PDA

Просмотр полной версии : Отказ от использования сенсорных экранов


halfpipe
18.06.2013, 21:04
http://auto.mail.ru/article.html?id=42164
В каких случаях все таки удобнее пользоваться сенсорной панелью по сравнению с клавишами на руле или 3Д манипулятором?

Gorynch
18.06.2013, 22:16
Тач в большинстве случаев на стоЯщем авто, а в движении простые кнопки или джойстики удобнее

Hamster
18.06.2013, 22:35
Руки кривые у этих автопроизводителей. Ну и вторая древнейшая профессия тоже добавляет идиотизма :)
В авто нужно хороший интерфейс плюс грамотное сочетание тача и механических кнопок.

Fedorych
18.06.2013, 23:34
Ну вот (http://www.zr.ru/content/news/550331-ford_dorabotajet_multimedijnyje_sistemy_s_sensorny mi_monitorami/) вроде поняли свою криворукость.

vladj
19.06.2013, 01:12
Думаю, тему мутную подняли, потому, как, монитор компьютера полноценного и монитор приблуды заводской
в автомобиле, это совершенно разные вещи по методам управления и того, что на них можно делать.
По сути прав Gorynch, когда написал, что нужно и то и другое в автокомпьютере, нашем, дома "рощенном".
Я активно юзаю тач на стоянках, копирую, перемещаю, удаляю, смотрю, что где лежит. В движении пользуюсь
цифровым блочком Юэсбишным.

AngelOfGrief
19.06.2013, 01:25
Друзья, надо отталкиваться от того какой изначально планировалась ОС, установленная в автомобиле. Андроид создавался для тачскрина, в нём без него некоторыми программами в принципе не возможно пользоваться. А если взглянуть на систему Audi MMI, очень даже ничего -- и без тачскрина. Даже в навигации там названия улиц вводятся через крутилку с её нажатием.

К тому же, во многих машинах дисплей просто далеко от водителя и тянуться туда неудобно. А в Infiniti заводской тачскрин резистивный, а интерфейс полностью идиотский. Лучше бы они кнопочное меню сделали.

Так что в случае андроида -- да, необходимо. Во всех остальных случаях: соответственно задумке разработчика. Действительно, пихать в машины тач просто ради моды глупо.

vladj
19.06.2013, 01:52
Да мы-ж его совсем не ради моды пихаем. Просто удобно иногда очень с ним, с тачем. На восьмёрке я вернул интерфейс Метро.
После загрузки Оси у меня там ярлыки свои 3х3 см, трудно не попасть. В фубаре тоже кнопки можно заделать под палец любой
толщины, но это так, к слову, под палец, это на ёмкостных, на наших, резистивных, легонечко кончиком ногтя.
Чуток оффтопа... Запускаю из фубара панель Валентина ( по сути любую программу по Экзешнику можно запустить). В фубаре-же
заделана клавиша на запуск панели, могу запустить и с цифрового блочка клавишей. Вопрос, как будет выглядеть батничек или Экзешник
на сворачивание панели, ибо в программировании я полный баран. Батник с расширением .exe меня вполне устроит и я легко его приверну в фубаре на сворачивание панели. Спасибо огромное заранее, авансом.

AngelOfGrief
19.06.2013, 02:02
Вопрос, как будет выглядеть батничек или Экзешник
на сворачивание панели, ибо в программировании я полный баран. Батник с расширением .exe меня вполне устроит и я легко его приверну в фубаре на сворачивание панели. Спасибо огромное заранее, авансом.

Вам поможет утилита NirCmd. Подробнее можно почитать в её инструкции.

vladj
19.06.2013, 02:50
Не помогла, ибо ярлык на запуск программы я могу в пару кликов и виндой сделать.
А мне-же нужно знать команду , по которой панель сворачивается. Может Валентин прочитает и
отпишет, как это можно сделать...

Hamster
19.06.2013, 12:13
Ребяты, с точки зрения пользователя автомобильной системы вообще по барабану какая там ОС стоит. Юзер вообще не знает, что это такое:) И файлики копировать или ярлыки создавать он не будет :) Фронтенд наше все.
Для него важно, чтобы управление было удобным, интерфейс интуитивным и любая функция была бы доступна в минимум нажатий.
Вот к примеру на MDX при отсутствии тача (монитор далеко, тянутся к нему надо) все управление джойстиком, достаточно удобно, даже набор текста.
А вот купили недавно Escalade - там просто пипец, и тач есть и кнопки, но в интерфейсе без поллитры разобраться невозможно....

vladj
19.06.2013, 13:28
Та о чём и речь ? Нужно сначала определится, относится-ли вопрос именно к управлению компьютером,
установленном или о прибабахах автопроизводителей, а это совсем другая тема, это не Car PC совсем.
Далее, салоны машин донельзя разные, тут нельзя всё в кучу валить, мне на своей не нужно дотягиватся.
Фронтенд дело спорное, например для меня, потому, как убедился на собственном опыте, никакой фронтенд не
заменит пару проигрывателей, Foobar и Pot Player. Что-нибудь, да откажут играть и кушают ресурсы немерянно.
По сути в хорошем авто нужена голова с управдением и тачем и вручную, (кнопками и крутилками), плюс для тех,
кому нравится возится с техникой и слушать мызыку (любого формата), смотреть видео (любого формата), мы и ставим
самопал, кто, на что горазд. А уж то, что мы проделываем на установленном компе, такое разнообразие в хотелках...
Потому и управление всегда разное требуется, тач, мышка, клава, каждый сам выбирает, что в данный момент удобней
ему для работы, тут нам не прийти к единому мнению никогда. ИМХО.

Murkur
19.06.2013, 14:19
Ребяты, с точки зрения пользователя автомобильной системы вообще по барабану какая там ОС стоит. Юзер вообще не знает, что это такое:) И файлики копировать или ярлыки создавать он не будет :) Фронтенд наше все.
Для него важно, чтобы управление было удобным, интерфейс интуитивным и любая функция была бы доступна в минимум нажатий.
Вот к примеру на MDX при отсутствии тача (монитор далеко, тянутся к нему надо) все управление джойстиком, достаточно удобно, даже набор текста.
А вот купили недавно Escalade - там просто пипец, и тач есть и кнопки, но в интерфейсе без поллитры разобраться невозможно....
Поддерживаю Hamster`a. Именно простой и понятный интерфейс нужен, хотя бы как Центрифуга. В iCarDS много всего напихали, но разобраться, что там и где смогут только сами разработчики и такие же как они - никакой логики в организации кнопок и пунктов настроек. Сразу видно, что нормального дизайнера не привлекали :) А зачем?
Мы работаем с разными компаниями, которые разрабатывают терминалы и разные электронные приборы. Так они вообще не понимают, зачем привлекать какого-то дизайнера, если, по их мнению, у них интерфейсы и так понятны :) А зачем тогда мировые лидеры электроники платят миллионы долларов дизайнерам?
А то, что пользователи Форд плюются на их дисплеи - так это не в сенсоре дело... Но, как ты америкосам докажеш, что просто нужен нормальный подход к реализации интерфейса.

AngelOfGrief
19.06.2013, 14:30
Не помогла, ибо ярлык на запуск программы я могу в пару кликов и виндой сделать.
А мне-же нужно знать команду , по которой панель сворачивается. Может Валентин прочитает и
отпишет, как это можно сделать...

Какой ярлык? NirCmd может свернуть любое окно. Почитайте инструкцию.

sirota
19.06.2013, 15:03
В iCarDS много всего напихали, но разобраться, что там и где смогут только сами разработчики и такие же как они - никакой логики в организации кнопок и пунктов настроек. Сразу видно, что нормального дизайнера не привлекали А зачем?


Сложновата Да согласен(и то на первый взгляд)! Но универсальна до безобразия....все что угодно встроишь, и настроишь, где фуга встает в стопор.
Настрой под себя 4 кнопки и будет простота как в фуге.

halfpipe
19.06.2013, 18:01
Такой вопрос, чем удобнее и безопаснее пользоваться кнопками на руле или крутилкой с кнопками и всяких 3d манипуляторов?

aptm
19.06.2013, 18:14
Сложновата Да согласен(и то на первый взгляд)! Но универсальна до безобразия...

Проблема в том, что второй взгляд большинство потненциальных пользователей уже делать не будут.

mitsubi
25.06.2013, 01:57
оффтоп:
я видел не только отказ от сенсорных экранов в авто, но более радикальные вещи -- отказ от руля и замена его на джойстик, но пока все пользуются все-таки рулями...