Просмотр полной версии : Nissan X-Trail T31
В связи с продажей машины с компьютером и покупкой новой, начинаю собирать новый проект.
Поэтому старый проект (http://www.pccar.ru/showthread.php?t=3971) можно считать закрытым.
Пока только планы, без фоток...
1. Системная плата уже давно ожидает внедрения (ASUS AT5NM10T-I) - планировал заменить еще на старой машине, но перед продажей решил, что не стоит курочить, тем более - требовался новый корпус.
2. БП - М4 - покупался на "ибее" из Штатов. Взял с запасом мощности - мало ли в будущем понадобится. До этого стоял М3 - вполне хватало, впрочем. Но от этого точно будет питаться юсб-хаб.
3. Связь: куплена миниплата вай-фай в слот e-pci. Высотой она около 60мм, есс-но без стальной задней планки. Плата будет работать в паре с гсм-роутером E5832S, который тоже давно куплен и обкатан с планшеткой.
4. Память: планка 2Г DDR3 SODIMM и ноутбучный жесткий диск САТА. На старом проекте был ССД диск, потом обновлю и этот на такой же интел.
5. Корпус: сначала сделал из алюминиевых уголков и обшил такими же листами. Получился вроде ничего, но т.к. сначала я планировал разместить его под сидушкаой пассажира, а после покупки машины выяснилось, что места там не очень хватает, то решил изменить концепцию. Поэтому раздербанил 2-дин корпус от полученной китайской балалайки с экраном .
Плата mini встает туда по ширине нормально, а сзади выступает на 2 см, что должно хватить, если развернуть самый большой разъем - ВГА под 90град вверх. Придется спаять переходничок такой - что труда не составит. ЖД отлично встает в "подвал" корпуса - отделяемая нижняя часть, в которой раньше был механизм открывания передней панели с экраном для доступа к двд-приводу. М4 - привинчен к верхней, съемной, крышке и коротким кабелем соединен с платой. Несмотря на пассивное охлаждение и большой радиатор на материнке, опыт склоняет к необходимости установки вентилятора, поэтому я привинтил 60мм вентилятор прямо к радиатору винтами М3. Думаю, что не помешает и второй - в задней части, перпендикулярно первому - на вдув воздуха внутрь - к первому вентилятору.
6. Ну и самое главное - то, что первым делом бросается в глаза и всегда на виду - рамка с экраном. Всегда снимал шляпу перед теми, кто не страшился курочить свои торпедо и рамки и на выходе получали отличные изделия. Но сам я не берусь за эту, саму важную и сложную, на мой взгляд, работу. Поэтому было решено купить такую же рамку, но от модели с нави. При этом остается старая медийная система - весьма неплохая, с сд-чейнджеров и бт-телефонией, "уходят" два 1-дин "бардачка". Сама "магнитола" смещается вниз, а в верхней части устанавливается новый 2-дин компьютер с экраном. Звук с компа будет идти на АУКС магнитолы и это даст возможность "отработать" блокировку звука при телефонном звонке. Матрицы пока нет. Вернее есть 7", но хочу матрицу с LVDS, т.к. плата позволяет такое подключение и не нужен будет переходник ВГА. На первом фото - что будет с рамкой, на фото 2 -текущее состояние рамки с медиа
7. Софт - уже старый проверенный: iCar DS и СтиГид - придется покупать заново. Предыдущие лицензии отдал вместе с машиной.
Адаптер wi-f (железку. есс-но, снял)i:
pci-e wifi адаптер Asus PCE-N10 и роутер от Мегафона
Приветствую. Наконец-то купил машину. Поздравляю!
Мамка клевая. 7-ми дюймового моника хватает? Можно фотки корпуса для Писюка из уголовков. Сижу и думаю, взять какой нить кейс и распилить его, так как делать буду первый раз, снова лажа получится. А этот вариант составной очень интересен.
Желаю удачи в строительстве.
Ок, вечером корпус сфоткаю.
Компоновка всего в корпусе 2 дин:
На верхнем фото справа видна карта вай-фай без антенны.
Сегодня примерил корпус с платой в нишу. Вроде помещается, но впритык... и есть сомнения, что два толстых жгута под торпедо не будут мешать. Дальнейшую примерку стоит произволить уже с рамкой и экраном, которых пока нет. Еще вариант - штатную голову сместить вверх, а комп - вниз. Там места больше, но может нехватить длины кабелей под голову, но их, конечно, можно нарастить.
вот первоначальный вариант корпуса. Может еще вернусь к нему
Встроил CarPC тоже в Т-31.
Системник расположил за бардачком пассажира, в нем пришлось убрать отсек для навигации. Зато появившееся отверстие использовал, чтобы закрепить хаб и внешний диск.
Использовал такую же рамку для монитора, правда пришлось переделывать крепление головного устройства и монитора (имеющееся крепление не позволяет опустить головное устройство чтобы оно входило в рамку, да и монитор крепить не к чему).
GPS разместил впереди на торпеде, там где находится датчик освещенности.
Diagnose
08.07.2012, 14:23
Поздравляю с приобретением нового железного друга для воплощения новых идей! Думаю, новый комп встанет лучше предыдущего. Жаль я далеко, а то с рамкой помог бы.
Встроил CarPC тоже в Т-31.
Системник расположил за бардачком пассажира, в нем пришлось убрать отсек для навигации. Зато появившееся отверстие использовал, чтобы закрепить хаб и внешний диск.
Использовал такую же рамку для монитора, правда пришлось переделывать крепление головного устройства и монитора (имеющееся крепление не позволяет опустить головное устройство чтобы оно входило в рамку, да и монитор крепить не к чему).
GPS разместил впереди на торпеде, там где находится датчик освещенности.
Спасибо, опыт пригодится. Насчеи рамки-странно, вроде там на кронштейнах как раз отверстия для сдвига вниз на 1 дин. Для верхней части - да, нет крепежа
Поздравляю с приобретением нового железного друга для воплощения новых идей! Думаю, новый комп встанет лучше предыдущего. Жаль я далеко, а то с рамкой помог бы.
Спасибо, но раз есть готовая рамка, то смысла делать нет :smile1:
Спасибо, опыт пригодится. Насчеи рамки-странно, вроде там на кронштейнах как раз отверстия для сдвига вниз на 1 дин. Для верхней части - да, нет крепежа
Да, отверстия имеются, но по высоте не хватает около 0,5 см, а кроме того в нижнем положении меняется угол наклона ГУ.
Я скопировал на лист существующую рамку, но сделал ее сплошной практически до верху, примерно отметил фломастером на существующей как будет стоять ГУ (верхнюю и заднюю части) затем наметил отверстия для крепления. Но их все равно пришлось подгонять надфилями, а уже после этого наметил отверстия для монитора.
Встроил CarPC тоже в Т-31.
Системник расположил за бардачком пассажира, в нем пришлось убрать отсек для навигации. Зато появившееся отверстие использовал, чтобы закрепить хаб и внешний диск.
Использовал такую же рамку для монитора, правда пришлось переделывать крепление головного устройства и монитора (имеющееся крепление не позволяет опустить головное устройство чтобы оно входило в рамку, да и монитор крепить не к чему).
GPS разместил впереди на торпеде, там где находится датчик освещенности.
