PDA

Просмотр полной версии : PicoUPS


MaxVM
09.11.2012, 10:07
Приветствую

Обнаружил вот такое
http://www.mini-box.com/picoUPS-120-12V-DC-micro-UPS-battery-backup?sc=8&category=1264
Неужели ни кто не ставил.
Подойдет ли акк от UPS

Hamster
09.11.2012, 18:34
Неужели ни кто не ставил.


Для чего?

MaxVM
09.11.2012, 23:37
Для чего?
Насколько я понял это специально для дополнительного аккумулятора, или я не правильно понял

Hamster
10.11.2012, 00:04
Нет, это для получения стабильных 12в. Доп аккум используется так же как и в обычных UPS.

srv29
26.05.2013, 17:35
тоже столкнулся с этим picoUPS, а все почему, когда машину завожу, напряжение просаживается до 10 В и ниже, мой мини БП не выдерживает этого и отрубается, нужно чтобы всегда было минимум 11В (где-то 11.0В-11.5В), хочу поставить этот picoUPS у себя + к нему мини аккумулятор на 12В (из 4 пальчиковых аккумуляторов), вопросы:
1. Есть ли пальчиковые аккумуляторы на 3В (именно на 3В, на 3.6В я знаю что есть)? ну или такой же по размеру на 12В-12.6В аккумулятор?
2. Pico UPS отрубает зарядку когда мини (дополнительный) аккумулятор заряжен?
3. Если за год сдыхает доп аккумулятор и я его не меняю, то Pico ups будет подавать питание от основного АКБ?

Rover
26.05.2013, 19:24
Нет, это для получения стабильных 12в. Доп аккум используется так же как и в обычных UPS.

Ошибаешься. Вот его схема:
http://pccar.ru/picture.php?albumid=184&pictureid=1290

Обеспечивает бесперебойное питание для электроники, автоматически переключая между исходным DC входным напряжением (15-18V) и свинцово-кислотным аккумулятором

тоже столкнулся с этим picoUPS, а все почему, когда машину завожу, напряжение просаживается до 10 В и ниже, мой мини БП не выдерживает этого и отрубается, нужно чтобы всегда было минимум 11В (где-то 11.0В-11.5В), хочу поставить этот picoUPS у себя + к нему мини аккумулятор на 12В (из 4 пальчиковых аккумуляторов), вопросы:
1. Есть ли пальчиковые аккумуляторы на 3В (именно на 3В, на 3.6В я знаю что есть)? ну или такой же по размеру на 12В-12.6В аккумулятор?
2. Pico UPS отрубает зарядку когда мини (дополнительный) аккумулятор заряжен?
3. Если за год сдыхает доп аккумулятор и я его не меняю, то Pico ups будет подавать питание от основного АКБ?

1. Идёт подзарядка током 1.2А. Для пальчиковых АКБ это много.
2. Там встроенное, 2 этапное зарядное устройство, алгоритма не знаю.
3. Да.

srv29
26.05.2013, 21:38
Ошибаешься. Вот его схема:
http://pccar.ru/picture.php?albumid=184&pictureid=1290

Обеспечивает бесперебойное питание для электроники, автоматически переключая между исходным DC входным напряжением (15-18V) и свинцово-кислотным аккумулятором



1. Идёт подзарядка током 1.2А. Для пальчиковых АКБ это много.
2. Там встроенное, 2 этапное зарядное устройство, алгоритма не знаю.
3. Да.

1. Там можно регулировать через резистор, 600 мА можно поставить. у меня будет 2000-3000 мАч мини АКБ, думаю вполне.

Спасиб

srv29
09.08.2013, 20:42
пришел мне этот picoups, нормально он работает, но я его как полагается подпалил ) Перепутал все таки 1 раз + и - на входе батареи, не могу разобрать что за элемент выгарил, не понять маркировку, может кто по фотке поймет что это? Надпись на нем L20 либо L2D (вверху) GEK (по центру внизу), на плате обозначен как D4, может диод. На вид у него 2 вывода. чем его можно заменить?
Спасибо!
32268

s.m.
09.08.2013, 21:18
Перепутал все таки 1 раз + и - на входе батареи

Предохранитель сгорел при этом?
Если да, то это обычный диод защитный (защита от переполюсовки, в автомагнитолах обычно такая защита) - это можно вымерять - он между плюсом и минусом входными стоит в обратном включении.
Тогда его можно заменить любым мощным диодом на ток, больше чем рассчитан предохранитель.

srv29
09.08.2013, 21:24
Предохранитель сгорел при этом?
Если да, то это обычный диод защитный - это можно вымерять - он между плюсом и минусом входными стоит в обратном включении.
Тогда его можно заменить любым мощным диодом на ток, больше чем рассчитан предохранитель.

