Bersenev
06.10.2013, 22:57
Всё началось в 2009 году здесь http://compcar.ru/forum/showthread.php?t=5158
За это время пользовался двумя нетбуками. Сначала ЕЕЕ-901, а после того как тот умер EEE-900
http://content.foto.mail.ru/mail/bersenev_s/ZafiraEeePC900/i-12.jpg
За это время был освоен фронтэнд RideRunner, и сделан первый скин для него
http://content.foto.mail.ru/mail/bersenev_s/ZafiraEeePC900/i-16.jpg
За ним последовал скин CFStyle для RR.
http://content.foto.mail.ru/mail/bersenev_s/37/i-139.jpg
А в марте 2010 Александр Карпук, автор iCarDS (на тот момент RoadRunner DS) предложил объединить усилия и началась работа над iCarDS. Которая привела к вот этому http://www.pccar.ru/forumdisplay.php?f=121
Когда не стало хватать мощности нетбука собрал системник на проце AMD E-350 и пользовался 10" монитором, подвешенном на кронштейне к передней панели. Заодно и подлокотник себе сделал:whistle:
http://content.foto.mail.ru/mail/bersenev_s/ZafiraEeePC900/i-412.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/bersenev_s/ZafiraEeePC900/i-426.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/bersenev_s/ZafiraEeePC900/i-422.jpg
Пытаясь найти откуда взять сигнал на для организации алгоритма включения компа спалил родной трёхстрочный монитор от зафиры, узнав у официалов, что новый стоит 24т.р., а не у офилиалов б/у 10 т.р., послал их всех и поставил второй монитор 7" в штатное место
http://content.foto.mail.ru/mail/bersenev_s/ZafiraEeePC900/i-603.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/bersenev_s/ZafiraEeePC900/i-605.jpg
С таким вариантом проездил почти полтора года, устраивало абсолютно всё. Особенно классно было общаться с гаишниками. Когда они видели всю мою конструкцию, то про документы сразу забывали.
Но время идёт, и данный колхоз немного надоел. Не функционально, с этим как раз всё было прекрасно, а просто захотелось функционал дополнить нормальным внешним видом и что бы гаишники больше не приставали с вопросами.
Так как компьютер в машине без двух мониторов я уже себе не представляю, то был заказан второй 7" монитор.
В общем вот конечный результат
http://content.foto.mail.ru/mail/bersenev_s/ZafiraEeePC900/i-610.jpg
Пока всё, а технические детали позже
За это время пользовался двумя нетбуками. Сначала ЕЕЕ-901, а после того как тот умер EEE-900
http://content.foto.mail.ru/mail/bersenev_s/ZafiraEeePC900/i-12.jpg
За это время был освоен фронтэнд RideRunner, и сделан первый скин для него
http://content.foto.mail.ru/mail/bersenev_s/ZafiraEeePC900/i-16.jpg
За ним последовал скин CFStyle для RR.
http://content.foto.mail.ru/mail/bersenev_s/37/i-139.jpg
А в марте 2010 Александр Карпук, автор iCarDS (на тот момент RoadRunner DS) предложил объединить усилия и началась работа над iCarDS. Которая привела к вот этому http://www.pccar.ru/forumdisplay.php?f=121
Когда не стало хватать мощности нетбука собрал системник на проце AMD E-350 и пользовался 10" монитором, подвешенном на кронштейне к передней панели. Заодно и подлокотник себе сделал:whistle:
http://content.foto.mail.ru/mail/bersenev_s/ZafiraEeePC900/i-412.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/bersenev_s/ZafiraEeePC900/i-426.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/bersenev_s/ZafiraEeePC900/i-422.jpg
Пытаясь найти откуда взять сигнал на для организации алгоритма включения компа спалил родной трёхстрочный монитор от зафиры, узнав у официалов, что новый стоит 24т.р., а не у офилиалов б/у 10 т.р., послал их всех и поставил второй монитор 7" в штатное место
http://content.foto.mail.ru/mail/bersenev_s/ZafiraEeePC900/i-603.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/bersenev_s/ZafiraEeePC900/i-605.jpg
С таким вариантом проездил почти полтора года, устраивало абсолютно всё. Особенно классно было общаться с гаишниками. Когда они видели всю мою конструкцию, то про документы сразу забывали.
Но время идёт, и данный колхоз немного надоел. Не функционально, с этим как раз всё было прекрасно, а просто захотелось функционал дополнить нормальным внешним видом и что бы гаишники больше не приставали с вопросами.
Так как компьютер в машине без двух мониторов я уже себе не представляю, то был заказан второй 7" монитор.
В общем вот конечный результат
http://content.foto.mail.ru/mail/bersenev_s/ZafiraEeePC900/i-610.jpg
Пока всё, а технические детали позже