Просмотр полной версии : Как лучше организовать поканалку?
Здравствуйте, потихоньку взрываю себе мозг! чем больше думаешь и читаешь, тем больше путаешься в мыслях, по крайней мере я для себя ответа не нашел!
Что имеем ,звучка Xonar DS , усь MA41 , акустика helix e62c . Так вот как лучше организовать поканалку??? системка состоит из двух усилителей , 2х полосного фронта и саба, на саб все режется с уся в любом случае, а вот фронт надо определится, проложено только 4 канала межблока.
Задержки не нужны, просто сделать срезы!
1) режем Foobar + DSP Xover, усь во флат, на пищ кондер на 6.8-10мкф(на всякий)
2) режем AudioMulch +VAC ,усь во флат, на пищ кондер на 6.8-10мкф(на всякий)
3) Foobar + asio, режем на усе, на пищ кондер на 6.8-10мкф(на всякий)
4) Foobar + asio, режем на усе
5) Foobar , уровни нч, вч звучкой ,режем на усе, на пищ кондер на 6.8-10мкф(на всякий)
6) забить, поставить родной паскросс
Плюсы и минусы разных подключений замучился проворачивать у себя в голове, сам больше склоняюсь к 1 и 5 варианту, 4 боязно.
Хотелось бы послушать мнения людей, а может и опыт есть у кого , как лучше!
На данный момент подключен 3 вариант, собственно надоело лазить в богажник подстраивать, не могу подогнать пищ к миду, то громче то тише!охота рулить с ГУ
Очень интересует разница в цифровой оброботке и аналоговой, точнее что лучше фильтра МА41 или Xover Foobarа, АудиоМульх пока дома не заработал , непонятки!
Сразу распишу плюсы и минусы вариантов:
1) + стабильность (по сравнению с АудиоМульх), возможность все резать с ГУ. - Фильмы и прочие системные звуки резатся не будут
2) + возможность все резать с ГУ, Фильмы и прочие системные звуки резаться будут. - не стабильность (по сравнению с Xover)
3) + стабильность(все режется в аналоге), Фильмы и прочие системные звуки резаться буду. - нет возможности все резать с ГУ
4) + стабильность(все режется в аналоге), Фильмы и прочие системные звуки резаться буду. - нет возможности все резать с ГУ, опасно за пищи
5) + стабильность(все режется в аналоге), Фильмы и прочие системные звуки резаться буду, баланс между сч\вч регулируется с ГУ. - резка по частотам только в богажнике
6) это самый крайний случай.
Спасибо!
ПС: темка продублирована на Магнитоле
kostya740
05.09.2013, 00:25
себе я собираюсь скомпоновать
1. режем Foobar + DSP Xover + asio + задержки - первая звучка, Asus Xonar HDAV.
2. AudioMulch +VAC - бортовая звучка. По умолчанию в системе.
Выходы поканальные микшировать микшером внешним. Либо вывести отдельный динамик для нави и системных звуков.
Выходы поканальные микшировать микшером внешним. Либо вывести отдельный динамик для нави и системных звуков.
Я не переживаю за остальные звуки, комп в основном для музыки! меня больше интересует как лучше резать, фильтрами уся( аналог) или программно(цифра)!? и на пк удобней регулировать, а на усилителе практичней и надежней!
kostya740
09.09.2013, 16:37
фильтры цифровые не должны изменять цифровую составляющую звука, чего не скажешь про регулировку громкости цифровую. Ц. фильтры могут внести только задержки паразитные. который можно выровнять измерительным микрофоном и задержками компенсирующими.
Поэтому все равно, удобнее цифровым фильтром конечно.
Я себе сделал на связке Audiomulch+VAC. Усилитель почто как у тебя, только DLS CA450. 3-компонентный фронт плюс саб.
Поверь, регулировать срезы и все остальное ГОРАЗДО легче с ГУ.
Из минусов - небольшая задержка в звуке (зависит от размера буфера в audiomulch)
Я себе сделал на связке Audiomulch+VAC. Усилитель почто как у тебя, только DLS CA450. 3-компонентный фронт плюс саб.
Поверь, регулировать срезы и все остальное ГОРАЗДО легче с ГУ.
Из минусов - небольшая задержка в звуке (зависит от размера буфера в audiomulch)
Спасибо уже понял что с ГУ Гораздо удобней!, пока так и оставлю, Аудиомульх еще не пробывал, но вот вопрос, какие фильтра лучше по качеству, Xover или LS filtr???
Могу сам ответить, Xover мне не понравился, звук металический, и напрягает слух, не знаю почему, но не возможно громко слушать, только транс , все остальное напрягает, даже Наггано бубнит басом и пищит голосом.
Не знаю, мне кажется, что цифровые фильтры не должны отличаться. А вот типы фильтров (бесселя, баттерворта и т. д.) вносят свои нюансы.
bumble-bee
09.10.2013, 01:45
Здравствуйте, потихоньку взрываю себе мозг! чем больше думаешь и читаешь, тем больше путаешься в мыслях, по крайней мере я для себя ответа не нашел!
Что имеем ,звучка Xonar DS , усь MA41 , акустика helix e62c . Так вот как лучше организовать поканалку??? системка состоит из двух усилителей , 2х полосного фронта и саба, на саб все режется с уся в любом случае, а вот фронт надо определится, проложено только 4 канала межблока.
Задержки не нужны, просто сделать срезы!
1) режем Foobar + DSP Xover, усь во флат, на пищ кондер на 6.8-10мкф(на всякий)
2) режем AudioMulch +VAC ,усь во флат, на пищ кондер на 6.8-10мкф(на всякий)
3) Foobar + asio, режем на усе, на пищ кондер на 6.8-10мкф(на всякий)
4) Foobar + asio, режем на усе
5) Foobar , уровни нч, вч звучкой ,режем на усе, на пищ кондер на 6.8-10мкф(на всякий)
6) забить, поставить родной паскросс
Плюсы и минусы разных подключений замучился проворачивать у себя в голове, сам больше склоняюсь к 1 и 5 варианту, 4 боязно.
Хотелось бы послушать мнения людей, а может и опыт есть у кого , как лучше!
На данный момент подключен 3 вариант, собственно надоело лазить в богажник подстраивать, не могу подогнать пищ к миду, то громче то тише!охота рулить с ГУ
Очень интересует разница в цифровой оброботке и аналоговой, точнее что лучше фильтра МА41 или Xover Foobarа, АудиоМульх пока дома не заработал , непонятки!
Сразу распишу плюсы и минусы вариантов:
1) + стабильность (по сравнению с АудиоМульх), возможность все резать с ГУ. - Фильмы и прочие системные звуки резатся не будут
2) + возможность все резать с ГУ, Фильмы и прочие системные звуки резаться будут. - не стабильность (по сравнению с Xover)
3) + стабильность(все режется в аналоге), Фильмы и прочие системные звуки резаться буду. - нет возможности все резать с ГУ
4) + стабильность(все режется в аналоге), Фильмы и прочие системные звуки резаться буду. - нет возможности все резать с ГУ, опасно за пищи
5) + стабильность(все режется в аналоге), Фильмы и прочие системные звуки резаться буду, баланс между сч\вч регулируется с ГУ. - резка по частотам только в богажнике
6) это самый крайний случай.
Спасибо!
ПС: темка продублирована на Магнитоле
ИМХО: лучше внешнего проца ни кто еще не придумал. Может стоить подкопить на что-то типа 700-701 альпа (за 9-12 тыр б.у. их в нете как грязи) или подобного? У меня стоит 700-й (естественно с мордой управления) - доволен как слон!
e-statik
09.10.2013, 13:26
ИМХО: лучше внешнего проца ни кто еще не придумал. Может стоить подкопить на что-то типа 700-701 альпа (за 9-12 тыр б.у. их в нете как грязи) или подобного? У меня стоит 700-й (естественно с мордой управления) - доволен как слон!
Тоже к этому склоняюсь. Ещё есть не особо дорогой сравнительно новый Helix P-DSP. На Магнитоле отзывы вроде как очень положительные. Только найти его в продаже что-то сложновато...
ИМХО: лучше внешнего проца ни кто еще не придумал.
Проще, это да.
Лучше, нет.
А в целом можно быть довольным и на штаке, но это не значит что она лучше.
ИМХО: лучше внешнего проца ни кто еще не придумал. Может стоить подкопить на что-то типа 700-701 альпа (за 9-12 тыр б.у. их в нете как грязи) или подобного? У меня стоит 700-й (естественно с мордой управления) - доволен как слон!
вот морда меня и не устраивает!!! не хочу ее на торпедо, ххочу с руля!
e-statik
09.10.2013, 23:00
Ради чего это всё... чтобы что-то там настроить в 2х полоске за 4 тыщи? (да и то - настроится ли: раньше постоянно лазил в багажник, а теперь будешь постоянно в компе крутить) Лучше немного докинуть деньжат и порадовать себя покупкой более интересного и сбалансированного фронта.
сугубо ИМХО
В какойто степени с тобой соглашусь, так для себя пока остановился на резке в аналоге на усилке, так как он все равно 4х канальный! но встает другой вапрос , как вывести хороший звук без проца?? надо найти какуюто внешнию дрянь подключить ее по УСБ или Спдиф и чтоб громкость регулировалась на ней! но через усб с компа!
так для себя пока остановился на резке в аналоге на усилке, так как он все равно 4х канальный! но встает другой вапрос , как вывести хороший звук без проца?? надо найти какуюто внешнию дрянь подключить ее по УСБ или Спдиф и чтоб громкость регулировалась на ней! но через усб с компа!
Вот интересно, то что в усилителе MA41 фильтра г...(не стабильное), это вас устроило
Беспокоит что ли цифровое регулирование громкостью?
Вот интересно, то что в усилителе MA41 фильтра г...(не стабильное), это вас устроило
Беспокоит что ли цифровое регулирование громкостью?
не знаю , меня устраивает(фильтра), по крайней мере лучше получилось чем с компа резать, хотя может не правильно настроил.
Меня беспокоит что я не могу вытянуть нормальный звук!!! раз уж спросили.
И дело скорей всего в компе! а может настроил не правильно, вот и думаю что дальше делать!?
не знаю , меня устраивает(фильтра), по крайней мере лучше получилось чем с компа резать, хотя может не правильно настроил.
Меня беспокоит что я не могу вытянуть нормальный звук!!! раз уж спросили.
И дело скорей всего в компе! а может настроил не правильно, вот и думаю что дальше делать!?
Сам посебе усилитель плоский и простой, но надежный и свои денеги отрабатывает. Карту твою не слышал, но начиная с Xonar D2X , можно построить очень приличный звук.
При включение фильтров усилителя MA41 все эшелоны звуковой сцены вообще липнут друг к другу наглухо. Что получилось у тебя одному богу известно, т.к фильтра изменяют крутизну порядка при вращение потенциометров настройки как следствие прилично плывут и фазы.
Если опыта прослушки и настройки маловато, то
-отключи все фильтра в усилители и поупражныйся только в фубаре с VST плагинами, через ASIO или WASAPI
-старайся низко не опускать частота раздела СЧ/ВЧ, в этой ценовой категории ВЧ не умеют низко играть не мучай их.
-померяй АЧХ, проанализируй и подкорректируй
1) уровни ВЧ относительно СЧ
2) если есть критичные дефекты то примени хороший эквалайзер.
Какие впечатления от прослушивание АС с родными пассивными кроссоверами?
Вот этих строк:
Задержки не нужны, просто сделать срезы!
Я не понял, зачем вобще тогда по полосное усиление?
Основная идея и положительный результат и получается в большей степени применив не зависимы временную коррекцию по полосам.
А уж потом
-коррекция разделов частот с учетом акустических свойств салона авто.
-параллельно (может быть) идти на компромиссы мощность/высота звуковой сцены в 2-х компонентной АС, за счет опускания частоты раздела вниз.
и т.д.
Спасибо за разьяснения ! Но как мне лучше сделать ?проц покупать? С родными кросами звук был токой же особой разницы я не заметил, хотя может уже забыл! Я задержки не делал так как у меня протянуто всего 4 канала межблока, если я сделаю задержаи то как саб будет играть,для него нету, он у меня от мидов подключен!
Но как мне лучше сделать ?проц покупать?
Это решать только тебе.
Есть желание позаниматься и разобраться, применение карты гораздо перспективней. Нет, хочется просто слушать, ставь внешний процессор.
Если беспокоит колхоз с RUX-сом, можно позаниматься с созданием программы управления с экрана т.е что сделал Николай (ака Nik1976) на внешним чипе, только все перенести в компьютер. Но для глубоких настроек в
-701 нужен будет все равно рукс
-800 можно воспользоваться софтом.
Отказаться от эквалайзера ALPINE ( т.к не чего хорошего от него не будет он не лечит, только калечит.) можно с помощью компьютера, предварительно подготовив коррекцию перед отправкой информации по SPDIF.
Я задержки не делал так как у меня протянуто всего ..........
Это не серьезно, настрой времени с твоим усилителем обязательна!, будь это
1)пассивный фронт регулировка
-право-лево (фронт)
-фронт-саб
2) и тд
Это решать только тебе.
Есть желание позаниматься и разобраться, применение карты гораздо перспективней. Нет, хочется просто слушать, ставь внешний процессор.
Если беспокоит колхоз с RUX-сом, можно позаниматься с созданием программы управления с экрана т.е что сделал Николай (ака Nik1976) на внешним чипе, только все перенести в компьютер. Но для глубоких настроек в
-701 нужен будет все равно рукс
-800 можно воспользоваться софтом.
Отказаться от эквалайзера ALPINE ( т.к не чего хорошего от него не будет он не лечит, только калечит.) можно с помощью компьютера, предварительно подготовив коррекцию перед отправкой информации по SPDIF.
Это не серьезно, настрой времени с твоим усилителем обязательна!, будь это
1)пассивный фронт регулировка
-право-лево (фронт)
-фронт-саб
2) и тд
Так у меня стоит карта, правда не дорогая. Что надо ее менять ???
Мне нужно чтоб звук был кристально чистый или на уровне алпине майфунов! Сцена меня не интересует, как получится так и быть. Так вот частоты в звуке нет! Чтоб сделать задержки , надо еще один межблок тянуть ?
Так у меня стоит карта, правда не дорогая. Что надо ее менять ???
Мне нужно чтоб звук был кристально чистый или на уровне алпине майфунов! Сцена меня не интересует, как получится так и быть. Так вот частоты в звуке нет! Чтоб сделать задержки , надо еще один межблок тянуть ?
Что-то у тебя никак в голове "кубики" не сложаться.
Внешний прцессор, как и ВНЕШНЯЯ звуковуха позволяют подключить писюк по цифре одним проводом, разместить девайс рядом,( а то и внутри) УМ, и избежать наводок на длинные межблоки.
Построение звука на внутренней аудиокрте значительно гиморнее (развязка земляных петель) и зачастую дороже - хороший межблок денег стоит, а если их пять, а то и восемь?
Нежелание и неумение пользования задержками - ущербно для построения звука в авто.
Неохота проц Алпайн с RUX, можно взять процы Helix, у них регулировка вся с компа, а громкостью рулит одинарный потенциометр 50 кОм, вместо него можно ардуину поставить - а её к кнопкам руля.
П.С. эээх... зря я сюды влез :)
e-statik
10.10.2013, 21:38
применение карты гораздо перспективней.
Чем применение процессора? А в чем? Что можно настроить картой, чего нельзя процессором?
В качестве применяемых алгоритмов. Как понимаете вычислительные мощности компа в разы превосходят тех процов, которые стоят в альпах и хеликсах. По этому можно достичь куда более качественную обработку.
зря я сюды влез
Совсем не зря, я никогда не буду ставить усил в машину, тем более заниматся так называемое поканалкой.
Но некоторые моменты (для общего развития) бывают интересны, вот и сейчас заинтересовало...
"Нежелание и неумение пользования задержками - ущербно для построения звука в авто."
Дома, на домашнем кинотеатре я понимаю, что такое задержки, для чего они и т.д. Поясните пож-та про задержки в
маленьком салоне авто. Если у меня твиттеры и миды находятся на торпедо в одной плоскости, нужны мне задержки ?
Ещё вопрос, как некоторые приходят к мысли понапихать усилители, начать всё резать, задерживать и прочие замуты.
Из тысяч форумчан тут всего пятеро отметились, из темы-в тему одни и те-же лица. Про топикстартёра понятно всё,
начитался форумов, думает, что так и положено. Остальные вряд-ли готовят авто к соревнованиям по автозвуку.
Так что это ? Хобби и времяпрепровождение. Желание выделится из толпы тут , на форуме или при повседневной езде ?
Вы живёте в машинах ? Я понимаю дома, налил пивка, сел на диван, включил музыку на хороших железках, акустике,
насладился.
e-statik
10.10.2013, 21:51
можно взять процы Helix, у них регулировка вся с компа, а громкостью рулит одинарный потенциометр 50 кОм, вместо него можно ардуину поставить - а её к кнопкам руля.
Да, тоже думал об этом.
Я лично о процессоре задумываюсь из-за того, что у меня 3х-полосный фронт в штатных дико не фен-шуйных местах и кроить их я точно не стану (люблю сток-лук, рука не поднимется). Поэтому хотелось попробовать собрать на разных компонентах (ВЧ/СЧ/НЧ), а как их без проца согласовывать в 3 полосы... сам кроссы и фильтра считать и проектировать не умею. Поэтому остается вроде как только процессор или PC-поканалка. Учитывая, что по-хорошему нужно 8 каналов, выбор звуковых карт сильно сужается (или вообще кончается)
e-statik
10.10.2013, 21:55
Так что это ? Хобби и времяпрепровождение. Желание выделится из толпы тут , на форуме или при повседневной езде ?
Вы живёте в машинах ? Я понимаю дома, налил пивка, сел на диван, включил музыку на хороших железках, акустике,
насладился.
Как что, большая любовь к музыке конечно же ) После дома, дивана и хороших железок как-то сильно коробит в машине слушать каку. У меня не плохие напольники MA и какой никакой NAD.
Ладно, если в машине времени проводишь по полчаса... Я лично часто часа по полтора в одну сторону на работу катаю.
e-statik
10.10.2013, 22:01
В качестве применяемых алгоритмов. Как понимаете вычислительные мощности компа в разы превосходят тех процов, которые стоят в альпах и хеликсах. По этому можно достичь куда более качественную обработку.
Меня всегда мучал может быть дилетантский, но всё же вопрос. В звуковых картах элементная база точно не хуже той, что применяется в звуковых процессорах? И схемотехнические решения и их реализация тоже не хуже?
Карта карте рознь...сейчас полно звучек, у которых даже выходные операционники меняются...как говориться на вкус и цвет. И по качеству не уступают. Я бы даже сказал схемотехника там типовая. Единственное что у комповых нужна сильно качественная фильтрация питания ввиду больших наводок. А также хорошая экранировка от наводок самого компа. По этому максимально качественные звучки делают внешними устройствами.
e-statik,можно подумать, что я музыку не люблю с качественным звуком послушать ? Дома слушаю на Onkyo и
акустике Yamaha (22 Кг. каждая) , фронтальная, звуковая продиджи на ENV 24.
Уж наверное не обошлось без сравнения, когда послушал в машине с обычной головы JVC и нормально
установленных динамиках. Не сказал-бы, что разница настолько большая, что-бы заморачиватся на все эти фичи.
Ну да, низов конечно не хватает чуток, знаю, что саб прийдётся ставить, но в остальном ...