Уже забыл про твою установку... а тут протягивал кабель для регистратора и снимал бардачок - смотрю там места за ним дохрена и сразу возникли идеи туда засунуть системник. А это место, как оказалось, уже не новое )
Переместил штатную магнитолу вниз - все встает кроме нижнего бардачка - для открывания ему нужно места больше. Но это я так - для примерки - все равно бардачок потом выкидывается, но поездить пока так все равно нельзя - пришлось все взад поставить.
Так я правильно понял, что у рамки под монитор нижний край выше? Странно - вроде она тоже почти с такой же магнитолой стоит...
собираю второй вариант системника - безкорпусной - все держится на высоких резьбовых втулках в отверстия материнки. К ним добавлены 3 уголка из алюминия, на которых над платой висит БП М4, а между ними - будет плата вай-фай. Для нее пришлось заказать гибкий переходник на шину PCI-E. Также заказал Г-образный переходник для вга-разъема.
Бутерброд получился тонкий, но к нему еще стоит добавить НЖМД
Вчера куплен монитор 7" с тачем и автопереключением на КЗВ. Протестировал - вроде неплохой. Одно раздражает - при включении и выключении, когда отсутствует сигнал, то экран на какое-то время становится с синим фоном. Вроде народ меняет прошивку и избавляется от этого, но дело это геморрное - связанное с выпаиванием планарного чипа, отправкой его черт-те-куда, и обратным впаиванием. На фотке этот экран с запущенной оболочкой iCarDS версии 1.7. На другой фотке сам системник - размер 172Х172Х60. Пока он в таком каркасном варианте - до окончательно выбора места установки.
По рамке под матрицу - по нормальным ценам везде пришел отказ (код детали 68260-JG10A). Теперь самое дешевое предложение - 12 т.р. Считаю такую цену не адекватной. По сему завтра куплю обычную рамку, которую буду пилить под матрицу, а потом красить.
Продолжение:
1. по рамке от нави - списался с поляками и те высылают мне такую рамку - получать с поезда на Витебском вокзале через неделю. Обошлась в 7т.р. против 12-14 т.р, что хотят наши дилеры и поставщики запчастей - им же детей и больных родителей нужно кормить. А еще налоги платить и т.д... Т.е. им это нужно делать, а нам - нет... )))
2. Т.к. обычную рамку с разборки я уже распилил - т.е. вырезал верхний бардачок, то пока решил примерить с ней - не терпится же.. )))
По фоткам: разобрал консоль, снял штатную голову, снял нижний бардачок с крышкой и сместил голову вниз - на место бардачка. Сверху отлично встал монитор. На боковинах у него наклеен малярный скотч - для разметки отверстий под крепление.
На фото с задней частью видна доработка монитора - добавлен стабилизатор напряжения (черный радиатор): входное напряжение 6-30вольт, на выходе ровно 12. Справа от него - блок включения - реле, управляемое от АСС и предохранитель на питание от батареи.
На других фотках - все установлено в машину в ожидании приезда рамки от нави - поэтому сейчас с боков монитора видны вырезы. Потом эту рамку кому-нибудь отдам - мало ликто не найдет рамку с нави. Тогда ее придется клеить, шпаклить и красить - как собрался делать и я.
На фото с камеры заднего вида видны лежащие на земле бруски - вертикальные - по колесной базе мащины, горизонтальный - по срезу заднего бампера. Как видно - обзор у камеры очень хороший
как уже стало понятно - от 2-дин корпуса я отказался - слишком все сжато - буквально по десяткам миллиметра. Все же для таких корпусов нужно использовать только платы формата pico или nano. Может как-нибудь в будущем или в другой жизни так и сделаю )))
все-таки сильно достает синий экран монитора при отсутствии сигнала и зеленые надписи режимов. Вроде были темы на этом форуме и соседнем о том, что можно поменять прошивку и избавиться от этого. Если кто может помочь - пишите. Если же возможна прошивка без выпаивания флешки, то справился бы сам, если б был сам файл который нужно шить
Не дают покоя мысли - может, все же, задушить земноводное и купить плату формата pico или нано? Уж она точно встанет за монитором....
Связался с поставщиком рамки - ее уже выкупили и скоро передадут поездом из Польши через Белоруссию в Питер. Да уж.. самый большой геморр - это с ней...
Не дают покоя мысли - может, все же, задушить земноводное и купить плату формата pico или нано? Уж она точно встанет за монитором......
Гы, и меня тоже жаба замучала.
Давай их душить вместе.)))
Я как понял переходнички ты брал на dealextreme?
A USB(угловой) как VGA случайно не встречал?
Гы, и меня тоже жаба замучала.
Давай их душить вместе.)))
Я как понял переходнички ты брал на dealextreme?
A USB(угловой) как VGA случайно не встречал?
Т.е. ты-мою жабу, а я - твою? ))
ЮСБ такой не видел, но и не искал... Но, вроде бы, такие должны быть
в общем решился я... продаю мат.плату с БП и беру нано-плату на атоме. БП придется продавать, т.к. для новой платы он не пойдет
в общем решился я... продаю мат.плату с БП и беру нано-плату на атоме. БП придется продавать, т.к. для новой платы он не пойдет
Свою ты уже задушил. )
А что за мат. плата? Может мне и со своей удастся справится.?)
Переходники USB угловые такие есть, но уж больно они здоровые.
Свою ты уже задушил. )
А что за мат. плата? Может мне и со своей удастся справится.?)
Переходники USB угловые такие есть, но уж больно они здоровые.
Выбрал эту:
EPIC WTM-EV6
Тем более вроде в Питере есть в наличие.
Угловые юсб нетрудно спаять - один на плату - он как раз Г-образный. Второй - на кабель. Спаять и в термоусадку - должно получиться компактно. Или можно просто срезать со шлангов-юсб пластик с вилки и он станет намного меньше
В ДОТе? Ничего так себе, но есть некоторые сомнения.
А не проще неттоп? Чуть побольше, но поудобнее.
Насчёт USB, я в принципе так уже и настроился ваять самому.
Пожалуй ты прав насчет неттопа - как раз нарисовался отличный вариант нс коредуо )))
Пожалуй ты прав насчет неттопа - как раз нарисовался отличный вариант нс коредуо )))
А что за зверь?
нижняя часть от асуса Z53S. 4USB, HDMI, увы нет. Забрал его на предмет изучения - уж больно огромный. Или вынимать его из корпуса и ЖД ставить сверху, но нужно искать переходник на SATA - мама-папа
Получил, наконец, из Польши рамку от нави. Быстро, т.к. передавали оказиями через Белоруссию. Получал с поезда на Витебском вокзале.
На фото рядом с новой рамкой стоит снятая с машины - у которой выпилен верхний бардачок. Красными линиями я отметил толщину от проема 2дин до кнопок и климата в обеих рамках. Как видно, на рамке с нави голова должна сместиться вниз ровно на 16мм. Плюс ко всему, меняется и угол наклона головы - ее верхний край немного наклонился вниз. Меня об этом предупреждали выше, но я не понял на тот момент. Посмотрел коды кронштейнов на которые крепится голова и узнал, что для нави и без идут одни и те же, значит по другому расположены отверстия на самой голове. что идет с нави. Поэтому мне пришлось клеить малярный скотч, размечать новое положение головы и сверлить новые отверстия в пластинах, на которых висит голова. Далее - по новй разметил положение рамки с матрицей. При монтаже матрицы велез такой "косячок" - матрица справа немного шире левого края и из-за этого справа видна полоска в 3 мм. Видать штатный экран немного шире 7". Думаю что-нибудь придумать для этого, но пока мыслей нет. 8" матрица точно не встанет, даже если сильно расширить окно.
еще одна неприятность - на КЗВ линза оказалась из пластика и помутнела.. (((
Изображение есть, но качество - как при зрении минус 10 ))
Буду искать нормальную камеру
пока над железом не повозиться, нарисовал главный экран для оболочки iCarDS...
... Посмотрел коды кронштейнов на которые крепится голова и узнал, что для нави и без идут одни и те же, значит по другому расположены отверстия на самой голове. что идет с нави...... Сейчас не помню, но кажется кронштейны разные, кроме, того на существующие не удобно крепить переходную рамку. Я делал новые кронштейны (использовал корпус от компа). К сожалению выкроек не осталось. Потом еще пришлось отверстия подгонять по месту. ...При монтаже матрицы велез такой "косячок" - матрица справа немного шире левого края и из-за этого справа видна полоска в 3 мм. Видать штатный экран немного шире 7". Думаю что-нибудь придумать для этого, но пока мыслей нет. 8" матрица точно не встанет, даже если сильно расширить окно.
Тоже справа торчит кусок, но насколько я понял так и задумывалось, что бы там разместить приемник ИК для лентяйки.
Понравился скин для iCar, если можно скинь в личку.
Сейчас не помню, но кажется кронштейны разные, кроме, того на существующие не удобно крепить переходную рамку. Я делал новые кронштейны (использовал корпус от компа). К сожалению выкроек не осталось. Потом еще пришлось отверстия подгонять по месту.
Тоже справа торчит кусок, но насколько я понял так и задумывалось, что бы там разместить приемник ИК для лентяйки.
Понравился скин для iCar, если можно скинь в личку.
Да - разные. Я все же заказал от нави кронштейны - буду переделывать. Матрицу вытащу из пластика и смонтирую в алюминиевый корпус как в оригинале. Пока я на старых кронштейнах просверлил новые отверстия и голова встала как надо.
... Матрицу вытащу из пластика и смонтирую в алюминиевый корпус как в оригинале....
А можно с этого места поподробнее?
У тебя есть размеры?
А можно с этого места поподробнее?
У тебя есть размеры?
Пока нету ничего, кроме тонкого П-образного алюминиевого профиля. В него матрица точно встанет. Сделаю соединение "на ус", скрепив уголками по углам. Нечто подобное уже делал
в общем от "неттопа" из куска ноута отказался - все равно большой получается. Еслиб от нормального нетбука - то подошло бы, но в продаже только совсем дохлые, а за новый жалко денег. В итоге - остановился на нано-плате, которую закажу после очередного финансирования проекта ))
привезли вчера неттоп - на фото обез верхней крышки:
габариты 188Х153Х25, Атом 2,13ГГ, встроенный вайфай, 4 юсб, HDMI. Без памяти и ЖД, что оказалось удачным, т.к. всего этого у меня и так навалом.
Как видно на фото - устройство снабжено ноутбучным охлаждением. Охлаждает очень эффективно - самое теплое в системе - ЖД, который в будущем заменю на ССД интел - как и в предыдущем проекте. OCZ в тот раз плохо себя зарекомендовал, был сдан и заменен с доплатой на интел.
Семерка на этой платформе живет очень хорошо, по индексу чуть производительнее предыдущей платформы на Атом 1.86, а по графике даже хорошо опередила. Поставил планку памяти SO-DIMM DDR3 на 2Г.
Теперь требуется специальный БП для такой платформы. Размещать буду под бардачком - который на торпедо. Неттоп снабжен удобной консолью - которую и привинчу жестко ко дну бардачка снизу и неттоп можно будет снять отвинтив всего один "барашек".
Купил в Штатах минибоксовый БП для неттопов. В Питере таких не оказалось, а в Москве дороже+доставка. Да и купил в корпусе, а не голую плату...
Получил, наконец, из Польши рамку от нави. Быстро, т.к. передавали оказиями через Белоруссию. Получал с поезда на Витебском вокзале.
На фото рядом с новой рамкой стоит снятая с машины - у которой выпилен верхний бардачок. Красными линиями я отметил толщину от проема 2дин до кнопок и климата в обеих рамках. Как видно, на рамке с нави голова должна сместиться вниз ровно на 16мм. Плюс ко всему, меняется и угол наклона головы - ее верхний край немного наклонился вниз. Меня об этом предупреждали выше, но я не понял на тот момент. Посмотрел коды кронштейнов на которые крепится голова и узнал, что для нави и без идут одни и те же, значит по другому расположены отверстия на самой голове. что идет с нави. Поэтому мне пришлось клеить малярный скотч, размечать новое положение головы и сверлить новые отверстия в пластинах, на которых висит голова. Далее - по новй разметил положение рамки с матрицей. При монтаже матрицы велез такой "косячок" - матрица справа немного шире левого края и из-за этого справа видна полоска в 3 мм. Видать штатный экран немного шире 7". Думаю что-нибудь придумать для этого, но пока мыслей нет. 8" матрица точно не встанет, даже если сильно расширить окно.
встанет, проверено
встанет, проверено
Ну все равно уже поздно - и так все переделано и передумано ))
на днях разобрал монитор и установил головное устройство на новые кронштейны от нави. Установка на место показала, что данная голова при штатном крепеже стоит на 5 мм выше и на 12,5 мм глубже рамки ((( Печально. Придетя снова размечать и сверлить новые отверстия под крепеж. Ну да ладно - уже смирился.
Из платы контролера монитора была выпаяна флешка и запаяна кроватка под нее - буду "ковырять" прошивку на предмет натива и убирания синих экранов. Системник установил на аллюминиевую раму - с целью защиты разъемов (которые сильно выступают, особенно видео) от выламывания. За счет этого, один из габаритов сильно вырос )). Под верхний бардачок вся конструкция лезет, но свободы совсем не остается, а ведь еще куча кабелей... Примерил в бардачок пассажира - встает идеально к потолку бардачка и имею удобный доступ к компу. Снимается он с рамы откручиванием всего одной круглой гайки с насечкой. Конечно, также легко и удобно его смогут снять и "пионеры" )) Но пока остановлюсь на этом варианте. Закрепил ГПС-приемник на штатное место - у лобового под верхним бардачком. Пришлось сделать ему небольшую плату, которую привинтил к штатному отверстию. Осталось протянуть проводку... Жду ответа от товарища. к которому напросился в теплый светлый бокс для такой работы. Если у него будет свободно, то в ближайшие выходные протяну всю силовую проводку и прочие кабели, и установлю системник. Правда еще не получил БП, который уже 2 недели едет из Штатов. По предыдущему опыту - ждал больше месяца посылку.
БП сегодня пришел - чуть меньше месяца шла посылка. В качесве сюрприза лежал большой чупачупс. Мелочь, а приятно ))
Собрал матрицу в алюминиевую рамку. Для флешки установлена кроватка. Пока ковыряю прошивку.
Близится завершение проекта: протянуты кабели питания от аккума. На Т31 (мало ли кто будет еще делать) удобно тянуть слева по ходу машины. Для этого снять воздуховод и воздушный фильтр. Снять аккумулятор и отвинтить болты крепления электронного блока сразу за аккумулятором. Разъемы с него скидывать не нужно - достаточно просто его немного в сторону отодвинуть. Сразу видим резиновую "бобышку", через которую идет толстый шгут проводов. Из салона снимаю пластик под рулевой колонкой. Можно не снимать полностью - мешают кабели и трос капота - достаточно отвинтить крепеж и клипсы и приподнять его вверх и вправо. Будет видна та же бобышка изнутри. Я взял толстый медный провод (4кв.) слегка заточил конец и проткнул им резину изнутри. Затем под капотом примотал изолентой кабель и втянул его медным проводом внутрь. Далее кабели, и под капотом, и под торпедо, уложил в гофру, обмотал ее изолентой - в общем все получилось, как штатная проводка. К аккуму оба кабеля привинтил к клеммам через припаянное контактное кольцо: общий - прямо под гайку, что зажимает клемму на минусе аккума, питающий - под болт на клемме - там как раз была свободная площадка, предусмотренная Ниссаном )).
Далее протянул шланг под верхний бардачок на торпедо - там от него сделал отводы - на питание монитора и далее провел его в бардачок пассажира. Этот бардачок легко снимается - 8 винтов и 4 защелки. В нем - в левом дальнем углу есть узкий отсек от какого-то оборудования, как я понял. В этом отсеке я вырезал коронкой аккуратное отв 30мм и провел туда все кабели - питание, видео, юсб. Сам системник с рамой крепится к "потолку" бардачка и его практически не видно, т.к. он плоский и черный ))
Привет. А я думал уже давно гоняешь с новым компов.
Кстати по делу. У мне просто OBD разъем вроде как. Не ткнешь носом в распиновку и прогушку на диагностику?
"Потом эту рамку кому-нибудь отдам - мало ликто не найдет рамку с нави. Тогда ее придется клеить, шпаклить и красить - как собрался делать и я."
Доброй ночи.
Сегодня приобрел (вернее вчера) такую же машинку (Nissan X-Trail).
Если не утилизировали рамку, готов приобрести, тк родную
пилить пока не поднимется рука, а терпения ездить без Компа вряд ли хватит (пользовался в Мазде3 года полтора).
Заказывать рамку с нави нет смысла, тк хочу поставить 8" монитор.
Николай.:bye::bye::bye:
Привет. А я думал уже давно гоняешь с новым компов.
Кстати по делу. У мне просто OBD разъем вроде как. Не ткнешь носом в распиновку и прогушку на диагностику?
Привет! Долго ждал БП... Вчера уже начал ездить. Матрица по цифре и с нативом - земля и небо. Как раз вчера приезжал бывший мой ипсум на обновление софта - смог сравнить оба экрана. Если у тебя ОБД2, то ОБД-программку ищи здесь же:
http://www.pccar.ru/showthread.php?t=17386
http://www.pccar.ru/showthread.php?t=16702
Нам нужен 7- контакт. 4 и 5 - земля - у ипсумов встречал землю только на одном из них, так что посмотри по колодке - она отщелкивается. Ну и питание - не помню точно какой - посмотри там же .А если ОБД1 - то увы - не открою секрет ))
"Потом эту рамку кому-нибудь отдам - мало ликто не найдет рамку с нави. Тогда ее придется клеить, шпаклить и красить - как собрался делать и я."
Доброй ночи.
Сегодня приобрел (вернее вчера) такую же машинку (Nissan X-Trail).
Если не утилизировали рамку, готов приобрести, тк родную
пилить пока не поднимется рука, а терпения ездить без Компа вряд ли хватит (пользовался в Мазде3 года полтора).
Заказывать рамку с нави нет смысла, тк хочу поставить 8" монитор.
Николай.:bye::bye::bye:
Привет! Рамка лежит в целости и сохранности, готов отправить. По подключению и компоновке, если нужны какие-либо сведения - готов поделиться.
Я 5 лет с компом проездил и почти полгода мучился без него... ))
Вчера только все установил
Считаю данный проект завершенным на 98% - осталось установить юсб-хаб в верхний бардачок. А я само устройство куда-то дел и не смог найти.
Пока езжу - обкатываю и донастраиваю софт. Из минусов:
1. Не смог (не успел) победить синий экран - просто не терпелось поставить матрицу в машину )). Пока только убрал надписи, но фон раздражает и к нему вернусь еще.
2. Гена воет - просто жуть. Комп соединен с головой черех АУКС качественным микрофонным кабелем. Земля и экран присоединена к концу со стороны компа.
По матрице - все удачно получилось - экран четкий - "пиксель-в-пиксель", никаких полос и помех. Использован стабилизатор с развязкой по земле.
БП тоже порадовал - после заказа в Штатах читал все темы про этот БП и беспокоился, что встречусь с теми же проблемами, что у остальных - не включает мать и т.д. Но мой БП сразу отлично заработал - выставил все перемычки (19вольт, 5 сек, 1 мин), проверил по ЮСБ настройки и все сразу заработало. Еще радует, что он шел в вентилируемом корпусе с ушками для крепления. Поэтому я его привитил сзади к бардачку пассажира снаружи. К неттопу, соответ-но припаял 2-х жильный проводок на кнопку пуска и 4-х жильный кабель питания (от питания процессора, т.к. на БП именно такой разъем). Штатный разъем питания неттопа не использовал - для машины считаю его не надежным.
Привет! Рамка лежит в целости и сохранности, готов отправить. По подключению и компоновке, если нужны какие-либо сведения - готов поделиться.
Я 5 лет с компом проездил и почти полгода мучился без него... ))
Вчера только все установил
Приветствую!
Сколько денежек забросить и куда за рамку (лучше в личку)???
И аналогичная просьба по кронштенам, если остались.
До подключения пока рано, сначала нужно "оформить" монитор
на морде. Да и комп придется собирать заново, тк мазда ушла с компом.
Николай.
nik0
У меня тоже валяется рамка которую переделывали под 7" монитор.
Привет. А я думал уже давно гоняешь с новым компов.
Кстати по делу. У мне просто OBD разъем вроде как. Не ткнешь носом в распиновку и прогушку на диагностику?
Извиняюсь, поздно прочитал.
Распиновка OBDII в файле.
nik0
У меня тоже валяется рамка которую переделывали под 7" монитор.
Да - точно. Фото моей выше есть. Посмотри фотку и этой - выберешь, что больше по душе. Я свою только распилил - ничего не клеил
Рамку приобретал у patriot
Его отчет http://www.pccar.ru/showthread.php?t=10084, в сообщении 4 снята рамка
кстати - я так понял, что разные крепления у рамок: на моей 6 защелок по краям - по вертикали. А на той рамке - еще одна по центру вверху.
nik0
У меня тоже валяется рамка которую переделывали под 7" монитор.
Фотку в студию
Фотку в студию
Смотри пост 54
Как сделал рамку под монитор?
2. Гена воет - просто жуть. Комп соединен с головой черех АУКС качественным микрофонным кабелем. Земля и экран присоединена к концу со стороны компа.
У меня голова без АУКС, интетересно, головы стоят одинаковые? Если да, то как выведен АУКС? У меня ГУ CY13C.
Как сделал рамку под монитор?
У меня голова без АУКС, интетересно, головы стоят одинаковые? Если да, то как выведен АУКС? У меня ГУ CY13C.
упс - я кода головы не знаю. АУКС в подлокотнике, подпаивался в разъеме головы. Сейчас попробовал минуя разъем кинуть кабель от компа в подлокотник - вроде совсем не воет
пара фоток с телефона. Конечно снимает некачественно ((
Внешне головы похожи.
Код головы у меня нанесен на лицевой части справа внизу.
Можешь снять куда подключен разъем с АУКС к голове? Качество снимков вполне нормальное
Как сделал рамку под монитор?
Извини, пропустил вопрос... К сожалению, откладывал фотки на потом, а вчера торопился до темноты поставить.. в общем - так фоток рамки и не сделал. Собрал из алюм.уголков 10Х10. Стык сделал на ус и по углам такой же уголок (40мм длиной) крепит сам угол. изнутри делал фаску под винты М2.5 - чтобы утопить их заподлицо. Т.е. получилась конструкция, похожая на столик, где ножки по 40мм ). К этим уголкам-ножкам привинтил две ал.планки шириной 25 мм - это "щеки" которыми рамка крепится в кронштейнах. Далее в рамке собрал нв паре ал.платин и 4-х винтовых стойках по 12мм высотой контролер. На винты стоек, прижав плату контролера, навинтил такие же стойки, но 20мм высотой. И на них с помощью того же алюминия установил плату стабилизатора, контроля АСС с предохранителем, разъем видео для камеры (вывел его отдельно от разъема на плате), разъем автовключения КЗВ. Получился такой аккуратненький алюминиевый блок ).
Далее разметил кронштейны от нави: высверлил пупырышки-фиксаторы (по 2 шт в нижней части). Потом разметил по старым кронштейнам где были установочные отверстия и просверлил новые. На этих кронштейнах головадолжна сместиться вперед на 12.5 мм и вниз на 7 мм. В принципе - проще отмечать по верхней паре крепежа - на той же оси, но вперед на 12.5 мм. Голова встала заподлицо с рамкой, что смотрится, на мой взгляд, лучше, чем была со штатной рамкой - там она немного утоплена внутрь
Внешне головы похожи.
Код головы у меня нанесен на лицевой части справа внизу.
Можешь снять куда подключен разъем с АУКС к голове? Качество снимков вполне нормальное
ну так уже - смотри тот же пост - я отредактировал его
такие головы продают по 1000 - 1500 р. - найти не проблема. Правда нужна привязка к машине - еще 500р. Я бы на твоем месте заменил бы на "с аукс" )
Вроде у меня на морде никаких кодов нет, но гляну повнимательнее
Почитал, пишут, что возникают проблемы с привязкой.
Для облегчения поиска нужен код, если просто искать выдает в основном модели типа Phantom
Слышал, что ОД может привязать голову
Слышал, что ОД может привязать голову
Для общей информации.
ГУ Ниссан помимо кода блокировки (код должен давать ОД при продаже), имеется привязка к машине на которой установлено. Поэтому для установки ГУ с другой машины необходимо стереть запись о предыдущей машине и прописать свою.
Это из личного опыта. Заменил на ГУ с AUX, процедура прописки нового ГУ заняла около 2 часов. Т.е. просто купить и установить не удастся, нужен специалист знающий как все сделать.
По информации от продавца - операция перепрошивки в СПб стоит до 3000 руб
Для общей информации.
ГУ Ниссан помимо кода блокировки (код должен давать ОД при продаже), имеется привязка к машине на которой установлено. Поэтому для установки ГУ с другой машины необходимо стереть запись о предыдущей машине и прописать свою.
Это из личного опыта. Заменил на ГУ с AUX, процедура прописки нового ГУ заняла около 2 часов. Т.е. просто купить и установить не удастся, нужен специалист знающий как все сделать.
По информации от продавца - операция перепрошивки в СПб стоит до 3000 руб
Да уж.. но на Иксовом форуме, вроде, писали не раз, что делали привязку в районе 500р
Выдержка из "Сервиса обслуживания и ремонта"
"The link with the NATS IMMU implies that the audio unit can basically only be operated if connected to the
matching NATS IMMU to which the audio unit was initially fitted on the production line.
Since radio operation is impossible after the link with the NATS is disrupted, theft of the audio unit is basically
useless since special equipment is required to reset the audio unit."
и еще
"Transferring radio to another vehicle/replacement
of radio by an old part
Radio needs to be reset to NEW state by
authorized representative of radio manufacturer"
Переделывал в выходные шланг на звук - забыл припаять землю с обоих концов )) и заодно сделал фото головы с самодельной рамкой. Как уже писал - материал уголок 10Х10, швеллер 10Х20 и полоса 25 мм - все алюминий... и потайные винты М2.5. Сборка рамки - каркас: соединение "на ус", т.е. 45 град. Изнутри сделаны в отверстиях фаски для шляпок винтов, которые утоплены "заподлицо". С той же целью изнутри вставлены такие же винты для крепления поперечин из пластин - для крепления контролера на винтовых стойках. В каркасе сверлил в одном из углов отверстие под питание подсветки матрицы. На мой взгляд, получилось неплохо. Крепеж рамки к кронштейнам - через штатные отверстия. Они достаточно большие - под винты М5, поэтому есть возможность подстраивания рамки под декоративную накладку консоли, т.к. я использовал винты М3 с плоской головкой
забыл добавить: на все резьбовые соединения капнул по капле клея пва
Хорошо получилось, но все равно монитор смещен влево.
Видимо родной монитор расположен по другому.
Хорошо получилось, но все равно монитор смещен влево.
Видимо родной монитор расположен по другому.
Да нет - от того, что рамка несимметричная - правый край шире. Я немного компенсировал это смещением, но все равно справа неактивная область видна больше чем слева - по-другому никак с этой матрицей
А не пробовал сделать перепиновку шлейфа монитора
http://pccar.ru/showpost.php?p=233903&postcount=31
чтобы использовать драйвера Win?
А не пробовал сделать перепиновку шлейфа монитора
http://pccar.ru/showpost.php?p=233903&postcount=31
чтобы использовать драйвера Win?
Т.е. тача, а не монитора. Не - ен видел этого. А сама проблема известна - тоже сталкивался пока родные драйверы не поставил. Но теперь уже и не полезу разбирать )
Продолжение:
1. по рамке от нави - списался с поляками и те высылают мне такую рамку - получать с поезда на Витебском вокзале через неделю. Обошлась в 7т.р. против 12-14 т.р, что хотят наши дилеры и поставщики запчастей - им же детей и больных родителей нужно кормить. А еще налоги платить и т.д... Т.е. им это нужно делать, а нам - нет... )))
А мне пришлось заказать такую рамку из Питера в Москву в авторазборке "автостандарт.рф". Обошлась в 1200р. Не ради рекламы, мож кому пригодится...
А мне пришлось заказать такую рамку из Питера в Москву в авторазборке "автостандарт.рф". Обошлась в 1200р. Не ради рекламы, мож кому пригодится...
Повезло... Я два месяца искал - нашел только там
на днях разобрал монитор и установил головное устройство на новые кронштейны от нави. Установка на место показала, что данная голова при штатном крепеже стоит на 5 мм выше и на 12,5 мм глубже рамки ((( Печально. Придетя снова размечать и сверлить новые отверстия под крепеж.
Выходит другие кронштейны нет смысла приобретать, или все же с ними монтаж чем-то удобнее?
Наверное - как кому удобнее.
Я просто сделал по имеющимся кронштейнам свои, они у меня получились шире в месте крепления монитора.
Если с точки зрения эстетики - то лучше родные, новые дырки сильно не портят вид.
А так решать самому. Ждать или искать родные; или же сделать самому.
Если рамка от нави, то лучше и кронштейны от нее-у них угол наклона как раз под рамку. И под магнитолу на них проще новые отверстия делать. Но от обычной рамки-тоже подходят нормально
Если рамка от нави, то лучше и кронштейны от нее-у них угол наклона как раз под рамку. И под магнитолу на них проще новые отверстия делать. Но от обычной рамки-тоже подходят нормально
а каталожных номеров кронштейнов (под нави) не сохранилось?
а каталожных номеров кронштейнов (под нави) не сохранилось?
Увы - экзист обновлял свою базу и весь архив заказов уничтожен. Поищу накладную к заказу - вроде в машине лежит
проект закончен - можно перевести из рабочего журнала )
Пока всплыл один косяк - на больших кочках на секунду пропадает видеосигнал - явные неконтакт где-то. Сами разъемы HDMI сидят жестко - и на раме монитора и на неттопе заранее предусмотрел алюминиевые элементы жесткости - к которым притянуты кабели у основания разъема - т.к. разъемы большие, шланг толстый - предполагал, что такое возможно, но увы... У монитора кабель идет к плате через угловой переходник... В общем - пытался дергать с обеих концов - не смог диагностировать этот баг (((
Еще был такой случай - воткнул в хаб ГСМ-роутер для того, чтобы тот заряжался когда комп включен и забыл, что у роутера есть виртуальный сд-диск. Потом включаю - экран в цветных крякозябрах - чего только не передумал - и мороз (как раз у нас ударил небольшой), и диск полетел, и комп сдох. Оказалось - комп пытался грузиться с виртуалки роутера ))
По багу - пропадание сигнала на мониторе: сегодня у нас снежно с утра и часто абс срабатывает. На каждое срабатывание пропадает сигнал! ) Мистика какая-то. Я было подумал, что взял с магнитолы не АСС, а сигнал датчика скорости, но точно помню, что подключался к третьему с краю проводнику. Другие с похожим местоположением - динамики и управление с руля. Может схема врет - буду проверять. Если у кого есть идеи на этот счет - буду рад.
Схему проверил - все правильно подключил. Тогда пока под подозрение падает реле, которое управляется АСС и включает монитор. Реле стоит компактное неавтомобильное. Поменяю его первым делом
а каталожных номеров кронштейнов (под нави) не сохранилось?
Вот, нашел:
правый - 28038-JG10A
левый - 28039-JG10A
За оба отдал 913 руб. в Экзисте.
По работе системы - откатал 2 недели. Пока остался баг с пропаданием видеосигнала при срабатывании АБС или ЕСП. Пробовал отключать сигнал АСС от магнитолы - не помогло. Следующий шаг - соединить земли на входе/выходе стабилизатора монитора - есть вероятность, что дело в этом - из-за гальванической развязки питания.
По запуску в холода - у нас было -11. В машине, конечно, чуть теплее и после ночного отстоя - пуск как ни в чем не бывало. Правда показалось, что у тача отзывчивость була несколько хуже. Т.е. данный неттоп отлично справляется с небольшим морозом. На НГ выклянчил себе в подарок ССД-диск Интел - по предыдущему опыту именно эти винты показали отличную надежность. Тем более они здорово подешевели - 60Г стоит около 3т.р., а я такой же брал 1.5 года назад за 4500
Привет!
Какая модель SSD intel???
Удачи на дорогах.
Привет!
Какая модель SSD intel???
Удачи на дорогах.:bye::bye::bye:
Привет!
Какая модель SSD intel???
Удачи на дорогах.:bye::bye::bye:
Привет. Что была- уже не вспомню - на 60гб, а новый - еще не выбирал. Но я не припомню у интела проблем с этими драйвами
Мой неттоп в машине в качестве карпс имел скучную картинку в качестве фулскрин лого- на белом фоне огромная надпись Pegatron. Белый фон там вообще не к месту, ну и картинка напрашивается по автомобильной тематике. Стал искать чем перешить это дело. Как оказалось, у меня последняя разработка концепции биос от АМИ- AMI APTIO. Ивсе средства, для работы с биос, что у меня были не подходят. Связывался с поставщиком и с производитем- первый помочь не смог, второй просто игнорировал. Наконец, после долгих поисков нашел нужный софт. Если вдруг кто тоже искал, то он в этой ветке: http://www.pccar.ru/showthread.php?p=239621#post239621
Картинка в биосе 800х600 стала такой:
тест на морозоустойчивость:
до -16 стартует нормально. У нас было -23: системник стартует, но винт мерзнет. Отогревается довольно долго - около 25 минут с машиной
Последние движения по проекту:
В конце марта поставил ССД накопитель Интел. Был положительный опыт работы с таким же, а также был негатив от OSZ - сдох спустя примерно полгода и был по гарантии заменен на интел.
Также отказался от роутера мегафон (E5832S - не умеет стартовать при подаче питания) и поставлен роутер TP-LINK TL-MR3020 с модемом Е171. Вот уже три недели работы - инет стартует всегда после подачи питания - примерно через 1-1.5 минуты. Модем лучше держать подальше от ГПС-приемника - иначе будут глюки с ловлей спутников.
И последнее - на днях оснастил машину ГПС-ГСМ-маяком. Маяк сидит тихо и только раз в день выходит на связь и ждет команд в течение нескольких минут, а раз в неделю шлет тестовое смс с координатами и то же самое при начале движения после продолжительной стоянки. В случае угона его можно с телефона или планшетки перевести в режим с другой частотой выхода на связь и отследить по карте.
Насчет глушилок - производитель говорит, что да - глушится, но угонщики никогда не глушат постоянно. А как только глушилку выключат, то он тут же выйдет на связь и передаст все накопленные пакеты. Если, конечно, не найдут его.
Вроде спрятал его довольно надежно )). В обычном режиме батареек должно хватить на 2 года.
А скажите, кроме SSD в системе Вашей есть другие накопители? Или хватает 60 гБ?
А скажите, кроме SSD в системе Вашей есть другие накопители? Или хватает 60 гБ?
Других нету - хватает. Но у меня нет киношек на диске, а музыку обновляю. Если что - могу с флешки посмотреть
1. Забыл написать, что еще весной побежден глюк с пропаданием видеосигнала при срабатывании АБС, ЕСП - виной были наводки на сигнал переключения на КЗВ. После того как его "развел" указанный баг исчез и больше не приходил ))
2. Установлена передняя камера - в значок Ниссан - показывает хорошо. Для нее же доработан монитор - добавлена активация второго канала видео по низкой частоте.
Пока в проекте остался маленький червячок, кторый периодически "точит" - "синие экраны" при отсутствии сигнала удалось убрать, но осталась небольшая зеленая рамка в центре - где была надпись "NO INPUT SIGNAL". Она появляется дважды при загрузке системы и один раз при переключении на ВИдео1 или Видео2
У вас оставленно штатное радио, оно управляется с РС?
У вас оставленно штатное радио, оно управляется с РС?
Нет. И цели такой не было - радио почти не слушаю. Единственно настроено так, что на радио автоматом переключается при передаче новостей и информации о трафике в Питере. Потом - автоматом переключается обратно
1. Забыл написать, что еще весной побежден глюк с пропаданием видеосигнала при срабатывании АБС, ЕСП - виной были наводки на сигнал переключения на КЗВ. После того как его "развел" указанный баг исчез и больше не приходил ))
если не секрет что сделал поточнее:blush:
если не секрет что сделал поточнее:blush:
Максимально укоротил этот кабель и сделал его активацию через реле - т.е. на обмотку реле идет сигнал от задних фонарей.
Есть и другие способы - кто-то стабилитрон ставил. И, думаю, можно было подтянуть этот сигнал к земле сопротивлением.
virgus1970
27.11.2013, 23:35
2. Установлена передняя камера - в значок Ниссан - показывает хорошо.
Тоже думаю об этом. Смотрел как это сделано в стоке, но сомнения что у меня влезет под знак.
Покажите, пожалуйста, фотографию установленной камеры.
Тоже думаю об этом. Смотрел как это сделано в стоке, но сомнения что у меня влезет под знак.
Покажите, пожалуйста, фотографию установленной камеры.
почему не влезет-то? Только не под знак а в его нижнюю полость (см.фото и размеры).
На ибее сейчас и второй вариант появился
Тоже ставил себе похожую, но она почему-то перестала работать (в шнуре подключения имеется адаптер питания - он сгорел, но даже после замены в машине она не работает, хотя на столе показывает). Поэтому поставил камеру в номерном знаке.
Скажу, что ее было не очень видно, так что с точки привлечения внимания "пионеров" все нормально
2. Установлена передняя камера - в значок Ниссан - показывает хорошо. Для нее же доработан монитор - добавлена активация второго канала видео по низкой частоте.
Каким образом реализовано переключение зад-перед или просто перед?
Каким образом реализовано переключение зад-перед или просто перед?
перед ручкой КПП есть пара заглушек от кнопок - в одну из них вставлен переключатель - т.е. когда рычагом "орудуешь", то указательным пальцем дотягиваешься - если нужно перед включить. А у самого контролера реализован приоритет на Видео2 - т.е. КЗВ. Единственно - очень долго переключает у Лиллипута на Видео и обратно ((
для уставнки крепеж передней камеры нужно доработать - ширина значка "Ниссан" не позволяет по задумке производителя спереди вставить камеру и с обратной стороны поджать ее планкой. Мне пришлось ввернуть вместо саморезов резьбовые втулки около 30мм длинной (у меня их запас разной длины), а прижимная планка уже к ним через винты М3.
Камера с защитой от переплюсовки )) - в чем смог убедиться
У меня стоит парктроник к которому можно подключить 2 камеры, переключение производит парктроник.
messenger
10.01.2014, 17:42
упс - я кода головы не знаю. АУКС в подлокотнике, подпаивался в разъеме головы. Сейчас попробовал минуя разъем кинуть кабель от компа в подлокотник - вроде совсем не воет
подскажите как "влючить" линейный вход на ГУ? провода припаял плеер включил, но играет радио или CD
вопрос обсуждался на 5-6 страничке этой ветки
messenger
11.01.2014, 00:13
я не написал тип ГУ --- CY13C
я не написал тип ГУ --- CY13C
Извиняюсь - пропустил вопрос. Увы - помочь не могу - у меня другая голова и ничего специально активировать для АУКС не нужно - он был изначально...
Проект получил развитие:
Недавно получена новая нано-плата (http://pccar.ru/showthread.php?t=20327&page=3).
К ней куплен новый ССД-диск формата мини-сата - очень удобно, что не нужны провода.
На данной системе обкатывается 8-ка со всем необходимым софтом. Пока нет нареканий. Новый системник встанет на место старого, но будет добавлен воздуховод.
Главная причина замены системника - заявленная производителем работа от минус 20 градусов, более высокая производительность процессора - i5, 8 портов ЮСБ вместо 3-х, что позволит отказаться от хаба.
системник на новой плате заменен. Обсуждение здесь:
http://pccar.ru/showthread.php?t=20327
Продал вчера машину... Жалко было расставаться - надежная, хорошо укомплектованная. Платил ей за это бережным уходом (((
Теперь жду новую - Форд Кугу, 2016 года.
Думаю отойти от платформы на Windows и поставить голову на Андроиде. В плане установки разных экранов для Куги большое разнообразие - там все удачно продумано: штатные экраны идут 3.5, 4.2 и 5". Для амер.версии есть 8". При этом меняется и верхний козырек над монитором.
Машину поменял, доволен. Куга-большой конструктор, можно бесконечно дооснащать. Установил андроидное ГУ от Редповер. Позарился на поддержку, которой не оказалось. В общем, рекомендую вместо Редповер Kaier S180- все то же самое, но на 10-ку дешевле. При покупке нового авто попал на программу утилизации: сдал старую Оку и получил за нее 291тр скидку ))
А еще попал на освобождение от транспортного налога на 3 года ))
mendisabal
26.05.2016, 11:14
сдал старую Оку и получил за нее 291тр скидку ))
нормально .
По самой ГУ: пока все нравится. Управляется с руля и центральной консоли. Правда консоль купил Сони от комплектации с нави, а ГУ заточена под без нави. Камеру ставил такую же как на Икс-трейле- из Китая, но без линий. Линии есть в самой гу и их можно подгонять. Есть и динамические линии, но они не заработали сходу. Наверное нужно подключать комп и активировать штатную камеру-может тогда получится. Готовлю машину к путешествию в Норвегию, поставил рейлинги, дуги под бокс. Установил в руль кнопку круиза и активировал его через ноутбук.
Начал изучать программирование под Андроид - хочется уже чего-то под себя ))
Пока изменил картинку климат-контроля на более стильный дизайн и в фордовских голубых тонах. А то стояла Редповерская в красных. В общем ковыряться в Андроиде мне понравилось, но знаю пока очень мало ))
про климат можно подробнее??
про климат можно подробнее??
Настройки климата через кан-адаптер отображаются на экране ГУ. Отвечает за это АПК com.tw.service_a5a4.apk. Я разобрал этот файл, заменил картинки, изменил xml отвечающий за расположение элементов. Затем снова собрал, упаковал и перенес в машину. Плохо, что дома нельзя это приложение отладить - с первого раза не получилось, пришлось раз 5 бегать к машине ))
В этом же приложении и картинки, отвечающие за отрисовку открытых дверей и парктроников(которых у меня нет). Двери не трогал - там и так белая машина рисуется - как раз как у меня ))
вот фото старого и нового КК:
Поделитесь картинками с последней фотографии. Очень симпатично смотрится.
Поделитесь картинками с последней фотографии. Очень симпатично смотрится.
все в куче:
Более полугода прошло с перехода на Андроид. В целом - доволен. Намного меньше возни с отладкой софта, только периодически украшательства обновляю.
Что НЕ нравится:
1. Мало оперативки - 1Гб, но обещают программно расширить до 4гБ. Правда придется снимать ГУ и везти в СЦ. В 1Гб мало чего впихнешь, конечно.
2. Распределение громкости по приложениям не очень корректно. Тоже обещают исправить новой FW к НГ.
Хотя я скептически отношусь к исправлениям прошивок: на моем опыте - сами китайцы пока еще ничего не исправляли - им нет времени - нужно клепать и впаривать новые устройства. Но в моем случае прошивка отечественная, есс-но, на базе китайской. И, вроде бы, ее еще не забыли.
Приветствую Вас.
С наступающим НГ.
Сегодя сидел в Хонде СРВ 2007 года. Там видроид штатный. Хозяин с умным видом мне втирал, что там все есть, я спросил что есть?
Оказалось там нифига нет и думает как тормоз. Я ему показал свой проект, завтра спрошу чем отличается его от моего.
Вопрос - после iCarDs как к ведроиду отношение? Или самописная оболочка? Голосовое управление понимает?
PS
Прост я лучше оболочек не видел
Еще раз спасибо за наставления. Дали пинка под зад и своими проектами заставили учиться (в хорошем смысле слова).
Снимаю шляпу.
Приветствую Вас.
С наступающим НГ.
Сегодя сидел в Хонде СРВ 2007 года. Там видроид штатный. Хозяин с умным видом мне втирал, что там все есть, я спросил что есть?
Оказалось там нифига нет и думает как тормоз. Я ему показал свой проект, завтра спрошу чем отличается его от моего.
Вопрос - после iCarDs как к ведроиду отношение? Или самописная оболочка? Голосовое управление понимает?
PS
Прост я лучше оболочек не видел
Спасибо и вас с наступающим НГ!
У меня очень хорошее отношение к Андроиду. В субботу, как раз, буду накатывать новую прошивку с расширенным разделом ДАТА, после чего больше софта влезет ))
Насчет оболочки (Лаунчера): от штатного отказался... еще пару попробовал и вернулся на лаунчер Гугл - теперь угомонился - все устраивает. Голосовое управление есть - от Гугл - программы можно запускать, плюс стандартный набор, типа поиска по инету, погода, местоположение и т.д. В СитиГиде и Яндекс-карты - свой голосовой интерфейс. Насчет тормозов - их практически нет. Еще отличие от систем на Винде - наличие модуля с кан-шиной под конкретный авто. Это управление климатом, центральной консолью кнопок, светом, дверьми. Можно наложить и отрегулировать линии парковки. В общем я не жалею, хотя иногда ностальгирую по "тонкой настройке виндовых приложений" :big:
Дополню предыдущий отзыв: расширил раздел ДАТА до 4Г. Про проблему нехватки памяти забыл. Сейчас два лаунчера стоит - когда надоедает один, то переключаюсь на второй )))
Первый - SquareHome2 - "плиточный дизайн". Размеры плиток задаются. Второй - рекламированный здесь CarWebGuru - возможностей настроек гораздо меньше, но все равно очень неплохой. Система сейчас - А4, но есть уже 6-я версия Андроида. Правда переход на нее возможен только в СЦ. Но я не планирую переход на 6 - 4-ка в последней прошивке очень стабильна и ловить новые косяки не хочется. Наверное стал совсем ленивым ))
стареешь? :D
Да , да :big: давно не было отчетов о поездках в скандинавские страны
Да , да :big: давно не было отчетов о поездках в скандинавские страны
Да каюсь... немного подзабыл форум:angry:
По Скандинавии ездил и этим летом, но с погодой не повезло и фото только в ВК выкладывал.
Зато осенью купил очередной дом на колёсах. Теперь буду с ним ездить. Компактный англичанин. Есть практически все, включая душ и горячую воду. Сейчас переделываю водоснабжение на внутренний бак и буду ставить солнечные панели для автономка.
Немного фото из поездки в августе
Да каюсь... немного подзабыл форум:angry:
По Скандинавии ездил и этим летом, но с погодой не повезло и фото только в ВК выкладывал.
Зато осенью купил очередной дом на колёсах. Теперь буду с ним ездить. Компактный англичанин. Есть практически все, включая душ и горячую воду. Сейчас переделываю водоснабжение на внутренний бак и буду ставить солнечные панели для автономка.
если не секрет-почем домик
если не секрет-почем домик
Не секрет, 350 т-р. 2003 год.
Но прогадал. Хоть брал с форума, но нашёл потом кучу косяков в виде сгнивших брусков каркаса. Сейчас разобрал внутри и меняю сгнившие бруски на лиственницу. Работаю только по выходным. Надеюсь успеть к июлю, к очередной поездке в Норвегию.
В общем, кто надумает брать дом на колёсах- дам Советы по выбору и проверке перед покупкой- на собственном опыте
Домик хороший, к нему бы тундру или хотя бы h3, надежная сцепка получится.
Тормозной системой обеспечен?
В Москву за ним ездил. Он легкий: максимальная масса 1000кг. Тормоза ,Есс-но, есть. Куга его нормально тянет
В Москву за ним ездил. Он легкий: максимальная масса 1000кг. Тормоза ,Есс-но, есть. Куга его нормально тянет
1000кг это в снаряжённом состоянии вес?
Вес куги какой?
Нормально-это как-то сомнительно звучит:)
Но, все равно круто, когда есть такая штука и время для отдыха!
1000кг это в снаряжённом состоянии вес?
Вес куги какой?
Нормально-это как-то сомнительно звучит:)
Но, все равно круто, когда есть такая штука и время для отдыха!
1000 это конечно снаряженная. Куга 2 тонны. Почему сомнительно? Конечно хвост чувствуется, но идёт безнапряжно
1000 это конечно снаряженная. Куга 2 тонны. Почему сомнительно? Конечно хвост чувствуется, но идёт безнапряжно
Куга 2000кг?
Серьезно?
Куга 2000кг?
Серьезно?
Полная. Для расчета массы автопоезда берётся снаряженная. Был неправ. 1600 берётся, а не 2100
http://all4wd.ru/ford-kuga-2013-tehnicheskie-harakteristiki
Полная. Для расчета массы автопоезда берётся снаряженная. Был неправ. 1600 берётся, а не 2100
http://all4wd.ru/ford-kuga-2013-tehnicheskie-harakteristiki
Раз бодро тянет, значит осмелюсь предположить, что это двухлитровый дизель на мехе)
Да?
Я что интересую-то, по лету тоже выбор встанет по буксировки прицепа (иногда на дальняк)
Советуют дизель...момент, расход, ну думаю понимаешь о чем пишу)
ПС, налог тоже значение имеет.
Само собой, дизель лучше для таких вещей. Но у меня 2.5 АКПП
Давно не заходил.
С прицепом еще пару раз съездил в Норвегию, а после закрытия границ - только по России. Снова вернулся к концепции "кастенваген", как и собирался в 15 году))
Буду брать Мерседес Спринтер и переделывать его в кемпер, потому как покупать готовый - за 8-10 млн не готов
Буду брать Мерседес Спринтер и переделывать его в кемпер,
Как ст. 12.5 КоАП обходить будешь??
Работает на vBulletin® версия 3.8.4. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot