PDA

Просмотр полной версии : ACURA MDX


slden
16.04.2007, 08:21
Acura MDX, Touring w\Navi
http://forum.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=5118&d=1199085462
Проект из серии c названием - Открытые системы. Суть:
- интеграция CarPC со штатным оборудованием автомобиля на принципах построения LAN (прототип MOST);
- создание Front Ends, адаптированного к требованиям безопасности движения.
Стадия проекта - подключение штатного монитора навигационного устройства к CarPc.
Результат (технический) на фото.

Eugene
16.04.2007, 12:32
А тачскрин тоже к штатной шине подключен?

slden
16.04.2007, 14:22
В штатной системе Honda&Alpine использован не резистивный, а матричный тач с ограниченным разрешением (7x20). Тем не менее, его возможностей вполне достаточно, если Front Ends и прикладные функции рассчитаны на управление касанием тача пальцем. Чтобы заставить служить тач одновременно штатной системе и CarPc работаю над контроллером шины.
http://forum.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=3956&d=1191286583
Это направление должно завершиться разработкой plugin адаптера к монитору с двумя внешними разъемами (USB\VGA). Одновременно ведутся работы по Front Ends с функцией управления голосом.

S.Alex
28.04.2007, 19:51
Проект по ACURA MDX чрезвычайно интересен.

Просьба сообщить, каково его состояние сегодня, есть ли что-то новое.

Как можно приобщиться к Вашим достижениям?

slden
29.04.2007, 04:09
Новости по теме периодически появляются на конфе Acura auto.ru.
Здесь будет выложено только готовое решение. В настоящее время идет этап разработки контроллера шины. Быстро не получится - занят другими проектами. Если Вы точно знаете что хотите от компа в авто, то не ждите готовых решений и начинайте творить. На все вопросы отвечу в личку.
Если вдруг пропустили - по MDX идет еще один проект. Автор ваш земляк, здесь под ником Sem. Рекомендую пообщаться.

slden
31.12.2007, 11:44
Работа над контроллером шины в основном завершена. После принятия решения о хаке шины Honda\Acura, был изучен имеющийся опыт в этом направлении. Да, собственно, его и не оказалось. Свыше 200 интернет часов, истраченных на тему не выявили ни одного реализованного проекта. Справедливости ради надо отметить, что один по этой теме имеет публичность (acurazine.com). Но автор на сотрудничество не пошел. Многочисленные решения AVC_LAN Toyota\Lexus, хоть и имеют общие корни (контроллеры физического уровня идентичны), но на логическом имеют значительные отличия. Да еще спецы от Alpine схемотехнические решения применили, как бы ласковее сказать - оригинальные. Так что - от нуля.
Берем рядовой контроллер ATMega и в бой - макетка, стандартная обвязка:

http://forum.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=5119&stc=1&d=1199085599

Одновременно работаем над сопутствующими вопросами. В их числе:
- коммутация видеосигналов (реле не используются);
- стабилизация переключения видеоисточников;
- раширенный стерео звук;
- управление AudioOUT с автоопределением наличия звукового сигнала;
- система шумоподавления внешних помех;
- переработка FM трансмиттрера (для штатной головы).
Макетки для решения круга этих задач:

http://forum.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=5120&stc=1&d=1199085759

Многочисленные часы, проведенные в авто выглядели как-то так:

http://forum.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=5121&stc=1&d=1199085892

Компоновочное решение по размещению девайса - живем вместе с нави:

http://forum.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=5122&stc=1&d=1199086006

Проверяем в работе. Вот так это выглядит в XP:

http://forum.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=5123&stc=1&d=1199086006

Видео, 6,7 MB здесь:
http://photofile.ru/users/slden2/video/v213202653f/view/

A это в CF:

http://forum.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=5124&stc=1&d=1199086006

Видео, 5 MB здесь:
http://photofile.ru/users/slden2/video/v213203b737/view/

angrycamel
01.01.2008, 04:00
Slden,

Хорошая работа. Вы добились большого прогресса. Ли в вашей системе имеют VGA связи? Просьба поделиться дополнительной информацией. Я также включил видео переключение реле в моей цепи. Позвольте мне знать, если у Вас возникнут какие-либо проблемы с ним.

Мы должны говорить скорее. Контакт меня на AIM на "angrycamelcom".

Можно также по электронной почте мне в robbienewton@gmail.com. Вы сказали выше, что я был не готов к сотрудничеству, но это не верно. :dntknw: Я хотел бы работать вместе принять сделать это быстрее.

мой проект здесь: http://www.acurazine.com/forums/showthread.php?t=346909

Держите меня размещена на ваших,
AC

Извините за мой русский. Я вынужден использовать http://translate.google.com

AlexxxV
01.01.2008, 05:48
Предлагаю присвоить почетное пожизненое звание "МАСТЕР-ЗОЛОТЫЕ на все РУКИ"!!!

ЗЫ Посмотрел и видео....да у него в авто ПРАВИЛЬНАЯ музыка звучит)))))

angrycamel
01.01.2008, 12:12
haha, что звучит хорошо для меня!

Slden: Я не могу просмотреть видео файлы. Что я должен сделать, чтобы просмотреть их?

aptm
01.01.2008, 12:24
Скорее всего вам необходимо установить видеокодеки (http://www.codecguide.com/)

angrycamel
01.01.2008, 12:33
Скорее всего вам необходимо установить видеокодеки (http://www.codecguide.com/)

Фактически, видеосвязи не появляется на веб-странице для меня. Нужно ли иметь счет в том, что сайт в первую очередь?

Actually, the video link does not appear on the webpage for me. Do I need to have an account with that website first?

Обновленная информация:
Видео файлы отображаются на сайте сейчас.

Я только что смотрел видео, и я думаю, что вы лучше, чем мне видео: http://youtube.com/watch?v=wgZ51Lh9zsA
Каким образом вы предотвратите ощупь событий в получении Акура на компьютере?

slden
01.01.2008, 13:08
Новый Год! Встречайте его! Про железки позже поговорим.
AIM предложить не могу, ICQ дал в личном сообщеннии, e-mail Вы знаеете

angrycamel
01.01.2008, 13:19
Удачи в новом году! (4 часа назад в моей часовой пояс)

Я есть ICQ учетной записи, чтобы мы могли работать вместе. В номер ICQ: 443597786

slden
01.01.2008, 16:31
Спасибо за оценку. Вот если бы добиться, что-бы "правильная" музка еще звучала правильно, то был бы желаемый результат. В проекте звук заводится двумя каналами:
- непосредственно на усилок, позволяет использовать звук с компа (фронтальная часть аудиосистемы) в "фоновом" режиме (например нави) при основном сигнале с штатной головы или как основной режим (в зависимости от установок Hot-Key). Прикольно - фронт комп, тыл -штат. Здесь все в порядке.
- На УНЧ головы с использованием трансмиттрера. Этот режим решил довести до логического конца в замен отработанных решений по использованию AUX CD&Tape. Почему - минимальное вмешательство в систему - переткнул штеккер антенны и все.
Ядром является цифровой синтезатор BH1417F. Не плохая микросхема-38\2 kHz, искажение гармоник <0.1%. Вот только в продаже нет. Пришлось прикупить за 20$ поделку от Mystery - MFM-1, использующую этот чип, 88,5 или 88,9MHz. Та еще х... надо сказать, на прямую юзать невозможно. Болячки две:
- во включенном состоянии искажает (читай - делает невозможным) прием станций остального FM диапазона, в выключенном снижает качество.
- недостаточная глубина модуляции - можно использовать только с источником мощного аудиосигнала (CD и DVD плееры). Для выхода наушников интегрированных аудиокарт не подходит.
Первая болячка вылечина, со второй занимюсь.