Ещё момент один, езда в городе (ладно у меня ДХО), остановка и поход в магазин например, в то время, как друзья слушают
музыку в машине. Усилы кушают не хило и имея коробку автомат, задержавшись в магазине или где ещё, появляется возможность
получить трабл с заводкой машины, на автомате и друзья не помогут, толкнув. А так я безбоязненно оставляю машину и ухожу,
в то время, как оставшиеся могут смотреть фильм, слушать музыку и т.д.
e-statik
10.10.2013, 22:44
можно подумать, что я музыку не люблю с качественным звуком послушать ?
Видимо, проще относишься и в меньшей степени испытываешь конкретно в этом потребность. Дело сугубо индивидуальное, шопаделать. )
Что до потребления энергии... ну для меня это не проблема. Ну подсаживал пару раз аккум, пока что-то делал в авто и слушал музыку без завода. Нужно просто иметь в виду. Да и на днях поставил аккум на 10а/ч помощнее + AGM, а не обычный, плюс тупо свеженький. Пустяк. В конце концов за удовольствие надо платить. ) Так же как после того, как полез в тюн авто, не стал удивляться и огорчаться расходу бензина, например.
Для 90% пользователей авто - вполне достаточно штатного звука.
Ещё 5% из оставшихся 10 делают небольшой апгрейд штатной системы - ставят активный сабвуфер, перекашивая тональный баланс в сторону низов, заменяют штатные динамики, подключенные к штатному ГУ, на чёнить "более навороченное" (фублинглупость), и вложив н-ое кол-во бабла, останавливаются на этом, сами того не понимая, что никакого результата они не получили (для них качество это - непердит и ладно).Некоторые идут дальше - блины в заднюю полку от какойнить СУПРЫ, саб с усилком помощнее. Ездят кварталы озвучивают- вроде и не нигеры, но Лил Джон папа родной :) Эта категория довольно активно ГЫкает на всех - на тех, кто стоит ниже - типа ничего не делал, и так же на тех кто чего-то достиг - типа плавали, знаем.
А вот оставшиеся 5% - это люди которые тем или иным способом достигли чег-то, они разномастные - и SPLщики и SQшники, обединяются в клубы, трут свои только им вЕдомые и интересные темы. Очень часто вызывают ироничную улыбку у тех, кто не "в теме", и откровенное ГЫканье тех, кто съёв морковку сделал вывод о всех земных сластях :)
Так же можно сказать и про построение компа в машине - это ведь не всем надо - нахуа если есть коммуникатор и планшет, они и так всё могут?
Поэтому АвтоЗвук - это чистой воды хобби, от которого начинаешь получать удовольствие, только достигнув определённых результатов и знаний.
vladj , ответил?
Так у меня стоит карта, правда не дорогая.
Я ее не слышал, поэтому звену системы нечего сказать не могу.
Может у тебя клад за не дорого :)
Что надо ее менять ???Мне нужно чтоб звук был кристально чистый или на уровне алпине майфунов!
Чтобы понять что менять и необходимость в замене надо для начало настроить то что есть.
Сцена меня не интересует, как получится так и быть. Так вот частоты в звуке нет!
Про идеальную сцену я даже не слово не сказал. О каком может идти качестве звука если динамики не с фазированы, и ты даже не осознаешь важности этого момента.
Ну какая может быть "частота в звуке"?:) , когда имения плоский усилитель, без фазовой или временной коррекции при этом в новой версии модели АС в конструкции НЧ/CЧ динамика разработчики решили большее предпочтение отдали НЧ диапазона в ущерб СЧ.
И в итого получаем давит на ухо постоянно ближней ВЧ, при этом, невлад невпопад фронту бубнит саб.
на первых экспериентах попробуй
1) поставит пассивный кроссовер все регулировки относящиеся к вч отключить, т.е желательно пока отключить по возможности все проволочные-керамические резисторы.
3) на усилителях
-отрегулировать входную чувствительность (самый простой способ контроля, это с помощью сигнала синус с частотой 300 Гц на на слух.) После настройки, на всей шкале рабочей громкости не должно быть не каких посторонних слышамых гармоник .
-подрезать фронт с низу (ФВЧ), саб с верху (ФНЧ).
2) через фубар настроить временную коррекцию лево-право, а потом притормозить весь фронт относительно саба.
Если фронт не выравнивается, то проблема с фазировкой фронта
Если саб не двигается к фронту, то поверни фазу на нем на 180, просто поменяв полярность на клеммах саба, и повторить настройку по совмещению с фронтом.
3) поставить VST Voxengo CurveEQ, подвигай по полосам возможных проблем.
-Есть ли проблема в уровень ВЧ относительно СЧ ( все что выше 4500-6000, из нескольких точек формируем спад и слушаем)
-Есть ли проблема с СЧ (поднимаемая в области 450-800)
-Есть ли проблема с резонансом салона (опускаем в районе 120-160 Гц)
-и тд.
Что ты имел под словом кристально чистый, я понятие не имею и выше написал несколько возможных проблем в твоей системе и метод диагностики без оборудования на слух.
Чтоб сделать задержки , надо еще один межблок тянуть?
Нарисуй нормальную схему подключение, тогда можно будет предметно поговорить о возможностях коммутации.
на первых экспериентах попробуй
1) поставит пассивный кроссовер все регулировки относящиеся к вч отключить, т.е желательно пока отключить по возможности все проволочные-керамические резисторы.
3) на усилителях
-отрегулировать входную чувствительность (самый простой способ контроля, это с помощью сигнала синус с частотой 300 Гц на на слух.) После настройки, на всей шкале рабочей громкости не должно быть не каких посторонних слышамых гармоник .
-подрезать фронт с низу (ФВЧ), саб с верху (ФНЧ).
2) через фубар настроить временную коррекцию лево-право, а потом притормозить весь фронт относительно саба.
Если фронт не выравнивается, то проблема с фазировкой фронта
Если саб не двигается к фронту, то поверни фазу на нем на 180, просто поменяв полярность на клеммах саба, и повторить настройку по совмещению с фронтом.
3) поставить VST Voxengo CurveEQ, подвигай по полосам возможных проблем.
-Есть ли проблема в уровень ВЧ относительно СЧ ( все что выше 4500-6000, из нескольких точек формируем спад и слушаем)
-Есть ли проблема с СЧ (поднимаемая в области 450-800)
-Есть ли проблема с резонансом салона (опускаем в районе 120-160 Гц)
-и тд.
Что ты имел под словом кристально чистый, я понятие не имею и выше написал несколько возможных проблем в твоей системе и метод диагностики без оборудования на слух.
Ладно попробую, только я не очень понял с кроссовером , ставить? а как дальше? Тоесть надо сначала без резки настроить? и как фубаром настроить задержки лево право, в Xover нету такого, там вроде сразу по паре!? Без резисторов будет много вч, так как до этого слушал ставил в -2db , а в кросе даже +2db идет через резистор!?
Нарисуй нормальную схему подключение, тогда можно будет предметно поговорить о возможностях коммутации.
Там рисовать не чего ЗК >4канала RCA > дальше можно подключать как хочешь на два уся один 4х и другой 2х на саб
Чем применение процессора? А в чем? Что можно настроить картой, чего нельзя процессором?
Вот смотри,
Можно годами убиваться в поисках компонентов и ориентацией их направление в салоне для приемлемой тональной точности и хоть какого то пространство в этой мелкой, кривой коробочке под названием авто,
14 лет назад, не было вообще не чего, а то что было студенту не купить не в жизни ни когда ни примитивный активный эквалайзер не кроссовер, не фаза вращатель.
Потом стало все доступней, апатиты больше, но основной гемор коррекции с помощью эквализации проблемных участков не давал покоя.
В карте можно применить абсолютно любой обработчик сигнала, хоть с максимальным качеством которое доступно человечеству.
Оперативное изменение ядра обработки.
Имитация любого сигнала (в простонародье "улучшайзеры" :)
Я больной мультимедиа, для меня карты, это как глоток чистого воздуха. Декодировать и вести 6 каналов не "MP3", а в нормальном качестве.
и тд, перечислять плюсы можно и далее, другой вопрос -На да ли?
Ладно попробую, только я не очень понял с кроссовером , ставить? а как дальше? Тоесть надо сначала без резки настроить?
Да, чтобы проверить себя, не допустил ли ты серьезных ошибок и проще для начало понять принцип работы временной задержки только в одном канале фронта, далее подстроить саб.
и как фубаром настроить задержки лево право, в Xover нету такого, там вроде сразу по паре!?
Поставь в фубар Voxengo Delay.
С помощь Voxengo GlissEQ можешь сделать все для фронта, т.е подрезать с низу и приступить к прощупыванию проблемных мест.
Без резисторов будет много вч, так как до этого слушал ставил в -2db , а в кросе даже +2db идет через резистор!?
В GlissEQ или CurveEQ на рисуешь столько, сколько надо. Пока надо исключить эту страшную смесь из проволочных резисторов и бюджетных ВЧ, она может быть в твоем случае не в дугу, т.е не выполняет свое задачи, просто весит и гадит.
PS Имей веду, в DSP раздели фубара сигнал идет строго по порядку списка активных настроек с верху в низ.
e-statik
11.10.2013, 00:58
В карте можно применить абсолютно любой обработчик сигнала, хоть с максимальным качеством которое доступно человечеству.
Оперативное изменение ядра обработки.
Имитация любого сигнала (в простонародье "улучшайзеры" :)
Но ведь для настройки нужно всего-то мочь настроить срезы и задержки.
Улучшайзеры - ох, не верю, все они от лукавого ИМХО.
Что ещё можно придумать...
Скорость процессора... А на аудиопроцессорах её не хватает под заданную частоту дискретизации? Я так понимаю, там ровно столько, сколько надо.
(Могу в чем-то ошибаться, учусь))
http://fast.just.ru/good_pics/205659g.jpg А про такую кто-что скажет?Не получилось полностью дать ссылку, к ней джойстик можно прикрутить.Чуть ли не решение проблемы управления компом.
Улучшайзеры - ох, не верю, все они от лукавого ИМХО.
Что ещё можно придумать...
