PDA

Просмотр полной версии : Универсальная панель приборов VENATOR


Frud
20.05.2013, 13:36
Универсальная панель приборов VENATOR представляет собой программно-аппаратную систему, позволяющую дублировать приборную панель автомобиля, в графическом виде, на дисплее CAR PC (на отдельном или в составе фронтенда на основном). Данные в программу поступают из микропроцессорного блока сбора данных. Блок сбора данных не использует протоколы СAN, K-line, OBD и подобные, чем принципиально отличается от аналогичных решений. Все штатные датчики подключаются непосредственно к блоку. Блок опрашивает датчики с периодом 50 мс, и передает данные в цифровом виде на CAR PC в программу визуализации. Независимый опрос датчиков позволяет значительно повысить частоту опроса, а также использовать систему на автомобилях не имеющих ЭБУ (карбюраторные, дизельные, электро)

Блок сбора данных имеет 2 частотных входа (датчик скорости, обороты ДВС), 16 аналоговых входов 0..15В (датчик уровня топлива, датчики температуры, напряжение бортовой сети и т.п.), 10 бинарных входов (контрольные лампы, концевики и т.п.). Часть аналоговых входов используется в бинарном режиме. Предусмотрена ручная калибровка аналоговых входов ( например тарирование датчика уровня топлива или нелинейность датчика температуры ).

Программа использует платформу Adobe AIR. Благодаря этому достигается высокое качество графики и совместимость с платформами Windows и Android. Так же присутствуют несколько стилей оформления активных элементов пользовательского интерфейса и возможность использовать пользовательские фоны (скины).

На сегодняшний день доступен следующий функционал:
1. Индикация скорости
2. Индикация оборотов ДВС
3. Сигналы зеленой и красной зоны оборотов ДВС т.н. SHIFT (настраиваются пользователем)
4. Общий одометр (начальный пробег задается пользователем)
5. Суточный сбрасываемый одометр (сбрасывается кнопкой)
6. Сервисный счетчик обратного отсчета (интервал межсервисного пробега задается пользователем)
7. Индикация напряжения бортсети (калибруется пользователем)
8. Индикация температуры ДВС (калибруется пользователем)
9. Индикация остатка топлива (калибруется пользователем)
10. Контрольные лампы
11. Часы
12. Пользовательские скины
13. Дневной и ночной скин (переключение при включении света или отдельной кнопкой)
14. 4 стиля стрелок (выбирается пользователем)

Обмен данными между блоком сбора и CAR PC может осуществляться по интерфейсам COM over USB, RS232, Ethernet, Wi-Fi (в зависимости от модели блока)

==================================================

ДЕМО версия для WIN32. разрешение 800х480
В демо версии действуют ограничения:
1) свыше 60 км/ч появляется табличка "DEMO"
2) встроенные скины (ночной, дневной) менять нельзя
3) не сохраняются одометры
4) скетч придется корректировать каждому под себя
==================================================
обороты: импульсы зажигания 4-х цилиндрового двигателя
скорость: датчик 6 имп/м
при нажатии на кнопку "settings" открывается окошко с показаниями строки данных, с помощью нее отредактируете скетч под себя

==================================================
Установка
скачать и установить последний "adobe air"
распаковываете в любое место сервер "serproxy"
в файле настроек "serproxy.cfg" прописываете свой номер виртуального порта
запускаете файл "serproxy.exe"
после этого запускаете файл установки "Venator_demo_6_7.air" ( в последующем будете запускать ярлык на рабочем столе)

==================================================
Для проверки на столе (без необходимости подключать блок сбора данных или Carduino) очень хорошо подходит прога asdlemul (COM port data emulator)
Ниже скрины настроек

wladkom1953
20.05.2013, 14:29
У Вас в программе скорость считается из расчета 6 импульсов на метр. Есть ли поправочный коэффициент на этот параметр, т.к. на "американцах" датчик тарирован на мили.
Получается, что у меня Vehicle Speed Sensor Signal - это 8000 / 1609.344 = 4.97 импульса на метр

Frud
20.05.2013, 14:31
Нужно просто подправить формулу в скетче, для другого пересчета

wladkom1953
20.05.2013, 14:38
Понял! А какую строчку прописать?