Ага спасибо, предохранитель сдох :big: понятно что любым, просто мало опыта в диодах ) есть диоды шотке и всякие другие, мне нужен простой выпрямительный? Я его прозвонил его пробило, звонится и туда и сюда. предохранитель на 10А был, то есть надо брать диод на 16А и 20В к примеру?
Спасибо большое )

s.m.
09.08.2013, 21:38
Ага спасибо, предохранитель сдох :big: понятно что любым, просто мало опыта в диодах ) есть диоды шотке и всякие другие, мне нужен простой выпрямительный? Я его прозвонил его пробило, звонится и туда и сюда. предохранитель на 10А был, то есть надо брать диод на 16А и 20В к примеру?
Спасибо большое )

Слабый значит диод поставили. Я думаю на 16а хватит.
А обратное напряжение лучше побольше - в бортсети и до 35в пике бывает

srv29
09.08.2013, 21:40
Слабый значит диод поставили. Я думаю на 16а хватит.
А обратное напряжение лучше побольше - в бортсети и до 35в пике бывает

это Вы про Uобр я так понимаю, ну все завтра иду покупать диод :smile2:

awtoap
09.08.2013, 21:40
Выпаяй и выкинь...можешь новый и не ставить, при условии что больше не перепутаешь полярность.

srv29
09.08.2013, 21:42
Выпаяй и выкинь...можешь новый и не ставить, при условии что больше не перепутаешь полярность.

Спасиб, возьму на заметку :smile2:

s.m.
10.08.2013, 00:02
Выпаяй и выкинь...можешь новый и не ставить, при условии что больше не перепутаешь полярность.

пускай лучше поставит - хоть какая защита

Vampire
16.09.2013, 14:36
А обьясните, как PicoUPS понимает, что нужно переключить напряжение?

Я хочу использовать его для питания видеорегистратора. В качестве батареи использовать обычную для скутеров, 20Ач. Как я понимаю, мне нужно размыкать питание, которое подается от бортовой сети на вход, при выключении АСС, чтобы схема функционировала.

А если питание будет просаживаться, какая величина просадки, при которой происходит переключение?

srv29
16.09.2013, 14:56
А обьясните, как PicoUPS понимает, что нужно переключить напряжение?

А если питание будет просаживаться, какая величина просадки, при которой происходит переключение?

Вроде как я читал что время переключения 100 нс, все успевает переключиться, а переключается он тупо туда где напряжение источника больше (так было написано в инструкции вроде).

skanch
16.09.2013, 22:03
Есть два типа-picoUPS-100 и picoUPS-120-ATV. Первый работает на подзаряд второго аккумулятора при напряжении 15-18 вольт. Второй при напряжении 13-18 вольт. Второй предпочтительнее для стандартного авто с напряжением бортовой сети 13-13,5 вольт. Минимальное напряжение переключения 13,5 вольт. У меня переключается сразу, как только выключаю зажигание. Процесс происходит мгновенно.

Vampire
17.09.2013, 09:26
Я то хотел реле ставить, чтобы при выключении АСС у меня основное питание размыкалось. А тут получается, что вырубил зажигание и он сам на батарейку переключился. Это удобно. Нужно только протестировать.

srv29
21.10.2013, 10:18
Поставил Pico UPS 120 ATV, все ок, нормально работает. Но вот забыл про предохранитель. У меня он запитывается через предохранитель с основного АКБ, а со вспомогательного на прямую. Так вот может вспомогательный АКБ (маленький) поставить тоже в разрыв через предохранитель? там на самом UPS тоже стоит предохранитель, вот он для чего (для входа основного\вспомогательного АКБ\выхода)?

NZavaloff
29.10.2013, 13:50
Насколько я понял это специально для дополнительного аккумулятора, или я не правильно понял

Vampire
30.10.2013, 12:20
Оно, как я понял, заточено именно под использование в автомобиле под работу с дополнительным аккумулятором. Переключение на доп аккумулятор происходит в момент выключения двигателя, т.е. падения напряжения с 13.8в до 12в (или сколько там выдает аккумулятор).

Очень удобная штука, я покупал под работу с DVR, чтобы он не просаживал мне основной аккумулятор.

srv29
30.10.2013, 12:29
Оно, как я понял, заточено именно под использование в автомобиле под работу с дополнительным аккумулятором. Переключение на доп аккумулятор происходит в момент выключения двигателя, т.е. падения напряжения с 13.8в до 12в (или сколько там выдает аккумулятор).

Очень удобная штука, я покупал под работу с DVR, чтобы он не просаживал мне основной аккумулятор.

Он переключается на тот АКБ где напряжение больше - я так понял. Но вот зачем там предохранитель стоит... для какого он входа? Я бы мог проверить, но уже установил его, возможности нет (

OLzenizin
30.10.2013, 23:04
это Вы про Uобр я так понимаю, ну все завтра иду покупать диод

AJloff
12.11.2013, 14:21
Переключение на доп аккумулятор происходит в момент выключения двигателя, т.е. падения напряжения с 13.8в до 12в (или сколько там выдает аккумулятор)

skanch
12.11.2013, 20:40
... для какого он входа? (
Предохранитель стоит по линии VIN.http://s21.postimg.org/6n1f0t2ir/SAM_2451.jpg (http://postimg.org/image/6n1f0t2ir/)

srv29
12.11.2013, 21:07
Предохранитель стоит по линии VIN.http://s21.postimg.org/6n1f0t2ir/SAM_2451.jpg (http://postimg.org/image/6n1f0t2ir/)

блин придется на батарейку предохранитель вешать...

напор
23.03.2016, 14:21
Верну темку из небытия.))

Рожаю сейчас автомобильный ИБП. Роды тяжелые, затяжные. Для меня эти потоки токов как серпом по яйцам.

Планирую купить PicoUPS-120-ATV и АКБ. Есть вопросы:
1. Можно ли регулировать ток при котором происходит переключение на резервную батарею?
2. К PicoUPS можно подключить АКБ любой емкости? И он просто будет либо дольше либо быстрее её заряжать? Хватит ли его мощи для АКБ 40 ач?
3. Независимо от емкости батареи зарядный ток форммирует PicoUPS-120-ATV. Соответственно нагрузка на генератор будет ограничена только возможностями PicoUPS-120-ATV?
4. Здесь написали, что этот упс переключается на ту батарею, на которой напряжение больше. Не получится ли так, что он высосет в итоге обе батарейки? Или подключившись к резервной АКБ, он сосет её до конца, а потом вырубается?

skanch
23.03.2016, 19:08
Из собственного опыта-Pico не совсем хорошо справляется с подзарядкой аккумуляторов больше 7А.ч. Сам такой использовал. Но потом сделал на УРА-200. Использую два одинаковых аккумулятора-один стоит под капотом, второй в багажнике. Оба по 75 А/ч. Уже пару лет или больше катаюсь-все отлично работает.

nicselin
23.03.2016, 20:33
Поддерживаю, ура-200 изумительная штука- мало того если разрядится основной, можно завестись со второго зажав спец. кнопку. Рекомендую...

напор
25.03.2016, 01:03
Спасибо. Полезу в этом направлении.

mendisabal
25.03.2016, 10:26
http://pccar.ru/attachment.php?attachmentid=43144&d=1458745578
как мило , респект .

120705
25.03.2016, 22:22
http://pccar.ru/attachment.php?attachmentid=43144&d=1458745578
как мило , респект .
А бокс от чего? Где взять? Размеры бокса?

skanch
25.03.2016, 23:08
Брал здесь (http://moreman.spb.ru/?c=1086-boks-dlya-akkumulyatora-standard-10010193). Вариант для использования на катерах и малых судах.

Krysanov
01.02.2018, 18:06
долго решался... и вот после крещенских морозов решился поставить 2 акум в багажник... Сканча фото исчерпывающи.. Но хотел спросить, на одной из фоток на основном акуме есть платка табло... что это ...?

skanch
01.02.2018, 18:30
долго решался... и вот после крещенских морозов решился поставить 2 акум в багажник... Сканча фото исчерпывающи.. Но хотел спросить, на одной из фоток на основном акуме есть платка табло... что это ...?
Это (http://pccar.ru/attachment.php?attachmentid=43145&d=1458745578) программируемое реле времени на два независимых канала. Когда экспериментировал с видео с передачей через интернет в машине, то периодически "передергивал" питание на IP камеру . Для этого и использовал реле времени...

Krysanov
03.02.2018, 11:12
Это (http://pccar.ru/attachment.php?attachmentid=43145&d=1458745578) программируемое реле времени на два независимых канала. Когда экспериментировал с видео с передачей через интернет в машине, то периодически "передергивал" питание на IP камеру . Для этого и использовал реле времени...

Спасибо за ответ.
Теперь по теме развязки.. какой провод (сечением) использовал для соединения 2 Акума? И тот же провод для переноса в багажник?
Для себя так решил:
На 1 батарею повешу (оставлю!) запуск Авто, свет и сигналку;
На 2 батарею все допы: комп, сабы...

skanch
03.02.2018, 12:11
Спасибо за ответ.
Теперь по теме развязки.. какой провод (сечением) использовал для соединения 2 Акума? И тот же провод для переноса в багажник?
Для себя так решил:
На 1 батарею повешу (оставлю!) запуск Авто, свет и сигналку;
На 2 батарею все допы: комп, сабы...
Кабель КГ 25 ,"плюсовой" соответственно через предохранитель и "УРА" на "плюс" доп/АКБ в багажнике," минусовой" напрямую от клеммы основного АКБ (можно от штатного ближайшего болта "масса" в районе багажника). Контакт управления вывел на кнопку в салон. Штатно работает так: двигатель не заведен, на " УРА" разрыв с доп/АКБ. Двигатель запущен, генератор работает - напряжение достигло величины срабатывания "УРА"(13.2В), через 6 секунд подключается доп/АКБ, пошла его подзарядка. Не штатная ситуация: основной АКБ сел, нажимаю кнопку принудительного срабатывания "УРА", подключается доп/АКБ, кручу стартер - двигатель запускается.

Krysanov
04.02.2018, 16:00
Предохранитель какой нужно? У меня тоже 75 ка будет стоять?

skanch
04.02.2018, 17:45
Предохранитель какой нужно? У меня тоже 75 ка будет стоять?
Стоит на 80А. Но и на доп/АКБ сейчас практически ничего не "весит".

Krysanov
13.04.2018, 19:32
А бокс от чего? Где взять? Размеры бокса?
Все взял . вопрос . а где взял эти металлические поручни?

skanch
13.04.2018, 19:41
Все взял . вопрос . а где взял эти металлические поручни?
Мебельная фурнитура-Сборные элементы
https://www.maxidom.ru/catalog/skobjanye-izdelija/mebelnaja-furnitura/sbornye-ehlementy/1000711331/
https://www.maxidom.ru/catalog/skobjanye-izdelija/mebelnaja-furnitura/sbornye-ehlementy/1000711352/
Трубу брал с двумя изгибами под 90 градусов, резал пополам...

Krysanov
14.04.2018, 15:28
Спасибо, буду у себя искать подобное...

casper82
17.04.2018, 20:59
Стоит на 80А. Но и на доп/АКБ сейчас практически ничего не "весит".

Кстати, 80а предохранитель не выдержит же при попытке запуска с подключенным вторым АКБ.

skanch
17.04.2018, 22:08
Кстати, 80а предохранитель не выдержит же при попытке запуска с подключенным вторым АКБ.
Если "стартовать" от дополнительного (принудительно от "кнопки"), то пред на 80А не выдержит точно... Изначально у меня стоял предохранитель на 180А и он точно один раз меня выручил, когда в сильные морозы не смог завестись от основного, но такие холода в моем регионе бывают крайне редко...

Krysanov
30.04.2018, 06:08
Все, реализовал свою хотелку.. теперь тоже 2 Акума стоят.. отдельную кнопку выводить не стал, при вкл зажигания работают сразу два аккумулятора.. предохранитель тоже не ставил, не к чему мне.. доволен как слон! Спасибо за подсказку!

Vladget
30.04.2018, 10:15
А если аккумуляторы разные , то проблему не будет ? вроде как емкость для разных должна уровняться с меньшим ну и т.д.

kirnet
30.04.2018, 10:33
А если аккумуляторы разные , то проблему не будет ? вроде как емкость для разных должна уровняться с меньшим ну и т.д.

Нет, меньше не станет. Емкость упадет в случае последовательно подключения емкость будет ровна емкости наименьшего аккумулятора.

Krysanov
30.04.2018, 10:45
А, да.. аккумуляторы... взял да и два сразу новых и поставил одного номинала.. в будущем поставлю ещё генератор от крузак 80-го. И на электропитании поставлю точку:)

Krysanov
30.04.2018, 10:48
Одним словом, авто - один большой эксперимент:))

Krysanov
04.12.2018, 17:58
Вопрос.. С момента подключения двух мониторов через ура-200 заметил вот что. Музыка стала самопроизвольно отключаться.. решил подключить зарядку под капотом, где основной акум.. подключил.. зарядка пошла .. и тут я услышал щелчки, которые были от ура-200. И на шкале зарядного устройства видно было как Стрелка дергается... это нормально? Или ура-200 как то не работает? Или может второй акум не успевает нормально зарядится, так как в основном езжу по городу...

skanch
04.12.2018, 18:30
... это нормально? Или ура-200 как то не работает? Или может второй акум не успевает нормально зарядится, так как в основном езжу по городу...
Из инструкции на УРА-200: напряжение включения: 13,2В, напряжение выключения: 12,8В. Если контактор (УРА-200) начинает "щёлкать" - значит напряжение на основном АКБ "скачет" причём это очень резкие перепады.Если это происходит при работающем генераторе, то нужно в первую очередь проверить регулятор напряжения - возможно он работает неправильно и как следствие - плохая подзарядка, а так же проверить основной аккумулятор - может пора его подзарядить или вовсе поменять на новый... Второму АКБ тоже нужна профилактика - если основной не успевает заряжаться, то "ведомый" в такой же ситуации...

Krysanov
04.12.2018, 18:56
В общем все так оставил и пошёл домой. Завтра с утра гляну... но походу уберу этот УРА И СИЛОВЫЕ МЕЖДУ СОБОЙ СОЕДИНЮ ПРОВОДА

Krysanov
04.12.2018, 19:04
Вот , что нашёл

https://www.drive2.ru/c/453182410159292961/

skanch
04.12.2018, 19:05
В общем все так оставил и пошёл домой. Завтра с утра гляну... но походу уберу этот УРА И СИЛОВЫЕ МЕЖДУ СОБОЙ СОЕДИНЮ ПРОВОДА
Проблема скорее всего не в "УРА-200"- судя по рассказу он как раз правильно отрабатывает... Параллелить напрямую два АКБ не рекомендуют. "УРА-200" - как раз развязывает их и запускает подзарядку второго, когда уже бортовое напряжение от генератора установилось выше 13.2В.

Krysanov
04.12.2018, 19:32
А я и не стал их соединять ... пока))
Схемка то похожу не работает как надо.. включает заряд от Гены для второго акума при 13,2 В... надо кнопку походу все таки ставить на принудиловку двух Акумов. Я не стал ее (кнопку) ставить при монтаже..

skanch
04.12.2018, 19:37
А я и не стал их соединять ... пока))
Схемка то похожу не работает как надо.. включает заряд от Гены для второго акума при 13,2 В... надо кнопку походу все таки ставить на принудиловку двух Акумов. Я не стал ее (кнопку) ставить при монтаже..
Кнопка, как резервное принудительное включение "УРА-200" если при кручении стартером главный АКБ разрядился (это примерно то же самое, что "прикурить" от второго АКБ). А так - всё работает именно по алгоритму, как озвучивал выше: когда двигатель заведён и напряжение от генератора выше 13.2В, через 6 секунд включается "УРА-200" и пошла подзарядка дополнительного АКБ. Заглушили двигатель - подключены оба АКБ пока напряжение не снизится до 12.8В ("УРА-200" разрывает цепь между АКБ).

Krysanov
04.12.2018, 19:45
Я помню, спасибо... но вот почему второй акум за это время разрядился (ну пок рацией мере я так думаю, раз комп у меня выключается время от времени сам.. ) пользуюсь сном....то есть при повороте ключа через пару секунд просыпается комп... надо разбираться

skanch
04.12.2018, 19:54
Я помню, спасибо... но вот почему второй акум за это время разрядился (ну пок рацией мере я так думаю, раз комп у меня выключается время от времени сам.. ) пользуюсь сном....то есть при повороте ключа через пару секунд просыпается комп... надо разбираться
Если поездки короткие, то оба АКБ не успевают полностью заряжаться (если аккумуляторы одинаковые, то после того, как срабатывает "УРА-200" заряд примерно уравнивается на обоих АКБ). Проверь заряд на обоих АКБ - скорее всего требуется их снять и подзарядить от стационарного зарядного устройства. Ну и регулятор напряжения на "гене" тоже посмотри...

Krysanov
04.12.2018, 20:01
Акумы одинаковые и новые. Регулятор напряжения на Гене посмотрю...
стационарное зарядное устройство типа кедр я и пользую.. правда не стал снимать клеммы и так подцепился устройством... а вот доставать и снимать акум второй было просто лень)

skanch
04.12.2018, 20:04
... правда не стал снимать клеммы и так подцепился устройством...
Ну может от этого "УРА-200" и начал щёлкать? "Кедр" в режиме "автомат" и напряжение зарядки начинает скакать, поскольку подключается второй АКБ...

Krysanov
04.12.2018, 20:17
Ну может от этого "УРА-200" и начал щёлкать? "Кедр" в режиме "автомат" и напряжение зарядки начинает скакать, поскольку подключается второй АКБ...

Скорее всего так и есть. Кедр включён в режим АВТОМАТ. Только вот сколько так будет заряжаться 2 акум?
Завтра проверю..
только вот я для исключения подобного и решил поставить второй акум через развязку, а получается, что от чего ушёл к тому и пришёл) акумы могут разрядится в ноль, если за ними не следить....
Надо какую то контрольку вешать на акумы.. чтобы она оповещала, что акуму (акумам) хана приходит

skanch
04.12.2018, 20:23
Скорее всего так и есть. Кедр включён в режим АВТОМАТ. Только вот сколько так будет заряжаться 2 акум?
Завтра проверю..
только вот я для исключения подобного и решил поставить второй акум через развязку, а получается, что от чего ушёл к тому и пришёл) акумы могут разрядится в ноль, если за ними не следить....
Надо какую то контрольку вешать на акумы.. чтобы она оповещала, что акумы хана приходит
Решение двух АКБ - правильное. От одного аккумулятора с доп-оборудованием разрядка в два раза быстрее будет (или около того). Другое дело, что короткие поездки не позволяют полноценно заряжать АКБ. Поэтому время от времени нужно заряжать от ЗУ по одному аккумулятору, отключив клеммы проводки. У меня та же проблема, только сейчас реже это делаю-нет большой нагрузки на второй АКБ. У меня вместо "контрольки" стоит вольтметр с кнопкой - периодически проверяю заряд на втором аккуме... Если нужен автоматический контроль севшего АКБ, то вариант простой схемы (http://pccar.ru/showpost.php?p=393969&postcount=13) на супервизоре и светодиоде.

Krysanov
05.12.2018, 09:22
Благодарю!
Сегодня тоже пришел к выводу, что надо Приобрести низкопотребляемый волтьметр и поставить его в перчаточный ящик.. чтобы глаза не мозолил))
У меня комп работает с трехпозиционной кнопки: первое положение -от зажигания; второе положение -плюса вообще не подаётся (для СТОшников :smile2: да и так выручает; третье положение - с отдельно выведенной кнопки системника.
Тут вчера ещё одна история приключилась( Выключил вмещу, поставил кнопку во второе положение, комп выключился, экран погас, но через пару минут опять сам включился...
пока разбираюсь... и как всегда Погода не комильфо)) за тридцать давит))

Krysanov
05.12.2018, 09:46
Может кто видел мою хотелку и посоветует где взять? Нужна на ЖК дисплее и ток потребления около 1 мА

Vladget
05.12.2018, 12:01
ток потребления, вроде уж дюже ты загнул, какой то с засыпанием нужен, китайцы пишуть менее 23ма

Krysanov
05.12.2018, 16:12
На сайте 12 вольт есть индикатор напряжения...

skanch
05.12.2018, 18:03
Такой... (https://ru.aliexpress.com/item/12-24/32894032360.html?spm=a2g0v.search0604.3.375.1d843b 89mQfh4Y&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_1_10065_ 10068_5730211_319_317_5729711_10696_453_10084_454_ 10083_10618_10307_10301_537_536_10059_10884_10889_ 10887_100031_321_322_10915_10103_10914_10911_10910-10889%2Csearchweb201603_51%2CppcSwitch_0&algo_pvid=d252906a-ffe7-40d3-b8ff-9f202d56d3d3&algo_expid=d252906a-ffe7-40d3-b8ff-9f202d56d3d3-45)

50542

Krysanov
05.12.2018, 19:16
Такой рассматриваю
https://12v.ru/product/indikatory/indikatory_napryazheniya/

skanch
05.12.2018, 19:46
Это же не ЖК?

Vladget
05.12.2018, 20:40
ага и ток потребления 100ма это очень далеко от 1ма

Krysanov
06.12.2018, 07:57
Не ЖК, верно.. но я и не беру его.. я пока просто ищу такой вольтметр с жк экраном

Krysanov
07.12.2018, 19:01
Ребята, прошу совета, чего то я не догоняю.
Суть в следующем.. подключил через УРА200 на второй акум комп.. теперь вот вопрос. Когда у меня первый акум выдаёт напряжение меньше 12. 8 В УРА-200 выключается (щелчок я слышал), то есть переключается на первый акум.. и комп у меня уходит в сон... я так понимаю в момент переключения данного коммутатора тока нет... как быть? Ставить ещё один акум?))) на этот случай?)))

skanch
07.12.2018, 19:08
Так ничего отключаться не должно.

50545

Krysanov
07.12.2018, 20:05
Буду разбираться тогда... спасибо

Krysanov
07.12.2018, 20:08
Подскажи как у тебя запускается комп при такой схеме? Пользуешься ли ты сном? Гипернацией? Или каждый раз включаешь комп с кнопки?

Krysanov
07.12.2018, 20:11
И... если кнопка старт всегда на плюсе? То есть кнопки нет у меня ... разъём подключен к плюсу...в таком случае возможно пропадание питания? Пусть даже и кратковременного...

skanch
07.12.2018, 20:31
И... если кнопка старт всегда на плюсе? То есть кнопки нет у меня ... разъём подключен к плюсу...в таком случае возможно пропадание питания? Пусть даже и кратковременного...
Да, в рисунке выше кнопка показана неправильно-должна коммутироваться на "+". Если кнопку не используешь, она должна никуда не подключаться (контакт остаётся свободным). Тогда всё работает правильно. По твоей схеме (кнопка всегда принудительно замкнута) не пробовал. У меня CarPC подключен к основному АКБ, а периферия к дополнительному. Но если подключать комп ко второму АКБ, то управление питанием все равно по линии "АСС" - "масса" общая у обоих аккумуляторов.

50546

Krysanov
08.12.2018, 04:18
Именно так. Комп на втором акуме, кнопка всегда замкнута. Вопрос то собственно вот в чем.. При отключении коммутатора (момент щелчка) происходит эмиттация вытаскивания ключа из замка зажигания и комп послушно уходит в сон.. я так думаю по крайней мере. Я прав?

skanch
08.12.2018, 08:11
Именно так. Комп на втором акуме, кнопка всегда замкнута. Вопрос то собственно вот в чем.. При отключении коммутатора (момент щелчка) происходит эмиттация вытаскивания ключа из замка зажигания и комп послушно уходит в сон.. я так думаю по крайней мере. Я прав?
Если "АСС" включён и при снижении напряжения на основном АКБ до 12.8В "УРА-200" разъединяет линию со вторым АКБ никакой имитации вытаскивания ключа быть не должно. Комп должен работать. Поэтому разъедини кнопку- возможно неправильная работа алгоритма от этого.

Krysanov
08.12.2018, 13:20
Разъединил... пробую.. подъехал к магазину, через пять минут сел назад в авто, завёл и поехал.. и тут комп вырубился и по-новой запустился... может импульсный блок питания в этом виноват? Не знаю. Блок такой м2-АТХ. Джампер установлен так, чтобы комп в течение минуты уходил в сон...

skanch
08.12.2018, 13:42
Разъединил... пробую.. подъехал к магазину, через пять минут сел назад в авто, завёл и поехал.. и тут комп вырубился и по-новой запустился... может импульсный блок питания в этом виноват? Не знаю. Блок такой м2-АТХ. Джампер установлен так, чтобы комп в течение минуты уходил в сон...
Значит блок питания не верно отрабатывает задержку на выключение компа. "УРА-200" точно не виноват. "АСС" на БП идёт от замка зажигания? Или от фишки магнитолы? Питание монитора как сделано? От отдельного БП с управлением по "АСС"?

Krysanov
08.12.2018, 15:14
Склоняюсь больше к блоку питания м2-атх
От второго Акума идёт прямой провод (плюс) на блок питания компа.. и выведена трехпозиционная кнопка: от асс, от нажатия на кнопку и ноль...
монитор сейчас подключён от фишки магнитолы (где асс), думаю вернуть на комп как было..

Krysanov
15.12.2018, 20:01
не, М2-АТХ работает как часы... Проблема была в массе на управляющем контакте коммутатора УРА-200. ЗА время эксплуатации открутился болт и поэтому то есть минус , то его нет.. Поэтому 2 акум и стал садится.

mbobo
13.06.2021, 12:14
Задам вопрос по теме ветки - PicoUPS.

Входное напряжение у picoUPS-120-ATV: 6-18V
Хотя в машине напряжение может прыгнуть и до 20-24V.
Как поведет себя picoUPS при таком скачке?

vladj
13.06.2021, 13:03
На сайте не обсуждаются неисправности реле регулятора. У тебя лично или у знакомых или у родственников так "прыгало" ? Тут нужно сразу два условия, вышел из строя реле регулятор и отцепился один из проводов от аккума.

mbobo
13.06.2021, 13:24
У меня такой ситуации не было, но "мастер" в сервисе сказал, что такие ситуации (скачки напряжения) в машинах не редкость.
Почитал про реле регулятора, теперь понимаю, что таких скачков в исправной машине быть не должно.

Спасибо за ответ.

skanch
20.07.2021, 15:02
С установкой аккумулятора литий-титанат (LTO) в виде дополнительного АКБ с развязкой через "УРА-200", столкнулся с тем, что LTO постоянно подзаряжает основной АКБ и поскольку заводской алгоритм "УРА-200" не позволяет отключить дополнительный аккумулятор пока общее напряжение бортовой сети не снизится до 12,8В (фактически 12,73В), сделал небольшую доработку.

52481

Заключается она в дополнительном управлении контакта "85" на "УРА-200" через контроллер (реле) с задержкой отключения в 5-6 сек.
Теперь алгоритм стал таким: появилось "АСС", контакт "85" сразу замкнулся на общую "массу", завели двигатель, пошла зарядка от генератора, напряжение достигло отметки включения "УРА-200" в 13,2В, через 6 сек. подключился титанат и пошла его подзарядка. Заглушили двигатель, пропало "АСС", через 5-6 сек. разрывается контакт "85" с общей "массой", "УРА-200" отключается независимо от напряжения на общей линии "плюс", разрывая подключение титаната к штатному АКБ.
Если добавить в линию питания от титаната ещё и контроллер напряжения, то можно установить напряжение "отсечки" при снижении которого на LTO до 11,6-12.0В, будет отключаться нагрузка. Актуально для прослушивания музыки при заглушенном двигателе и неработающем генераторе. Это возможно сделать, если вся система автозвука "отвязана" от линии бортового напряжения, управляется отдельным контроллером или через управляемый силовой дистрибьютор (http://pccar.ru/showpost.php?p=417572&postcount=126).