(vS)
25.01.2008, 23:01
на какой стадии система?
я правильно понимаю, что вы "сниферите" обмен экрана и штатной навигации, не подменяя своим устройством сам блок навигатора? Если так, то хотелось бы узнать, а что придпринимается чтобы штатный модуль во время работы карПЦ не "мельтешил"? т.е. на нем "вслепую" не "нажимались" разные кнопки.

slden
26.01.2008, 00:14
Работа над девайсом близка к завершению. Собственно контроллер шины IEBus схемотехнически полностью отлажен и испытан. С целью обеспечения работы девайса с различными, по желанию пользователя, конфигурациями оборудования разрабатывается специальный драйвер. Много времени отняла аудио часть девайса, обеспечиваючая работу с "шумящими" картами. Внесены изменения в ТУ, теперь имеется два видео\аудио входа. Это позволит подключать к системе, кроме компьютера, различные источники. Например: DVD, TV, камеры можно будет подключить с применением транскодеров от Абсолюта или НПФ Электроника.
Работа контроллера с шиной IEBus ведется в мультирежимном варианте.
Шниффер не обеспечивает разделения функций. По регламенту, на период сеанса с PC, блок нави работает автономно. При этом сохраняются все его функции, в т.ч. трип компьютера. Научиться работать с процессором монитора без нави, самая сложная часть проекта. Она успешно решена.

Димон
05.02.2008, 12:43
А сенсорный экран удалось победить? Может есть фотка эскизного контролера?

ps. прочитал всю тему, ненашел даже ссылки, видео неотрывается - требует "конфетки", хотя конфетки есть.

slden
05.02.2008, 14:16
Чего-то не догнал вопрос. Штатный экран, тач и кнопки всякие обучены и служат по полной программе. Видео - страницей выше. Все это поселилось тут:

http://forum.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=5552&stc=1&d=1202208291

Если вопрос касается окончательного вида девайса, то работы продолжаются над аудио частью. Да и трехмесячные полевые испытания еще не завершены. Работаем ...

AlexxxV
05.02.2008, 16:10
выше всяких похвал!!!!

PS а смайлик - это "привет" создателям IEBus?)))

NSMax
05.02.2008, 16:21
выше всяких похвал!!!!

PS а смайлик - это "привет" создателям IEBus?)))

Это всеголишь отладочная плата...

slden
05.02.2008, 18:51
Димон
ps. прочитал всю тему, ненашел даже ссылки, видео неотрывается - требует "конфетки", хотя конфетки есть.

Photofile.ru хоть и глючный ресурс, но сегодня свои обязанности исполняет. Значит в конфетницу кто-то залез или браузер старенький..

AlexxxV

PS а смайлик - это "привет" создателям IEBus?)))

Не ... К NEC, породившему IEBus, только почтение питаю. На вопросы отвечает, секретов не держит. Информации для разработчиков, применяющих IEBus, хватает. Кстати, эта шина весьма хороша. Отличная помехозащищенность! При экспериментах, не смотря на дифференциальную природу, работала и по одному проводу. Другое дело Alpine, использующая эту шину в штатных навигационных системах Honda\Acura. До сих пор не могу найти ни одного аргумента в пользу примененных Alpine схемотехнических решений. Другой ум, что тут поделаешь...

NSMax

отладочная плата...

Вы не любите немцев? Мож готовить их по другому ...:acute:
Решение от CHIP45 использовано вполне взвешанно. На этапе отработки конструктива, качество особенно важно. Да и велосипедом уже не помню когда пользовался..

radist
30.06.2008, 19:42
Здравствуйте, я владелец Акура TSX, и меня заинтересовал Ваш проект, но я пока ограничился бюджетным решением, а именно установкой данного девайса http://www.avtomagnitoly.ru/index/tv_tjunery_i_antenny/CHALLENGER_TS_770.html
в движении устройство транслирует сигнал от блока навигации (управление ручником) , когда ручник поднят есть возможность выбрать один из трёх режимов работы (тюнер, камера заднего вида или любой источник AV сигнала). Картинка от ДВД и камеры заднего вида четкая, но бегут кадры.
Как эта проблема решена в Вашем проекте, ведь данная проблема выходит из того что родной Акутовский дисплей "понимает" NTNC с частотой 60 герц, а ДВД выдаёт 50 герц ?.
Решит ли проблему вот такая схема
http://www.alldatasheet.com/datasheet-pdf/pdf/120628/SONY/CXA1621S.html

slden
30.06.2008, 21:57
Привет, коллега по марке. Для более точных ответов необходима инфа о годе и комплектации авто. И, еще, способе подключения Challenger.
В моем проекте концепция иная. Задача, которую поставил сам себе и решил, состояла в разработке девайса, обеспечивающего подключение к штатной системе компьютера и управление им штатными же устройствами (тач, кнопки, джойстик). Задача формирования видеосигнала NTSC (RGB + ****.sync) на штатный монитор в функции девайса не входит, это решает сам комп. Вернее, в девайсе только синхросигнал смешивается, а все DTD видеосигнала сомп обеспечивает. На стадии разработки, в девайс внесены изменения - добален еще один RGBS видео + стерео аудио входы. Сделано это для целей подключения камеры заднего вида с использованием устройств, подобных Challenger и далее именуемых транскодерами. С TV\FM или без - не суть - у меня другой. Так вот, в функции транскодера, как правило, входит автоопределение PAL\NTSC входного видео сигнала. В крайнем случае джампер стоит.
Из вашего сообщения я не уяснил способ подключения транскодера к монитору. Конечно, это зависит от первоначальной комплектации авто. Но если это RGBS и с TV все в порядке, а проблема только с камерой и DVD, то надо искать переключатель PAL\NTSC по АVin в Challenger. И настраивать соответсвенно выходам камеры и DVD. Если дадите линк на мануал к Challenger, то смогу ответить более точно. Если вдруг такой функции в вашем транскодере нет, то в продаже есть преобразователи PAL\NTSC. Избавит от хлопот с обвязкой CXA1621S.
И ручник меня убивает. Присуще активации TV штатных систем.

aka.
29.08.2008, 20:50
Приветствую, мастер! У меня нет слов. Особенно после проекта Range Rover. Предвкушаю, что тут будет еще лучше! Выложил материал на профильном сайте: http://acuramdxclub.ru/node/220

OFF: Я свою машину в Новомосковске взял неделю назад. Езжу пока на 71-ых транзитах Тульской области. :)

slden
31.12.2008, 13:41
Год заканчивается, пора подводить итоги...чем все это завершилось.
Состав основных компонентов, установленных в системе:

http://www.photoshare.ru/do/original_photo.php?id=2639426

1) Asus eee701 4G +4G SD, XP SP3. Единственное, что добавлено - встроен Bluetooth. Можно было и не делать этого, просто в марте было интересно посмотреть, что там внутри у ежика...а заодно и имплантант пристроил.
Почему выбор остановлен именно на этом классе компьютеров? Ведь каких-либо ограничений со сборкой оригинального или приобретением специализированного для авто не испытываю. Несколько доводов в пользу выбора:
- производительность достаточна для решения всего круга задач: навигация, мультимедиа, интернет, диагностика... Более ресурсоемких задач, типа видеорегистрации не ставилось;
- возможность автономного использования вне автомобиля;
- низкое энергопотребление в рабочем режиме;
- наличие встроенного источника питания;
- приемлимые габариты;
- возможность инсталлировать приглянувшийся софт в теплой домашней обстановке;
- бюджетная стоимость.
Из явных недостатков только один - несоразмерное потребление в ждущем\спящем, порядка 250 mA. Ошибка изготовителя, будем лечить.
Были сомнения в возможности получения на интеловском чипсете необходимого режима для монитора штатной навигационной системы. Но решилось...отчет здесь. (http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=5709)

2)Транскодер DSC-7 (http://www.secam.ru/rus/news.php?extend.12). Собственно необходим только для нужд парковочной системы. Из недостатков - отсутствие регулировок по каналам яркости и контрастности. Работаем над устранением с заводом изготовителем. Конечно, имея TSC-7 или его аналог, можно подключить к системе еще и DVD и\или TV, но в этом проекте сие не планируется. А вот подключение вместо или допонительно к eeePC девайса подобного HTC Touch Pro (http://www.htc.com/www/product/touchpro/overview.html) в намерениях имеется.

3) Аудио адаптер. Напомню, что одним из основных принципов проекта является отсутствие какого-либо, и незначительного в том числе, вмешательства в штатную систему автомобиля. Чего проще сваять AUX там, где его нет...но принцип незыблем. Остается RF. Да, скептицизм, основанный на практике негативного применения FM модуляторов\трансмиттреров имеет место быть. Не добавляло общественное мнение энтузиазма... Глаза боятся, а руки... Почти весь уходящий год посвящен исследовательским и опытно-конструкторским работам в этом направлении...Сожаления и разочарования нет - цель достигнута.. Распространяться о гейтинге, компрессоре и им подобных смысла особого не вижу, т.к они при делах, но чуть в стороне.. Главное было отказаться от стереотипа и желания подсмотреть готовое решение... получилось.. Звук, соответствующий качеству аудиосистемы (Bose), простота подключения и сохранение функций управления с подрулевых кнопок служат наградой.

4) Контроллер шины IE-Bus получил имя - GA-Net+

http://www.photoshare.ru/do/original_photo.php?id=2639419

Назначение:
- расширение возможностей штатной навигационной и мультимедийной систем автомобиля за счет подключения к ним компьютера и других дополнительных устройств (DVD, TV, iPod, парковочные системы ..);
- обеспечение управления компьютера устройствами управления штатной навигационной системы (тачскрин, джойстик, кнопки головного устройства).
Спецификация:
- количество и назначение портов ввода\вывода:
<RGB H+V - видеовход для подключения PC;
<RGBS - видеовход для подключения транскодера;
<Audio In1 - аудио (стерео) вход для подключения PC. Автоопределение наличия звукового сигнала и согласование его уровня с головным устройством (равнозначная громкость);
<Audio In2 - аудио (стерео) вход для подключения дополнительных устройств (DVD, TV, iPod, парковочные системы ..). Согласование уровня входного звукового сигнала с головным устройством (равнозначная громкость);
<USB - вход\выход шины управления PC;
<Navi In - вход питания контроллера и подключаемых устройств;
<Navi In\Out - вход\выход видеосигналов, сигналов голосового сопровождения, шины управления;
<СОМ - выход сигналов управления и питание (12v, 400mA) транскодера;
<DC Output - выход питания аудио адаптера (10v, 100mA);
<Audio Out - выход (стерео, dolby) для подключения аудиоадаптера;
- собственное энергопотребление контроллера - DC 12v, 60mA;
- габаритные размеры (мм) - 120x70x20;
- сфера применения - Honda, Acura, оснащенные навигационной системой Alpine.

Контроллер может работать атономно (без PC), выполняя функцию аудио\видео коммутатора. Со стороны компьютера большинство функций контроллера поддерживается драйвером:

http://www.photoshare.ru/do/original_photo.php?id=2639424

http://www.photoshare.ru/do/original_photo.php?id=2639425

Функции:
- обработка поступающих от контроллера событий;
- трансляция контроллеру алгоритмов и действий;
- обновление параметров прошивки контроллера GA-Net+;
- настройка интерфейса под конкретную конфигурацию оборудования;
- горячее назначение действий по кнопкам головного устройства;
- возможность вкл\откл и регулировки уровня голосовго сопровождения;
- выключение (ждущий, спящий режим) компьютера по заданным параметрам;
....
Вкусности всякие, типа регулируемого уровня прозрачности...
Драйвер постоянно совершенствуется. С вистой дружит. В планах подложить его под WinCE.

Установка контроллера и аудио-адаптера в автомобиль (MDX) не требует квалифицированных знаний и занимает не более 10 минут - все соединения PnP. Контроллер полностью соответствует ранее принятым компоновочным решениям:

http://www.photoshare.ru/do/original_photo.php?id=2639420

Размещение компьютера. Каких-либо сложностей не вызывает. На любителя.. Самое простое и незаметное для глаз место под водительским\пассажирским сидением:

http://www.photoshare.ru/do/original_photo.php?id=2639421

Подобное расположение выгодно для сложившихся функциональных систем, т.е. когда компьютер нет необходимости тревожить. Живет он там себе, и рук не требует, и не мешает никому.. Основное время в ждущем (прелесть в 3-х секундах готовности) режиме, пробуждается по LAN. Недостаток один - ему необходимо поклониться для извлечения.

Другое дело, если софтвер компа постоянно совершенствуется, или компютер часто используется вне автомобиля, или человек не привык кланяться.. Места в бардачке много не занимает, габариты рулят:

http://www.photoshare.ru/do/original_photo.php?id=2639422

Вот пожалуй и все в этом году...Остальное в наступающем..

mcf1
31.12.2008, 16:47
супер!!! нет слов

только фотки не открываются

slden
01.01.2009, 09:28
...только фотки не открываются

Fotofile.ru глючит.... Разместил на другом ресурсе.

poprigunchik
13.01.2009, 12:28
Вот пожалуй и все в этом году...Остальное в наступающем..
Уважаемый slden, поддердивает ли GA-NEt+ авто 8 поколения (2008-2009 г. в.)?

slden
13.01.2009, 13:31
поддердивает ли GA-NEt+ авто 8 поколения (2008-2009 г. в.)?
Поддерживает. Физический уровень протокола идентичен для всех модельных годов Honda\Acura. Логический уровень имеет отличия в каждой генерации (цвет диска) нави от Alpine. С 07м.г большинство моделей Honda\Acura не имеют тача. Остался многопозиционный джойстик\энкодер. Управление с его использованием приложениями WinCE\XP\Wista обеспечивается соответствующим драйвером.

AkuraVod
20.01.2009, 19:23
Уважаемый slden, при использовании сего девайса на МДХ08используется штатный GPS (как тогда он подключается) или дополнительный?
Можно ли использовать для подключения вместо компа НТС или подобное у-во f.e. мирком для отражения навигации на штатном мониторе?
ПРавильно ли я понял, обязательным условием "безпроблемной" установки компа является наличие GMA950 чипсета (т.к., как я понимаю, на него есть решение)?
Возможно ли решение проблемы четных частот радио путем установки Вашего устройства (хотелось бы видеть все на штатном мониторе)?
Прошу прощения за кучу вопорсов, но уж очень понравилась идея с переделкой.

slden
21.01.2009, 13:51
используется штатный GPS (как тогда он подключается) или дополнительный?
Дополнителный. Штатный в DVD-ROM, вмешательство во внутренности не соответствует концепции. Учитывая бесполезность штатного в наших широтах, можно антенну у него позаимствовать.
Можно ли использовать для подключения вместо компа НТС или подобное у-во f.e. мирком для отражения навигации на штатном мониторе?
Технически препятствий нет. Для девайсов, имеющих на борту RGBs, Host USB и управляемых WinCE нужна только соответствующая версия драйвера. Пока он совершенствуется под XP.
Для девайсов не имеющих RGBs, а только AV, требуется применение транскодеров. Потеря качества видеосигнала неизбежна. Исследуется целесообразность и возможность разработки специального драйвера для трансляции RGBs в формате штатного монитора по беспроводной сети. Потребуется соответствующий приемник в GA-Net+.
ПРавильно ли я понял, обязательным условием "безпроблемной" установки компа является наличие GMA950 чипсета (т.к., как я понимаю, на него есть решение)?
Нет, не правильно. Мониторы автомобильных навигационных систем имеют невысокое разрешение (480х234 в нашем случае) и работают на низкой частоте в режиме interlaced. Не все видеокарты поддерживают такие режимы. Режим interlaced c pixelclock <20MHz обычно настраивается утилитой PowerStrip (PS). Разработчики этой утилиты сотрудничают с ATI и Nvidia. С видеокартами (включая интегрированные) от указанных производителей обычно проблем не возникает. С чипсетами от Intel или VIA PS не работает, да и разработчики этих чипсетов не грузят свои видебиосы нужным нам режимом. Интеловский 910\915 удалось завести, 945 (GMA950) пока нет.. Может у кого-то из форумчан и получилось. Что касается VIA, то в руки не попадались. Могу опираться только на сетевое мнение, что interlaced они не поддерживают.
Возможно ли решение проблемы четных частот радио путем установки Вашего устройства (хотелось бы видеть все на штатном мониторе)?
Только опосредованно. Непосредственно - требуется техническая переработка аудиопроцессора головного устройства, что не соответствует концепции проета. Комп.+шустрый канал для Internet и в вашем распоряжении несколько тысяч радиостанций, без ограничений по шагу настройки частоты.
ЗЫ. Работа по адаптации штатного джойстика Honda\Acura 07+ к среде WinCE\XP\Vista продолжается.

AkuraVod
21.01.2009, 15:22
Спасибо за обстоятельный ответ.
А что Вы думаете по поводу целесообразности применеия устройства от Alpine VPA-B222R. Оно решает практически те же вопросы (за исключением возможности подключения компютера, включая стороннюю навигацию). Можно ли его скрестить с штатным джойстиком (наработки, как я понимаю, у Вас уже имеются) и подсоединить стороннюю навигацию.

slden
21.01.2009, 16:15
за исключением возможности подключения компютера
В этом принципиальная разница. Все-таки, в проекте осуществляется попытка получить желаемые функции с одного устройства - компьютера. И сделать это своими руками, а не следовать по малоинтересному (для меня) пути интеграции в штатную систему пусть и продвинутых, но готовых решений от известных брендов. Что касается самого устройства, то необходимо внимательно изучать технические характеристики (не из торговой рекламы). К примеру - с тем же тюнером можно получить уже имеющиеся проблемы. И пульт, проводной - в концепцию никак не помещается.

Можно ли его скрестить с штатным джойстиком (наработки, как я понимаю, у Вас уже имеются) и подсоединить стороннюю навигацию.Производителем не заявлена поддержка функций Jog Dial. Просто не получится, но не утверждаю, что невозможно....

lakker
01.03.2009, 20:37
Уважаемый slden
ОЧЕНЬ ВПЕЧЕТЛЕН ВАШИМ ПРОЭКТОМ.... вы меня натолкнули сделать свой проэкт.
Может вы мне прольете свет на мою проблему у меня есть два манитора, хочу выбрать один из них в качестве монитора кар пк Alpine TME-M740BT -главное преимущество разрешение 800Х480
http://www.autozvuk.com.ua/info.php?id=5534
и
Chevrolet HT 7610 китайский штатный
http://www.autozvuk.com.ua/info.php?id=6278

Хочу их подключить к Acer Aspre One (решел сделать так как вы) поможет ли мне контролер - GA-Net+ . Может вы сможете что то посоветовать что бы подключить тачскрин и VGA к асеру... Спасибо.

(vS)
02.03.2009, 00:59
может не париться, и VGAшный монитор взять?

lakker
02.03.2009, 13:22
не охото брать VGA типо пролоджи и кромсать.... а покупать готовые типо 1 дин очень убогие....

(vS)
02.03.2009, 16:27
тем не менее, типа пролоджи ксенарк... наиболее удобный и безгемо...ый вариант

lakker
02.03.2009, 22:47
тем не менее, типа пролоджи ксенарк... наиболее удобный и безгемо...ый вариант Не я имел ввиде не в обиду им я хотел сказать что не хотится делать рамку шпакливать красить, я думаю просто под завод не сделаешь будет цвет отличатся от понели и т.д.
P.S Общался сегодня с человеком у которого стоит Алпайн как монитор кар пк он сказал что не лучший вариант и еслиб знал не ставил его.... Рухнула моя мечта:))

(vS)
03.03.2009, 02:25
если честно, то цвет альпайна тоже отличался бы от цвета панели :)

slden
03.03.2009, 02:33
... у меня есть два манитора, хочу выбрать один из них в качестве монитора кар пк....
Так как не определены или не названы основные технические требования будущего проекта, то рассуждать о достоинствах и недостатках Alpine TME-M740BT или Chevrolet HT 7610 смысла особого не вижу. Реализовать подключение PC можно к любому из них...В техническом плане с TME-M740BT поблем вообще никаких нет, да и монитор этот весьма не плох..кто бы и что бы вам не говорил о нем.. С другой стороны, HT7610 менее колхозен при остсутствии желания делать рамку..., но могут возникнуть проблемы с получением необходимых видеорежимов на GMA950 Acer Aspre One. Нет непреодолимых проблем и по обеспечению управления PC с использованием штатного тача монитора. В TME-M740BT это обычный четырехпроводный резистивник.. докупаете COM или USB контроллер, ваяете коммутатор или повторитель и управляете внешним компом..Предполагаю, что и у HT7610 что-то подобное.

..поможет ли мне контролер - GA-Net+.
Контроллер GA-Net+ задуман и спроектирован как PnP адаптер подключения ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ видео и аудио источников к ШТАТНЫМ навигационным системам автомобилей (Honda\Acura и др.). Как понимаю, у вас нет штатной нави.., а использовать GA-Net+ в качестве видео\аудио коммутатора нецелесообразно.

terter
14.03.2009, 20:48
slden здорово!Как заиметь Вашу разработку для установки в мое авто!(или это не распостроняется?)Сталкивались ли Вы с Акурой ТСХ 2005 г.в.с навигацией!Возможно ли это все подключить!
С Уважением,Вадим

slden
14.03.2009, 23:16
Сталкивались ли Вы с Акурой ТСХ 2005 г.в.с навигацией! Возможно ли это все подключить!