Frud
20.05.2013, 14:45
void speedometr(){
sp=(497000.0/( micros() - micros_sp));
micros_sp = micros();
sz = 30;
}

Frud
20.05.2013, 15:42
Откомпилировать под такое разрешение.

Frud
20.05.2013, 16:02
Отвечаю по русски ))) Я могу для Вас сделать программу с нужным разрешением. В демо-версии разрешение нельзя менять.

wladkom1953
20.05.2013, 18:02
Отвечаю по русски ))) Я могу для Вас сделать программу с нужным разрешением. В демо-версии разрешение нельзя менять.
Если предыдущие вопросы обращены ко мне, то демо-версию под разрешение 1280х480 тоже хочу попробовать . А когда можно будет потестить на андроиде.

Frud
21.05.2013, 12:40
Скоро будет демка 1280х480, без использования serproxy, c расширенным функционалом

vladj
21.05.2013, 16:02
Вопрос от чайника, не желая заморачиватся с виртуальными СОМ портами, подключением адаптера по USB,
мать выбрал и поставил с обычным СОМ портом, руководствуясь по наитию, что чем прямей, тем проще и быстрей.
Без serproxy можно обойтись в моём случае ? Заинтересовал скин с лампочками приборки, уже появляется возможность
поставить вместо приборки второй моник, оставив первый, основной под мультимедиа и др.

Frud
21.05.2013, 16:17
Можно. Демка работающая на прямую с СOM-портами (как железными, так и виртуальными) уже обкатывается. Но в таком случае понадобится блок сбора данных с интерфейсом RS232.

iGeophysix
21.05.2013, 16:46
Ребята, расскажите, как проходит общение между Android и COM-portом?
У меня есть Android планшет и USB CAN hacker
эта штука должна как-то легко подключаться...
но я понятия не имею как на Java написать код для общения по COM порту.
И как отправить сообщение "А" или "B500"
Ребята, это очень надо! Я хочу адаптировать все нажатия клавиш в машине для работы с планшетом

Frud
21.05.2013, 17:03
Планшет должен поддерживать USB-host. Arduino ADK может с Android коннектиться

iGeophysix
21.05.2013, 17:13
Планшет все поддерживает
Ардуино АДК коннектится. я даже на Процессинг его подключил.
Мне теперь нужен код, который показывает как на этот FTDI отправить команду

Frud
21.05.2013, 17:23
как вариант переходник USB-Bluetooth

iGeophysix
21.05.2013, 17:25
как вариант переходник USB-Bluetooth
А дальше? :-)
Я никогда в жизни не писал код для работы с железом

Frud
21.05.2013, 17:30
Могу написать код под Android для работы с TCP

iGeophysix
21.05.2013, 17:53
http://www.mictronics.de/projects/usb-can-bus/

вот тут исходники, которые надо перегнать в Android приложение...

~aviator~
21.05.2013, 18:44
а где взять блок для подключения??

iGeophysix
21.05.2013, 18:53
а где взять блок для подключения??

Блок CAN Hacker?
Ну или купить... или попробовать прислать код - я запущу.

wladkom1953
21.05.2013, 23:37
http://www.mictronics.de/projects/usb-can-bus/
Блок CAN Hacker?
Ну или купить... или попробовать прислать код - я запущу.


вот тут исходники, которые надо перегнать в Android приложение...

На кой ...... в этой теме это рассматривать. Никаким боком к приборной панели не относится.

wladkom1953
21.05.2013, 23:49
понадобиться блок сбора данных с интерфейсом RS232.

Здесь поподробней.

iGeophysix
22.05.2013, 00:36
На кой ...... в этой теме это рассматривать. Никаким боком к приборной панели не относится.