А что по вашему делает 90% ламповых предусилитель в системах? :)
Скорость процессора... А на аудиопроцессорах её не хватает под заданную частоту дискретизации? Я так понимаю, там ровно столько, сколько надо.
Конечно, поэтому разного рода улучшайзеры и эквалайзеры и не работают нормально.
Сигнал оптимизируется, т.е не можем 100% обработать за единицу времени оптимизируем до 80, 70, 60,... и обработаем на слабеньком железе.
Такие плюшки как КИХ-фильтра вообще не увидишь не в одном полноценном авто-процессоре.
e-statik
11.10.2013, 01:39
А что по вашему делает 90% ламповых предусилитель в системах? :)
Красиво портят звук )) (цитирую кого-то из "спецов" с какого-то ресурса)
Сигнал оптимизируется, т.е не можем 100% обработать за единицу времени оптимизируем до 80, 70, 60,... и обработаем на слабеньком железе.
А аудио процессоры доподлинно не успевают обработать эти 100%? Они же больше ничем не заняты и ресурсов должно тупо хватать. Нет? Или они априори слабы и не рассчитаны на рабочий сигнал... не до конца понимаю (
А аудио процессоры доподлинно не успевают обработать эти 100%? Они же больше ничем не заняты и ресурсов должно тупо хватать. Нет? Или они априори слабы и не рассчитаны на рабочий сигнал... не до конца понимаю (
Да честно говоря, и задачу не кто такую инженерам не ставил обработать весь объем трафика, без потерь и внесения разного рода фазовых искажений. Это выльется в дополнительные затраты, сточки зрения маркетинга абсолютно не оправданных.
Оптимизированных алгоритмов очень много, под разное железо. Даже VST-плагины с разным разрешением есть, в некоторых можно это разрешение менять.
Я что-то не пойму, как вообще можно Voxengo поставить в Foobar , плагины не видеться, не один!
Я что-то не пойму, как вообще можно Voxengo поставить в Foobar , плагины не видеться, не один!
Через VST Adapter, т.е вначале поставить (foo_vst.dll). В настройках появится вкладка VST.
Информации по настройки и установки много, почитай.
Через VST Adapter, т.е вначале поставить (foo_vst.dll). В настройках появится вкладка VST.
Информации по настройки и установки много, почитай.
Спасибо большое. поставил CurveEQ ,LS filtеr . А не подскажите плагин чтоб в каждом канале задержку можно было делать, В LS тоже парно!
поставил CurveEQ ,LS filtеr .
Отлично, LS пака убрать из зоны активности.
Эксперименты на подумать.
В CurveEQ, можно выбрать между
1)БИХ или КИХ-сплайном.
2) Глубину работы, т.е качество обработки.
А не подскажите плагин чтоб в каждом канале задержку можно было делать, В LS тоже парно!
Поставь Sound Delay от Voxengo.
P.S. В конце цепочки активных обработчиков поставь ресемплер, т.е все что на регулировал пересчитать в 24dit и с частотой поэкспериментируй пошагово поднимай и слушай. Это может "понравится" твоей карте :)
Отлично, LS пака убрать из зоны активности.
Эксперименты на подумать.
В CurveEQ, можно выбрать между
1)БИХ или КИХ-сплайном.
2) Глубину работы, т.е качество обработки.
Поставь Sound Delay от Voxengo.
P.S. В конце цепочки активных обработчиков поставь ресемплер, т.е все что на регулировал пересчитать в 24dit и с частотой поэкспериментируй пошагово поднимай и слушай. Это может "понравится" твоей карте :)
Так я и поставил его тоже но не могу понять как для каждого канала регулировать, может инструкция какая есть , все что я тыкал ,не получается, На А одни настройки, на В другие но все равно одинакого играет, задержки я не слышу, но это дома на встроенном звуке!
У меня ресемлер без выбора битности, только дискретизацию можно менять!?
CurveEQ это же эквалайзер, что мне сним делать? как то я что-то не понимаю! тут видимо целая методика!
Так я и поставил его тоже но не могу понять как для каждого канала регулировать, может инструкция какая есть , все что я тыкал ,не получается,
Документации я не видел.
Открываем Routing, конфигурируем INPUT ROUTING, в GROUP ASSIGNMENTS задаем один или группу каналов но которые будет влиять настройка, OUTPUT ROUTING -что куда пойдет после настройки.
Как формируется саб в системе? Т.е из стерео сигнала нам надо смикшировать саб до того как мы будем править его.
Предположим что у нас нет саба, тогда настройка Sound Delay должна выглядеть примерно следующим образом.
В режиме "A":
Audio Delay- настройка активной Group
Sample ..- не трогаем
Group 1=R_индекс, 2=L_индекс, 3 и т.д=No active channels
Найди запись (полно в сети, типа " Аудио Доктор" и др.) с семью барабанами. Введи задержку в одном канале, такую что бы семь ударов равномерно распределились по всей ширине сцены.
У меня ресемлер без выбора битности, только дискретизацию можно менять!?
CurveEQ это же эквалайзер, что мне сним делать? как то я что-то не понимаю! тут видимо целая методика!
Давай пока попробуем хоть одну задержку вести. A? :)
Документации я не видел.
Открываем Routing, конфигурируем INPUT ROUTING, в GROUP ASSIGNMENTS задаем один или группу каналов но которые будет влиять настройка, OUTPUT ROUTING -что куда пойдет после настройки.
Как формируется саб в системе? Т.е из стерео сигнала нам надо смикшировать саб до того как мы будем править его.
Предположим что у нас нет саба, тогда настройка Sound Delay должна выглядеть примерно следующим образом.
В режиме "A":
Audio Delay- настройка активной Group
Sample ..- не трогаем
Group 1=R_индекс, 2=L_индекс, 3 и т.д=No active channels
Найди запись (полно в сети, типа " Аудио Доктор" и др.) с семью барабанами. Введи задержку в одном канале, такую что бы семь ударов равномерно распределились по всей ширине сцены.
Давай пока попробуем хоть одну задержку вести. A? :)
трек называется линейность стереокартины?
вроде разобрался. пойду в машин пробывать
Уважаемый Gukov, большое спасибо за Ваши разъяснения, очень помогло.
Если не трудно, подскажите пожалуйста:
1) Заслуживает ли внимания эта карта?
http://www.esi-audio.com/products/gigaporthd+/
Если нет, может посоветуете что-нибудь другое, желательно USB.
2) В фубаре надо вначале резать частоты (LS filter), а потом выставлять задержки на каналы (Voxengo Sound Delay)?
Заранее спасибо.
1) Заслуживает ли внимания эта карта?
http://www.esi-audio.com/products/gigaporthd+/
Если нет, может посоветуете что-нибудь другое, желательно USB.
По этой карте не чего объективного не могу сказать (не слушал, не разбирал), да и в целом многоканальные USB карты не копал. Решение моих загонов пока в области PCI, PCI_e.
Но скажем так (исключительно для примера, тип подключение если не ориентироваться на 5.1 не важно), даже если взять
ASUS HDAV 1.3, ASUS ST/STX
Вариантов комбинаций аналогового выход достаточно широкий, благодаря без геморного замены OУ. К чему я это? Да к тому что аудиафилы уже задолбали производитель и это решение встречается достаточно часто на современных картах.
Т.е если нет маниакального преследование, не боитесь порицание аудиофилов которые еще держат оборону :) и т.д, иметь только древний мультибитный ЦАП, То смело присматриваетесь к новым и для успокоения и подстраховки поглядывая на опцию подкинуть другие ОУ без пайки.
Основные зазоры и различие тут будет в организации питания и
схем защиты
1) От дурака
2) Лишнего пиара своей продукции "Ем все и всех", а по факту ест, но только после того как пройдет внутренний ресемплер.
2) В фубаре надо вначале резать частоты (LS filter), а потом выставлять задержки на каналы (Voxengo Sound Delay)?
Заранее спасибо.
Не важно что стоит раньше в одном канале время или ФВЧ (ФНЧ).
Основной и распространенная ошибка при переходе с железного процессора на обработку сигнала на PC это когда временем поправили фронт, а потом из этого фронта микшируют моно-саб и тд.
И еще разные мелкие ляпы, исключительно связанных с привычкой, т.к на аппаратной реализации процессора производитель оградил пользователя от этого.
И вообще не ограничивайте себя в фантазии и экспериментах.
Предположим такая схема (если нет необходимости в 5.1)
1) В ASIO конфигураторе прописываем все выходы как фронт и один саб.
2) Далее микшируем саб
3) Потом каждый канал не зависимо друг от руга можно обработать разными фильтрами, эквалайзерами, гармонайзерами и тд
4) Раздельные задержки, далее по необходимости (если сложный фронт и требование высокие) для удобство формируем новые группы.
и т.д
Как только в foobare, будете себя чувствовать "как рыба в воде"(c), не составит труда на строить всю операционную систему.
И всегда будет под рукой для сравнение, так называемый эталонный тракт который уже настроен в тепличных условиях.
gukov спасибо за направление, действительно при задержке левого канала, картинка становится интересной!:shok: только пока не получилось, звук на чектыре канала вывести,:dntknw: что саб работал, я вот только одного не понял лучше поставить штатный кроссовер? Точнее не так, у меня только 2 пары межблоков, их хватает, чтоб подключить 2 на саб и два на фронт, значит резать с пк не получится, что мне делать резать на усилителе, или поставить штатный крос??? и что делать с 2мя каналами оставшимися на усилителе? или купить другой? хотя я этот только купил. и что делать с 2мя каналами оставшимися на усилителе? или купить другой? хотя я этот только купил. :sad2:
только пока не получилось, звук на чектыре канала вывести,:dntknw: что саб работал, я вот только одного не понял лучше поставить штатный кроссовер?
Тут не совсем понял, в чем проблема
1. Микширование саб полосы из фронта?
2. Размножение фронта, т.е выходы карты переприсвоить в ASIO?
