PDA

Просмотр полной версии : Как правильно подключить питание


igram
01.08.2013, 14:16
добрый день!

Хочу чтобы комп включался не при повороте ключа зажигания, а с кнопки, но выключался или вручную или при севшем аккумуляторе.
Т.к. бывает на коротких дистанциях нет смысла запускать комп или наоборот при заправках или длительных стоянках нет смысла выключать его.
Как правильно мне тогда мне подключить БП? Провод который должен идти к входу АСС на БП от замка зажигания, подключить к постоянному источнику +12 через кнопку или есть какие то другие варианты? У кого как подключено?
БП китайский с ителлектом

Alex-L
01.08.2013, 14:23
Вот: http://www.pccar.ru/showthread.php?t=13255&highlight=%F3%F1%F2%F0%EE%E9%F1%F2%E2%EE+%EA%EE%EC %EC%F3%F2%E0%F6%E8%E8
Ненужное исключить...

agressor.vs
28.08.2013, 09:52
добрый день!

Хочу чтобы комп включался не при повороте ключа зажигания, а с кнопки, но выключался или вручную или при севшем аккумуляторе.
Т.к. бывает на коротких дистанциях нет смысла запускать комп или наоборот при заправках или длительных стоянках нет смысла выключать его.
Как правильно мне тогда мне подключить БП? Провод который должен идти к входу АСС на БП от замка зажигания, подключить к постоянному источнику +12 через кнопку или есть какие то другие варианты? У кого как подключено?
БП китайский с ителлектом У меня
ААС подключаешь через трех позиционный выключатель это вкл постоянно -выключено -автоматический режим ,а остальное все сделает блок питание сам,как ты его настроишь.

lihman
04.11.2013, 16:21
Добрый день.
Собираюсь установить в машину DC/DC преобразователь PSD-15A-5.
Подать 12 В хочу одновременно и от АСС и от IG, т.к. при IG не пропадает питание при работе стартера.
Для такого включения думаю установить диоды по входу с обоих линий АСС и IG. Подскажите какие диоды выбрать для этих целей?

Hamster
04.11.2013, 20:52
Подскажите какие диоды выбрать для этих целей?

Никакие. Подход неверный в принципе. АСС сигнальная линия - вешать на нее нагрузку не правильно.

lihman
05.11.2013, 11:56
Никакие. Подход неверный в принципе. АСС сигнальная линия - вешать на нее нагрузку не правильно.
Ну может быть в Вашем авто это чисто сигнальная линия, а у меня часть потребителей включена через реле, управляемое АСС, а другая часть (и довольно "прожорливая", судя по использумым предохранителям) напрямую на АСС. Поэтому не думаю,что мои 2 А сильно нагрузят эту сигнальную линию.
Так как же по существу вопроса? Реально ли всё-таки использовать диоды? Если да, то какие?

Hamster
05.11.2013, 13:34
Ну может быть в Вашем авто это чисто сигнальная линия


Лучше на "ты". И так не у меня, а у всех :)

а другая часть (и довольно "прожорливая", судя по использумым предохранителям) напрямую на АСС.


Это так штатно производителем задумано? Или в ара-сервисе понавешали?
Если первое, то интерестно узнать производителя авто, ну и мои соболезнования...

Поэтому не думаю,что мои 2 А сильно нагрузят эту сигнальную линию.


Ну ну. Точно так же в ара-сервисах думают. Точнее не думают. АСС обычно защищается предом 10А, реже 15А. И они, амперы эти, не резиновые. Сам же говоришь что у тебя на АСС уже висит много чего.

lihman
05.11.2013, 13:56
Или в ара-сервисе понавешали?:big:
Вот схема. Как видим, часть потребителей АСС и IG нагружены напрямую на линию G (+В), приходящую с генератора. Другая часть - коммутируется через реле АСС и зажигания2 на линию F генератора. На G и F стоят предохранители по 50А.
И всё это в субару легаси. уверен что и других субах тоже.
И почему соболезнования то? может объяснишь?

Hamster
05.11.2013, 23:39
Другая часть - коммутируется через реле АСС и зажигания2 на линию F генератора. На G и F стоят предохранители по 50А.


Ну, здорово. Кто тебе сказал, что эти другие потребители используют АСС как силу? Они и используют его как управляющий сигнал, а питаются через реле от линии F. Все правильно.
Ты же хочешь запитать комп напрямую от АСС.

lihman
05.11.2013, 23:59
Да никто не говорил, по схеме видно. В линии АСС (слева) 3 преда через реле на F. А остальные в 4 в обход реле через замок зажигания на G. и там и там в основном блоке предохранителей стоит по 50А преды.
А запитать я могу и после реле, не в этом вопрос. Вопрос был по диодам. Да вот теперь думаю что все-таки лучше поставить реле и управлять им с АСС, а на время работы стартера ставить конденсатор, чтоб реле не сразу размыкалось.

Chupa
20.01.2014, 14:31
Всем привет. У меня в проводке от магнитолы (такой вот разъем) есть питание DOME и ACC. На первом, как я понимаю, напряжение есть всегда (даже без ключа), на втором - при включенном зажигании.

Как правильно подключить NSD15-12S5? Я правильно понимаю, что нужно подавать DOME на вход NSD, а ACC через реле на управляющую ногу? Реле OMRON G5LE1412DC подойдет? Нужно ли при этом еще ставить реле контроля напряжения?

Alex-L
21.01.2014, 14:55
Вот здесь (http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?s=&showtopic=58866&view=findpost&p=3741336) рассказывал как правильно подключить преобразователь. Ситуация там немного другая, но принцип думаю будет понятен.
А зачем реле? При отсутствии управляющего сигнала преобразователь и так ничего потреблять не будет.