PDA

Просмотр полной версии : Софт из регистраторов с анализом полосы и расстояния спереди


avic
09.12.2013, 12:19
Не реклама, взято с сайта за рулем, здесь на форуме уже проскальзывали попытки программной реализации. Значит, возможно. Кто что думает? (в данном случае наиболее интересна индикация расстояния до объекта спереди (разметка, понятно. толкомраспознаваться не будет). Отсюда можно взять алгоритмы?

Как убрать под спойлер, не знаю. http://www.zr.ru/content/articles/597806-kakie-registratory-delayut-vozhdenie-bezopasnym/

Akenori 1080 X – первая в России портативная комплексная система обеспечения безопасности движения. Действительно, сложно подобрать более точное определение для модели, обладающей столь обширным набором опций, в том числе уникальных для российского рынка. Вернемся к описанной выше ситуации – как бы в ней помог Akenori 1080 X? Модель построена на базе видеорегистратора, который, с одной стороны, ведет съемку, а с другой, позволяет электронным системам производить мониторинг ситуации на дороге в режиме реального времени. Система FCWS неустанно анализирует поток машин и информирует звуковым сигналом о сокращении дистанции до автомобиля перед капотом. Так что, даже если вы отвлеклись на секунду, звуковой сигнал вернет вас в реальность, и вы успеете затормозить плавно, не провоцируя ДТП. На пару с FCWS работает LDWS, эта система следит за положением автомобиля относительно разделительных полос. Как только водитель начинает пересечение сплошной или двойной сплошной (т.е. съезд на обочину или выезд на «встречку»), Akenori 1080 X мгновенно дает знать об аварийной ситуации. Когда это может быть полезно? Прежде всего, если вы не хотите оказаться героем ролика на YouTube с названием «Уснул за рулем на 160 км/ч». Ведь не факт, что в таком случае вам удастся впоследствии посмотреть видео самолично. Как FCWS, так и LDWS вплоть до настоящего времени встречаются лишь в автомобилях премиум-класса. Помимо Akenori 1080 X, ни в одном другом «самостоятельном» устройстве их не встретишь. Оригинально и по-настоящему полно раскрыто присутствие GPS-приемника, подобного нет ни в одном регистраторе. Чего только стоит наличие подробных российских карт от компании Navteq (принадлежит Nokia), чья картография используется во встроенных мультимедийных системах машин премиум-класса марок типа Mercedes или BMW. Akenori 1080 X не заменит полноценный навигатор, зато он способен выводить в полноэкранном режиме (на 2,4-дюймовом дисплее) текущее местоположение водителя. Что, по меньшей мере, позволит не заблудиться в незнакомом районе. Заодно модель способна накладывать картинку с интерактивной картой поверх записываемого видео, наряду с данными вроде координат и скорости. С помощью GPS Akenori 1080 X сверяется с собственной базой координат камер контроля скорости и заблаговременно предупреждает о них. И никаких ложных срабатываний или тем более «укрывшихся» камер — Akenori 1080 X всегда знает, где притаился «контролер».

mitsubi
10.12.2013, 00:02
Не реклама

чистейшая реклама, даже фразы такие безапеляционные -- прямо чудо, а не устройство