Просмотр полной версии : земляная петля
В общем вопрос такой: Комп мой питается от АКБ, подключаю USB K-linе адаптер, получается земляная петля. Вроде это никак не сказывается на работе автокомпа, но можно ли так его пользовать? И как избавиться от петли?
получается земляная петля
А как ты это вычислил? Чисто теоретически, по схеме или она как-то проявилась в работе системы?
А как ты это вычислил? Чисто теоретически, по схеме или она как-то проявилась в работе системы?
С минуса снимаю провод на АКБ, а комп включается.
К-лайн УСБ отключаю, комп выключается
Т.е. ты отрываешь минусовой провод от аккума на БП компа и комп включается? Что за БП стоит в системе?
Избавиться от петли - задачка та еще, как правило. Ищи, где компоненты системы касаются корпуса механически: м.б. сам системник имеет электрический контакт с корпусом авто, м.б. монитор (если он закреплен через металлические кронштейны). Чаще всего петля в звуковом тракте (почему и спросил, как определил - обычно это ловится на слух). Гораздо реже - спонтанные включения/выключения. Как метод - отсоединять по очереди всю периферию и смотреть результат.
Хотя, если не планируешь постоянно передергивать питалово/адаптер, да еще и не меломан вдобавок - ИМХО, можно забить.
karoziya
23.01.2013, 21:33
У меня была такая же "петля", минус шел чрез USB от диагностического разъема, долго думал исправлять или нет... но пока думал все работало, около полу года(потом машину продал). Так что забей.
за каким х... ее убирать я не знаю... ну отреж черный провод в проводе к лайн адаптера который на юсби идет, должен работать, у них питание с бортовухи идет
за каким х... ее убирать я не знаю... ну отреж черный провод в проводе к лайн адаптера который на юсби идет, должен работать, у них питание с бортовухи идет
Вот-вот я к так же думаю, да прежде чем сделать, решил спросить. По сути дела КЛайн питается от борт сети, а питание от УСБ ему значит не надо. Но это в теории.
У меня была такая же "петля", минус шел чрез USB от диагностического разъема, долго думал исправлять или нет... но пока думал все работало, около полу года(потом машину продал). Так что забей.
В работе автокомпа не сказывается, но сказывается в работе саба. Слышна работа генератора когда подключен КЛАйн. Приходится выбирать Или Клайн или саб.
Т.е. ты отрываешь минусовой провод от аккума на БП компа и комп включается? Что за БП стоит в системе?
Хотя, если не планируешь постоянно передергивать питалово/адаптер, да еще и не меломан вдобавок - ИМХО, можно забить.
Все точно так. БП М4-АТХ. Ну может не меломан, а музыку погромче послушать нравится.
Вроде смотрю многие с ЮЭСБИшными диагностическими адаптерами ездют. Неужто ни у кого нет такого эффекта??? да полюбому у многих так, просто стесняются спросить... наверно:big:
у меня такая фигня и с адаптером и без, не парился-поставил мистери мэд гл)) ито это гдето магнитолу пробивает, ибо через аукс, а через усилитель покупной такой байды нет
у меня такая фигня и с адаптером и без, не парился-поставил мистери мэд гл)) ито это гдето магнитолу пробивает, ибо через аукс, а через усилитель покупной такой байды нет
Аналогично.
Работает на vBulletin® версия 3.8.4. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot