Просмотр полной версии : На заглушенной моник работает, потом мигает, потом вырубается. На заведенной все OK!
Собственно сабж! На ACC моник работает неско секунд, потом начинает мигать, мигает все интенсивней, пока наконец не отрубится. Если щелкать источниками к VGA и обратно, то картинка появляется на секунду и пропадает. Через некоторое время просто пишет нет сигнала.
На заведенном авто все работает как часы!
Итог? Нехватает напряжения чтоли?
ПРовод питания хороший, "грубо говоря" напрямую к аккуму.
Как быть? (Сам комп шарошит и там и сям нормально)
На заведенной 14,5 вольт, на заглушеной около 11-12
На заведенной 14,5 вольт, на заглушеной около 11-12
Аккумулятор под замену.
На ACC моник работает неско секунд, потом начинает мигать, мигает все интенсивней, пока наконец не отрубится.
..........
..........
ПРовод питания хороший, "грубо говоря" напрямую к аккуму.
как бы вот эти два предложения противоречат друг другу
как понять это "На ACC моник работает неско секунд" и как это связано с этим "ПРовод питания хороший, "грубо говоря" напрямую к аккуму." так все таки куда на аккумулятор и ли на АСС? куда подключен моник и на соседнем форуме правильно сказали а сколько на самом разъеме моника?
как бы вот эти два предложения противоречат друг другу
как понять это "На ACC моник работает неско секунд" и как это связано с этим "ПРовод питания хороший, "грубо говоря" напрямую к аккуму." куда подключен моник и на соседнем форуме правильно сказали а сколько на самом разъеме моника?
это никак не связано)) я просто привел факт, что провода питания добротные, а не волосинки.
так все таки куда на аккумулятор и ли на АСС?
я не сказал что подключен к ACC, я имел в виду при ACC. т.е. на заглушенной. А при заведенной впуливает генератор и моник не отключается
а сколько на самом разъеме моника?
дада, замерю седня, как доберусь до машины
Аккумулятор под замену.
категорично) ему правда 5 лет уже, но если моник гонит, что почему же я в это же время могу пооткрывать-закрывать стеклоподъемники много раз, и потом крутануть стартер тоже легко? хотя.. им-то только ток нужен
...................
хотя.. им-то только ток нужен
смелое (как минимум) утверждение.
(Если ток умножить на вольты получишь ватты, это так просто, а если стеклоподъемники включить в розетку (можно в КаМАЗовскую) где "тока" мнооогооо то они были и вот их нет (правда в камазовской может не с первого раза такое получиться)
Я имел в виду что двигатели (стартер или ст.подъемник) при частичном недостатке напр-я все равно будут крутится, а электронике (прдположение) заниженное напр-е может сносить крышу.
у каждого эл-го прибора есть как нижняя так и верхняя граница питающего напряжение в первом случае прибору как правило "капут" во втором он просто не включается это касается и стартера и стеклоподъемников и всего прочего
Аккумулятор под замену.
+100 и реле напряжения, думаю, тоже нелишнее проверить, ибо
14.5 в. при зарядке простого аккума, это только портить его.
да как то с напряжением все ок так примерно и должно быть при вкл свете в этом районе 14,5
Phantom_spb
12.07.2012, 14:36
аккум на замену.....а моник какой нить мистери или пролежни?
категорично) ему правда 5 лет уже
А, ну да, 5 лет для аккумулятора это конечно не срок! Считай новый еще. Особенно учитывая тепличные условия Челябинска. Предлагаю еще года три подождать.
А, ну да, 5 лет для аккумулятора это конечно не срок! Считай новый еще. Особенно учитывая тепличные условия Челябинска. Предлагаю еще года три подождать.
:rofl:Да нет, конечно 5 лет это уже так-то конец), но я его не меняю потому что он исправно работает и в -30 заводит машину. А так-то да, уже вроде пора менять
аккум на замену.....а моник какой нить мистери или пролежни?
да тут засада, моник был безкорпусной, я пробивал тока матрицу, ну можно модель контроллера найти, а так безымянный
да и лезть к нему неудобно, к начинке, я его переделал, чтобы он сам из панели выезжал
но я его не меняю потому что он исправно работает и в -30 заводит машину.
Ты сильно ошибаешься, он давно в агонии и двумя ногами (точнее шестью банками) в аккумуляторном рае.
Подниму старую тему) Аккум зимой поставил новый. Беда не исчезла! Моник менять как-то не охота, в чем беда? Не хватает ему 12 вольт?
Diagnose
21.05.2013, 16:59
Расскажу тебе свой вариант. У меня, после установки саба при повышении громкости тоже моргал моник. Я думал, что дело в нем(не хватка напруги). Подкинул стабилизатор - не помогло. Решил при моргающем, включить заднюю камеру и представь себе - не моргает. Оказалось, не хватает напруги компу, хотя он спокойно при этом работал, просто после нескольких промаргиваний моника, видео отваливалось до перезагрузки. Начал эксперементировать с питанием системника(там тоже не тонкие проводки). Масса выдержала испытание, а вот плюсовой по дороге от аккума до ситемника терял в соединении дистрибьютора с предохранителем. Возможно, у тебя другая ситуация, но может и поможет тебе этот мой эксперимент.
У меня там провода хорошие, но мало ли, как там контакт.... Т.е. я так понимаю надо для начала кинуть напрямик, тупо оба провода (с аккума) сначала на комп, потом на моник.. и глянуть что получится.
Diagnose
21.05.2013, 17:15
Ну я долго с моником выплясывал, а проблема оказалась в питании компа. Кинул напрямую, причем более тонким проводом(аккустический для саба кусок остался) - заработал на всю мощу без моргушек. Потом продублировал только массу - не помогло. Открутил конец из дистрибьютора и подключил напрямую без предохранителя, все нормально заработало. Но... потом открутил этот провод и эту "лохматку" решил облудить и снова затянул на тоже место и теперь на максималке иногда бывает моргание. Но это терпимо, т.к. громкость в этот момент оооочень большая, возможно "клипирование" сигнала саба, от чего и происходит мгновенная просадка. Конечно дома лежит недоустановленный кондер, но пока нет времени с этим колготится.
Ну и естественно, проверь массу и "+" на самом монике. Может минус подключен в проводку авто, то лучше прикрути его на качественную массу автомобиля.
Работает на vBulletin® версия 3.8.4. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot