Просмотр полной версии : Работа компа при низких температурах?
Как ведет себя винт при таких скачках температуры?а при тряске?Уже купил комплект,буду устанавливать на следующей неделе.Есть какиенить рекомендации?Советы?
да что ж таке то?
а поиск? а почитать?
регистрируются и сразу постить такое....
PS может банить таких пользователей?
Я конечно извиняюсь,но поиск ничего толкового недал.
Тогда первым делом советую почитать WiKi - незря люди старались...
Модераторам:Есть неплохая практика на форумах - резрешать открытие новых тем только через сутки после регистрации.
Если человек очень заинтересован, он не будет терять время и поковыряется за день в накопленном опыте. Если отвалился и забыл, значит так ему это надо было.
Pastor
Не обижайеся, но это самая жаркая тема в такие морозы... :big:
Модераторам:Есть неплохая практика на форумах - резрешать открытие новых тем только через сутки после регистрации.
Если человек очень заинтересован, он не будет терять время и поковыряется за день в накопленном опыте. Если отвалился и забыл, значит так ему это надо было.
+1? поддерживаю
и в тексте при регистации должна быть ссылка на WiKi (типа в первую очередь читать здесь)
+1? поддерживаю
и в тексте при регистации должна быть ссылка на WiKi (типа в первую очередь читать здесь)
Ага, а потом мини-тест ;) на осознание элементарных основ :big: :pleasantry:
Как ведет себя винт при таких скачках температуры?а при тряске?Уже купил комплект,буду устанавливать на следующей неделе.Есть какиенить рекомендации?Советы?
Работать не будет. И вообще, комп в авто это идиотизм, только специализированные устройства с ценником от 2K уе....
Учу пользоваться поиском. ДОРОГО.
Как ведет себя винт при таких скачках температуры?а при тряске?Уже купил комплект,буду устанавливать на следующей неделе.Есть какиенить рекомендации?Советы?
Мне вот сказали, что винт нужно ставить платой вверх, тоесть штангой вниз. Тогда он при скачках не будет повреждаться отлетающей штангой, а штанга будет просто отходить от винта вниз и плавно возвращаться.
Мне вот сказали, что винт нужно ставить платой вверх, тоесть штангой вниз. Тогда он при скачках не будет повреждаться отлетающей штангой, а штанга будет просто отходить от винта вниз и плавно возвращаться.
А еще у меня есть бубен... Реальный такой, из верблюжей кожи, с бубенчиками. Тоже советую - один круг с энтим бубном вокруг машины = неделя безпроблемной езды по колдобинам.
З.Ы. У меня ту зиму комп валялся "непристегнутый" в багажнике - летал по всему багажнику :)
Щаз - в таком (http://forum.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=1307&d=1166378127) положении. И ему все пох.
Albert.comp
22.02.2007, 01:44
Мой сегейт на 20 3.5 тоже до ...я чего испытал - 4 года в багажнике прыгает. -30 конечно проблема , но чуток прогреется и запел. Питалово включаешь выключаешь когда хошь - а он всё не мрёт собака. Не знаю как там винда бедная - зарубил ей все скандиски.:big:
А еще у меня есть бубен... Реальный такой, из верблюжей кожи, с бубенчиками. Тоже советую - один круг с энтим бубном вокруг машины = неделя безпроблемной езды по колдобинам.
З.Ы. У меня ту зиму комп валялся "непристегнутый" в багажнике - летал по всему багажнику :)
Щаз - в таком (http://forum.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=1307&d=1166378127) положении. И ему все пох.
ну фиг знает, я же говорю, что мне сказали такое, я же не пропагандирую. Хотя по идее логичное заявление.
кстати тут посмотрел с разбирающимся в настройках ОС человеком, винт кучу ошибок чтения при работе выдаёт, значит ему всё-таки не сладко приходится.
dmitry@softservi
14.03.2007, 10:35
да что ж таке то?
