PDA

Просмотр полной версии : Уаз Патриот и Андройд-планшет

Taifunfly
25.11.2012, 23:32
Всем привет..Долго думал,написать ли тему..Но всё же решил создать её,дабы спросить совета у более квалифицированных людей,всё ли я правильно делаю и какие нужны(какие лучше) компоненты для системы..Ну к тому же быть может кому-то что-то пригодится..
Начну издалека..
Езжу я на своём Патриоте не часто,но бывает такое что навигатор необходим,мой андройд-телефон(lg gt 540)не всегда справляется-маленький дисплей,тупит иногда..
В общем т.к. я любитель постоянно совершенствовать свою машину(220v есть,мк компьютер в панели,солнечная батарея на 12v на крыше,задние колонки и дополнительные ящики,камера заднего вида и монитор и т.п.) Решил что навигатор нужен для машины и необходимо, чтобы дисплей был 7 дюймов..Для выбора головного устройства глядел в сторону навигаторов на Windows C.E. в начале решил, что мне его будет достаточно,затем просмотрел форумы понял,что планшет на Андройде всё же лучшее решение на сегодня...
Выбрал Huawei ideos s7 slim,из-за того что у него есть все нужные функции к тому же снизу есть спец.разъём для док-станции...Но самой док-станции я в продаже не нашёл..решил именно и сделать её сам..

Характеристики планшета:
Android 2.2,Qualcomm Snapdragon APQ8060 1000 МГц,Оперативная память-512 Мб,Встроенная память-8 Гб,
7"(800x480,ёмкостный мультитач)
Поддержка:
Wi-Fi,Bluetooth 2.1 EDR,две камеры,GPS,usb OTG
Емкость аккумулятора 3250 мАч
Размеры:
200x110x13 мм

На данный момент вот что получилось:
2873628737

Выведены кнопки включения питания,включения вентиляции(охлаждения в летнее время)включение питания одного юсб-разъёма),кнопка включения усилителя и колонок и доп.кнопки..
Каркас делал из фанеры,потом лепил из эпоксилина..

Питание будет через:
Понижающий стабилизатор на LM2596 (для зарядных устройств,а так же для питания)
Uвх = 5...35 В, Uвых = 1.25...30 В, Iвых = 3(4) А