3. Просто, физического отсутствие аналоговой линии низкого уровня, которую можно решить прокинув еще один линейный кабель?:smile1:
Точнее не так, у меня только 2 пары межблоков, их хватает, чтоб подключить 2 на саб и два на фронт, значит резать с пк не получится, что мне делать резать на усилителе, или поставить штатный крос???
1 этап:
1) для начало поставь штатный кроссовер, поезде послушай, возможные не приятности поправь эквалайзером.
2) к фронту настрой Саб, по средством
-создание группы "фронт" и вводить уже задержку на весь фронт с учетом левого канала.
или
-добавляя и левому и правому одинаковое значение временной коррекции.
Добиваясь того что бы полоса Саба как можно четче слилась с НЧ фронта.
Почему надо начать с этого? Потому что,
-Прочувствовать, какую не какую пассивною систему спроектированную для конкретных АС с ориентиром на авто среднего размера и типовым размещением ДГ.
- Позволит избежать серьезных ошибок при по канальном деление с последующим усилением.
Далее послушав кое какое время, можешь приступать к постижению
2 этап:
-порезать все с помощью усилителя, используя только два входа коммутируя из них четыре с помощью усилителя.
PS К следующим этап приступим по результату выше описанного.
Поставил кроссовер! не могу создать так чтоб работало 4 канала!? звук идет через WASAPI , пока не использую плагин работает на 4(саб звучит) только активирую любой плагин из Voxengo ? работает только 2 канала(фронт) Как настроить группы или еще что я не понимаю. Как только не пробовал настраивать в Рутинг, даже если 4 канала отображается в уровне, то столбик скачет в 2!!!
не могу создать так чтоб работало 4 канала!? звук идет через WASAPI ,
Какая цепочка в DSP?
Поставь пака foo_channel_mixer, там задержка для каждого канала, и в нем же можно смикшировать саб из фронта.
на данный момент в dsp пусто!
на данный момент в dsp пусто!
Так откуда же, появится 4 канала из стерео?
В ASIO, всем каналам можно присвоить фронтальный сигнал, тогда у тебя по умолчанию получатся во всех доступных каналах пойдет информация фронта без дополнительного микширование. Но неправильное воспроизведение всех форматов изначально сделанных для 4(в таких форматах саб формируется из фронта) , 5.1, 7.1.
Потренируйся с foo_channel_mixer, а в свободное время подумай над выше сказанным. Я сам WASAPI использую только для внешних процессоров, глубоко пока не копал.
Так откуда же, появится 4 канала из стерео?
В ASIO, всем каналам можно присвоить фронтальный сигнал, тогда у тебя по умолчанию получатся во всех доступных каналах пойдет информация фронта без дополнительного микширование. Но неправильное воспроизведение всех форматов изначально сделанных для 4(в таких форматах саб формируется из фронта) , 5.1, 7.1.
Потренируйся с foo_channel_mixer, а в свободное время подумай над выше сказанным. Я сам WASAPI использую только для внешних процессоров, глубоко пока не копал.
Asio не могу использовать из-за Icar , не регулирует громкость! да вроде все понятно, над чем думать?
я пробывал convert stereo to 4 channals по идеи это тоже должно было помочь!?
Хотя дома получилось, наверно не доделал до конца!
А еще момент, ты сказал что фильтра крутят фазу, я отключил фильтр сверху, а фильтр снизу 60ГЦ не отключал, может он как то влиять, и надо ли и как тогда резать фронт снизу?
я пробывал convert stereo to 4 channals по идеи это тоже должно было помочь!?
Не понятно что он делает, еще и без органов управления и регулировки.
А еще момент, ты сказал что фильтра крутят фазу, я отключил фильтр сверху, а фильтр снизу 60ГЦ не отключал, может он как то влиять, и надо ли и как тогда резать фронт снизу?
Как-то сумбурно и не понятно, но попробую догодатся что хотел сказать.
Все аналоговые фильтра крутят фазу, первый порядок- 90, второй -180, и тд. Если зацепился за то, что я говорил про твой усилитель, то по паспорту он должен резать вторым, а в реале получается от 1,5 до 2 в зависимости от положения потенциометра регулировки.
На даном этапе постижение принципов настройки, тебе по-любому надо с усилителя подрезать фронт c снизу (что бы они не гадили и не пострадали) и сверху саб (чтобы не гадил и была возможность свести с фронтом по средством задержки).
Как только выделишь в фубаре 4 управляемых, независимых каналов, только после этого можешь переносить настройки срезов на PC.
Он из двух каналов делает 4, дальше на Delay и 4 задержки , точнее 3.
завтра попробую, думаю все срастется!
У меня вообще такое впечатление что звучка накрылась или питание очень срет, так как я замечаю явные огрехи! и это не похоже на сведение поканалки, это явно как будто перегруз гдето идет!
Он из двух каналов делает 4, дальше на Delay и 4 задержки , точнее 3.
завтра попробую, думаю все срастется!
Точнее 2, на фронт левый и правый. Если саб дальше всех остальных, его значение 0.
В настройках WASAPI поставь не ниже 24-bit, и попробуй поднимать частоту дискретизации.
Удобнее резать четвертым порядком, чтобы не смещалась фаза. Но в каждом случае все индивидуально. Если колонки далеко друг от друга, то надо резать вторым, а на колонках менять фазу.
Не получается не как , что через Асио , и Васапи и ДС ! завтра попробую Ченал миксер. Может какую внешнюю звучку купить!? :sad2: Звук изночально гомно, а настройка не чего не дает! У меня дома на встроенной и усилителе на TDA2030 играет намного лучше.:dntknw:
Не получается не как , что через Асио , и Васапи и ДС ! завтра попробую Ченал миксер. Может какую внешнюю звучку купить!? :sad2: Звук изночально гомно, а настройка не чего не дает! У меня дома на встроенной и усилителе на TDA2030 играет намного лучше.:dntknw:
Подсоедини пасскрос, заедь куда-нибудь (или сам) померь АЧХ с водительского сидение, в области головы.
Сделай два измерения
1) без временной коррекции в левом канале.
2) с временной коррекцией.
Желательно еще бы на разных уровнях громкости.
Если у тебя серьезный просчет в компоновке, будешь менять компоненты до бесконечности и все равно останешься у разбитого корыта.
Уважаемый Gukov, а вы не пользовались Matrix Mixer?
Просто не могу найти ответы на пару вопросов по нему.
Уважаемый Gukov, а вы не пользовались Matrix Mixer? Просто не могу найти ответы на пару вопросов по нему.
Нет, я матричными микшерами не пользуюсь. А зачем он Вам и какие вопросы?
Собственно вопросы:
1. Как я понял, в левом вертикальном столбике выбираем, с каких каналов будем "отбирать" звук, а дальше, ориентируясь по надписям на верхней горизонтальной полосе, указываем на какие каналы "отправим" звук. Правильно?
2. Основной вопрос. Почему и для чего на "перекрестии" выбранных каналов мы можем указать любую цифру. За что отвечают эти цифры? За усиление? Или за, так сказать, "долю" исходного канала в конечном миксе выходного канала? И каков должен быть порядок этих цифр (1-100%, 0,5-50% и т.д.)?
Спасибо.
2. Основной вопрос. Почему и для чего на "перекрестии" выбранных каналов мы можем указать любую цифру. За что отвечают эти цифры? За усиление?
Как именно точно работает этот плагин, я не знаю.Прицеп работы цифрового матричного микшера следующий.
Создаем матрицу функций, которая формируется из входов и выходов нашего сигнала.
Далее, выбираем нужный вход и выход, т.е поле пересечения их. И ставим коэффициент усиления сигнала, т.е например 1 соответствует неизменному уровню сигнала по входу и выходу.
В классическом матричном-цифровом микшере, не чего и не у кого не отбираем, мы можем только вкл., выкл., усилить, ослабить сигнал по входу и выходу. Но в свое программе можем наворотить все что угод.
PS Профессиональный микшер достаточно ресурсоемкий, и в погоне за оптимизации нагрузки (а это политика партии фубаровских программок DSP) от сигнала может остаться только "два
прихлопа и три притопа":).
Подключил телефон за место ПК , ну чудо не произошло, звук стал еще хуже но не на много! рескасть в звуке осталось, только звук стал какой то простой и шума больше!
Надо значит усилитель копать и кросс!?
leha-mentos
27.10.2013, 11:45
Мне кажется, что дело не в источнике воспроизведения, а в самих излучателях. Я, прежде чем купить и установить миды, переслушал около 20 разных моделей от различных производителей. Так что может стоит вернуться к началу установки и подобрать правильные блины? Те, что будут ласкать слух, а не издавать звук, который любыми задержками и срезами ни за что на свете не вывести в правильную сцену. Слышат все люди одну и туже музыку по-разному. В качестве примера: мы с товарищем когда начинали заболевать звуком, то нам обоим нравились р6а, а теперь я их не могу слушать: звук в кашу превращается, но это для меня так слышится, а ему очень нравится.
доброго всем. Подскажите по поканалке,не один вариант нормально не работает. Пробовал значит связку вак + мульх +lsfilter + фубар тут не устраивает что звук идет тихо,если накручиваю звук в дровах звуковой,то идет шипение в динамиках,если добавить .jkmit гейна на усилках то к шуму добавляются еще и системный скрежет и потрескивания,плюс в выходе фубара могу выбрать ds line1(но звук совсем тихий становится и после сна/пробуждения фубар вобще молчит)/ks line1 и wasapi line1 (звук погромче , но появляются задержки при увеличении /уменьшении громкости после сна пробуждения иногда зависает визуализация в фубаре и курсор не переходит на следующий трек хотя музыка играет дальше,если переключить трек то все норм)
в другой схеме фубар + асио + xover звук чистый и громкий,фонового шипения нет,но после сна/пробуждения музыка начинает играть как на ускоренном режиме пока не переключишь на следующий трек,и со временем если ставить на паузу например то после того как нажмешь плэй появляются щелчки и затыки в музыке,если на паузу не ставить и не пускать в сон комп то все играет хорошо.
Система вин7 оперативки 4гига проц Core2Duo e6850 звук asus xonar d1
Извиняюсь за реферат , но хотел максимально точно описать проблему,что можно с этим придумать,и куда копать? Еще вопрос можно ли в мульх подавать не ds/ks а асио,карта вроде держит асио 2.0?
Нужно написать софтину, которая будет отслеживать виндозные сообщения на предмет спячки/просыпания и соответственно ставить на стоп/начинать воспроизведение.
да сам не селен в этом,видел что то похожее скачал буду пробовать,но мне кажется это не решение моей проблемы. может еще варианты?
Заметил что в проблеме с фубаром и асио ховер не рри чем, даже когда его отключаешь все равно музыка после сна играет как на ускоренной перемотке. В чем может быть дело?
у меня на встроенном звуке фубар 1 раз из 5 не выходил из спячки. Программа висела в памяти, но звук не шел. Драйвера DS.
Поэтому остановился на связке DSplayer, а поканалка через Audiomulch.
кстати, тоже интересно, можно в Audiomulch в режиме Asio (не Asio4All) выводить звук не только с микрофона и линейного входа, а из Virtual Cable?
Я так и не смог задержать фронт относительно саба, ну не работают задержки . право лево работает, а еще два канала не в какую, они вообще своей жизнью живут , не один плагин так и не зарботал через wasapi , задержка тоже. Дрова переустановил, до этого Uni стояли, сейчас для 8 скачал, один хрен только фронт регулируется. Кстате при переустановки дров заметил что в микшере в утилите от ЗК уровни стоят по 76% , у меня до этого стояли по 100% ,решил может так и надо, подкрутил гейны , может канечно показалось , но пока меня звук устаревает , стал чище и высокие не выносят мозг(меньше). точнее наверно из за того что стало более кристально, получается меня напрягало резь в высоких, а теперь они чище!
Может кто поправит, у кого как стоят настройки в микшере??? В самой утилите от ЗК!?
У меня на карте ESI Gigaport HD+ в Channel Mixer такие настройки:
1) В винде выставлен звук 7.1. Оставлены Саб, фронт и сайд колонки. Тыловые и центр отключены.
2) В микшере ЗК 6 каналов 24 бита. Уровни громкости пока на слух. В дальнейшем нужно их выводить на 100% и отрегулировать уровень на усилителе.
3) В фубаре выход звука через асио ЗК.
4) В Custom Channel Mappings 2 варианта:
а)стоит на все 6 каналов Left/Right (Задержки регулируются на каждый канал, но в Channel Selection не отключается отдельно мид, отдельно твиттер, отдельно саб. Только Лево/Право)
б)ставим на 1,2 канал Left/Right - это миды; на 3,4 LFE - саб; на 5,6 Side Left/Side Right - твиттеры (Все регулируется и все работает правильно через Channel Mixer).
5. В Channel Mixer ставим 6 каналов, отключаем центр.
Оба варианта отличаются в звучании. Можно поднастроить регуляторами Rear In Front и Front In Rear во вкладке Upmix, но я до конца не понял как они влияют на звук. Снять АЧХ пока нечем. Задержки и регуляторы выставлены на слух. Качество звучания почти устраивает. Замечу, что регулировка уровня громкости в фубаре изменяет тональность, поэтому желательна аналоговая регулировка. Все на основе собственных опытов.
Я так и не смог задержать фронт относительно саба, ну не работают задержки . право лево работает, а еще два канала не в какую, они вообще своей жизнью живут , не один плагин так и не зарботал через wasapi , задержка тоже. Дрова переустановил, до этого Uni стояли, сейчас для 8 скачал, один хрен только фронт регулируется. Кстате при переустановки дров заметил что в микшере в утилите от ЗК уровни стоят по 76% , у меня до этого стояли по 100% ,решил может так и надо, подкрутил гейны , может канечно показалось , но пока меня звук устаревает , стал чище и высокие не выносят мозг(меньше). точнее наверно из за того что стало более кристально, получается меня напрягало резь в высоких, а теперь они чище!
Может кто поправит, у кого как стоят настройки в микшере??? В самой утилите от ЗК!?
все правильно по уровням.читал по настройке этой карты и везде пишут про то что уровни в миксере должны быть как изначально по 76%,а регулятор громкости в дровах ЗК не выше 70%,выше уже дает искажения
только вот интересно,когда выход идет через асио то громкость системы на 100%,как тогда быть с искажениями?
/coupe/ спасибо за информацию! теперь опять каналка, у меня перестал работать channel mixer, точнее перестали работать задержки, вообще больше не регулируются, настраивал и бац фубар завис, после этого задержки больше не работают! обновлял плагин, бестолку. Взял опять Xover , отключил на усилителе все фильтра, и настроил стык между сабом и фронтом, фронт режется с 60гц. заодно задал задержку на фронт 4msec и перевел в режим Моно. Но честно сказать саб очень тяжело подгонять, вот фронт сразу слышно , а саб я так и не понял.
Пока оставил так , думаю что дальше делать, и надо ли!?
Вроде можно через какой то плагин для обработки vst плагинов прикрутить к фубару voxengo sound dealey и в нем мутить задержки по каждому каналу, но мне до этого еще далеко, так что пока не разбирался.погугли на эту тему
Вроде можно через какой то плагин для обработки vst плагинов прикрутить к фубару voxengo sound dealey и в нем мутить задержки по каждому каналу, но мне до этого еще далеко, так что пока не разбирался.погугли на эту тему
Ну вообще то , про это уже шел разговор , на предыдущих страницах.
Фишка в том что этот плагин у меня работает только на фронт, 4 канала он не как не хочет выводить! Перед ним ставлю "стерео на 4 канала", в плагине видно что 4 канала пришли по индикатору уровня(или как этот столбик называется), но вот на выход что-то не хотят! точнее может и выходят ,но куда то деваются , звука нет!
Наконец то разобрался, надо было просто вверху слева выставить правильно количество каналов!!! и delay заработал!!!
Сейчас стоит эквалайзер с завалом 2-8кгц, дальше Xover и Sound Delay . Как настраивать??? саб я поймать не могу.
Сейчас 7 барабанов, у меня 2 слева, и потом пошли вправо, самый последний за пределами правой акустики. Тональность поменялась стало еще звонче. появился какой то обьем в звуках и высота. Задержку ставил в метрах, на левый 30 см и 1 метр, правый 1 метр. Сцена сильно меняется от 10-40см (по настройкам) , дальше не понятно что происходит.
Сцена нравится 20-30 см, 40 см явно звонче и сцена расплывается широко.
Где лучше мид-бас резать Xover или на усилителе?
Попробуй и так и так и послушай звук . По идее все зависит от фильтров уся, если усь не дорогой то скорее всего его фильтры будут "искажать" звук, а на вылет (без использования фильтров уся, если сигнал уже порезанный будет приходить) он возможно будет играть хорошо.
Наконец то разобрался, надо было просто вверху слева выставить правильно количество каналов!!! и delay заработал!!!
Сейчас стоит эквалайзер с завалом 2-8кгц, дальше Xover и Sound Delay . Как настраивать??? саб я поймать не могу.
Дальше разбирайся, но работать с эквалайзером надо после временного (фазового) согласование ДГ. Желательно разделить эквалайзеры по полосам.
Саб может быть не пригодный к правильному сведению с фронтом. Так например какой-нибудь кривой саб с Ф.И, лежащий в багажника седана, не когда не сведешь с фронтом т.к в действительности получается уже полосовик 6-го порядка с ХЗ какими параметрами.
Проверь себя, если есть ощущение что саб двигается но свести не можешь. Поменяй фазу на клеммах саба на 180 (просто поменяй + и - ).
Если саб четко отвалился от фронта назад, значит работал в правильной фазе.
Иначе повтори всю процедуру в этой фазе.
PS Померяй АЧХ!
Дальше разбирайся, но работать с эквалайзером надо после временного (фазового) согласование ДГ. Желательно разделить эквалайзеры по полосам.
Саб может быть не пригодный к правильному сведению с фронтом. Так например какой-нибудь кривой саб с Ф.И, лежащий в багажника седана, не когда не сведешь с фронтом т.к в действительности получается уже полосовик 6-го порядка с ХЗ какими параметрами.
Проверь себя, если есть ощущение что саб двигается но свести не можешь. Поменяй фазу на клеммах саба на 180 (просто поменяй + и - ).
Если саб четко отвалился от фронта назад, значит работал в правильной фазе.
Иначе повтори всю процедуру в этой фазе.
PS Померяй АЧХ!
с эквалайзером понятно, но пока не стояли паскросы, мне вообще эквалайзер не нужен был! Саб я бы сказал и так не сильно взаде был, но и сделать лучше как то не очень, хотя по каким то причинам мне больше понравилось по 1 метру.
Померить АЧХ очень проблематично, если только самому, но у меня есть только обычный микрофон!
Померьте линейкой расстояние до каждого динамика. Введите значения, послушайте. Обычно саб выставляют примерно на 220см. Потом уже немного добавляйте/убирайте на динамиках.
А подскажите по audiomulch.какой есть эквалайзер что бы отдельно по полосас можно было отстроить?и еще вопрос по мульху в лс фильтре где срезы выставляешь там еще и эквалайзер есть в низу скудный такой три крутилки в нем.он у меня ни при каком разрешение не влазиет в окошко настроек, как его отключить? Та часть которую вижу стоит не по нолям. И еще надо ли что то настраивать в vac в этой связке?
Можно было и не писать если лень отвечать.
А по первому вопросу?
Sirota, ты просто задал некорректный вопрос. Что именно собираешься заценить и для чего?
Если 5.1, то и слушай форматы 5.1, только на твоей системе надо смикшировать центр во фронт, саб во фронт и тыл.
Если стерео с по полосном усилением, то что тебе тут оценивать и для чего? Все настроечный материал используется для стерео и оценивается при простом прослушивание любимой музыки. :)
А по моем вопросу выше подскажите пожалуйста.по настройкам лс фидьтра и vac
Коллеги!!!
Подскажите где качнуть для проверки поканалки музончик, так сказать заценить сее дело.
На торенте нашел только 5.1, а у меня 4 канала(без саба) или это тоже пойдет?
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1582306
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1792724
Там важно описание треков почитать, что к чему.
Вот и попался чел с "поканалкой", сколько раз уже я пытался возразить...Разделение по каналам и разделение по полосам
совершенно разные вещи, нет повелось откуда-то на многих форумах... поканалка, поканалка.
Я например дома много слушаю многоканальной музыки выводя её с компа фубаром, многие так-же слушают и вот читая некоторые
сообщения встаёшь в тупик, а что там собирается нагородить в машине пользователь, то-ли истинный многоканал вывести, то-ли
просто фронты по полосам разделить и подать отдельно на 2-3 динамика.
Для sirota естественно вся проверка пройдёт только на стерео формате и уж если хочется качество услышать, то качнуть
просто образы DVD Audio (192/24), а вопрос у него некорректный просто потому, что многоканалом он не увлечён и не слушает его.
Проще конечно поискать качественный стереозвук в ТАКОМ (http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3835558) например формате, ибо размер меньше,
чем на образах полных раза в два. DTS-ом для проверки увлекатся не стоит, ибо это пожатый звук,т.е. с потерями. ИМХО.
А что там тебе отвечать ? Карту хорошую продал, печалька. Драйвера сапопальные использовал Asio4All, ими вообще не
рекомендуют пользоватся, если гонятся за хорошим звуком. Их ставят, если железо карты настоящий ASIO не поддерживает.
Sitota, не обижайся, наверно просто плохое настроение....
и не стесняйся,
А тут я даже не знаю с чего начать, и чем все это делать.
Так смотри, тебе пригодится вот это (http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1169866)
Далее в foo_channel_mixer, задействуешь 4 канала, т.е оставляешь только фронт и тыл.
Веди задержку в левый канал фронта и левый тыла, так что бы ( я выше писал, пример на барабанах), по ссылке Rover-a в "АудиоДоктор FSQ 2" этот трек присутствует. Самый простой вариант приблизительного пристрела это в стерео режиме выставить задержку для фронта, потом перевести баланс на тыл и выставить задержку для тыла.
На всех этап настройки проверяйся по диску, на разделенность каналов.
Так же тебе доступно DVD_Audio и SACD в шести канальном формате, но с образа ICar со встроенным foobar-ом вряд ли получится.
DTS
Dolby Digital
MLP (формат который используется в DVD_Audio, и часто в BD для 5.1)
Через Arcsoft TotalMedia Theatre Blue-Ray, c правильной навигацией и хорошей интерактивной библиотекой навигацией по файлам. В консоли плеера выбрать свое звуковую карту, далее придется конфигурировать в плеере и дровах звуковой карты.
gukov
Проверь пожалуйста мои настройки.
http://i069.radikal.ru/1311/ec/127c9adfac71.jpg (http://radikal.ru/fp/cea4f815332d4b7aaa9297df9135d097)
Выбрал 4 канала.
http://s009.radikal.ru/i310/1311/85/f12e3bc10d8b.jpg (http://radikal.ru/fp/d036458488264814b4f3764de234590e)
Тут поставил только уровень громкости 1.00
http://i019.radikal.ru/1311/d2/904381ae7fa2.jpg (http://radikal.ru/fp/30bd9b58bc534ae38b4d8fe8c34c9bfd)
Тут ничего не делал.
http://s019.radikal.ru/i638/1311/43/7d6e5a7a1d07.jpg (http://radikal.ru/fp/1041ccfce1eb4ed4b75c9100b1fd23b2)
Тут тоже ничего не делал.
http://s019.radikal.ru/i616/1311/8e/dd49393236fc.jpg (http://radikal.ru/fp/42a2e080ae3649799c19d148d5de1ee8)
Тут выставил растояния в метрах от динамиков до ушей.
http://s019.radikal.ru/i627/1311/19/5d7f48d0b4e1.jpg (http://radikal.ru/fp/7d7eac83f27b432498bbc4d3cd565510)
P.S А тут бонус видео с музыкой (http://www.youtube.com/watch?v=YgQBPU-dZGM&feature=youtu.be), уже с 4 -мя каналами.
gukov
Проверь пожалуйста мои настройки.
Sitota, я не могу сейчас оперативно проверить твою связку, т.к под рукой стерео система.
Тебе с помощью диска, надо постоянно проверятся самому и понять принцеп.
-на шуме который ходит по кругу, для оценки 5-ти сцен, т.е
1) фронт левый-центр
2) фронт правый-центр
3) фронт правый-тыл правый
4) тыл правый-тыл левый
5) тыл левый-фронт левый
Но по факту смикшировав центр во фронт у тебя остается 4 регулируемых сцены.
-на шуме только по каналам, для оценки разделенности каналов, т.е например, если шум в одном из тыловых каналов, то фронт должен молчать.
У тебя по цепочки очень много смешивание, что не есть хорошо.
1.
33471
2.Смешивать фронт и тыл, не стоит или четко надо понимать для чего.
33472
PS Для работы в Foobar-e, надо извлечь из настроечный диск (DVD) аудио дорожки, например DVD Audio Extractor, только изучи внимательно что бы отжать 5.1, а не стерео.
gukov, Можешь сказать, точнее посоветовать, у меня сейчас получается что на фронт идет один межблок, и если я порежу фронт на усе, то много ли я потеряю??? тоесть очень сильно будет заметна разница между задержками просто лево право или пищ, мид лево и пищ мид право? Для меня тащить еще один межблок, уж лучше я проц возьму! Кстате ты говорил что фильтра плохие в усе, а как фильтра в EOS 4102LE ?
gukov, Можешь сказать, точнее посоветовать, у меня сейчас получается что на фронт идет один межблок, и если я порежу фронт на усе, то много ли я потеряю??? тоесть очень сильно будет заметна разница между задержками просто лево право или пищ, мид лево и пищ мид право?
Не должно не чего потерять, что касательно настройки временной коррекции в паре каналов, т.е лево право далее пас. или активные фильтра. Изменится фазировки ВЧ относительно СЧ/НЧ по сторонам.
1_Кстате ты говорил что фильтра плохие в усе,
2_а как фильтра в EOS 4102LE ?
1. Ты особо не загоняйся, что я (или кто то) там говорил и по поводу фильтров в частности, экспериментируй слушай и оставляй то что больше нравится тебе. Иной раз - на - дает + :)
2 Не знаю, но в полную полосу мне больше нравится чем DLS MA41.
Имей в виду что у DLS ФВЧ 5000 Гц, у EOS 4000 Гц, этого может быть не достаточно для качественной подрезки бюджетных ВЧ, тем более если есть склонность к "по драйвить".
ну не знаю сейчас поменял усилитель,порезал усем ! оба регулятора в крайних положениях, тоесть по 4khz ,звук отличный. Только из за тебя усилитель и поменял :big:
настройку не делал так как у меня нет разветвителей,а еоs каналы не пораллелит! и пока с линейных выходов усилка саба идет на вторую пару входов в усилителе.
пока задержан только левый пищ, кстате динамики спелись отлично, можно если только мид еще подрезать с 4 до 3,5khz ! на много хуже когда через паскросс, пищи аж режут уши и явно ниже играют ,чем через активный фильтр 4khz
А что там тебе отвечать ? Карту хорошую продал, печалька. Драйвера сапопальные использовал Asio4All, ими вообще не
рекомендуют пользоватся, если гонятся за хорошим звуком. Их ставят, если железо карты настоящий ASIO не поддерживает.
при чем здесь драйвера???
на XP все работало с родными дровами. Акцент на ASIO4All я не делал.
Ну так надо было высказаться, чего молчали?
Карта хорошая - это ваше личное мнение, или исключительно исходя из обзоров? Простите за оффтоп!
Карта хорошая - это ваше личное мнение, или исключительно исходя из обзоров?
Так получилось, что именно из обзоров, даже не обзоров, а на основе отзывов тех, кто пользовался. Отзывам например
с хобота я верю, в отличии от Вики, куда я вообще не заглядываю.
У меня сложилось впечатление, что ты очень быстро отказался от карты, не полностью потрудившись над настройками. Да и мне уже
не познакомится с ней, ибо хотелось домой взять, но заказал AV ресивер из Германии, что-бы звук по HDMI выпустить с компа не него.
Общеизвестно, что начиная с 7 винды по звуку много чего сломали. Улучшения иллюзорны по сравнению с ХР, слова, что звук стал лучше,
это выдача желаемого за действительное, тем более тип Оси никаким боком не влияет на качество вывода звука, ибо обрабатывается он
аппаратно картой, но вот пути прохождения звука до карты и разрешение на пропуск в 7-8 поломали напрочь, о чём полно сообщений в инете.
Все пользователи стараются применить ASIO при прослушивании, забывая или не зная, что задумано это для того, что-бы на входе получить
малые задержки. Вывод по WASAPI, а тем более по DS в расчёт вообще не берётся и мало пробуется, а зря, имхо.
у меня по wasapi идет звук!
Так получилось, что именно из обзоров, даже не обзоров, а на основе отзывов тех, кто пользовался. Отзывам например
с хобота я верю, в отличии от Вики, куда я вообще не заглядываю.
У меня сложилось впечатление, что ты очень быстро отказался от карты, не полностью потрудившись над настройками. Да и мне уже
не познакомится с ней, ибо хотелось домой взять, но заказал AV ресивер из Германии, что-бы звук по HDMI выпустить с компа не него.
Общеизвестно, что начиная с 7 винды по звуку много чего сломали. Улучшения иллюзорны по сравнению с ХР, слова, что звук стал лучше,
это выдача желаемого за действительное, тем более тип Оси никаким боком не влияет на качество вывода звука, ибо обрабатывается он
аппаратно картой, но вот пути прохождения звука до карты и разрешение на пропуск в 7-8 поломали напрочь, о чём полно сообщений в инете.
Все пользователи стараются применить ASIO при прослушивании, забывая или не зная, что задумано это для того, что-бы на входе получить
малые задержки. Вывод по WASAPI, а тем более по DS в расчёт вообще не берётся и мало пробуется, а зря, имхо.
через несколько дней прослушки отдал карту коллеге, профессиональному певцу. Он подтвердил мое мнение (хотя я заранее не говорил своё)
Это, конечно, ИМХО. Просто я ожидал от карты большего, вот и избавился. Может, кому-то другому она понравитсся.
По поводу XP и 7 - далеко не первый раз встречаю мнение, что для нормального безглючного вывода звука лучше XP не придумали. Но это вобщем, а бывают и отдельные конкретные случаи.
Кстати, хотите верте, хотите - нет, но при включении компа у меня пропали пуки в колоках. На семерке при выходе имз сна и просто при включении были сильные пуки, а если выключить комп и втечение короткого времени снова включить, "пук" вообще выплевывал динамики наружу. При переходе на XP ситуация очень сильно улучшилась. Даже не знаю, как это объяснить. Чувствительность на усилке та же, звуковая та же, выходы те же...
bumble-bee
12.11.2013, 21:42
Кстати, хотите верте, хотите - нет, но при включении компа у меня пропали пуки в колоках. На семерке при выходе имз сна и просто при включении были сильные пуки, а если выключить комп и втечение короткого времени снова включить, "пук" вообще выплевывал динамики наружу. При переходе на XP ситуация очень сильно улучшилась. Даже не знаю, как это объяснить. Чувствительность на усилке та же, звуковая та же, выходы те же...
Соедините все массы в одну точку и не будет никаких пуков! Массу БП надо обязательно соединить с корпусом усилка и компа.
Наша студия уже штук 20 компов собрала по этой методике - все ок! А еще наводки очень сильно зависят от качества штекеров на сигнальных проводах.
Соедините все массы в одну точку и не будет никаких пуков! Массу БП надо обязательно соединить с корпусом усилка и компа.
Наша студия уже штук 20 компов собрала по этой методике - все ок! А еще наводки очень сильно зависят от качества штекеров на сигнальных проводах.
можно было бы и без такой откровенной рекламы...
я не про земляную петлю говорю, а про пуки при инициализации звуковухи, когда выходные кондеры заряжаются и ключи открываются. При чем здесь масса?
Будет ли разница если использовать Xover или LS filter , сейчас стоит Xover/
Просто у меня треск идет, точнее потрескивание, на определенных треках.
Понять не могу от куда это , либо дрова звучки, либо этот плагин!??
Ls filter не пробывал, по ряду причин. Но хотел услышать мнение по этим двум плагинам!? или вообще на усях резать?
Сейчас задержки с пк , резка саба в пк, резка фронта на усилителе!
Тоесть если я запускаю фильм то я остаюсь без задержек и резки Саб-Мид. Но так как на усях эти фильтра не отключаются, то они настроены чуть выше чем в Фубаре , поэтому все отлично работает.
Сделано так потому что на усях 2 порядок а на ПК 4й и удобство настройки!
Склоняюсь больше ,без резки на ПК, а только задержки! Во первых все стабильно, настройки на усях не слетят, и фильм можно посмотреть, только без задержек! не какого шаманства и лишних плагинов, а фазы от фильтров согласовывать задержками!
Будет ли разница если использовать Xover или LS filter , сейчас стоит Xover/
Просто у меня треск идет, точнее потрескивание, на определенных треках.
Понять не могу от куда это , либо дрова звучки, либо этот плагин!??
Ls filter не пробывал, по ряду причин. Но хотел услышать мнение по этим двум плагинам!? или вообще на усях резать?
Сейчас задержки с пк , резка саба в пк, резка фронта на усилителе!
Тоесть если я запускаю фильм то я остаюсь без задержек и резки Саб-Мид. Но так как на усях эти фильтра не отключаются, то они настроены чуть выше чем в Фубаре , поэтому все отлично работает.
Сделано так потому что на усях 2 порядок а на ПК 4й и удобство настройки!
Склоняюсь больше ,без резки на ПК, а только задержки! Во первых все стабильно, настройки на усях не слетят, и фильм можно посмотреть, только без задержек! не какого шаманства и лишних плагинов, а фазы от фильтров согласовывать задержками!
У меня все порезано и задержано через AudioMulc, фильтр LS filter и Sound Delay. Система XP - ничего не заикается и не трещит. На семерке иногда трещало и заикалось.
Ищу "Сектор Газа" в формате .dts .
Тут (http://nnm-club.me/forum/viewforum.php?f=429) и тут (http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1607530) много многоканальной музыки в DTS.
сегодня снова временно перешел на windows 7 в связи с покупкой SSD.
Так как мой прошлый опыт в связке Audiomulch + карта 7.1 + Windows 7 был не особо удачный (боковые динамики и динамики саб-центр некорректно воспроизводили сигнал), решил полее детально разобраться в этом вопросе.
Попробовал в Audiomulch в разделе Audio driver - driver type выбрать windows multimedia. В таком режиме в качестве выводящего устройства можно использовать несколько звуковых карт. Но это не главный плюс. В этом режиме нормально заработали многоканальные карты 7.1 Конкретно, Asus Xonar D1 и встроенный Realtek. А именно, все выходные каналы воспроизводят именно то, что должны.
Сейчас езжу, тестю. Единственное, что пока заметил, увеличились задержки по сравнению с Direct Sound.
Качнул Челентано в формате DTS HD MA...даже на моем авто, с заводской акустикой играет фантастически(с плагином foo_input_dtshd)
Так же запустил SACD-R из образа, с помощью плагина foo_input_sacd-0.6.6, но с этим форматом не понятки...а именно играет только одну первую композицию из всего образа(именно в икаре), а так же звук идет только по двум каналам(фронт), по тылу совсем тишина.
Кто подскажет....какое расширение у файлов SACD-R?
Это нужно для икаровских настроек...играют только 2 фронта.
Если запустить отдельно фубар без икара, то играют все четыре канала.
Кто подскажет....какое расширение у файлов SACD-R?
У дорожек SACD нет не каких расширений это DSD, т.е дорожки закодированы в PDM.
Плагин foobar-a иметирует работу SACD привода и на выходе сразу перекодирует в PCM (2-6 каналов).
Есть программы по преобразованию и склейки PDM c образа SADC и сохранение в любом формате.
У дорожек SACD нет не каких расширений это DSD, т.е дорожки закодированы в PDM.
Плагин foobar-a иметирует работу SACD привода и на выходе сразу перекодирует в PCM (2-6 каналов).
Есть программы по преобразованию и склейки PDM c образа SADC и сохранение в любом формате.
Усвоил!
Запускаю SACD-R в фубаре естественно с требуемым плагином...все 4 канала работают.
Если запускаю икар с этим же фубаром(который идет в наборе с икаром), работают 2 фронта, тылы молчат....DTS, DTS HD MA работают нормально в 4 канала.
P.S выходит дело в икаре....нужно к Bersenev-у стучатся или на худой конец фубар встраивать в икар, как отдельное приложение.
P.S выходит дело в икаре....нужно к Bersenev-у стучатся или на худой конец фубар встраивать в икар, как отдельное приложение.
В SACD в начале идет 2-х канальные дорожки, после тоже самое в 6-и канальном.
ICar кидает foobar-у по треку, поэтому разметку образа SACD и DVD-A не понимает.
В SACD в начале идет 2-х канальные дорожки, после тоже самое в 6-и канальном.
ICar кидает foobar-у по треку, поэтому разметку образа SACD и DVD-A не понимает.
А я чуть винду с икаром не снес, подумал глюк какой словил.
Спрошу Bersenev-а ...можно ли, что сделать в этом направлении, а то больно не хочется отдельно фубар зарежать для этого дела.
Так он(икар), и треки не понимает от SACD-R и DTS HD MA....хотя просто .dts икар треки видит отлично.
Тут (http://pccar.ru/showpost.php?p=288672&postcount=512) уже запостил проблему с треками для Bersenev-а.
Для 90% пользователей авто - вполне достаточно штатного звука.
Ещё 5% из оставшихся 10 делают небольшой апгрейд штатной системы - ставят активный сабвуфер, перекашивая тональный баланс в сторону низов, заменяют штатные динамики, подключенные к штатному ГУ, на чёнить "более навороченное" (фублинглупость), и вложив н-ое кол-во бабла, останавливаются на этом, сами того не понимая, что никакого результата они не получили (для них качество это - непердит и ладно).Некоторые идут дальше - блины в заднюю полку от какойнить СУПРЫ, саб с усилком помощнее. Ездят кварталы озвучивают- вроде и не нигеры, но Лил Джон папа родной :) Эта категория довольно активно ГЫкает на всех - на тех, кто стоит ниже - типа ничего не делал, и так же на тех кто чего-то достиг - типа плавали, знаем.
А вот оставшиеся 5% - это люди которые тем или иным способом достигли чег-то, они разномастные - и SPLщики и SQшники, обединяются в клубы, трут свои только им вЕдомые и интересные темы. Очень часто вызывают ироничную улыбку у тех, кто не "в теме", и откровенное ГЫканье тех, кто съёв морковку сделал вывод о всех земных сластях :)
Так же можно сказать и про построение компа в машине - это ведь не всем надо - нахуа если есть коммуникатор и планшет, они и так всё могут?
Поэтому АвтоЗвук - это чистой воды хобби, от которого начинаешь получать удовольствие, только достигнув определённых результатов и знаний.
vladj , ответил?
Заставил задуматься...
Где то давали ссылку и название софта, для поканалки на 16-32 каналов....никто не видел?
Работает на vBulletin® версия 3.8.4. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot