Просмотр полной версии : Подключение потребителей USB
Мама Zotac 630I WI-FI, на которой 8 портов USB. Мне необходимо подключить 10 потребителей USB (Bluetooth, Wi-FI, DVD, FM радио и т.д.)
Вопрос следующий:
Вариант 1- использовать порты на маме USB 7шт. плюс подключить USB HUB на 3 порта;
Вариант 2 -подключить концентратор USB на 10 портов с внешним питанием.
Спасибо......:blush:
ВладимирC
24.10.2014, 14:10
Мама Zotac 630I WI-FI, на которой 8 портов USB. Мне необходимо подключить 10 потребителей USB (Bluetooth, Wi-FI, DVD, FM радио и т.д.)
Вопрос следующий:
Вариант 1- использовать порты на маме USB 7шт. плюс подключить USB HUB на 3 порта;
2.
Питание лучше с гальванической развязкой. Как минимум радио спасибо скажет.
2.
Питание лучше с гальванической развязкой. Как минимум радио спасибо скажет.
Я новичок в CARPC, поясните "с гальванической развязкой" Я правильно понимаю , что это с самостоятельный блок питания для хаба ???
ВладимирC
24.10.2014, 14:32
Я новичок в CARPC, поясните "с гальванической развязкой" Я правильно понимаю , что это с самостоятельный блок питания для хаба ???
В машине напряжение 12-14 В, Хаб питается 5В, Вам нужен DC-DC преобразователь 12/5В, желательно с гальванической развязкой, если еще и звуковая карта будет USB, то только с гальванической развязкой. Поиском по форуму задайте и изучайте.
Подключай не задействованные порты на матери(если такие имеются)....в моем случие, это 2 порта USB 2, и 2 порта USB 3, и не нужно париться с хабами.
mendisabal
24.10.2014, 15:03
Вопрос следующий:
очень хороший http://www.ulmart.ru/goods/43004
http://fast.ulmart.ru/p/mid/04/0430/43004.jpg
я бы не в коем случае не гнался за 10 портами , пропускная способность не резиновая , а экспериментировать с 3.0 хабами не довелось пока .
вариант 1 - т.е по максимуму порты матери. Только это будет не 7+3 на хабе, а 6 + хаб на 4. Вышесфотканный дэлинк и правда хорош - тоже стоит такой. Но их ранняя модель получше была, хоть и не такая гламурная ))
mendisabal
28.10.2014, 22:24