а поиск? а почитать?
регистрируются и сразу постить такое....
PS может банить таких пользователей?
А вот у меня схожий вопрос и открывать новую тему как-то даже боязно:)
Я установил компьютер с мамкой Jetway Mini-ITX Motherboard with Fanless 1.2Ghz C7 CPU но она работает где-то от +10. Т.е. зимой получается пользоваться вобще нельзя.и даже весной/осенью не всегда. Она просто не включается. Может как-то можно ее обмануть и она все-таки будет работать скажем до -10? Этого было бы достаточно.
А вот у меня схожий вопрос и открывать новую тему как-то даже боязно:)
Я установил компьютер с мамкой Jetway Mini-ITX Motherboard with Fanless 1.2Ghz C7 CPU но она работает где-то от +10. Т.е. зимой получается пользоваться вобще нельзя.и даже весной/осенью не всегда. Она просто не включается. Может как-то можно ее обмануть и она все-таки будет работать скажем до -10? Этого было бы достаточно.
скорее всего она у тебя не исправная (и скоро может помереть), при изотермических процессах у твоей материнки в слоях платы гдето обрывается контакт. (ИМХО)
вот у меня схожий вопрос и открывать новую тему как-то даже боязно
Я установил компьютер с мамкой Jetway Mini-ITX Motherboard with Fanless 1.2Ghz C7 CPU но она работает где-то от +10. Т.е. зимой получается пользоваться вобще нельзя.и даже весной/осенью не всегда. Она просто не включается. Может как-то можно ее обмануть и она все-таки будет работать скажем до -10? Этого было бы достаточно.
Мать может быть и исправна другое дело может у тебя с питанием проблемы!
Попробуй с другим блоком питания её запустить , или другую мать с этим же БП.
Кароче либо мать неисправна либо БП, всё других причин нет!
dmitry@softservi
14.03.2007, 17:38
Мать может быть и исправна другое дело может у тебя с питанием проблемы!
Попробуй с другим блоком питания её запустить , или другую мать с этим же БП.
Кароче либо мать неисправна либо БП, всё других причин нет!
т.е. неужели у всех нормально работает в низкие температуры??? блок питания скорее всего жив, т.к. на нем еще висит дисплей и он работает в любую погоду, я больше склоняюсь к тому что проблема в матери, вот некоторые симпотмы:
Мать работает примерно так:
* ниже 0 градусов вобще не включается
* от 0 до скажем +5 включается но пищит (непрерывно и бесконечно продолжительными пи-пи-пи-пи) а
* когда теплее - работает без проблем
значения температур примерны, градусника с собой не имел.
может она сама мерит температуру и отказывается включатся в мороз? или так не бывает?
т.е. неужели у всех нормально работает в низкие температуры???
А ты не задумывался, почему у тебя магнитола в мороз работает? Неповеришь, электроника в магнитоле и на материнке ничем не отличается!!!
А на счет пи-пи-пи... почитай интрукцию к матери и узнай на что она ругается. То, что у тебя там треснувшая дорожка я почти уверен.
PS.
Возьми любую другую рабочую материнку и будет тебе счастье вплоть до -30С!
dmitry@softservi
14.03.2007, 18:22
А ты не задумывался, почему у тебя магнитола в мороз работает? Неповеришь, электроника в магнитоле и на материнке ничем не отличается!!!
А на счет пи-пи-пи... почитай интрукцию к матери и узнай на что она ругается. То, что у тебя там треснувшая дорожка я почти уверен.
PS.
Возьми любую другую рабочую материнку и будет тебе счастье вплоть до -30С!
магнитолла предназначена для работы в холод и у нее есть соотвествтующий диапазон рабочих температур. У материнки же он от 0 до +50. Ну ладно, раз у всех работает это хорошо буду разбираться
У материнки же он от 0 до +50. Ну ладно, раз у всех работает это хорошо буду разбираться
Так у материнке в инструкции тоже нет такого пункта, что она предназначена для работу в багажнике твоей Honda "Integra". Так нафиг ты е туда засунул? :smile1:
А так же не написано в интрукции на Honda "Integra", что она предназначена для работы на российском бензине... :big:
Не обижайся, что-то понесло сегодня меня...