Возможно. Контроллер GA-Net+ позволяет произвести PnP подключение компьютера и других видео\аудио источников к OEM Navi Alpine всех моделей Honda\Acura по 09 м.г. включительно, в т.ч. TSX05. При этом, в штатную систему автомобиля не вносится каких-либо конструктивных изменений и она полностью сохраняет все функции. Установка не требует специальных знаний и может быть произведена самостоятельно за 10 минут.
Как заиметь Вашу разработку для установки в мое авто!
Порядок приобретения в личке.

(vS)
15.03.2009, 00:06
ответь уже в этой теме http://forum.pccar.ru/showthread.php?p=88361#post88361 , будь человеком.

terter
15.03.2009, 19:04
slden - ответ получил!щас вышлю данные для заказа!И еще вопросики есть,можно задавать здесь или каким другим способом??

slden
15.03.2009, 19:53
И еще вопросики есть,можно задавать здесь ..??
Задавайте.

AkuraVod
16.03.2009, 19:46
Уважаемый Slden, удалось ли завершить драйвер родного джойстика МДХ'08 для WM.
Можно ли запускать систему из 2ух интерфейсов: из ХР или WM (через эмуятор Microsoft) по выбору? Будет ли и там и там работать джойстик?
Как происходит переключение на компьютер (что нажимаем), доп кнопки ставить надо ?
Как подключить родную антену GPS(резать надо)?
Что с вашим сайтом?
Как можно ваш девайс получить и сколько о весит целковых?

slden
16.03.2009, 20:57
удалось ли завершить драйвер родного джойстика МДХ'08 для WM.
С целью обеспечения работы драйвера в младших OS принято и реализуется решение о принципиально новом релизе. Работы планируется завершить (для XP\Wista) на текущей неделе, потом с младшими испытания.
Можно ли запускать систему из 2ух интерфейсов: из ХР или WM (через эмуятор Microsoft) по выбору? Будет ли и там и там работать джойстик?
Не допонял вопрос... Драйвер джойстика будет работать со всеми приложениями, в т.ч и выполняемыми через эмулятор.
Как происходит переключение на компьютер (что нажимаем), доп кнопки ставить надо ?
Никаких дополнительных кнопок не требуется. Через драйвер доступно назначение переключения в режим PC штатными кнопками. Можно назначить любую.. Как показывает практика, наиболее удобна кнопка MAP.
Как подключить родную антену GPS(резать надо)?
Не рекомендую отнимать штатную антенну от родного DVD-ROM, в этом случае вы потеряете те немногие функции штатной системы, котрые имеются..Можно сделать повторитель для дополнительного GPS приемника, но реального улучшения приема не произойдет. С задачами вполне справляются aftermarket GPS, тот же BU353
Что с вашим сайтом?
Не в числе первоочередных задач, а хорошо и быстро совместить не удается...
Как можно ваш девайс получить и сколько о весит целковых?
В личке.

AkuraVod
17.03.2009, 13:20
Правильно ли я понимаю, что будет некий тройник от штатной антены к родному нави и компютеру?

AkuraVod
17.03.2009, 13:31
Уточню.
Можно ли подключить родную антену с шишкой и к нави и к компьтеру одновременно без осложнений?

slden
17.03.2009, 14:16
Уточню.
Можно ли подключить родную антену с шишкой и к нави и к компьтеру одновременно без осложнений?
Подключение возможно, но осложнений не избежать. Простое Y-соединение (тройник) недопустимо, т.к значительно ослабляет сигнал и он становится недостаточным для любого из двух приемников. Возможное техническое решение - активный (+15-20dB) повторитель на частотах 1575, 1227 и 1176 MHz, т.е. некое электронное устройство... с обманчивой простотой решаемой задачи. Кроме того, потребуются специальные высокочастотные антенные разъемы. Исследования и эксперименты по этому направлению проводились 2 года назад и выявили нецелесообразность подобного решения ввиду высокой стоимости и отсутствии прочих потребительских преимуществ.

tvlab
19.03.2009, 21:19
Очень заинтересовал девайс, с большим интересом все прочитал, видео посмотрел :-) Но при обращении в личку мне почему-то предлагается снова ввести пароль или зарегистрироваться, "у вас нет доступа с этой странице" - в смысле к личке :-(
А Ваш сайт на реконструкции...
Интересует, ессно, цена.

slden
19.03.2009, 21:50
при обращении в личку мне почему-то предлагается снова ввести пароль или зарегистрироваться.
Попробуйте читать входящие, если нет - в настройках ищите изъян.

(vS)
20.03.2009, 01:12
Вадим, навигашку захотел? :)

tvlab
20.03.2009, 04:36
Вадим, навигашку захотел? :)

Привет, сколько лет! И нави и вообще: идея компа с тачем без потери штатного функционала давно бороздила по голове, а тут так грамотно все решено. После раскрытия тайны цены девайса внимательнее присматриваюсь с функционалу блоков :-)

(vS)
21.03.2009, 02:24
Привет :) так вот... ;)

я тебе в личку написал :)

winstrol
30.03.2009, 13:17
Подскажите пожалуйста, какой GPS приемник вы используете в данном проекте?

slden
30.03.2009, 13:47
Подскажите пожалуйста, какой GPS приемник вы используете в данном проекте?
Не принципиальная часть. HOLUX 236. Он в правом верхнем углу первого фото в сообщении #25.

winstrol
30.03.2009, 21:25
Опять вопрос не принципиальный, но... Какая программа управления использована в проекте? Я так понимаю Centrafuse?

slden
30.03.2009, 23:09
Опять вопрос не принципиальный, но... Какая программа управления использована в проекте? Я так понимаю Centrafuse?
Да, Centrafuse - вполне юзабельна. Что бы не тратить время на имплантацию в CF "чужих" полноэкранных приложений, готовится новый релиз драйвера.... встроенная панель быстрого переключения задач, экранная клавиатура..

slden
26.04.2009, 02:11
Интересующимся работой GA-Net+ в других моделях авто:
MDX08:
http://www.youtube.com/watch?v=6Nuvj1tV6G8
TSX05:
http://www.youtube.com/watch?v=iNZLmaG_D-E

Pengo
04.09.2009, 21:18
Интерисует несколько моментов... Я так понял в качестве аудио входа в головное устройство используется не как обычно разъем для XM/CD-Changer, а вход под антенну, а как тогда происходит прием сигнала штатным радио? На сегодняшний день блоки питания для carpc позволяют отслеживать положения ключа в замке и включают компьютер автоматичеки при его положении "Зажигание", тут происходит тоже самое? Я это к тому что на видео видно как при повороте ключа после привычной задержки экрана высвечивается неродная заставка honda navi, а сразу рабочий стол виндовс почему так происходит, т.е. грузится головное устройство и вместе с ним параллельно компьютер? Я так понимаю штатный dvd-rom является не только "проигрывателем" navi-дисков, но и "видеокартой" для дисплея г.у., видео-входом для камеры заднего вида итд, на видео на ютубе видно как при помощи GA-NET+ происходит управление климат-контролем и аудио-системой, не поймну на каком уровне это просиходит, нужно обязательно заходить в настройки ga-net+ и выбирать там пункт "Аудио" чтобы увидеть на какой частоте сейчас радио или какой диск проигрывается или всё-таки при нажатии кнопки Audio на г.у. мы увидем привычный экран или тот раздел меню в который мы заходили через кнопку "Menu" или ничего не произойдет? Кнопки смены диска в FM режиме использутся для перехода с любой текущей частоты на частоту 88.9? То что мы видем на экране имея в системе родной dvd-rom, ну т.е. именно такой дизайн, всю это графику при входе в управление аудио и климатом это всё вшито в него и именно поэтому используя GA-NET+ без dvd-rom мы видем другой графический интерфейс который вшит уже в ga-net или на видео просто была показана демонстрация возможностей? Т.е. впринципе родной двд можно выкинуть и на его место в кармане под г.у. воткуть какой-нибудь dvd-rw привот и протянуть к нему провода от carpc?
Ну и напоследок хочу получить сообщение в личку, думаю ясно какое)
Спасибо.

