PDA

Просмотр полной версии : Обманки вместо лямд-зондов, кто пользует?


Krysanov
11.03.2015, 11:12
Всем привет, вот решил заморочиться и покурить такую тему...
Известно, что в нашей стране бензин не лучшего качества и, как следствие, датчики лямда, которые стоят до катализаторов, нанюхавшись неправильного бензина постепенно перестают работать, что приводит к дополнительным тратам автовладельцу на приобретение новых (новой) лямды.... Лямда посткатализаторная, так сказать :pleasantry: у многих автовладельцев заменена на обманку механическую либо электронную (по какой причине здесь не важно, главное что мозги авто не видят неисправности :yes4:)
С учетом цен на все, что связано с импортом :spiteful:, давайте поможем друг другу и поделимся опытом (если таковой имеется) и порассуждаем о замене передних лямд на обманку, которая будет работать всегда и ей будет "до балды" на качество бензина....
Всем спасибо!!!!

LesNikVoHa
11.03.2015, 11:30
Всем привет, вот решил заморочиться и покурить такую тему...
Известно, что в нашей стране бензин не лучшего качества и, как следствие, датчики лямда, которые стоят до катализаторов, нанюхавшись неправильного бензина постепенно перестают работать, что приводит к дополнительным тратам автовладельцу на приобретение новых (новой) лямды.... Лямда посткатализаторная, так сказать :pleasantry: у многих автовладельцев заменена на обманку механическую либо электронную (по какой причине здесь не важно, главное что мозги авто не видят неисправности :yes4:)
С учетом цен на все, что связано с импортом :spiteful:, давайте поможем друг другу и поделимся опытом (если таковой имеется) и порассуждаем о замене передних лямд на обманку, которая будет работать всегда и ей будет "до балды" на качество бензина....
Всем спасибо!!!!
на форде фокус2, после 200000 пробега начал выдавать ошибку сей умный девайс. обнуления хватало на неделю - две. умный человек поставил обманку. какие то резисторы и прочие, не ведомые мне, штучки. ошибку больше мозг форда не видел, за то расход увеличился процентов на 30. хорошо, что авто служебное.

Krysanov
11.03.2015, 11:41
на форде фокус2, после 200000 пробега начал выдавать ошибку сей умный девайс. обнуления хватало на неделю - две. умный человек поставил обманку. какие то резисторы и прочие, не ведомые мне, штучки. ошибку больше мозг форда не видел, за то расход увеличился процентов на 30. хорошо, что авто служебное.

расход-это важно... уточню, обманка вместо лямды ДО катов?

Vlad-bodryi
11.03.2015, 12:02
первый кислородник и до был дорог (не менее "пятака"), много обманками не съэкономишь, т.к. будешь вкладывать в перерасход топлива, ведь это основное предназначение данных датчиков - обратная связь!

гарантированный ресурс изгововителем 160-180ткм, но на практике и 300ткм встречаются.

если есть ошибка, значит на замену точно кислородник(у кого два - значит оба) и сам катализатор.

бывают единичные случаи выхода датчика или плохой программой в ЭБУ, но очень редки, все губят в основном топливом.

сейчас много рукоблудников, которые вырезают программно, разница небольшая в цене будет.

Krysanov
11.03.2015, 12:06
первый кислородник и до был дорог (не менее "пятака"), много обманками не съэкономишь, т.к. будешь вкладывать в перерасход топлива, ведь это основное предназначение данных датчиков - обратная связь!

гарантированный ресурс изгововителем 160-180ткм, но на практике и 300ткм встречаются.

если есть ошибка, значит на замену точно кислородник(у кого два - значит оба) и сам катализатор.

бывают единичные случаи выхода датчика или плохой программой в ЭБУ, но очень редки, все губят в основном топливом.

сейчас много рукоблудников, которые вырезают программно, разница небольшая в цене будет.
если посчитать финансовую составляющую, то обманка гораздо легче... вот задняя лямда стоит 10 тыр, обманка около 2 тыр, ошибок нет, расход не увеличился

woody
11.03.2015, 13:13
Если у вас канализация протекает, вы её ремонтируете или покупаете освежитель воздуха, чтоб не воняло? И ждем пока её содержимое попадет к вам в колодец.

Так что загорелась ошибка - устраняем неисправность (меняем лямбду/заправку/свечи/провода/....)
не так дорого это стоит даже в оригинале, тем более что есть неоригинал, а также родные Denso можно найти совсем недорого (до $100 практически любую).
Обманку на заднюю? Ждите замену катализаторов.
Обманку на переднюю? Вы хотите с подстроечником как на арабах настраивать смесь, чтоб расход более-менее в норме был? Нет? тогда повышенный расход и каты приплывут еще быстрее.
Выбиваем кат? Помимо экологии (см. начало про канализацию), это понижает ресурс выхлопной системы. Другими словами прогорает за пару лет (вместо положенных 20-30)

В больших городах топливо хорошее и проблем с катами/лямбдами/свечами нет. Если конечно не заправляться на сомнительных заправках.
В Сибири сложнее, так купите себе машину из 90-х. Они надежнее, часто комфортнее, и не на столько больше жрут, чтоб как-то это почувствовать (на фоне проблем с лямдами теми же). Зато они нормально переваривают любой бенз. Главное не вырезать датчик температуры катализатора, а убить его можно только по глупости.
Если конкретно об rx300, то ближайший правильный аналог двигателя - 2JZ-GE 1st-gen. Я пока не видел ни одного мотора, где хоть раз умирали лямбды. При пробеге что 300, что 600.

Krysanov
11.03.2015, 13:29
Если у вас канализация протекает, вы её ремонтируете или покупаете освежитель воздуха, чтоб не воняло? И ждем пока её содержимое попадет к вам в колодец.

Так что загорелась ошибка - устраняем неисправность (меняем лямбду/заправку/свечи/провода/....)
не так дорого это стоит даже в оригинале, тем более что есть неоригинал, а также родные Denso можно найти совсем недорого (до $100 практически любую).
Обманку на заднюю? Ждите замену катализаторов.
Обманку на переднюю? Вы хотите с подстроечником как на арабах настраивать смесь, чтоб расход более-менее в норме был? Нет? тогда повышенный расход и каты приплывут еще быстрее.
Выбиваем кат? Помимо экологии (см. начало про канализацию), это понижает ресурс выхлопной системы. Другими словами прогорает за пару лет (вместо положенных 20-30)

В больших городах топливо хорошее и проблем с катами/лямбдами/свечами нет. Если конечно не заправляться на сомнительных заправках.
В Сибири сложнее, так купите себе машину из 90-х. Они надежнее, часто комфортнее, и не на столько больше жрут, чтоб как-то это почувствовать (на фоне проблем с лямдами теми же). Зато они нормально переваривают любой бенз. Главное не вырезать датчик температуры катализатора, а убить его можно только по глупости.
Если конкретно об rx300, то ближайший правильный аналог двигателя - 2JZ-GE 1st-gen. Я пока не видел ни одного мотора, где хоть раз умирали лямбды. При пробеге что 300, что 600.

Да уж... ёмко!!! Но разве я об этом писал...? Ладно,:bye: проехали...

anton2204
11.03.2015, 14:03
Ставят обманку в основном на 2 лямбду, после катализатора. И совмещают сиё действие с выбросом катализатора(например, если он забился/вышел из строя) и установкой вместо ката искрогасителя(чтобы остальная часть выхлопной системы не вышла из стоя). Вторая лямбда в смесеобразовании участвует косвенно: машина сравнивает показатели датчиков ДО и ПОСЛЕ ката и выдает вердикт(ошибку)...ну или не выдает!:)
Про ТО без блата можно забыть: не уложишься в нормы ЕВРО...
Катализатор - вещь дорогая, и вроде как такой "тюнинх" имеет смысл, но опять же если совесть за загрязнение окружающей среды/ТО по блату не будет мучать ну и жаба душит новый кат купить!
Если ОЧЕНЬ уж интересно, вот чертеж (https://cloud.mail.ru/public/529bcb70ea99/%D0%BE%D0%B1%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D0%B 2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B9%20%D0%BB%D1%8F%D0% BC%D0%B1%D0%B4%D1%8B.jpg) обманки(как выше назвали "механическая"): выкручивается лямбда, вворачивается вместо нее обманка, а в нее вворачивают лямбду.
Плюсом такого метода является то, что быстро все можно вернуть в исходное состояние...если жаба перестала душить или Вы вступили в ряды greenpeace! ;)

Krysanov
11.03.2015, 14:08
Ставят обманку в основном на 2 лямбду, после катализатора. И совмещают сиё действие с выбросом катализатора(например, если он забился/вышел из строя) и установкой вместо ката искрогасителя(чтобы остальная часть выхлопной системы не вышла из стоя). Вторая лямбда в смесеобразовании участвует косвенно: машина сравнивает показатели ДО и ПОСЛЕ ката и выдает вердикт(ошибку)...ну или не выдает!:)
Про ТО без блата можно забыть: не уложишься в нормы ЕВРО...
Катализатор - вещь дорогая, и вроде как такой "тюнинх" имеет смысл, но опять же если совесть за загрязнение окружающей среды/ТО по блату не будет мучать ну и жаба душит новый кат купить!
Если ОЧЕНЬ уж интересно, вот чертеж (https://cloud.mail.ru/public/529bcb70ea99/%D0%BE%D0%B1%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D0%B 2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B9%20%D0%BB%D1%8F%D0% BC%D0%B1%D0%B4%D1%8B.jpg) обманки(как выше назвали "механическая"): выкручивается лямбда, вворачивается вместо нее обманка, а в нее вворачивают лямбду.

Спасибо, у меня выбиты все каты и установлена обманка (http://ecutools.ru/additional-equipment/emulyator-signala-ispravnogo-kataliticheskogo-neytralizatora-ispolzuet-signal-perednego-5-ti-voltovogo-dioksid-titanovogo-datchika-kisloroda-var-b1s1ttn/)вместо посткатализаторной лямды:shok:... речь не о ней... я о датчиках топливно воздушной смеси говорю.... они, как правило, летят, а ценик 10 тыр за штуку....

anton2204
11.03.2015, 14:26
... я о датчиках топливно воздушной смеси говорю....
датчик кислорода, он же лямбда зонд, он же A/F сенсор... Он же Жора, он же Гога...:)
Если первую лямбду выкинете(поставите обманку), что Вам смесь высчитывать будет? Сами чтоли?

Krysanov
11.03.2015, 16:09
датчик кислорода, он же лямбда зонд, он же A/F сенсор... Он же Жора, он же Гога...:)
Если первую лямбду выкинете(поставите обманку), что Вам смесь высчитывать будет? Сами чтоли?

:big: конечно, сам, вот посмотри эмулятор лямды и мафа SK-4. По заявлению разработчика девайс может работать в одном из трех режимов (с возможностью корректировки!!) как передняя лямда, как вторая лямда (после ката) ну или вместо маф сенсора! Все настраивается, доходчиво написано... Короче то, что надо вроде и цена приемлемая ... У меня уже есть украинский девайс микролуч вариатор -тема еще та... Если эта приблуда из той же серии , то класс!!
Вот и создал тему, может есть уже люди пробующие сей (или) подобный девайс!!
А размышления на тему Я ВОТ ДУМАЮ... или МНЕ КАЖЕТСЯ...

mendisabal
11.03.2015, 17:34
хоть у меня пока нет проблем ,тьху тьху ,но я уже нашел аналоги бош на обе лямбды ,разобрался какие провода куда паять (тут вроде кричат ай ай яй) ,а вижу себе это так:
1. удаление обойх катов -> как следствие п.2
2. ставим обманку под 2ую лямбду ,чтоб чек не горел -> возможно прийдется п.3
3. замена родных лямбд на бош

невооруженным взглядом видно ,что пока все нормально нефиг лезть .

Krysanov
11.03.2015, 17:38
хоть у меня пока нет проблем ,тьху тьху ,но я уже нашел аналоги бош на обе лямбды ,разобрался какие провода куда паять (тут вроде кричат ай ай яй) ,а вижу себе это так:
1. удаление обойх катов -> как следствие п.2
2. ставим обманку под 2ую лямбду ,чтоб чек не горел -> возможно прийдется п.3
3. замена родных лямбд на бош

невооруженным взглядом видно ,что пока все нормально нефиг лезть .

Насчет п. 3.... Аналог Бош на мою машину тоже есть, но со временем перестает работать, как на субарике -не знаю...
У меня из твоих пунктов два уже пройдены...

Vlad-bodryi
11.03.2015, 21:36
я пользую аналог БОШ второго кислородника(ставиться на ТАЗы), аналога первого нет, там высокотемпературный датчик, поэтому его стоимость и высока! если и замена есть, то не такая уж и дешёвая будет, технология одна и стоимость соответственна, из доступных - только БОШи.

также на первом форестере ставил NGK - всё хорошо пашет! да и то, чудилы сказали что ей кирдык на 200+, оказалось что она рабочая! вот тогда я и начитался азбук про эти датчики, алгоритмы и т.д.

выходят из строя не боши, а ваша проблема! поэтому решайте проблему!

я вообще не сторонник всяких чудо коробочек на скрутках, поэтому решаю проблемы координально - правкой программы или держать рекомендации завода и естественно возврат к заводским деталям(аналоги туда тоже входят).

пошустрите тему перепрошивки ЭБУ - это мой совет. есть спец по этому дело может что и посоветует(Саша А80).

кстати, при установке ГБО, бывает нужда правки штатного ЭБУ, вот так...

Krysanov
11.03.2015, 21:41
Спасибо

Krysanov
02.04.2015, 20:16
Установил новые датчики топливно-воздушной смеси... И все нормализовалось..