PDA

Просмотр полной версии : Подключение PCCar в автомобиль, у которого нет ключа зажигания?


gromozeka
09.07.2012, 17:11
Не нашел ответов на этот вопрос (или плохо искал):dntknw:
Ситуация следующая- автомобиль с кнопкой "СТАРТ-СТОП", ключа нет, соответственно нет и положения "АСС". Открывая машину появляется питание в бортовой сети и на розетке 12V . После остановки мотора, питание остается еще на 10 минут, если не открывать водительскую дверь. Есть еще "+" кабель от аккумулятора, он идет в багажник к усилку.
В общем дилемма, как бы ловчее подключить и какой тип БП выбрать. К сожалению, курить много страниц форума, совсем нет времени.:blush:

Hamster
09.07.2012, 17:47
Ну, ACC то внутрях все равно должен быть. И зажигание.
Ибо как магнитола управляется? Да и кондей тоже при заглушенном двигателе не работает :) Не из воздуха же они эту инфу берут :)

З.Ы. Как происходит процесс запуска? Просто кнопкой, или сначала нужно брелок с иммобилайзером куда запихнуть?
З.Ы.Ы. Вообщем, заполнение профиля (марка машины) может сильно помочь :)

gromozeka
09.07.2012, 18:07
Поправил профиль. Renault Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+Pioneer MVH-8300BT.
АСС где то в потрохах есть, но пока не нашел.
Запуск кнопкой, ключ-карта всегда в кармашке сумки, на заднем сидении валяется. В этой версии уже иммо пихать в слот не нужно.

З.Ы.
Магнитолу менял. Штатная была никакая, во всех смыслах. Подключал у ОД, машина гарантийная, хочу что бы бумажки официальные были... Ковырялся электрик около 4 часов! Пипец какой то. Они эту машину видели только на очередных ТО и магнитолы еще менять не приходилось. В итоге они подключили, но АСС не нашли, т.к. провода все одного цвета, а схемы разъема у них как будто нет. В общем, я был слегка шокированным. Теперь магнитола не отключается так, как отключалась штатная. Я уже мозг сломал, со всей этой историей, да же схемы эл.проводки и компонентов нашел, но что то я в тупике.

nikolna
09.07.2012, 20:13
ищи распиновку разьема магнитолы для своего авто, в нем полюбому есть ACC
случайно не такая?
http://i051.radikal.ru/1006/4d/97d0e1817d50.jpg
http://s005.radikal.ru/i212/1006/65/d06e57e1c539.jpg
http://i070.radikal.ru/1006/a2/0ad127955931.jpg

nikolna
09.07.2012, 20:18
или просто тестером посмотри на каком контакте появляется +12 после запуска двигателя

gromozeka
09.07.2012, 20:32
Чудаки-электрики ОД так и не нашли этот контакт :hah:
Сложно сказать. Там шесть версий и какая конкретно у меня. не понятно. Посмотрю, что говорит VISU...
Типовая схема, "аудиоподготовка"
http://img-fotki.yandex.ru/get/5805/9619257.2b/0_84ba3_b72802c2_XXXL
Разъемы задней панели магнитолы,не факт, что мой вариант
http://img-fotki.yandex.ru/get/5806/9619257.2b/0_84b9f_26eaf68b_XXL
http://img-fotki.yandex.ru/get/6314/9619257.2b/0_84ba0_2639e323_XXL
http://img-fotki.yandex.ru/get/6214/9619257.2b/0_84ba1_710c6f7b_XL
http://img-fotki.yandex.ru/get/5806/9619257.2b/0_84ba2_6c939033_XL


С другой стороны, у меня есть розетка для подключения дополнительных приборов, в задней части салона. От нее, через клавишный выключатель, идет разветвитель питания, для навика и регистратора. Содясь в машину, я всегда включаю и выходя выключаю эту розетку. Может имеет смысл сделать такой же вариант и для компа? Жамкать клавишу мне трудно, она очень удобно расположена, под подлокотником. Вот только как быть с корректным завершением работы, когда питание резко пропадает?

Actyon
09.07.2012, 21:38
короче говоря на америкосе у меня такая же ерунда, правда ключ есть, но смысл не меняется.
В двух словах как это работает.
Майфун управляется по CAN шине.
Сигнал поступает на процессор в майфуне, который дает команду на включение и много чего еще. Отдельно есть блок Power который раскидывает батарею + на разные системы авто, в том числе на магнитофон который в свою очередь оживляет блок усилителя. Обрати внимание, что скорее всего у тебя пропадает и батарея + на разьеме через какое то время после открытия двери. Что как бы с одной стороны и удобно.

У себя АСС 12V я нашел в блоке с предохранителями в салоне, там должно быть несколько гнезд свободных там и ищи его (появления 12V а так же его пропадание после после открытия двери на выход или еще чего там. . Усилитель звука стоковый, так же кинул на этот контакт в блоке предохрантелей (в целом запитаю его от БП компа)

Как вариант, основной + и _ бери с акума, а Асс бери с колодки майфуна 12v. 99% что он там пропадает как только ты поставишь авто на сигналку. )

sirota
09.07.2012, 22:06
Ищи как уже сказано на панели предохранителей...методом тыка вольтметром.
В skode у меня сходная ситуация....на замке зажигания, как и на магнитоле нет АСС, так как управление идет по CAN шине.
Но АСС я нашел, как на панели предохранителей, так и на крутилках кондея.

gromozeka
09.07.2012, 23:07
Точно! Спасибо, что напомнили. Была тема о подключении, на профильном форуме, к блоку предохранителей. Надо будет это дело прозвонить, там всего два предохранителя- 10А и 20А.

Игорек7
10.07.2012, 00:46
К тебе два вопроса:

1. Ты уверен, что хочешь сделать вкл/выкл от зажигания? У меня какое то время так было - очень не удобно, при малейшей надобности включить зажигание, врубается комп (откр/закр окна, вкл прикуриватель к примеру для электронасоса, перегнать машину с места на место и т.д., куча таких ситуаций в которых комп включается без надобности и тут же выключается).
Я сделал отдельную маленькую кнопку, рядом с включением монитора, с переключением входов и ИК-приемником!

2. В машинах с ключевым доступом есть 3 режима ключа:
а) вкл питания в бортовую сеть (точно не помню как он называется)
б) вкл зажигания
в) стартер (ну эт не нужно нам)
А у тебя кнопкой какие режимы включаются? Комп обычно запитывают от режима (а)...

gromozeka
10.07.2012, 01:11
Игорек7
1. Не уверен. Да же склоняюсь к тому, что кнопка под рукой удобнее. Тем более, что кнопка уже есть.
2. Нажатие кнопки, включает всю сеть, но на короткий промежуток времени. Выжимаю педаль сцепление или тормоза и жму кнопку- машина заводится.

Поправьте меня, если я что то не так сообразил... У БП есть "+","-" и "АСС". Я подключаю + и -, на пример, к прикуривателю, а АСС к тому же прикуривателю, но через выключатель. Тогда должно все корректно работать и выключаться?

awtoap
10.07.2012, 12:13
Таки должно все работать.

Hamster
10.07.2012, 12:35
У БП есть "+","-" и "АСС". Я подключаю + и -, на пример, к прикуривателю, а АСС к тому же прикуривателю, но через выключатель. Тогда должно все корректно работать и выключаться?

В принципе Да, но при условии что винда успеет выключиться пока на прикуривателе не пропадет напряжение.
А вообще, питание БП нужно вешать напрямую на аккум. И не надо бояться "а вдруг чо"... В спячке блок (если мы говорим про серию Mx-ATX) жрет 3-5мА.

gromozeka
10.07.2012, 13:48
Всем спасибо, что успокоили.:) Теперь более или менее понятно стало. Буду искать провод прикуривателя в блоке предохранителей салона и от туда выведу питание для БП.
В прикуривателях, напруга появляется при открытии машины и остается еще какое то время(около 10 минут), после постановки на охрану.
БП планируется Mx-ATX- Mx-ITX.

Hamster
10.07.2012, 15:05
Ну да, поехал на природу - каждые 10 минут открываем-закрываем дверь, чтобы комп не выключился. Очень умно.

gromozeka
10.07.2012, 19:55
Hamster, после того, как прошлая машина сгорела, осадок остался не очень приятный. Сгорела из за вентилятора радиатора, который коротнул(или его контроллера), т.к. после выключения зажигания, вентилятор работал еще какое то время, в новой машине такого фокуса нет. Всех лишних потребители отключаю, на всякий случай.

Hamster
10.07.2012, 20:07
Hamster, после того, как прошлая машина сгорела, осадок остался не очень приятный.

Чтобы ничего не сгорело обычно цепи защищают плавкими предохранителями.

Всех лишних потребители отключаю, на всякий случай.

Ну да, прям берем и (-) с аккумулятора снимаем, когда домой идем?

Тут вопрос только в одном - либо мы делаем колхоз и вешаем комп на прикуриватель, либо мы делаем хорошо (как штатное оборудование) и вешаем питание компа на аккум (разумеется через предохранитель).

gromozeka
10.07.2012, 22:48
Чтобы ничего не сгорело обычно цепи защищают плавкими предохранителями.



Ну да, прям берем и (-) с аккумулятора снимаем, когда домой идем?

Тут вопрос только в одном - либо мы делаем колхоз и вешаем комп на прикуриватель, либо мы делаем хорошо (как штатное оборудование) и вешаем питание компа на аккум (разумеется через предохранитель).

К сожалению, предохранители помогают далеко не всегда, теперь я это знаю:sad2: Знание весьма дорогостоящее, между прочим...
В плане колхоза- в корне не согласен.
Абсолютно все конечные потребители, управляются через свой ЭБУ. Да же лампочка подсветки бардачка получает питание через свой ЭБУ.
Соответственно, что бы работало как штатное, нужно взять питание с колодки предохранителей, которая находится в салоне. Один черт- ААС отключится через 10 минут, как запрограммировано в ЭБУ.
Вот такой расклад...:yes4:

Игорек7
10.07.2012, 22:51
Да сделай отдельной кнопкой и не парься - захотел включил, захотел выключил!

Hamster
10.07.2012, 22:57
Один черт- ААС отключится через 10 минут, как запрограммировано в ЭБУ.
Вот такой расклад...:yes4:

Ага. И сигнализация шатная тоже отключается через 10 минут :)

Alex-L
11.07.2012, 00:33
К тебе два вопроса:

1. Ты уверен, что хочешь сделать вкл/выкл от зажигания? У меня какое то время так было - очень не удобно, при малейшей надобности включить зажигание, врубается комп (откр/закр окна, вкл прикуриватель к примеру для электронасоса, перегнать машину с места на место и т.д., куча таких ситуаций в которых комп включается без надобности и тут же выключается).
Я сделал отдельную маленькую кнопку, рядом с включением монитора, с переключением входов и ИК-приемником!

2. В машинах с ключевым доступом есть 3 режима ключа:
а) вкл питания в бортовую сеть (точно не помню как он называется)
б) вкл зажигания
в) стартер (ну эт не нужно нам)
А у тебя кнопкой какие режимы включаются? Комп обычно запитывают от режима (а)...

1. Очень удобно! Трехпозиционный переключатель рулит.
2-а > это и есть АСС

fmy1
11.07.2012, 00:43
Почти аналогичная дилемма, но немного по-другому.
Всё решилось с помощью CAN адаптера. Полное выключение при постановке на сигнализацию. Т.е. вышел, брелок нажал, она пипскнула и всё обесточилось. НО модуль CAN всё равно под напряжением. CAN адаптер собсно изначально не для этого был нужен, но раз есть такая возможность, то и хорошо))
Вкл. и выкл одной кнопкой, другого просто и не надо, хотя можно и наворотить.. (вкл-выкл например, по наличию ключа в замке, не режим зажигания, а просто наличие)
Для Renault Fluence тоже есть с 10года с кейлесом и без, но это я не жевал, у меня авто не той системы)
Единственный минус, что дополнительных денег стоит.)

gromozeka
11.07.2012, 00:56
Ага. И сигнализация шатная тоже отключается через 10 минут :)

Неа:no:, у меня ее нет, только иммо...:yes4:
В общем с кнопкой будет проще и привычнее, благо, что она уже есть.:happy:

fmy1 можешь ссылку на адаптер кинуть?

Hamster
11.07.2012, 01:18
Неа:no:, у меня ее нет, только иммо...:yes4:
В общем с кнопкой будет проще и привычнее, благо, что она уже есть.:happy:


Ну, хозяин-барин...

З.Ы. Предвижу следующее твое сообщение - "беда, комп при старте двигателя перегружается!"... Вообщем, подключай на прикуриватель...

fmy1
11.07.2012, 01:45
fmy1 можешь ссылку на адаптер кинуть?
Их много всяких есть)
Про который я - CAN-PRO http://www.can-pro.ru/ Польша. (чтобы скачать описание и т.д. придётся зарегистрироваться)
Его однояйцовый близнец Multican100, пишут что америка, но верится с трудом, скорей всего поднебесная.
И которые изначально мне не годятся, но может тебе подойдут.
FALCON CAN-03
AutoCAN-F v5
CANMate light
И т.д и т.п....
Первый мне понравился, кроме того что только он мне подходит, но ещё есть хоть какая есть потдержка штанив)
Все эти приблуды в основном для связи доп. сигнализации с CAN бусой. Т.е в данном случае могут выполнять двойную функцию.)

Игорек7
11.07.2012, 10:58
В общем с кнопкой будет проще и привычнее, благо, что она уже есть.:happy:


С кнопкой СТАРТ или с отдельной кнопкой?

gromozeka
11.07.2012, 15:30
Ну, хозяин-барин...

З.Ы. Предвижу следующее твое сообщение - "беда, комп при старте двигателя перегружается!"... Вообщем, подключай на прикуриватель...

Не совсем так, но почти:smile2: У меня регистратор не любит, когда я завожу двигатель. По этому я и сделал клавишу-вылключатель... Так что у меня за полтора года пользования регистратором через кнопку, выработался автоматический рефлекс- сначала завел машину, потом нажал кнопку включения питания регистратора, воткнул передачу и поехал.
Привычка- дело такое... Я по первости, пытался воткнуть виртуальный ключ в виртуальный замок:big: Когда залез в машину отца, пытался завести ее кнопкой- оказалось в прикуриватель пальцем тыкал...:big:

fmy1, FALCON что то знакомое, надо глянуть, спасибо.

Игорек7, с отдельной кнопкой.