Pengo
04.09.2009, 21:33
аа я спрашивал насчет загрузки виндовс после поворота включа, это наверное происходит из-за того что родного двд на том видео нет и всё работает сразу с GA-NET+?

(vS)
04.09.2009, 23:44
все с ГА-НЕТ работать не будет, т.к. родной навик "рисует" все картинки, для радио и климата. ГА-НЕТ просто "вовремя подсовывает" изображение с родной нави или компа, тогда когда надо

Pengo
05.09.2009, 09:05
Погоди, ты хочешь сказать что аудио и климат не работает с ga-net? :) Но я б не задавал вышеперечисленные вопросы если бы мои глаза не верили вот в это:
Honda Accord FM\AM\CD control GA-Net+ w\o factory DVD-ROM (http://www.youtube.com/watch?v=i8DgzXGgFcI)
Honda Accord AC&ILLUM control GA-Net+ w\o factory DVD-ROM (http://www.youtube.com/watch?v=1voTkFbBq5E)
или я просто не совсем правильно понял твой ответ?

slden
05.09.2009, 15:41
все с ГА-НЕТ работать не будет, т.к. родной навик "рисует" все картинки, для радио и климата. ГА-НЕТ просто "вовремя подсовывает" изображение с родной нави или компа, тогда когда надо
Вы не правы, сэр..

Я так понял в качестве аудио входа в головное устройство используется не как обычно разъем для XM/CD-Changer, а вход под антенну, а как тогда происходит прием сигнала штатным радио?
Незыблемое условие, заложенное в конструкцию контроллера GA-Net+ и сопутствующих элементов системы – полное сохранение ВСЕХ функций стоковой системы. Ничего не утрачивается и не теряет своих свойств, в т.ч. прием сигнала вещательных станций радио. Аудио адаптер присоединяется к технологическому разъему AM\FM антенны с использованием Y- Cable. Доступен и бесконтактный релиз. Подобный подход выбран по нескольким причинам, в их числе:
- обеспечивается гальваническая развязка аудио канала. Это условие весьма важно для отсутствия ЭМП при приеме сигнала. Представленные на рынке адаптеры для подключения источника звукового сигнала через XM/CD разъемы HU указанным свойством не обладают;
- процедура подключения не требует демонтажа HU;
- скромный бюджет.

На сегодняшний день блоки питания для carpc позволяют отслеживать положения ключа в замке и включают компьютер автоматичеки при его положении "Зажигание", тут происходит тоже самое?
Да. Только способ реализации иной. Как указывалось выше, концепцией системы предусматривается использование не специализированных CarPC, а вполне рядовых Netbook, UMPC & etc. И, опять же, без внесения каких-либо изменений в их конструкцию. Система так же имеет DC-DC , только из интеллекта у него одна извилина - антиразряд аккумулятора автомобиля. Это важно, т.к. компьютер при выключенном зажигании находится в режиме Standby и, в случае достижения напряжения бортовой сети 11,6V, полностью отключает потребителей. Отсутствие интеллекта у DC-DC компенсируется силовыми характеристиками: высоким (<95%) КПД и, главное, изолированными I\O. Включение (пробуждение ~5 сек.) компьютера так же происходит по ключу зажигания (ACC). Для этого используется специальные адаптеры ОN-Lan или ON-Usb. Выключение осуществляется по отсутствию сигнала ACC драйвером GA-Net+. Естественно, время отсутствия ACC можно выбрать любое.

…. на видео видно как при повороте ключа после привычной задержки экрана высвечивается неродная заставка honda navi, а сразу рабочий стол виндовс почему так происходит, т.е. грузится головное устройство и вместе с ним параллельно компьютер?
Да, компьютер пробуждается одновременно со штатным DVD-ROM. Картинка на монитор может выводиться любая – назначается в драйвере. Если DVD-ROM отсутствует, то доступна картинка только с PC.

Я так понимаю штатный dvd-rom является не только "проигрывателем" navi-дисков, но и "видеокартой" для дисплея г.у., видео-входом для камеры заднего вида итд
Да. DVD-ROM - специализированный компьютер.

на видео на ютубе видно как при помощи GA-NET+ происходит управление климат-контролем и аудио-системой, не поймну на каком уровне это просиходит
В настоящее время разработана прошивка контроллера GA-Net+ и драйвер, которые позволяют (дополнительно к существующим функциям) управлять с PC функциями инициализации дисплея, подсветки, AM\FM радио, CD, климат контроля без заводского DVD-ROM. Работы выполнены для европейского Accord The 7th Generation. В текущем месяце планируется провести испытания юсовского HU на европейском Accord в комплектации non-navi. По завершении испытаний, будут утверждены ТУ на спец. исполнение контроллера GA-Net+. Кроме того, планируется освоить производство PnP кросс разъемов для подключения контроллера непосредственно к HU.
нужно обязательно заходить в настройки ga-net+ и выбирать там пункт "Аудио" чтобы увидеть на какой частоте сейчас радио или какой диск проигрывается или всё-таки при нажатии кнопки Audio на г.у. мы увидем привычный экран или тот раздел меню в который мы заходили через кнопку "Menu" или ничего не произойдет?
Нет. Драйвер GA-Net+ позволяет пользователю назначить любые, доступные в системе, действия на кнопки HU. К примеру: на кнопку Audio – активацию меню настройки и\или выбора вещательных станций AM\FM, а на кнопку меню – активацию FrontEnd. Использование скриптов AutoHotKey позволяет назначать на кнопки HU различные действия в различных приложениях.
Кнопки смены диска в FM режиме используется для перехода с любой текущей частоты на частоту 88.9?
Нет. Аудио адаптер имеет 14 вариантов заводской настройки с шагом 0.2MHz: семь от 87.7 до 88.9 и семь от 106.7 до 107.9. Пользователю доступны два. По умолчанию 88.5 и 88.9. Запоминаете выбранный диапазон на любую кнопку для активации режима звука с PC. Режим «голосовой подсказки» навигации не зависит от состояния (вкл\выкл) магнитолы и активируется в меню драйвера Ga-Net+.

То что мы видем на экране имея в системе родной dvd-rom, ну т.е. именно такой дизайн, всю это графику при входе в управление аудио и климатом это всё вшито в него и именно поэтому используя GA-NET+ без dvd-rom мы видем другой графический интерфейс который вшит уже в ga-net или на видео просто была показана демонстрация возможностей?
Естественно, для варианта без штатного DVD-ROM потребовалось разработать специальные графические меню. На видео они представлены в тестовом режиме.
Т.е. в принципе родной двд можно выкинуть и на его место в кармане под г.у. воткуть какой-нибудь dvd-rw привот и протянуть к нему провода от carpc?
Да, родной DVD-ROM можно удалить из системы и получить с PC указанные выше функции. Установить на освободившееся место DVD –RW возможно, только вряд ли целесообразно – атавизм, имхо

(vS)
05.09.2009, 22:19
Вы не правы, сэр...
мая могла ошибиться, и не смогла не воспользоваться представившейся возможностью :dntknw:

nohsikitoSan
10.10.2009, 15:54
Добрый день всем владельцам Акуры. Написал в личку slden насчет его работы, а в ответ тишина. Кто в курсах, сколько стоит эта приблуда и где ее брать? Киньте в личку, плиз.:blush:

Греныч
14.10.2009, 12:02
Вожможно ли установка GA-NET+ в Honda Odyssey RA7(праворульная машина)? и хотелось бы услышать стоимость девайса в личку

slden
16.10.2009, 00:39
Вожможно ли установка GA-NET+ в Honda Odyssey RA7(праворульная машина)
Поддержка всех моделей Honda\Acura MY2000-2010 с навигацией Alpine (внешний DVD-ROM). Odyssey Absolute 03:
http://www.youtube.com/watch?v=D7WHhOeqRXo

... разработана прошивка контроллера GA-Net+ и драйвер, которые позволяют (дополнительно к существующим функциям) управлять с PC функциями инициализации дисплея, подсветки, AM\FM радио, CD, климат контроля без заводского DVD-ROM. Работы выполнены для европейского Accord The 7th Generation. В текущем месяце планируется провести испытания юсовского HU на европейском Accord в комплектации non-navi.
Тема пересадки американской головы на европейца закрыта:
http://www.youtube.com/watch?v=9AXXV_-NSnM
Инсталляция:
http://accord-russia.ru/showpost.php?p=440455&postcount=16

Hamster
16.10.2009, 02:57
На месте Honda Motor я бы уже заключал контракт на серийное производство :)
Респект!

slden
08.12.2009, 12:36
На месте Honda Motor я бы уже заключал контракт на серийное производство :)
Респект!
Спасибо! У Нonda оригинальная техническая политика и она предоставляет прекрасные возможности для творчества. Вот еще из серии решенных задач:
http://www.youtube.com/watch?v=ytd9sjHjA2U

Hamster
08.12.2009, 12:49
Сереж, ну что сказать - !!!!!!! :)
То, что Хонда ставит на новые Аккорды в Росии нельзя назвать даже убогим дисплеем - вообще фигня какая-то. Я так понимаю можно и под CF плагин сделать? Тогда вообще Альпайн скоро придется закрывать :)

S.Alex
22.12.2009, 17:46
Уважаемый SLDEN!
Просьба сообщить в личку условия установки вашего девайса на
ACURA MDX 2001

oldrain
01.08.2010, 14:29
Уважаемый SLDEN!
тема по-прежнему актуальна - сбросьте,пожалуйста, в личку стоимость Вашего решения...

GraveStone
07.06.2011, 18:25
Вот и я тоже хотел бы узнать, жив ли проект и сколько будет стоить интеграция. В личку можно. MDX 01

slden
09.06.2011, 12:49
... хотел бы узнать, жив ли проект
Четвертый год, как часы.. Принципиальных изменений не проводилось, разве что драйвер обновился:

http://www.photoshare.ru/original/photoshare.ru-4012219.jpg

Да система питания\включения netbook:

http://images12.fotki.com/v155/photos/9/1747809/9437869/DCLogicAssistant-vi.jpg


... сколько будет стоить интеграция

В почте

alexkotyara
15.06.2011, 18:26
сколько стоит такое решение, и как приобрести данный девайс?
еще хотел уточнить с экрана нави можно управлять нетбуком как обычным компом?
заранее благодарю за ответ

slden
17.06.2011, 14:03
... хотел уточнить с экрана нави можно управлять нетбуком как обычным компом?

Да, для управления доступны OEM тач, джойстик и др. кнопки HU. Видео на Acura TSX:
http://www.youtube.com/watch?v=iNZLmaG_D-E

сколько стоит такое решение, и как приобрести данный девайс?
В личке

AlP616
17.08.2011, 11:51
Уважаемый slden очень заинтересовал Ваш девайс. Хотелось бы узнать бюджет ,а/м Acura RDX, 2007г. на Tech пакете. Заранее спасибо.

slden
17.08.2011, 17:22
Хотелось бы узнать бюджет
Совокупные затраты на проект в бюджетном варианте (multimedia, navigation...) не превышают 1т.$. Верхний предел не имеет границы, чему может способствовать желание развития функциональности в специфические области (FM Radio, OBDII, 3\4G ...∞)
а/м Acura RDX, 2007г. на Tech пакете.
Инсталляция в RDX не вызывает каких-либо сложностей, все подключения PnP. Минут за 30 можно уложиться.
GA-Net+ устанавливается под OEM DVD navigation:
http://www.photoshare.ru/original/photoshare.ru-7690516.jpg
netbook в перчаточный ящик:
http://www.photoshare.ru/original/photoshare.ru-7690519.jpg
Управляем PC с использованием штатного джойстика:
http://www.youtube.com/watch?v=iTZG2DPiVMg

porogy
22.08.2011, 23:05
Совокупные затраты на проект в бюджетном варианте (multimedia, navigation...) не превышают 1т.$. Верхний предел не имеет границы, чему может способствовать желание развития функциональности в специфические области (FM Radio, OBDII, 3\4G ...∞)

Инсталляция в RDX не вызывает каких-либо сложностей, все подключения PnP. Минут за 30 можно уложиться.
GA-Net+ устанавливается под OEM DVD navigation:
http://www.photoshare.ru/original/photoshare.ru-7690516.jpg
netbook в перчаточный ящик:
http://www.photoshare.ru/original/photoshare.ru-7690519.jpg
Управляем PC с использованием штатного джойстика:
http://www.youtube.com/watch?v=iTZG2DPiVMg

Вприветствую всех на этом форуме:bye:
Перешел к Вам по ссылке на АКУРА-КЛУБе, и вот подвис, интересно тут у Вас.

Интерсует "Верхний предел" по типу 3/4G, wi-fi, wi-max, видеорегистратор и антирадар из под капота, подключения телефона на WP7, и т.п.?
Если заказать у Вас такую штуку, можноли её подключить и настроить самостоятельно?

_Dima_
23.08.2011, 14:09
Тоже с Acura клуба, по совету Sem'a, обращаюсь к Вам, slden, интересно установка CarPC на MDX 2008. На данный момент актуально:
1. Навигация Навитела и CityGuide.
2. Подключение iPod и управление им через руль + центральную консоль.
3. Проигрывание аудио и видео с винта CarPC.
4. Тачскрин на моник (думаю что удобней будет так вводить адреса для поиска)
5. Удобство управления всем этим.

Может что-то ещё захочется, знать бы что для этого всего нужно и какое. Что лучше, собрать CarPC или же нетбук всунуть под кресло или какой-то планшетник на Win7? Сколько будут стоить варианты готовых решений без установки, так как я из Украины?

Hamster
23.08.2011, 15:12
п.4 не помешает, но если хочется получить п.5 советую не пренебрегать штатным джойстиком - на ходу в тач тыкать не айс, далекова-то он, приходится наклоняться вперед и отвлекаться от дороги децл.

_Dima_
23.08.2011, 19:07
Само собой что штатным джойстиком управлять или дополнительным джойстиком беспроводным с прокруткой (где-то видел такие), но обычно адрес на ходу не вбиваешь, а остановив машину, можно и наклониться что бы вбить его )

slden
29.08.2011, 04:26
Перешел к Вам по ссылке на АКУРА-КЛУБе, и вот подвис, интересно тут у Вас.
Для тех, кто знает что хочет на этом форуме есть все необходимое. Впрочем, это справедливо и для тех, кто не знает...

Интерсует "Верхний предел" по типу 3/4G, wi-fi, wi-max, видеорегистратор и антирадар из под капота, подключения телефона на WP7, и т.п.?
Конкретный ответ зависит от моделей применяемых устройств, места их приобретения и т.п. Как правило, это USB или BT устройства.. Подберите, с учетом опыта местных гуру, привлекательную для себя модель и на e-bay... Калькулятор произведет окончательный расчет...
Видеорегистратор и антирадар - локальное исполнение.

Если заказать у Вас такую штуку, можноли её подключить и настроить самостоятельно?
Можно
На данный момент актуально:
1. Навигация Навитела и CityGuide.
2. Подключение iPod и управление им через руль + центральную консоль.
3. Проигрывание аудио и видео с винта CarPC.
4. Тачскрин на моник (думаю что удобней будет так вводить адреса для поиска)
5. Удобство управления всем этим.
1. Не собираюсь переубеждать, но на PC доступно как упомянутое, как и с десяток других
2. Если имеется ввиду функция управления девайсом iOS с трансляцией аудио и видео в OEM систему, то работаем над ее реализацией. Прототип управления с резистивного тача можно посмотреть здесь. (http://www.mp3car.com/blogs/recent-entries/index4.html) Если просто листание треков iPod с отражением их названия в аудио системе, то подключайтесь по USB
3. Эта функция обязателна у всех CarPC
4. Не разделяю
5. При определенных навыках, OEM Interface Dial позволяет управлять всеми приложениями CarPC. Следует отметить, что абсолютное большинство этих приложения touch ориентированы. В связи с тем, что многие (а не только Honda\Acura) автопроизводители начинают предпочитать более безопасные инструменты типа Interface Dial, подрулевых кнопок или голосового управления, то следует ожидать и появление адекватного софта для CarPC. Мне импонирует iDrive BMW. (http://www.youtube.com/watch?v=XdnOjevfWIE)

Что лучше, собрать CarPC или же нетбук всунуть под кресло или какой-то планшетник на Win7?
Какие критерии лучшего? Стоимость? Производительность, Энергпотребление? Габариты? Вопрос сродни - какой автомобиль лучше

Сколько будут стоить варианты готовых решений без установки, так как я из Украины?
На мой взгляд, 90% возможного функционала проекта CarPC обеспечивают совокупные затраты до 1 т.уе.

BaasMAN
27.02.2012, 19:11
Поддержка всех моделей Honda\Acura MY2000-2010 с навигацией Alpine (внешний DVD-ROM). Odyssey Absolute 03:


Здравствуйте, а с Пионеровской навигашкой подружить можно? В частности интересует возможна ли работа с pioneer carrozzeria AVIC-ZH6037. Данные девайсы установлены в авто Honda Odyssey третего поколения, кузов RB1-2.

slden
28.02.2012, 16:09
с Пионеровской навигашкой подружить можно?
Нет, в руки не попадалась. С Carrozzeria попытайте Технолюкс (http://tehnolux.tv/news/modified-discs-pioneer-carrozzeria.html). Из реальных достижений - изменения (http://www.youtube.com/watch?v=mh5dQdG1_Co) в систему цветности.

BaasMAN
28.02.2012, 18:16
Нет, в руки не попадалась. С Carrozzeria попытайте Технолюкс (http://tehnolux.tv/news/modified-discs-pioneer-carrozzeria.html). Из реальных достижений - изменения (http://www.youtube.com/watch?v=mh5dQdG1_Co) в систему цветности.

Устройством от технолюкса уже воспользовался, их модуль впаян в монитор и работает. Адаптацией данной системы под Россию они не занимаются и не хотят начинать. Очень понравилась концепция вашего девайса, хотелось бы достичь того же результата, но в данный момент не знаю с помошью чего. В кратце о ситуации: Имеется автомобиль в котором установлена мультимедия система состоящая из:
-CD, DVD проигрывателя.
-FM, TV тюнера.
-NAVI
Кроме того у этой системы есть очень интересные фишки как: управление климатом с помощью голоса (правда говорить надо по японски), запись треков с CD дисков на винт установленый в системе, и многое другое. Недостатоки системы, отсутствие: навигационных карт России для данной системы (т.е. самой навигации), диагностики состояния автомобиля, доступа в интернет, и прочего присущего только Car PS. Вот и хотелось бы прикрутить к ней нормальную NAVI, например Navitel, диагностику по OBD и т.д., но не менять состав и функционал родной системы. В настоящее время Одиссеев этого поколения с японской системмой в стране очень много, и я уверен в том что народ не откажется от нормальной навигации, диагностики и прочих вкусностей. Я прекрасно понимаю что пробовать у вас не на чем, да и времени это займёт наверно очень много, но может овчинка стоит выделки? Со временем готов по частям купить всю систему собрать её, убедиться что всё работает и выслать её вам "для опытов" конечно если появится интерес с вашей стороны, или пробовать разобраться самому в принципе работы GA-Net+ и попытаться её адаптировать под то что стоит у меня в машине, что маловероятно, думаю мозгов у меня на это не хватит.:smile2:

slden
01.03.2012, 17:33
... хотелось бы достичь того же результата, но в данный момент не знаю с помошью чего.

Попытайтесь добыть информацию о распиновке шлейфа к монитору. Наверняка присутствет в service manuals Pioneer\Carrozzeria HDD car navigation system. Удача позволит построить правильную концепцию вашего проекта.

i.novitskiy
11.08.2015, 22:36
Сергей Леонидович, а как бы эту систему у Вас заказать ?

slden
12.08.2015, 02:16
... как бы эту систему у Вас заказать ?
Поговорим (e-mail) о целях и задачах проекта, рассмотрим варианты решения и выберем оптимальный для вас.

canek350
25.10.2018, 13:43
Проект до сих пор коммерческий, с документацией ознакомиться нельзя?

roman70
02.12.2018, 13:39
Добрый день!!! как я понял таким образом решается проблема двд привода в акуре мдх? и проблема использования функций монитора. Как я могу на свою акуру установить ваши девайсы? стоимость, ну и вообще возможность.

slden
04.12.2018, 19:37
... с документацией ознакомиться нельзя?
Тема закрытая, сорри
... как я понял таким образом решается проблема двд привода в акуре мдх?
О какой проблеме вы говорите? Нет их, обычные эксплуатационные отказы, имхо. Лечится в большинстве случаев ...
Если имеется ввиду утрата управлением ряда функций (в т.ч. климат-контролем) при отказе DVD-navi, то альтернативное решение возможно. Но его воплощение зависит от локализации функциональных устройств в конкретной модели Honda/Acura. У некоторых моделей MCU HVAC расположен в головном устройстве и возможность управления климат контролем зависит только от альтернативы заводскому софту DVD navi. Эта альтернатива реализована.
В более молодых моделях Honda/Acura разработчики переместили MCU HVAC собственно в DVD navi, т.е. прямая зависимость от железа... и при его отказе увы..
... и проблема использования функций монитора.
Видимо это о том же, что выше ... Заводской монитор Honda/Acura у абсолютного большинства моделей до 2012MY не отвечает современным требованиям и подлежит замене (https://www.youtube.com/watch?v=fBIYbpBzRiM), имхо

Как я могу на свою акуру установить ваши девайсы? стоимость, ну и вообще возможность.
В почту отпишитесь с проблемами и пожеланиями, sldenusa на gmail.com