Вход

Просмотр полной версии : Изучаю вопрос pccar в bmw e39


Allmc1
30.07.2013, 21:32
Ребя загорелся идеей компа в машине ( покупать Китай за 600€ думаю не октуально) да и функций в нем маловато будет да и звук какашка...
Я в этом деле новенький и в железе не очень разбираюсь буду очень признателен вам если сможете все расживать .... Особо мудрить не чего не собираюсь просто взять готовый комп примерно такой http://www.ebay.de/itm/Mini-Car-********-PC-Intel-D2500HN-100-GB-4-GB-RAM-DVD/230938180864?rt=nc&_trksid=p2047675.m1851&_trkparms=aid%3D222002%26algo%3DSIC.FIT%26ao%3D1%2 6asc%3D134%26meid%3D217927665594659441%26pid%3D100 005%26prg%3D1073%26rk%3D1%26rkt%3D4%26sd%3D2909504 15460%26
Вот тут и начинаются вопросы , как подключить к нему монитор с touchscreen ( если комп будет в богажнике) , как он будет включатся ( опять же если он будет в богажнике ) , и самое главное можно ли в дальнейшем к этому ко всему будет подключить штуки 3 усилка и 2 саба что бы это све еще и звучало хорошо ...
Ребята наверное тут много кто так залетает и... Вы заранее простите и не пинайте

BUTERFANOL
30.07.2013, 21:42
Ребя загорелся идеей компа в машине ( покупать Китай за 600€ думаю не октуально) да и функций в нем маловато будет да и звук какашка...
Я в этом деле новенький и в железе не очень разбираюсь буду очень признателен вам если сможете все расживать .... Особо мудрить не чего не собираюсь просто взять готовый комп примерно такой http://www.ebay.de/itm/Mini-Car-********-PC-Intel-D2500HN-100-GB-4-GB-RAM-DVD/230938180864?rt=nc&_trksid=p2047675.m1851&_trkparms=aid%3D222002%26algo%3DSIC.FIT%26ao%3D1%2 6asc%3D134%26meid%3D217927665594659441%26pid%3D100 005%26prg%3D1073%26rk%3D1%26rkt%3D4%26sd%3D2909504 15460%26
Вот тут и начинаются вопросы , как подключить к нему монитор с touchscreen ( если комп будет в богажнике) , как он будет включатся ( опять же если он будет в богажнике ) , и самое главное можно ли в дальнейшем к этому ко всему будет подключить штуки 3 усилка и 2 саба что бы это све еще и звучало хорошо ...
Ребята наверное тут много кто так залетает и... Вы заранее простите и не пинайте

Щас тебя простят....:big: читай форум,не стоит такие вопросы задавать,я вот здесь сам первый день и уже знаю ответы на заданые тобой вопросы:rolleyes2:

BUTERFANOL
30.07.2013, 21:45
и у меня тоже е39 :drinks_cheers:

Allmc1
30.07.2013, 23:06
Злые тут все какие то, не добро желательные (((

Allmc1
30.07.2013, 23:09
Просто я в этом совсем профан ... Сколько читал так и не понял от куда питание и как на него кидать ... Тока если через при курку ... И так же монитор как протянуть через всю машину ...

BUTERFANOL
31.07.2013, 00:40
Просто я в этом совсем профан ... Сколько читал так и не понял от куда питание и как на него кидать ... Тока если через при курку ... И так же монитор как протянуть через всю машину ...

я почти тоже :smile2: как я понял оптимальный вариант это блок питания,ему нужно плюс,минус и плюс появляющийся при повороте ключа зажигания в 1ое положение и все,остальное он делает сам,грамотно включает и выключает,так же есть защита от разряда аккума. Монитор смотря с каким входом....подключается через длииинный кабель...

BUTERFANOL
31.07.2013, 00:42
А еще мне кажется ты хочешь купить редкостное г...:big: луучше уж,если не хочешь сам собирать,то выбирай здесь http://carmonitor.ru/ru/-c-39_48.html

Allmc1
31.07.2013, 02:41
А еще мне кажется ты хочешь купить редкостное г...:big: луучше уж,если не хочешь сам собирать,то выбирай здесь http://carmonitor.ru/ru/-c-39_48.html

Ну сайт мне этот не подойдет я с Германии ... Что мощнее то лучше это понятно... Только мне ненужен супер комп нового поколения в машыне... Просто что бы музыку шлушать , фильм посмотреть ... Так я в машине не живу... А насчет собирать ... Мне легче купить чем самому с этим возится... Вопрос в том как все это подключить....

mendisabal
31.07.2013, 12:33
да уж ,вам долго еще жить на этом форуме чтобы начать)

BUTERFANOL
31.07.2013, 12:48
да уж ,вам долго еще жить на этом форуме чтобы начать)

не спорю:smile2:, основные проблемы с установкой монитора и с управлением,я не хочу тач, хочу Idrive :be:

BUTERFANOL
31.07.2013, 12:50
и пока еще даже примеров не нашел как это все реализовать

mendisabal
31.07.2013, 17:03
хочу Idrive :be:
управлять им карписишкой ? :big: эт совсем глубокое и неизведанное внедрение ,куча потраченного времени ,денег и очень смутный результат имхо.

s.m.
31.07.2013, 17:45
и пока еще даже примеров не нашел как это все реализовать

Нужен как минимум энкодер с нажатием (Griffin со товарищи) + Виндовая оболочка (если есть уйма времени и знание .NET, чтобы ее написать, готовых нет).

Или просто энкодер с кнопкой + Ардуина (знание с++, чтобы его запрограммировать) + Андроид-оболочка (знание Java, чтобы написать ее, готовых нет). Здесь тоже уйма времени надо.

Чисто технически все это решаемо - готовы ли Вы потратить немного денег и кучу времени на это?
Нет? Тогда забудьте лучше.
Или приготовьте кучу килобаксов и много времени, чтобы купить готовое решение и вкорячить в неприсобленную для этого машину.
ИМХО, эти все I-drive были актуальны лет 10 назад, когда тачскрин был дорог / ненадежен. Сейчас оно выглядит как устаревшее г.
Для себя пилю систему с тачскрином / пультом на руль и кнопками - считаю лучшим подходом, так как часть операций на таче, часть на кнопках / пульте.
А система, где ВСЕ происходит с крутелки - жуткий изврат, ИМХО.

BUTERFANOL
31.07.2013, 17:46
управлять им карписишкой ? :big: эт совсем глубокое и неизведанное внедрение ,куча потраченного времени ,денег и очень смутный результат имхо.

я имею ввиду интерфейс и крутилку

s.m.
31.07.2013, 17:48
я имею ввиду интерфейс и крутилку

по-моему, под винду кто-то делал подобный скин для одной из оболочек, а крутилка - Griffin PowerMate - будет рулить этой оболочкой

BUTERFANOL
31.07.2013, 17:51
Нужен как минимум энкодер с нажатием (Griffin со товарищи) + Виндовая оболочка (если есть уйма времени и знание .NET, чтобы ее написать, готовых нет).

Или просто энкодер с кнопкой + Ардуина (знание с++, чтобы его запрограммировать) + Андроид-оболочка (знание Java, чтобы написать ее, готовых нет). Здесь тоже уйма времени надо.

Чисто технически все это решаемо - готовы ли Вы потратить немного денег и кучу времени на это?
Нет? Тогда забудьте лучше.
Или приготовьте кучу килобаксов и много времени, чтобы купить готовое решение и вкорячить в неприсобленную для этого машину.
ИМХО, эти все I-drive были актуальны лет 10 назад, когда тачскрин был дорог / ненадежен. Сейчас оно выглядит как устаревшее г.
Для себя пилю систему с тачскрином / пультом на руль и кнопками - считаю лучшим подходом, так как часть операций на таче, часть на кнопках / пульте.
А система, где ВСЕ происходит с крутелки - жуткий изврат, ИМХО.

меня напрягают мониторы с тачем,на них плохо видно и постоянно все в отпечатках..... но похоже придется по вашим стопам идти,программы писать и прочее не умею....я надеялся что все же кто то этим занимался...:smile2:

BUTERFANOL
31.07.2013, 17:53
по-моему, под винду кто-то делал подобный скин для одной из оболочек, а крутилка - Griffin PowerMate - будет рулить этой оболочкой

ну я вот нашел только таёту селика красную,там была крутилка эта,но как то не заострили на ней внимания....:)

BUTERFANOL
31.07.2013, 18:00
и вообще, как я себе это представляю, крутилка нужна только при движении для водителя- трек переключить,громкость,максимум- передвижение по меню. В остальное время можно пользоваться клавой.

s.m.
31.07.2013, 18:40
и вообще, как я себе это представляю, крутилка нужна только при движении для водителя- трек переключить,громкость,максимум- передвижение по меню. В остальное время можно пользоваться клавой.

