PDA

Просмотр полной версии : iGO 3D


Lion
28.03.2007, 04:56
Об этом остаеться пока только мечтать:be:

http://www.youtube.com/watch?v=qUzQkR0H2S0

2func
28.03.2007, 12:16
Об этом остаеться пока только мечтать:be:

http://www.youtube.com/watch?v=qUzQkR0H2S0

зачотно :big: :big: ты о точности позиционирования, или об интерфейсе? просто руса например сейчас ведет работу и стремится к этому...... а вот с точностью - проблемы, я когда стою и вокруг меня дома то приемник может сносить на 1-2 улицы в сторону....

Lion
28.03.2007, 15:31
зачотно :big: :big: ты о точности позиционирования, или об интерфейсе? просто руса например сейчас ведет работу и стремится к этому...... а вот с точностью - проблемы, я когда стою и вокруг меня дома то приемник может сносить на 1-2 улицы в сторону....

Я про интерфейс! Русу видел, конечно, но им еще работать и работать:big: А насчет точности, за все время не испытывал вообще ни каких проблем! Например в дестинаторе положение привязываеться к ближайшей улице, а в основном нужно направление движения, а не определение положения с точностью до метра:dntknw:

Eugene
28.03.2007, 15:45
Тут только что Фронтера научился привязвыать вот эту (http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=1819) сборку дестинатора на виртуальные компорты :) Так что щас бум тестировать :bye:

spburger
30.03.2007, 03:39
Не нравятся мне эти 3D с домами. Да, в магазинной витрине такая больше внимания привлечет, ее скорее купят. А ездить по ней, по-моему, не так чтобы очень удобно было. Чем плотнее застройка, чем более впечатляющая картинка, тем меньше маршрут видно. Не на вертолетах же летаем... Так что при регулируемом "угле атаки" пользователь будет норовить эту объемную красоту к 2D привести, чтобы дорогу между домами видеть.

Eugene
30.03.2007, 04:42
Не нравятся мне эти 3D с домами. Да, в магазинной витрине такая больше внимания привлечет, ее скорее купят. А ездить по ней, по-моему, не так чтобы очень удобно было. Чем плотнее застройка, чем более впечатляющая картинка, тем меньше маршрут видно. Не на вертолетах же летаем... Так что при регулируемом "угле атаки" пользователь будет норовить эту объемную красоту к 2D привести, чтобы дорогу между домами видеть.

А я думаю, что не будет. Такие мысли (привести угол к 2Д) возникают от кривизны карт, в том числе от плохо прописанных скоростных индексов дорог, а также ошибок с разрешенностью маневров на перекрестках. При хорошо проработанной картооснове информации на экране и голосовых подсказок вполне хватит, да и здания на экране придают ясности месту совершения маневра. Это я к тому, что на качественных картах водеителю знать более одного маневра напереж нецелесообразно.