Сорри) больше не буду :tease:

Frud
22.05.2013, 13:07
Можно найти ардуину с RS232 и подключить ее к настоящему ком-порту.
Повторяю, что есть уже версия работающая непосредственно с ком-портом, без всяких серверов. Ей пофиг железный это порт RS232 либо поднятый по USB

wladkom1953
23.05.2013, 19:10
Взамен кардуино нано прикупил сегодня дешево Мегу. Теперь входов хватит с избытком под любые датчики и контрольные лампочки.

Frud
23.05.2013, 23:14
Скрины новой версии 1280х480. Без использования сервера, доступны все настройки. Скоро выложу для тестирования.

wladkom1953
24.05.2013, 00:00
Скины отличные и настройки интуитивно понятные даже для юзера. Жду.

VAZap
26.05.2013, 11:40
а как избавиться от надписи демо кому нужно заплатить и сколько? Еще не брал монитор но если можно избавиться от надписи то я все скоренько куплю

Frud
26.05.2013, 13:58
Новая демо-версия с расширенным функционалом.
ВНИМАНИЕ: Приложению требуется наличие в системе раздела "D:\", а также две библиотеке, которые необходимо поместить в "System32" (включены в архив).


1. Размер 1280х480.
2. Не используется дополнительный сервер.
3. Доступны настройки.
4. Возможна замена стандартных скинов пользовательскими (для тех кто умеет рисовать).

Ограничения:
1. Значения одометров не сохраняются после перезапуска.
2. Отображаемая скорость ограничена на 60 км/ч

Порядок установки:
1. Установить последний Adobe AIR.
2. Установить приложение (в любое удобное место)
3. Папку "skins" поместить в корень раздела "D:\"

Настройка подключения:
1. После запуска приложения нажать кнопку "Settings" (находится в правом верхнем углу окна приложения)
2. Установить номер СОМ-порта к которому подключен блок сбора данных (Arduino).
3. Закрыть приложение используя кнопку "EXIT" (слева от кнопки "Settings")
4. Повторно запустить приложение. Номер порта сохранится в файле настроек и будет считываться из него при каждом запуске приложения.

Другие настройки:
1. Нажать кнопку "Settings" (находится в правом верхнем углу окна приложения)
2. Изменить настройки
3. Повторно нажать кнопку "Settings" для применения настроек. Перезапуск приложения не требуется. Настройки сохранятся в файле настроек и будут считываться из него при каждом запуске приложения.

shtil
29.05.2013, 09:12
Всем привет.
Увидел такую тему и сразу зарегился. Ищу такую инфу уже давно. Дело в том, что занимаюсь изготовлением и дизайном панелей атомобилей на уровне света,механики. Могу фото выложить если хотите.
Итак вопрос такой-же как и у многих. Замена или лучше дублирование штатной панели экраном. Такая же тема и по поводу управления печки. Хочу все на мониторы перевести:) Конкретно сейчас есть подопытная редкая ауди а6. Готов заказать знающему человеку проект. Как говорится от и до. Что купить, куда зацепить и т.д.Руки у меня из нужных мест но вот в программировании я не очень. Полевик от p-n-p отличу если что.:) Есть несколько диагностических шнурков для авто.
Короче выручайте. Готов к любым опытам.:)

bfom
29.05.2013, 10:53
а как избавиться от надписи демо кому нужно заплатить и сколько? Еще не брал монитор но если можно избавиться от надписи то я все скоренько куплю

Программа в стадии открытого тестирования, позже будет коммерческая версия.

Всем привет.
Увидел такую тему и сразу зарегился. Ищу такую инфу уже давно. Дело в том, что занимаюсь изготовлением и дизайном панелей атомобилей на уровне света,механики. Могу фото выложить если хотите.
Итак вопрос такой-же как и у многих. Замена или лучше дублирование штатной панели экраном. Такая же тема и по поводу управления печки. Хочу все на мониторы перевести:) Конкретно сейчас есть подопытная редкая ауди а6. Готов заказать знающему человеку проект. Как говорится от и до. Что купить, куда зацепить и т.д.Руки у меня из нужных мест но вот в программировании я не очень. Полевик от p-n-p отличу если что.:) Есть несколько диагностических шнурков для авто.
Короче выручайте. Готов к любым опытам.:)

Фото конечно выкладывай. Менять или дублировать-решать только тебе)))
Мы делали панель именно для замены штатной в любом авто.
На соседнем форуме все описано более подробно и есть фото интеграции в разных авто (http://compcar.ru/forum/showthread.php?t=9704)

shtil
29.05.2013, 11:33
Программа в стадии открытого тестирования, позже будет коммерческая версия.



Фото конечно выкладывай. Менять или дублировать-решать только тебе)))
Мы делали панель именно для замены штатной в любом авто.
На соседнем форуме все описано более подробно и есть фото интеграции в разных авто (http://compcar.ru/forum/showthread.php?t=9704)

Спасибо почитаю. Правда с первых строк есть вопросы.
Ну вот напримерhttp://i042.radikal.ru/1105/25/15360b2d5b39.jpg
http://i052.radikal.ru/1105/9f/0da994d9bbe4.jpg
http://i027.radikal.ru/1105/9a/0a6124bc9820.jpg

bfom
29.05.2013, 11:50
Спасибо почитаю

Почитай, будут вопросы-ответим. Главное реши для себя готов ли с этим заморочиться. Проект в том виде как на фотках тянет на 600-650 уе плюс куча свободного времени для интеграции в машину, там больше слесарно-покрасочных работ, софт настроить уже дело второе, ну и попаять придется чуток.

shtil
29.05.2013, 12:59
Почитай, будут вопросы-ответим. Главное реши для себя готов ли с этим заморочиться. Проект в том виде как на фотках тянет на 600-650 уе плюс куча свободного времени для интеграции в машину, там больше слесарно-покрасочных работ, софт настроить уже дело второе, ну и попаять придется чуток.

Да вообще не вопрос.
Меня как раз софт пугает. Остальное не так страшно.
Сразу нужна инфа где и что покупать.
Если я не прав поправте меня.
Берем сигнал и посылаем его на устройство сбора информации.
Сигнал аналог с лампочек понятно с тахо сигналов тоже вроде. Вот с датчиком скорости вопрос пока. И самое главное через что инфу вывести на дисплей и какой дисплей?!!!!!!!
Еще вопрос. Как подать сигнал температуры и уровня масла если сигнал с него идет не аналоговый а какой пока не знаю? Но заводится он по can шине.
Короче вопросы есть и это хорошо. :)

bfom
29.05.2013, 16:32
Все сигналы можно взять напрямую с датчиков, обрабатывается все пока виндой. Вобщем это все описано в теме (смотри ссылку в первом посте на соседнем форуме)

wladkom1953
29.05.2013, 22:48
ВНИМАНИЕ: Приложению требуется наличие в системе раздела "D:\"

Порядок установки:
1. Установить последний Adobe AIR.
2. Установить приложение (в любое удобное место)
3. Папку "skins" поместить в корень раздела "D:\"

Зачем обязательно наличие раздела D. Не совсем удобно. Сейчас многие не разбивают винт на несколько разделов.

bfom
29.05.2013, 23:31
Зачем обязательно наличие раздела D. Не совсем удобно. Сейчас многие не разбивают винт на несколько разделов.

Делается это в связи с тем, что у нас на компах диск С работает только на чтение и сохранение данных на нем возможно ТОЛЬКО по команде пользователя (установлен EWF+GUI (Enhanced Write Filter)), что делает систему практически не убиваемой ни вирусами, ни ошибочными действиями юзера, ни внезапным отключением компа. Поэтому Венатор сохраняет фаил с настройками на диск D.

wladkom1953
30.05.2013, 00:59
Как сказывается на скорости загрузки эта политика сохранения данных на системном диске в "девственной чистоте" (положительно или отрицательно)?

bfom
30.05.2013, 01:09
Скорость загрузки не меняется, отказоустойчивость повышается.

wladkom1953
30.05.2013, 01:26
Тогда папка "skins" и файл настроек Venator.cfg тоже должны быть на С. Они настраиваются пользователем один раз и навсегда. А в процессе усовершенствования программы я с вами согласен.

bfom
30.05.2013, 11:05
Тогда папка "skins" и файл настроек Venator.cfg тоже должны быть на С. Они настраиваются пользователем один раз и навсегда. А в процессе усовершенствования программы я с вами согласен.

Венатор должен самостоятельно сохранять данные о том же пробеге без участия пользователя, поэтому - диск D

wladkom1953
30.05.2013, 11:30
Теперь дошло! Вопрос снимается.

Кинг
14.04.2014, 22:54
а на чем пишется интерфейс приборки?

bfom
15.04.2014, 12:08
В первом посте есть ответ.
Основное обсуждение темы ЗДЕСЬ (http://compcar.ru/forum/showthread.php?t=9704)

Кинг
15.04.2014, 13:38
там написано то что Adobe air. а написание программы в Flash Builde и Flash Professional ?

bfom
15.04.2014, 14:09
Adobe Flash Professional

Кинг
15.04.2014, 15:25
а работа с com port реализована через Adobe ActionScript?

tukzar
17.04.2015, 23:02
Очень извиняюсь но так как не зарегистрирован на форуме с основной темой можно спрошу здесь, вопрос больше к пользователю Chip наверное. Еще в 10 году купил Gameduino ну и под влиянием приборки Urvin решил все это дело объединить, но код с тех пор так и не осилил. Наткнувшись на венатор решил снова заморочиться. Уже почти собрал плату соединений, откорректировал код венатора для себя, если все заработает буду копить деньгу на лицензию. Но хочется попробовать все таки геймдуину, графика на ней конечно не сравнится с венатором но для начала хотя бы текстовую информацию отобразить хотя бы для опыта.
Что то типа этой команды надо использовать?
GD.putstr(21, 19, i) ;
Где i это переменная с датчика, которую до этого надо преобразовать из данных датчика в км/ч и т.п., т.е. калибровка (расчет) будет производиться в скетче а не венаторе.
Этот шилд общаеться по SPI, эти выводы можно будет использовать для датчиков или они уже будут заняты под этот SPI?
А кто нибудь датчики крена и дефферента использовал уже? в теме никто не отписался вроде? какие датчики как подключать?
В приборке штатной есть какие то диоды резисторы их надо добавлять? или они только для работы штатных приборов нужны?

tukzar
28.05.2015, 19:06
Основное обсуждение темы ЗДЕСЬ (http://compcar.ru/forum/showthread.php?t=9704)

Рад бы обсуждать там но, меня почему то не пускают на тот форум :dntknw: Интересная особенность на том форуме, как гостю мне там видны все картинки и вложения, а после входа у меня не достаточно прав становится:door:

Ajlewka
19.02.2016, 20:43
Рад бы обсуждать там но, меня почему то не пускают на тот форум :dntknw: Интересная особенность на том форуме, как гостю мне там видны все картинки и вложения, а после входа у меня не достаточно прав становится:door:

та же беда

bfom
19.02.2016, 20:47
та же беда

Обратитесь к администрации или зарегистрируйте другого пользователя. одно время был косяк с форумом, у некоторых пользователей была такая проблема

вечный ученик
26.03.2016, 18:12
Есть ли готовое решение для УАЗ патриот? И где купить?

basurman
27.03.2016, 11:53
Есть ли готовое решение для УАЗ патриот? И где купить?

Это сюда http://compcar.ru/forum/showthread.php?t=9704&p=102072&viewfull=1#post102072

FenickS
02.02.2018, 22:34
Ктонить может выложить суда ссылки на скачку??

basurman
02.02.2018, 23:01
Ктонить может выложить суда ссылки на скачку??
Скачку чего?

Frud
25.11.2019, 18:49
Приветствую всех. Проект Venator продолжается.
Venator Lite4 - свободная для распостранения, адаптированная для использования на устройствах Android с сенсорным вводом (смартфоны, планшеты), совместимая с Android 9.

Приложение + скетч + лаунчер - https://drive.google.com/drive/folders/1yuW5utrEhyl7Vu4xL-vs-7jQoBT3rHvw?usp=sharing

* Один скин, язык интерфейса - русский.
* Отображение скорости автомобиля с возможностью корректировки.
- Источник данных - импульсный датчик скорости либо встроенный GPS.
- Настраиваемые пороги скорости с цветовой индикацией.
- Несколько вариантов звукового (включая голосовое) оповещения небезопасной скорости.
* Отображение оборотов мотора с возможностью корректировки.
- Настраиваемый максимум шкалы тахометра 4000...16000 об./мин.
- Настраиваемые пороги оборотов с цветовой индикацией.
- Несколько вариантов звукового (включая голосовое) оповещения критических оборотов.
* Отображение напряжения АКБ с возможностью корректировки
- Цветовая индикация при падении напряжения ниже 10.5 В
- Несколько вариантов звукового оповещения при падении напряжения ниже 10.5 В
* Отображение включения заднего хода со звуковым оповещением
* Отображение уровня топлива
- Калибровка датчика уровня топлива.
- Настраиваемый порог и цветовая индикация низкого уровня топлива.
- Несколько вариантов звукового (включая голосовое) оповещения низкого уровня топлива.
* Отображение температуры охлаждающей жидкости
- Калибровка датчика температуры охлаждающей жидкости.
- Настраиваемый порог и цветовая индикация высокой температуры охлаждающей жидкости.
- Несколько вариантов звукового (включая голосовое) оповещения высокой температуры охлаждающей жидкости.
* Отображение температуры (отключаемое) с одного датчика типа DS18B20 (наружная температура или температура салона)
* Отображение времени и даты (отключаемое)
* Индикация включеной передачи КПП/АКПП
* 16 настраиваемых контрольных ламп
- выбор одного или нескольких входов включения контрольной лампы.
- выбор пиктограммы контрольной лампы (43 варианта).
- звукового оповещения при включении контрольной лампы (4 варианта).
* Настраиваемый счетчик общего пробега
* Сбрасываемый счетчик суточного пробега. Сброс счетчика суточного пробега тапом по зоне одометра или сигналом с блока сбора данных.
* Настраиваемый обратный счетчик сервисного интервала пробега
* Настраиваемый счетчик общего ресурса моточасов ( 1 мото час = 1 час * (Обороты двигателя / 1000) )
* Сбрасываемый счетчик суточного ресурса моточасов. Сброс счетчика суточного ресурса тапом по зоне счетчика.
* Настраиваемый обратный счетчик сервисного ресурса моточасов
* Настраиваемая яркость подсветки экрана при включении габаритных огней.
* Режим HUD - проэкция экрана на отражающую поверхность.
* Замер разгона 0…50 и 0…100 км/ч. Замер максимальной скорости.
- Замер разгона и максимальной скорости начинается после начала движения.
- Результаты замеров сохраняются до начала нового замера.
* Настройка IP адреса, номера порта, пробега и сервисных интервалов осуществляются с виртуальной клавиатуры.
В поле ввода вносится соответствующее значение, по нажатию кнопки рядом с полем — значение запоминается.
Кроме альтернативного IP в панели настроек, для подключения также используются IP адреса по умолчанию.
192.168.4.1 для ESP 82666 (Wifi подключение)
192.168.16.254 для HLK-RM04 (Wifi подключение)
127.0.0.1 для localhost (USB подключение при использовании программного шлюза Ser2Net, serportAuto)
При подключении в первую очередь опрашиваются IP адреса по умолчанию.
Если подключение не было установлено, происходит попытка подключения к альтернативному IP адресу.
* Запрет перехода устройства Android в спящий режим при включеном сигнале зажигания.
* Совместимость с клонами блока сбора данных Venator.
* Для автозапуска используется приложение AppLauncher.apk