именно так, но клава вечно где-то теряется, а если беспроводная - то головняк с батареей (боится жары и холода). У самого была мысль использовать не тачевый монитор и беспроводную клаву с тачпанелью, но ушел в сторону резистивного экрана + кнопки / пульт - так удобнее.
И нет особо отпечатков, это все от угла установки зависит. А то, что резистивный тач немного мылит изображение - чистая правда, но к этому быстро привыкаешь.

BUTERFANOL
31.07.2013, 20:52
именно так, но клава вечно где-то теряется, а если беспроводная - то головняк с батареей (боится жары и холода). У самого была мысль использовать не тачевый монитор и беспроводную клаву с тачпанелью, но ушел в сторону резистивного экрана + кнопки / пульт - так удобнее.
И нет особо отпечатков, это все от угла установки зависит. А то, что резистивный тач немного мылит изображение - чистая правда, но к этому быстро привыкаешь.

а мультитач не пробовали?

s.m.
31.07.2013, 20:59
а мультитач не пробовали?

почитайте про мой проект в подписи.
Коротко - был мультитач, но камера была программная, что мягко говоря отстой (мне без камеры очень стремно парковаться). Еще и тупил тач емкостной зимой. Поэтому скоро завершу апгрейд на резистив с аппаратным отображением камеры без компа и добавил энкодер и кнопки для удобства управления в движении. Мультитач нормальный только на емкостных экранах, а подключать их отдельно по USB еще толком не научились.

BUTERFANOL
31.07.2013, 23:37
почитайте про мой проект в подписи.
Коротко - был мультитач, но камера была программная, что мягко говоря отстой (мне без камеры очень стремно парковаться). Еще и тупил тач емкостной зимой. Поэтому скоро завершу апгрейд на резистив с аппаратным отображением камеры без компа и добавил энкодер и кнопки для удобства управления в движении. Мультитач нормальный только на емкостных экранах, а подключать их отдельно по USB еще толком не научились.

читал,но если честно между строк:smile2: потому что в радиоэлектронике и программировании не шарю.... и как то не понятно,вроде комп,а используете в основном камеру... я ставил нечто подобное,взамен штатного зеркала,клиент у китайцев купил.... А я емкостные и имел ввиду

s.m.
01.08.2013, 00:12
и как то не понятно,вроде комп,а используете в основном камеру
все просто - в моей машине из-за особенностей дизайна практически отсутствует обзор сзади, то есть зеркало в салоне показывает просто небо, а зеркала не показывают, что находится строго сзади машины, что не позволяет нормально оценить расстояние до машины сзади при парковке. Камера над номером возле его подсветки решает эту проблему. Комп 90 процентов времени играет музыку с винчестера, поэтому всеядный плеер был вторым в списке приоритетов.
Остальные ништяки уже вторичны. Диагностика в машине не имеет смысла, так как старый мотор не отдает ничего интересного в обд, CAN еще нет. Так что это в большей степени навороченная магнитола. Решение с зеркалом обусловлено наличием только 1-дин дырки, с которой не особо разгонишься. Пробовал ставить 7 дюймов на место климата - очень низко. Потому остановился на зеркале-все-в-одном: навигация/камера/плеер/радио/подогрев сидений.
В планах туда же регистратор 720p - жду железку из Китая.

Strannik113
01.08.2013, 13:14
В планах туда же регистратор 720p - жду железку из Китая.

А модель не уточните?

BUTERFANOL
01.08.2013, 20:06
все просто - в моей машине из-за особенностей дизайна практически отсутствует обзор сзади, то есть зеркало в салоне показывает просто небо, а зеркала не показывают, что находится строго сзади машины, что не позволяет нормально оценить расстояние до машины сзади при парковке. Камера над номером возле его подсветки решает эту проблему. Комп 90 процентов времени играет музыку с винчестера, поэтому всеядный плеер был вторым в списке приоритетов.
Остальные ништяки уже вторичны. Диагностика в машине не имеет смысла, так как старый мотор не отдает ничего интересного в обд, CAN еще нет. Так что это в большей степени навороченная магнитола. Решение с зеркалом обусловлено наличием только 1-дин дырки, с которой не особо разгонишься. Пробовал ставить 7 дюймов на место климата - очень низко. Потому остановился на зеркале-все-в-одном: навигация/камера/плеер/радио/подогрев сидений.
В планах туда же регистратор 720p - жду железку из Китая.

регистратор туда же в корпус вкрячить?