Просмотр полной версии : ГАЗ 21 ВОЛГА в 21 веке
Bersenev
21.10.2012, 22:31
Собственно сама "пациентка", к сожалению не сфотографировал её ещё в собранном виде, в целом абсолютно живой автомобиль, на ходу и почти не ржавый.
http://content.foto.mail.ru/mail/bersenev_s/511/i-512.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/bersenev_s/511/i-523.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/bersenev_s/511/i-513.jpg
Стоит у меня около 5-ти лет, всё никак не доходили руки привести в порядок эту красавицу.
Но видно время пришло и понеслось. Машина была разобрана и отдана в покраску, где сейчас и находится.
А я тем временем занялся салоном, а точнее диванами. Две недели трудов и вот результат
Передний диван, в нем был сделан подлокотник и задние карманы
http://content.foto.mail.ru/mail/bersenev_s/511/i-515.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/bersenev_s/511/i-516.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/bersenev_s/511/i-517.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/bersenev_s/511/i-518.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/bersenev_s/511/i-519.jpg
Задний диван
http://content.foto.mail.ru/mail/bersenev_s/511/i-525.jpg
Что будет точно - электроусилитель руля, вакуумный усилитель тормозов, переделка двигателя под 95 бензин (в результате вместо 75л.с получим около 100), электростеклоподъёмники и центральный замок.
Что планируется - кондиционер, автоматическое сцепление и переключение передач.
А главное что всем этим должен управлять компьютер. И дальше в теме буду стараться описывать в основном всё связанные с компом.
Bersenev
21.10.2012, 22:33
Теперь о самом компе
Уже приобретено
Монитор 9.7" LILLIPUT FA1000-NP/C/T 5-wire Resistive Touch Screen Monitor (http://carmonitor.ru/ru/vgadvihdmililliputfa1000npct-p-200.html)
http://content.foto.mail.ru/mail/bersenev_s/511/i-527.jpg
Клавиатура + трекбол Lenovo Mini Wireless Keyboard 5901 (Russia-b)
http://content.foto.mail.ru/mail/bersenev_s/511/i-526.jpg
Блок питания M4-ATX
Заказано
Мать ASUS P8H77-I
http://content.foto.mail.ru/mail/bersenev_s/511/i-528.jpg
Процессор Intel Core i3-3220 BOX 3.3 ГГц
память Kingston HyperX <KHX1600C9D3P1K2/4G> DDR-III DIMM 4Gb KIT 2*2Gb <PC3-12800> CL9
SSD 64 Gb SATA 6Gb/s OCZ Agility 3 - взял такой же каким пользуюсь сейчас и претензий к нему у меня нет
Bersenev
21.10.2012, 22:35
Прикидываем как ставить монитор
http://content.foto.mail.ru/mail/bersenev_s/511/i-520.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/bersenev_s/511/i-521.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/bersenev_s/511/i-522.jpg
Примеряем монитор к хромированной рамке
http://content.foto.mail.ru/mail/bersenev_s/511/i-532.jpg
А это и сам копрус для компа от родного приёмника 21-й, размеры 190мм х 175мм, так что думаю mini ITX должна влезть без проблем
http://content.foto.mail.ru/mail/bersenev_s/511/i-530.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/bersenev_s/511/i-531.jpg
Аах, какая красота!
На панели вместо приемника и надписи "Волга" так и смотрицаа 10" wide моник :)
З.Ы. Автоматическое сцепление - современный аналог или то, что было в первых Волгах?
Bersenev
21.10.2012, 22:46
Аах, какая красота!
На панели вместо приемника и надписи "Волга" так и смотрицаа 10" wide моник :)
З.Ы. Автоматическое сцепление - современный аналог или то, что было в первых Волгах?
не 10", а 9.7" , но хочется два, уж очень я к двум мониторам привязался.
А автоматическое сцепление на основе вакуумного усилителя, где-то так http://33sport.swim-nn.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=102:---lada&catid=44:2010-01-12-04-47-20&Itemid=97
Убил меня своим сообщением, я на такой-же в таксопарке в молодости работал, что примечательно и цвет такой.
Кстати, хоть и нужно было порядочно гонять, но я не страдал и не думал о мощности двигателя, хватало вполне.
Рычаг переключения передач на руле, очень было прикольно, у американцев видать содрали эту фичу, да и вообще
видел где-то в журнале, что и форму кузова слямзили почти один к одному. Сорри за не по теме, ностальгия однако...
Надеюсь часы огромные, красивые, сохранились ?
Bersenev
21.10.2012, 23:48
Кстати, хоть и нужно было порядочно гонять, но я не страдал и не думал о мощности двигателя, хватало вполне.
И мне хватало, но установлен газ, а его октановое число как известно выше 100, а двигатель рассчитан на 72-й бензин, так почему небольшим фрезерованием ГБЦ не увеличить мощность на 25 лошадок, тем самым использовать эти силы на кондиционер и мощный генератор.
Рычаг переключения передач на руле, очень было прикольно
А он там и останется, только переключение должно стать электронным, надеюсь что получится.
Ну, понятно, что 21 Волгу слизали у америкосов - с форда MainLine.
Но, это не важно.
Эта машина - символ ушедшей эпохи. Эпохи страны "одной 6 части суши"...
И никакие "сколково" в нынешней россии даже Волгу содрать у америкосов не смогут :)
Изначально 21 Волга выпускалась с 3-х ступенчатым автоматом, но толи не прижилось, толи не сложилось - вообщем механика в 60-х годах того столетия победила :)
CyberSubaru
22.10.2012, 06:14
Диван симпотишный, а вот подлокотник посередине какой-то не айс(((( Не в стиль дивана вообще.
Диван симпотишный, а вот подлокотник посередине какой-то не айс(((( Не в стиль дивана вообще.
да ностальжи....
тоже держал такую когда-то
по поводу подлокотника-может надо было взять от 3110 подлокотник
CyberSubaru
22.10.2012, 16:57
А почему бы не поставить нормальные сидушки? Понимаю, что машина ретро, но как бы комфорт превыше всего. к тому же стоят сидения (даже электрические!) не так дорого!
переделка двигателя под 95 бензин (в результате вместо 75л.с получим около 100)
Не думал мотор сменить? Например на тот же JZ с автоматом? Цена мотора 15-25тр. 2.5литра рядная 6ка, твинкам тойота. Вместе с проводкой и блоком ефи.
А почему бы не поставить нормальные сидушки?
Конечно тут нет боковой поддержки, но автор ведь уже ездил на диване. Значит ему нравится.
Ведь тут мы имеем невероятные ощущения, когда садимся в автомобиль. Именно диван, а не узкие сиденья, каждому своё.
Это возможно прочувствовать только наяву. Немаловажный фактор ещё и в том, что он раскладывается ровненько.
Bersenev
22.10.2012, 20:34
А почему бы не поставить нормальные сидушки? Понимаю, что машина ретро, но как бы комфорт превыше всего. к тому же стоят сидения (даже электрические!) не так дорого!
Никаких сидушек, только диваны. Это же основная фишка 21-й. И нет большего удовольствия, чем сесть на диванчик сделанный своими руками, а не каким то супер мастером. А вот авторегулировки точно будут. И обязательно отдельная кнопка автоматического разложения дивана в спальное место.
Не думал мотор сменить? Например на тот же JZ с автоматом? Цена мотора 15-25тр. 2.5литра рядная 6ка, твинкам тойота. Вместе с проводкой и блоком ефи.
Нет, мотор менять тоже не буду. Я уже давно не езжу больше чем 120 км/ч, не рву со светофоров, не играю в шашки на дороге. Просто езжу в своё удовольствие. Поэтому этого мотора мне хватает даже в его текущем состоянии. Переделка на 95 связана с тем, что мотор расчитан на 72-й, а сейчас и 76-й с трудом найдёшь. А всей то переделки, это фрезирование головки с 98мм, до 93.5мм, и замене длинных толкателей на короткие.
У этого двигателя такой крутящий момент, что на ровных участках можно смело трогаться с третий передачи (а их всего три). Так что замену двигателя и коробки прошу не предлагать.
А вот попробовать сделать автоматизацию коробки и сцепления очень хочется. Многие ли из нас ездят на автоматах сделанных своими руками?
Ай, молодца! Разносторонний, однако, ты человек - не только голова, но и руки, видать, золотые! Чесслово - нет ничего приятнее, чем увидеть такую вот старушку: машина времени, однозначно.
А вот на счет подлокотника соглашусь - разрушает он картину. Может, ну его?
Bersenev
23.10.2012, 08:41
А вот на счет подлокотника соглашусь - разрушает он картину. Может, ну его?
Специально для тех кому не нравится подлокотник буду ездить так
http://content.foto.mail.ru/mail/bersenev_s/511/i-515.jpg
Но можно иногда всё таки буду его раскладывать? Уж очень он удобный:smile1:
Ну ладно, если иногда - то можно ;)
Alexey_BY
23.10.2012, 19:05
А мне диваны очень нравятся. Сделано красиво и качественно, видно что "для себя".
А не думал в подлокотник вмонтировать управление компом, там кнопки, енкодер...ну типа как в БМВ?
А диван зачетно смотрится, только не плохо было бы сделать углубления (типа ковшей), а то как то плоско совсем.
Bersenev
23.10.2012, 21:29
А не думал в подлокотник вмонтировать управление компом, там кнопки, енкодер...ну типа как в БМВ?
В подлокотник нет, управление будет прям на против подлокотника, на специальной панели, то есть когда локоть лежит на подлокотнике, кисть руки лежит на пульте управления с клавиатурой, трекболом и кнопками ардуино.
А диван зачетно смотрится, только не плохо было бы сделать углубления (типа ковшей), а то как то плоско совсем.
Пока отказался от этого, хотя внутри всё для этого сделано, надо только растяжки натянуть. Но на мой взгляд объём не соответствует духу 21-й. Но как поставлю в машину, тогда и буду решать.
Машину красить будут ешё пару недель как минимум, а пока занимаюсь передней панелью и рамкой для монитора
CyberSubaru
24.10.2012, 18:05
А не думал в подлокотник вмонтировать управление компом, там кнопки, енкодер...ну типа как в БМВ?
Щас подкину идейку. Только не BMW. А Toyota BB.
http://s017.radikal.ru/i401/1210/72/f278288361cc.jpg
Можно купить и выслать.
У этого двигателя такой крутящий момент, что на ровных участках можно смело трогаться с третий передачи (а их всего три). Так что замену двигателя и коробки прошу не предлагать.
А вот попробовать сделать автоматизацию коробки и сцепления очень хочется. Многие ли из нас ездят на автоматах сделанных своими руками?
А как на счет экономии? Может 4-5 ступенчатая КПП будет экономичней? Кстати слышал что первые ГАЗ-21 шли с АКПП... может стоит подумать?!
П.С. А какой же крутящий момент у нее???
Bersenev
24.10.2012, 21:13
Первая примерка рамки
http://content.foto.mail.ru/mail/bersenev_s/511/i-533.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/bersenev_s/511/i-536.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/bersenev_s/511/i-535.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/bersenev_s/511/i-534.jpg
Наверно завтра сделаю небольшую дугу на боковых гранях рамки и буду обтягивать кожзамом.
Кстати - матрица без козырька, а ты не на Чукотке. Ну боишься бликов/плохой видимости при ярком солнечном свете?
Может сделать козырек в стиле "овала над родной приборкой"? Мне кажется будет просто офигенно, если все красиво сделать :)
З.Ы. Сорри, там не овал, ровная окружность :)
Bersenev
24.10.2012, 22:00
Не боюсь, монитор просто сказка
Physical Resolution: 1024×768, support 1920×1080
Brightness: 420cd/㎡
Contrast: 900:1
Viewing Angle: 160°/ 174°(H/V)
у меня сейчас в машине яркость монитора 250 cd/㎡, причём больше 60 % поднять нереально, так как начинается засветка картинки. А на этом максимальная яркость монитора + максимальная яркость через гамма коррекцию в windows и никакой засветки.
Клево!
С нетерпением ждем новых фоток!
Кстати, а обрамление моника полностью самодельное? Уж очень на квн смахивает :) Или при изготовлении именно эти цели и преследовались?
Bersenev
24.10.2012, 22:08
Полностью самодельное, а получить вид старого телевизора хотел сразу, поэтому и монитор 3х4 выбирал.
P.S хром родной от 21-й
Когда монитор ровненько по центру стоит, конечно красивей, но с первым монитором у меня была
засветка справа, следующий монитор я развернул градусов на 20-25 к себе. Намного лучше стало, (для меня).
С пассажирского сидения такая установка смотрится не так интересно. Поездит, прикинет, переделать что-то
никогда не поздно, тем более имея такие умелые руки и умную голову. А вообще, там наверное все с тонировкой ездят.
Bersenev
25.10.2012, 18:23
Обтянул рамку кожзамом
http://content.foto.mail.ru/mail/bersenev_s/511/i-537.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/bersenev_s/511/i-541.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/bersenev_s/511/i-540.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/bersenev_s/511/i-538.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/bersenev_s/511/i-539.jpg
Bersenev
28.10.2012, 19:53
Завтра должны прийти комплектующие на комп, а пока решился обтянуть шиток приборов кожзамом
http://content.foto.mail.ru/mail/bersenev_s/511/i-542.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/bersenev_s/511/i-546.jpg
Профиль достаточно сложный, поэтому добиться идеала не получилось
http://content.foto.mail.ru/mail/bersenev_s/511/i-543.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/bersenev_s/511/i-544.jpg
wladkom1953
31.10.2012, 01:09
не 10", а 9.7" , но хочется два, уж очень я к двум мониторам привязался.
Монитор отличный. Подскажи установочные размеры матрицы. Может и себе вмонтирую, только сомневаюсь,что влезет.
А второй мон куда планируешь, не взамен приборной панели?
Bersenev
04.11.2012, 18:42
Собрал комп в корпусе от родного приёмника, внутри материнка mini ITX, память 4г, проц i3 -3.3ГГц, SSD 60Г, HDD 500Г, блок питания M4-ATX, ещё в корпусе будет ардуино для управления двумя энкодерами и пятью кнопками, а также картридер с usb разъёмами на переднюю панель. Вся остальная периферия будет за пределами корпуса. Система Win8 и разумеется iCarDS. Тачскрин в мониторе переподключен так, что бы он нормально работал с родными дровами Windows.
http://content.foto.mail.ru/mail/bersenev_s/511/i-550.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/bersenev_s/511/i-551.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/bersenev_s/511/i-553.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/bersenev_s/511/i-552.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/bersenev_s/511/i-549.jpg
Diagnose
04.11.2012, 19:41
Давненько не забредал на форум - много времени занял переезд в Волгоград, а тут такое творится!:shok:
Андрей, ну молодчина! Клевая идея, думаю все у тебя получится.:yes4:
Панель будешь окрашивать/обтягивать или так и оставишь небесного цвета?
Bersenev
04.11.2012, 19:47
Панель будешь окрашивать/обтягивать или так и оставишь небесного цвета?
Панель будет вся обтянута автомобильным кожзамом цвет графит, такой же как на рамке монитора. Пока не обтягиваю потому что над монитором будет что то вроде перчаточного ящика с воздуховодами, а его надо делать на установленной в машину панели, а так она хоть и железная, но гуляет. Если делать сейчас то после установки могут появиться щели.
Bersenev
17.11.2012, 14:37
Закончил комп
http://content.foto.mail.ru/mail/bersenev_s/511/i-555.jpg
Сделал переднюю панель, на панель выведен картридер, подключенный к usb 3.0 и порт usb 3.0. Два энкодера и пять резестивных кнопок, сделанных из клавиш управления старым кассетным магнитофоном. Нажатие на левый энкодер кнопка включения компа, все остальные кнопки управляются ардуино.
http://content.foto.mail.ru/mail/bersenev_s/511/i-556.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/bersenev_s/511/i-554.jpg
Bersenev
17.11.2012, 15:21
А вот и видео
http://content.video.mail.ru/mail/bersenev_s/_myvideo/i-17.jpg (http://video.mail.ru/mail/bersenev_s/_myvideo/17.html)
Правда не могу понять почему оно сжатое:angry:
Супер!
Перефразируя известную фразу - сапожник с сапогами :)
Класс. Жаль такой зачетный копрус спрятан будет. Меня на такого рода короба тянет еще с Советских времен.
Bersenev
21.12.2012, 14:06
Наконец-то дождался:dance1:, теперь и собирать всё можно
http://content.foto.mail.ru/mail/bersenev_s/511/i-566.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/bersenev_s/511/i-561.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/bersenev_s/511/i-564.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/bersenev_s/511/i-565.jpg
BAJIEHTuH
21.12.2012, 16:04
Мега супер!!!
JollyRoger
22.12.2012, 03:28
Задумка, а тем более авто, просто супер, но вот реализация проекта просто... Ну вот что за гигантомания с этими мониторами...
Религия данного авто просто диктует сохранение оригинального образа.
Если не понимаете о чём я, то посмотрите в инет реинкарнацию Рыжего Копья (ВАЗ 2101). Вот на что надо ровняться в таких дерзких проектах!
Fedorych
28.05.2013, 18:21
Андрей, как успехи?проект движется?
Bersenev
28.05.2013, 19:28
Не очень активно, но движется. Но почти всё пока связано с машиной, а не с компом. Сделал только блок электронного переключения передач, но ещё не тестировал на автомобиле. На следующей неделе займусь вплотную
Bersenev
07.10.2013, 17:40
Проект пока заморожен до декабря месяца, туго со временем. За это время оборудован тёплый гараж для проведения работ. А ещё доведён до ума комп в основной машине http://www.pccar.ru/showthread.php?t=19726 , Так что новых фоток пока нет. Но зимой постараюсь заняться вплотную.
Fedorych
14.05.2015, 18:56
Прошло две зимы и тишина....
Работает на vBulletin® версия 3.8.4. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot