестером раз 5 .. решил проверить, зацепил аккум для запуска компа,(подключал по HDMI), комп. не стартует.. оказывается сел акум., не долго думая подключил контроллер к VGA работающего стационарного компа., подаю питание на него(контроллер)... и тот задымился.(( Фото прилагаю.
Вопрос: Что это накрылось, реально ли поменять, и из-за чего произошло. Говорю сразу, что не разбираюсь в тонкостях этого ремесла, но хочу услышать ответ от знатоков. Заранее спасибо за помощь!

ancc
15.03.2015, 06:40
драйвер подсветки накрылся точно. выпаивайте его и смотрите, если плата будет заводиться, то с внешним драйвером все будет работать.

iddqd1
15.03.2015, 10:29
А из-за чего такое могло произойти?
Хотелось бы себя от такого обезопасить.

basurman
15.03.2015, 11:55
А из-за чего такое могло произойти?
Хотелось бы себя от такого обезопасить.

Обезопасить просто, смотреть что,куда и зачем подключаешь))). Поставить предохранитель на вход или варистор или диод))). Выкинуть родной стабилизатор и придумать что то свое более надежное))).

Leobor
15.03.2015, 12:23
Раз накрылся драйвер подсветки, то тут ничем по питанию не поможешь. Мы не знаем подробностей подключения, которое привело к пшику, но раз сгорел именно драйвер, значит воздействие пришло со стороны разъема управления подсветкой, т.е со стороны встроенного драйвера подсветки матрицы. Главное теперь, чтобы и она осталась жива.
Автор, выпаивайте горелую микросхему и не надо ее менять - она в Вашей схеме не участвует. И пробуйте включать. Только Я БЫ запитывал контроллер от БП того же компа - мало ли, может случиться разность потенциалов от разных импульсных источников.

ancc
15.03.2015, 14:54
А из-за чего такое могло произойти?
Хотелось бы себя от такого обезопасить.