т.е. неужели у всех нормально работает в низкие температуры??? блок питания скорее всего жив, т.к. на нем еще висит дисплей и он работает в любую погоду, я больше склоняюсь к тому что проблема в матери, вот некоторые симпотмы:
Мать работает примерно так:
* ниже 0 градусов вобще не включается
* от 0 до скажем +5 включается но пищит (непрерывно и бесконечно продолжительными пи-пи-пи-пи) а
* когда теплее - работает без проблем
значения температур примерны, градусника с собой не имел.
может она сама мерит температуру и отказывается включатся в мороз? или так не бывает?
Ну всё буду ругатся!
Вопервых ни у кого вабще ничего неработает даже в +30 это всё тебе парни вкручивают, а проекты в фотожопах да в 3д максах нарисованы и пишу я это сообщение не из какой не из машины !
И вабще этот сайт посвещён умелому вранью и хорошему рисованию в выше означеных графических пакетах.
А теперь касабельно того что у тебя дисплей работает , а мать нет!
Я тебе по секрету скажу что дисплей у тебя работает от 12 вольт и будет работать вабще черт знает от чего ибо ему просадки не так страшны, а вот матери нужны нетолько 12 но ещё и 5 и 3.3 вольт и они должны быть стабильные!
Но это так впринцепе неважно ибо ты пионер карпьютеростроения и мы к сожалению не в состоянии тебе что либо посоветовать , ибо расказываем что у нас компы в машинах, заговор кароче всё это!!!
Да вот ещё решил немного от себя добавить про установку винта!
Ставить его нужно на резинометалических растяжках длинною около 75 мм под углом 61 гр. относительно продольной оси движения автомобиля что соответствует наклону земной оси с учётом перцессии и нутационных колебаний тогда гравитационные нюансы будут способствовать более длительному сроку службы винта.
Я так думаю !!!
магнитолла предназначена для работы в холод и у нее есть соотвествтующий диапазон рабочих температур. У материнки же он от 0 до +50. Ну ладно, раз у всех работает это хорошо буду разбираться
Магнитолы вабще вещи уникальные, все компаненты делаются исключительно в Японии на специальном заводе ,а собирают их на Байконуре!
Иначе чего бы им так дорого стоить?
Еслиб их в Китае делали так их бы просто раздовали бесплатно как бонус при покупки коробка спичек!
Да вот ещё решил немного от себя добавить про установку винта!
Ставить его нужно на резинометалических растяжках длинною около 75 мм под углом 61 гр. относительно продольной оси движения автомобиля что соответствует наклону земной оси с учётом перцессии и нутационных колебаний тогда гравитационные нюансы будут способствовать более длительному сроку службы винта.
Я так думаю !!!
Ну не надо так округлять то, блин, что за народ, в заблуждение пытаются ввести. Не 75мм., а 74,96мм., и не 61гр., а 60.998гр., и про давление в шинах забыл упомянуть. Нехорошо, а то накроется же винт, отвечай потом за это...
:be:
Да вот ещё решил немного от себя добавить про установку винта!
Ставить его нужно на резинометалических растяжках длинною около 75 мм под углом 61 гр. относительно продольной оси движения автомобиля что соответствует наклону земной оси с учётом перцессии и нутационных колебаний тогда гравитационные нюансы будут способствовать более длительному сроку службы винта.
Я так думаю !!!
Не совсем так! Тем более уже на этом форуме были дебаты!
Лучше намертво прикрутить винт к корпусу, а копрус жестко закрепить на кузове авто. В таком исполнеии колебаний на винт практически не будет, так как огромная масса кузова будет поглащать вибрацию! Устанавливая подвесы такого эффекта не добиться...
Согласен но надо неприменно залить его силиконом и вабще всё залить силиконом включая лоток для приёма дисков и обмотать всё теплопровоящей лентой, а сверху скочем замотать и тогда гарантировано всё будет работать при любых температурах и трясках!
Монитор тоже надо купить исключительно "Пролоджи" ибо других ведь нет и тоже залить всё силиконом!
И вабще чем больше огорода тем лучше!
И самое главное нипочём ничитать этот форум ,а сразу лезть в первую попавшуюся тему и задавать дуратские вопросы!!!
Согласен но надо неприменно залить его силиконом и вабще всё залить силиконом включая лоток для приёма дисков и обмотать всё теплопровоящей лентой, а сверху скочем замотать и тогда гарантировано всё будет работать при любых температурах и трясках!
Монитор тоже надо купить исключительно "Пролоджи" ибо других ведь нет и тоже залить всё силиконом!
И вабще чем больше огорода тем лучше!
Ржу нимагу, хорошо сказал :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
Ну все, вам шуточки, а человека сдуло с концами. Как то не гостеприимно получилось.
Извиняюсь за себя, что раздул пламя.....
dmitry@softservi, так что у тебя там? На каком ты небе?
ой, спасибо всем, поржал от души:big: :big: :big:
а человека действительно наверно обидели, не очень хорошо получилось
а если сдругой стороны посмотреть, то мож почитает теперь че нить на форуме
Не совсем так! Тем более уже на этом форуме были дебаты!
Лучше намертво прикрутить винт к корпусу, а копрус жестко закрепить на кузове авто. В таком исполнеии колебаний на винт практически не будет, так как огромная масса кузова будет поглащать вибрацию! Устанавливая подвесы такого эффекта не добиться...
Даю уроки чувства юмора. Дорого. :big: :tease: :spiteful:
Не совсем так! Тем более уже на этом форуме были дебаты!
Лучше намертво прикрутить винт к корпусу, а копрус жестко закрепить на кузове авто. В таком исполнеии колебаний на винт практически не будет, так как огромная масса кузова будет поглащать вибрацию! Устанавливая подвесы такого эффекта не добиться...
Да, вот тут получилось веселее всего! :smile1:
Вот такой вот Lion серьезный человек!
Это говорит о том что Саша тоже решил не читать ничего ,а тут-же писать!!!:smile1: :smile1: :smile1:
Это говорит о том что Саша тоже решил не читать ничего ,а тут-же писать!!!:smile1: :smile1: :smile1:
Хадыыыыыыы:big: :big: :big: Ну перенесли бы тему в ЮМОР:big:
Ух:acute:
Добрый день Всем!
Я наверное полный ламер в вопросах, которые здесь поднял Lion (кстати, по роду своей трудовой деятельности занимаюсь поставкой встраиваемой ПК комплектухи для жестких условий эксплуатации более 8ми лет :blush:), но все-таки я так и не понял "Как ведет себя винт при таких скачках температуры?а при тряске?...".
Объясните, пожалуйста! А то собрался себе комп собрать и установить в авто. Накупил себе всякой всячины дорогой для жестких условий эксплуатации (MB форм-фактора EBX безвентиляторная Celeron-M 600MHz, веник J4K30, питатель форм-фактора PС/104, LQ064xxxx, touch -- наименование не даю, чтобы рекламу не делать производителям), может зря? :dntknw:
Веник хороший :smile1: думаю Минские зимы переживет, по чем он у вас, интересно...
У меня мать и проц цена за всё 2700 руб. ,винт обычный баракуда 80 г.
И всё это работает через чёртов инвертер , и работает как заяц на энерджайзер.:smile1:
И никаких глюков и перезагрузок!
Посему всё продай купи всё дешёвое , а деньги пропей !
Вот такой дружеский совет!
Блок питания только купи хороший! А остальное обязательно пропей!:smile1:
Посему всё продай купи всё дешёвое , а деньги пропей !
Я столько кофе не выпью :rofl:
Блок питания только купи хороший!
А блок питания у меня от компании Tri-M HESC-104 (c аккумом NiMH). :blush: Лучше не придумаешь!
А блок питания у меня от компании Tri-M HESC-104 (c аккумом NiMH). :blush: Лучше не придумаешь!
Так у него же только 60 Вт! Тебе этого хватит?
Еще и останется (Потребление платы около 11Вт, все остальное на периферию)! Зато очень широкие программируемые функции у этого источника! Из опыта могу сказать, что этот источник вполне справляется с этажеркой состоящей из платы с P-M 738 (на чипсете i855) с 1 гигом памяти и с VGA/LVDS/2xCOM/LAN/AC97 5.1/LPT/5xUSB20/FDD/1xEIDE/CF, видеограбером на чипсете BT878 и шине PCI, мультипортовиком на 4 RS232/422/485, дополнительной платой ethernet, веник на 2,5", Compactflash и usb периферия (мышь, клавиатура), операционка -- линукс. :smile1:
У меня тоже комп перестал включаться как температура стала ниже +1...+3. Или синий экран или монитор пишет "Out of range". Как салон прогреется, кнопкой запускается. Пробеги у меня, в основном, небольшие, поэтому можно сказать что зимой карпутер в спячке :)
У меня тоже комп перестал включаться как температура стала ниже +1...+3. Или синий экран или монитор пишет "Out of range". Как салон прогреется, кнопкой запускается. Пробеги у меня, в основном, небольшие, поэтому можно сказать что зимой карпутер в спячке :)
ну раз тут тема про винты - спрошу у тебя
у тебя в подписи написано, что в твоём компе стоИт Transcend TS64GSSD25S-M на 64 гига.
Как тебе он в работе? быстро\медленно, замерзает ли?
короче стоит ли менять обычный винт на SSD по твоему?
Я бы сказал что HDD SSD не желателен, а обязателен. Потому что:
- загрузка раза в три быстрее, почти мгновенная. секунд 10 после появления значка ХР до полной загрузки
- давно забил на выключение винды посредством Пуск / Выключение. просто выключаю зажигание и привед. и никаких ошибок в биосе не пишет при загрузке, типа "работа была неверно завершена"
Не ну чего правда садитесь вы сейчас в авто и у всех запускается компьютер? :) Не верю :) Ни у кого с кем лично общался сейчас не работает, только после прогрева салона.
давно забил на выключение винды посредством Пуск / Выключение. просто выключаю зажигание и привед.
А чего - ждущий режим не судьба выставить? (да и БП позволяет корректно организовать включение/выключение именно через зажигание)
Интеловский Глюк-2 в зиму колбасило не по-детски: система стартовала раза с 6-7. Не сглазить бы, но Zotac, такое ощущение, в морозы работает даже лучше: чипсет там зело горячий, так что ему холода - похоже на пользу. Если салон протопить - могут и подвисоны заглянуть, а так - работает за милую душу..
У нас на урале -36 вчера комп спокойно запустился!
ну у меня только сегодня начал глючить) и то, заглючил монитор - который замерз, после прогрева салона - разморозился и нормально заработал, а комп сам нормально стартанул, таже тач работал) но вслепую)))
у меня БП не дает материнке команду на запуск пока сам не прогреется до -10С. вопщем после пяти минут работы печки БП дает команду, и все прекрасно запускается, только моник очень блеклый пока не прогреется.
Глюка стартует 1 раз из 5-6, GCLF2 со второго раза.
Это я про нынешние морозы есичо...
Мамка на nVidia чипсете с AMD камнем не стартует, пока не прогреется хотябы до -10, хотя M2-ATX команду на запуск дает через 5 сек, как и положено. У друга мамка на чипсете AMD с камнем AMD, в -20 стартует, но винда не грузится, пока не прогреется хотябы до -15 жесткий диск, блок питания у него так же M2-ATX.
А чего - ждущий режим не судьба выставить? (да и БП позволяет корректно организовать включение/выключение именно через зажигание)
Интеловский Глюк-2 в зиму колбасило не по-детски: система стартовала раза с 6-7. Не сглазить бы, но Zotac, такое ощущение, в морозы работает даже лучше: чипсет там зело горячий, так что ему холода - похоже на пользу. Если салон протопить - могут и подвисоны заглянуть, а так - работает за милую душу..
У меня стоит глюк-2, сегодня (вчера не ездил) запустился с первого раза (по Москве было -20, -25). Да и машинка сразу завелась!!!!!!
dimitryg
16.12.2009, 11:13
Вчера в 22ч -28 было, БП M4-ATX настроен по-умолчанию был на включение при выше, чем -20, комп не стартанул, при -10 завёлся, винт SSD Vertex - ему всё пофиг, а вот BIOS замерзает или скорее его батарейка, как я уже ранее писал. Мать ZOTAC GeForce 9300 ITX WiFi. В общем настроил БП на включение не ниже -10, чтобы уж наверняка. Действительно минут за 10 до такой температуры салон нагревается при -28 изначально, как раз за минут 10 я с автозапуска машину завожу перед выходом.
А у меня... а у меня... Парктроник на цивеге замерз :) Не пашет гад.
А комп на акуре намана, вот только почему-то разок слетели драйвера видеокарты, да как-то странно - комп заработал, а чарез час ушел в ждущий при выключении зажигания, вернулся из ждущего уже со слетевшими дровами. Результат - моник работает, но ниччо не показывает, тач работает. Вообщем, понадобилась клава, чтобы F8 надавить...
а у меня при старте пишет что винт не найден. это при минус 20 где то. жду минут 10 пока винт сам себя согреет потом выкл вкл и все пучком. комп в багажнике
А чего - ждущий режим не судьба выставить? (да и БП позволяет корректно организовать включение/выключение именно через зажигание)
Слишком часто я таскал в усмерть разряженный аккум домой на зарядку. Потом, испортил аккум, пришлось купить новый. Потом, после выключения зажигания стал заглядывать под сидушку "а вращается ли ещё вентилятор на процессоре". Потом, решил что хватит и отключил возможность самодеятельности БП по управлению питанием. Вещь или должна работать без вопросов, или не портить нервы :)
После замены материнки показалось что всё-таки материнка, а не БП была виновата в том что иногда комп не отключался, но пока схему проводки не менял, потому что, повторюсь, пробеги малые и мне он особо не нужен а может просто сама "сырость" системы не склоняет часто пользоваться. Магнитола то есть :)
А у меня... а у меня... Парктроник на цивеге замерз :) Не пашет гад.
А у меня вот парктроник тааак замерз что орет постоянно :)))
А компу пофигу :)
2 Сергей
Я ж про тренд... В прошлую зиму Глюк задолбал - иногда заводился сразу, но чаще не включался с первого раза...
2 URAN
Да вообще-то нормально настроенный БП так глючить не должен - скорее, дело действительно в материнке... А перемычки на блоке точно правильно выставлены? Там ведь есть режим, когда он не отключается никогда, даже после снятия АСС.
А у меня вот парктроник тааак замерз что орет постоянно :)))
А компу пофигу :)
Жена говорит. что за полдня до полной отключки парктроник показывал 0 постоянно. Я так понимаю датчики глючат. А потом дисплей вообще отрубился. Я думаю, что замерз разъем питалова, или обмерз, а потом чуток "подтаял" (когда машина стояла тепленькая) и коротнул, соответственно либо погорел, либо пред (если он тама есть) гикнулся. Но, обшивку багажника вскрывать на морозе, да еще в 11 ночи у меня желания не возникло, хрен с ним, если умер проще новый купить. А до выходных так покатается, чай цивег не мдх - габариты поменьше, парковаться не тяжело :)
Перестал включаться комп на базе GCLF2, глюка пока работает, но включается через три раза на четвертый.
whitepanther
18.12.2009, 12:39
Температура до -21 опускалась, комп стартует нормально. Чуть притормаживает на загрузке из-за переидоически отваливающегося контроллера тача. Который, кста, после загрузки работает нормально и стабильно.
Монитор первую минуту заметно притормаживает, но прогревается быстро и работает потом без проблем...
Зато как только температура поднялась до -13 все начало просто летать.
И еще одну особенность заметил. Как только мороз начинает слабеть, то даже при -25 (если с -32 поднялось) уже пускает без заметных проблем. Так в прошлом году было...
у меня при температурах ниже -5 проблемы с монитором. появляется заствка биоса, затем полностью белый экран, потом пявляется экран загрузки винды,а потом опять белый экран. тач при этом работает. либо 2 вариант включения все видно, но сдвинуто на 1/3 вправо. при небольшом прогреве салона все работает нормально. Монитор HiInfo S070ID. никто такое не лечил?
Вчера был в москве. Утром -22. Комп стартанул, но с мунуту-две ждал, когда проснутся бучные винты. Проснулся один, но как раз тот, на котором система. Загрузка нормальная. Моник немного тормозил...
Вклюсаю музыку, а CF говорит: "Папка с таким именем отсутствует". Не знает он, бедолага, что это папка просто замерзра на втором харде. :)))
После перезакгрузки уже оба винта работали нормально!
2 Beer100
Странно как-то: что же там стартануло, если бучные винты (на одном из которых система) проснулись через минуты две?
И кстати, если второй винт не отогрелся к запуску системы - хороший БП у тебя, наверное... Это к тому, что если еще на уровне БИОСА система пытается стартовать, раскручивая подмерзшие харды - обычно все валится в перезагрузку еще до виндов... Может быть из-за возросших токов потребления, может еще из-за чего - у меня вчера такая картина наблюдалась: SSD с системой завелся без вопросов, а второй винт (бучный) тупил пару минут.
2 Serg#
Обычная вещь, к сожалению - иногда при включении (сразу же) - белый экран. Выключение питания моника секунд на тридцать, включение его - и все в норме.
Наблюдается при больших минусах/плюсах.
Комп на базе Еешки 701, проблем с запуском в мороз -28С нет. А вот звуковуха USB Creative Aydigy 2 NX не стартует, забака. У кого-нить такая же установлена? Как в мороз ведет себя?
PS Есть еще подозрение на USB-хаб - Длинк 7-мипортовый. Звуковуха-то через него подключена. Народ, у кого такой-же? Как пашет зимой?
А вот звуковуха USB Creative Aydigy 2 NX не стартует, забака. У кого-нить такая же установлена? Как в мороз ведет себя?
У меня такая на Аккорде стояла. Нормально себя ведет, без глюков. Но, у меня она без хаба была - подключал напрямую шнурком длиной меньше метра.
Pinin, насчет белого экрана понял, а сдвиг на 1/3 из за чего может быть?
2 Beer100
Странно как-то: что же там стартануло, если бучные винты (на одном из которых система) проснулись через минуты две?
Я имел ввыду, что система стартует через 1-2 минуты после включения питания. Пока винты не раскрутятся. :smile2:
Вчера опять та же картина была. Размораживается первым именно винт, на котором система стоит. Может потому, что к нему постоянно обращение происходит из биоса?
А за комплимент в сторону БП спасибо! Сам собирал. :thumbup:
Перестал включаться комп на базе GCLF2, глюка пока работает, но включается через три раза на четвертый.
Причина, вылетевший предохранитель на блоке Лебедева, видимо гавкнул когда прикуривал. Мать жива, винт тоже.
Работает на vBulletin® версия 3.8.4. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot