PDA

Просмотр полной версии : Подъемник монитора (мех)


Димон
18.12.2006, 17:46
Еще одна идея моторизированного привода монитора, в-основном для машин с "крышечкой" поцентру торпеды: мазда6, ниссан ноте, и т.п. Список пополняется.
Идея заключается в том, что в начале и в конце движения на мотор идет минимальная нагрузка, что сильно обдегчает старт и финиш, позволяет делать там концевики, фиксаторы и т.п. Данный макет с механическим синхронизатором поднимался пригруженный деревянной доской также как и без доски.
В оригинале имеется ввиду переход на готовые изделия и редукторы, минимум самодеятельных работ.

Тема про сервомашинки: http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=1484

Вот нашел сервомашинки от радиуправляемых машинок типа таких:

http://rcvoyage.ru/images/cat/photo1_431.jpg http://k.foto.radikal.ru/0612/7a153aba9f7a.gif

http://rcvoyage.ru/acs.html?uin=431&type=7
Во вложении просто фотки:
http://forum.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=1314&stc=1&d=1166449555


Фотки тут (http://d3berd.narod.ru/motmon/pic.html)
Видеоролики по 3м тут (http://d3berd.narod.ru/motmon/video.html)

SeRiLLo
18.12.2006, 21:06
Этот вариант имеет право жить. Я с самого начала так думал сделать, даже палки в первую очередь изготовил. Но отказался от этой идеи по трём причинам.
1. Велика высота системы в сложенном состоянии. Высота зависит от размеров монитора(в моём случае монитор 10.4" ). А если монитор ниже опустить, то он не поднимется.
2. Велико усилие на поднятие монитора.
3. Палки(или крышка), на которые монитор верхом опирается мешаться будут, когда система откроется.

У меня вопрос. Это у тебя чё LEGO? Чё за набор такой? Где купил?

Димон
18.12.2006, 21:45
1. Высота системы минимально-возможная (в монитор - 3см) т.к. давлю я на нижнюю часть торца лежащего монитора, который потом этой "губой вперед" выезжает, а к верху крышки шарнир прицеплен за задне-верхнюю кромку монитора т.е. у меня тангенс некислый получается.

2. Усилие небольшое т.к я использую машинки стандарта 12кгс/см и при ходе низа порядка 8 см я получаю плечо рычага 4 см, соответственно от каждой машинки имею право взять по 3кг. А монитор весит 0,3. Двадцатикратный запас расходую какраз на тангенсы, но там тоже не так все трагично т.к. в самом начале движения (где подъем сложнее) плечо рычага движется по-касательной и опять работает в мою пользу, экономя крутящий момент. Угловые значения в макете очень близки к оригиналу.

3. Сверху палок никаких нет, монитор петлями цепляется к крышке бардачка, которая при подъеме, получается, работает на растяжение.

зы. Это афигенный лего Item #: 8287, с дифференциалами, карданами, КПП и х. тучей шестеренок (два червяка, 5 угловых, гиганские и т.п.) за 1200рэ на тульской. В комплекте мотор и аккумуляторный контейнер с кнопкой полярности.

http://cache.lego.com/images/shop/prod/8287-0000-xx-13-1.jpg
http://shop.lego.com/product/?p=8287&LangId=2057&ShipTo=US

Hamster
19.12.2006, 02:07
Классный конструктор!
Мож это повод завести детей :) ?

SeRiLLo
20.12.2006, 16:49
1. Высота системы минимально-возможная (в монитор - 3см) т.к. давлю я на нижнюю часть торца лежащего монитора, который потом этой "губой вперед" выезжает, а к верху крышки шарнир прицеплен за задне-верхнюю кромку монитора т.е. у меня тангенс некислый получается.

Я и говорю - чем ниже монитор опускаем, тем сложнее его поднять. Имеется в виду начальное усилие.


2. Усилие небольшое т.к я использую машинки стандарта 12кгс/см и при ходе низа порядка 8 см я получаю плечо рычага 4 см, соответственно от каждой машинки имею право взять по 3кг. А монитор весит 0,3. Двадцатикратный запас расходую какраз на тангенсы, но там тоже не так все трагично т.к. в самом начале движения (где подъем сложнее) плечо рычага движется по-касательной и опять работает в мою пользу, экономя крутящий момент. Угловые значения в макете очень близки к оригиналу.

Я на своих компонентах не смог такое усилие создать. У тебя одна червячная передача даёт нехилый момент.
Там простая модель распределения сил. Чем ниже мы опускаем монитор, тем меньше составляющая силы на подъём(на картинке - красная стрелка вверх).
http://b0.imgsrc.ru/s/serillo/1488934XZs.jpg
Соответственно и начальное усилие должно быть больше во столько раз, во сколько красная стрелка меньше зелёной. Следовательно при стремлении монитора к горизонтали требуемое начальное услие стремится к бесконечности.

3. Сверху палок никаких нет, монитор петлями цепляется к крышке бардачка, которая при подъеме, получается, работает на растяжение.

У меня такого бардачка нет. А жаль:(


зы. Это афигенный лего Item #: 8287,
Надо будет прикупить :cool:

Димон
20.12.2006, 17:42
Да, тут другая задача, поэтому свой принцип. В твоей задаче и ее решении я не сомневаюсь. Моя идея расчитывается на 7-8дюймовый монитор, толщиной сантиметра три, и бардачек высотой 45-55мм. Выше-лучше.

1. Да начальное усилие - максимальное.

2. В финальном варинте нет червячных передач, внутри сервомашинок обычные редукторы, но показатель 8-12кг/см пишут большими буквами на упаковке.

3. Именно так как на рисунке, при виде сбоку - тяжело поднять почти-лежачий монитор, даже высокий.
НО! Прошу обратить внимание на такую-же схему вплане. Вначале движения я прикладываю крутящий момент перпендикулярно необходимому направлению, затем тяга поворачивается и по той-же схеме начинает давить на подъем. Получается что стартовый поворот конца тяги на 2см сдвигает монитор на 5мм, что увеличивает момент раза в четыре. А максимальная нагрузка на редуктор происходит точно в середине движения, но при этом монитор уже поднят на 45°.

3а. Еще мне никто не мешает подпружинить подъем т.к. мои сервоприводы когда не работают очень крепко удерживают свою позицию (high holding torque) и их остановка "безоткатная" (low backlash)

продолжаем конструктивный разговор. :)

SeRiLLo
20.12.2006, 19:53
Да, тут другая задача, поэтому свой принцип. В твоей задаче и ее решении я не сомневаюсь. Моя идея расчитывается на 7-8дюймовый монитор, толщиной сантиметра три, и бардачек высотой 45-55мм. Выше-лучше.

Я и говорю - вот бы мне такой бардачёк :p Гемора испытывал бы меньше:bb:


3. Именно так как на рисунке, при виде сбоку - тяжело поднять почти-лежачий монитор, даже высокий.
НО! Прошу обратить внимание на такую-же схему вплане. Вначале движения я прикладываю крутящий момент перпендикулярно необходимому направлению, затем тяга поворачивается и по той-же схеме начинает давить на подъем. Получается что стартовый поворот конца тяги на 2см сдвигает монитор на 5мм, что увеличивает момент раза в четыре. А максимальная нагрузка на редуктор происходит точно в середине движения, но при этом монитор уже поднят на 45°.

Согласен.

3а. Еще мне никто не мешает подпружинить подъем т.к. мои сервоприводы когда не работают очень крепко удерживают свою позицию (high holding torque) и их остановка "безоткатная" (low backlash)
Ещё бы, у тебя там передаточное отношение огромное :eek: . Рукой будешь поднимать не поднимешь:bb: Пружинки по углам - верное решение.

Glouck
21.12.2006, 04:31
Обнаружен новый гимор. Эти классные машинки управляются сигналом из серии импульсной техники. Без микросхем-таймеров-программаторов необойтись. :012: :03: :cold:
Выдери из них электронику нахрен и питай моторчик напрямую - и будет тебе щастье ;)

P.S. Если сильна жажда твоя - стучись - отсыплю тебе таких машинок на растерзание.

work_and
21.12.2006, 10:18
Здрасте все - почитал - про подъем мониторов - интересно стало

А вот я не понял зачем обязательно поднимать монитор - я думаю если есть дыра посередине торпеды - то можно его просто выдвигать вертикально вверх - и тогда упрощается механизм подъема - не нужны мощные движки и прочее.

Я не конструктор - поэтому рисовать не умею - но надеюсь все меня поняли ;-)

Exial
21.12.2006, 10:20
Ну повышенные усилия на приводе в начальный момент открывания можно компенсировать какой-нибудь пружиной-торсионом, действующей на монитор в вертикальном направлении. У кого-нибудь были гаражи-ракушки классической конструкции? ))

Tornado
21.12.2006, 13:19
ну про конкретный случай с мазда 6 уже есть действующие образцы вон народ сваял http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?t=7812&postdays=0&postorder=asc&start=0
еще какойто китаец переделывал тоже ща ссылку ненайду там получилося механизм вроде штатнойнавигации

Tornado
21.12.2006, 14:08
а вот и то что китаец делал http://forum.mazda6club.com/index.php?showtopic=58757

Tornado
21.12.2006, 14:15
а по поводу проще тогда видимо проще заказать из штатов с разборки штатную нави для мазды без моника и вкрячить туда свою матрицу ИМХО

Димон
21.12.2006, 14:31
Да, у кетайца заметно лучше чем у первых, но думаю эта тема актуальности не потеряла, а наоборот приобрела. Всетаки у него монитор слишком мощно вниз "загребает" и подъем сложнее моего.

LOVEЦ
21.12.2006, 14:34
Спасибо за ссылку, самому руки недоходили найти. Считаю свой привод проще, копактнее, быстрее, сильнее, меньше переделок штатных деталей или вообще их не трогать. Видеале хотелосьбы просто железку, которую "кинул" в бардачок, а она там работает.

зы. Если попадется кетаиц - прошу кинуть сюда ссылк.

Кхе кхе Извините я ту решил свои 5 копеек в копилку.
Вы считаете что это компактнее ???? быстрее и сильнее? Как говорят на интернетовском сленге "Аффтар выпей йаду" Сматрите
http://video.mail.ru/mail/angar2000/6/12.html
И как вы это собираетесь вкрячить в свободное место? Чтоб такое установить надо складское помещение размером с футбольное поле а его в машине как правило нет!
Сорри никого не хотел обидеть
Платон мне друг но истина дороже.:03:

steeLLWater
21.12.2006, 14:38
А мне понравилось как этот чувак реализовал подъемник (http://www.dellabarba.com/ibug/Install/servo_installation.htm).

Димон
21.12.2006, 15:01
Да, он неплох, только
1. желательно окрывать монитор до загрузки виндов, а иногда и без компа.
2. Механическая схема "толкания за рога" мне неподуше.
3. Когда такой монитор откроется, то окажется очень далеко и сенсорить по нему будет невозможно. В обратную сторону открывать недаст стандартная крышка бардачка, которую так не поднять.

зы. Спасибо за ссылку. Если у кого что есть - кидайте сюда, попробую отбиваться.

Dmitry02
21.12.2006, 15:06
Да, он неплох, только
1. желательно окрывать монитор до загрузки виндов, а иногда и без компа.


Банальный переключатель, если надо без компа открывать.
Если надо после загрузки винды - тоже проблем не вижу...простейший контроллер.

В общем не вижу проблемы в первом пункте совершенно. И от конструктива привода это тоже не зависит.

По оставшимся двум пунктам, если говорить о мазда 6, совершенно с тобой согласен

Димон
21.12.2006, 16:11
Банальный переключатель,
Вот с этого места поподробнее. AFAIK эти сервомашинки поворачиваются на угол, закодированный в управляющих импульсах, и если втечении 50милисекунд нет никаких распознаваемых символов - она переходит в спящий режим и отключается.

steeLLWater
21.12.2006, 16:17
Ухты, интересная штука, а углы в импульсы чем кодируются?

Dmitry02
21.12.2006, 16:33
Вот с этого места поподробнее. AFAIK эти сервомашинки поворачиваются на угол, закодированный в управляющих импульсах, и если втечении 50милисекунд нет никаких распознаваемых символов - она переходит в спящий режим и отключается.

Димон, ты меня этими страшными сокращениями и терминами не пугай...я в них понимаю как свинья в апельсинах:D

сервомашинка, не сервомашинка...какая разница - по любому девайс должен управляться так - подал напругу, он открылся, убрал, он закрылся.
Так работают автоматически выезжающие антенны.

Универсальная схема, если ты не ищещь сложностей на свою задницу )))

Димон
21.12.2006, 16:47
Ухты, интересная штука, а углы в импульсы чем кодируются?

Я и написал. "Напряжением" там вообще ничего не сделаешь. Нужен таймер-счетчик-модулятор длины импульса. Без микрух никак они не управляются. Тема откладывается до следующих практических успехов. Радиоуправление не предлагать.

Tornado
21.12.2006, 17:46
тада вижу как минимум 1 момент проблемный
вот сваяешь ты контроллер расчитаешь скока импульсов на открытие скока на закрытие и т.п. в тестовом режиме будет прекрасно работать
а поставишь на машину откроешь на половину моник и у тя пропадет вдруг питалово
как ты думаешь на сколько оборотов у тебя провернется сервомашинка после подачи питания снова на контроллер ????
или ты будешь датчики положения моника еще ставить ?

если датчики то тогда зачем собсно мутить это все может проще аналоговую схему сделать на концевиках ?

Димон
21.12.2006, 18:06
Не кипятись, там все проще, ничего думать не надо, и фантазировать особенно. Если пропадет питалово, то монитор так и останется на своем месте. Если посильнее надавить, то что-то внутри зажужжит и потихоньку монитор можно руками опустить ничего не повредив.

Если питалово появится, то сервомашинки займут положение, требуемое контроллером (моник выползет). Если питалово не пропадает, управление исправно, а просто приложена сила сверху, то моторы будут работать так, чтобы вернуть и удержать монитор в заданной позиции. Т.е. в каждой машинке стоит датчик положения с обратной связью.

Если ему сказали стоять на 82%, значит он удержит это значение любой ценой и будет делать все, чтобы его восстановить при появлении питания. Если монитор был на 82%, пропало питание, моник никто не трогал, потом питание появилось, то МАШИНКИ ВООБЩЕ НЕ ПОВЕРНУТСЯ! Они-же знают где надо стаять!

Схема "на концевиках" по сравнению с этой - мягко говоря скромнее.

Tornado
21.12.2006, 18:15
да я и некипячусь просто интересно было

ктомуже ты несказал что машинки с обратной связью

мне тока единственно несовсем понятна цель возможности задания положения для моника. впринципе в универсальном варианте контроллер + машинка это может и имеет смысл а вот в приложении к 6й мазде чет я не вкурил какой смысл открывать монитор не до конца.

ну да на концевиках скромнее зато и на порядок дешевле будет я думаю :)

Garald
21.12.2006, 18:28
А что неужели не продаются контроллеры для этих машинок???

Стеклоподьемники в авто на них работают?

Димон
21.12.2006, 18:29
да я сам тока узнал что они такие умные.
Цель-простейшая. Все современные сенсорные экраны не могут быть ярче солнца, поэтому иногда очень хочется его чуть-чуть куда-нить повернуть чтобы виднее было. Если это делается элегантной крутилкой типа ручки громкости где-нить в противоположному углу торпеды, например около корректора фар, то имхо это очень круто.
На порядок дешевле 1200рублей? Это 120рэ? Да, дешевле, но собирать-паять там на порядок больше работы. Я взял две машинки по 600рэ. Надеюсь остальных деталей-элементов конструкции будет не более 10 и они будут предельно простые.

Нет, стеклоподъемники нетак работают, там именно концевики. Контроллеры не продаются.

Tornado
21.12.2006, 18:46
нет стеклоподъемники работают на простых моторчиках
а концевые положения отрубаются по принципу падения тока при повышении нагрузки

Tornado
21.12.2006, 18:57
да идея прикольная тады ждемс эксперементальной схемы

aptm
21.12.2006, 19:02
Контроллеры не продаются.
А тут (http://acroname.com) не смотрел?

Garald
21.12.2006, 20:35
Димон, ты только для смертных Лог своих действий пиши ;) С илюстрациями, и вообще это ко всем относится, если чего интересного делаете, то для новичков пишите статьи с фотками, попросите подругу, сестру, жену, ребенка или кота взять фотик и фоткать что вы делаете)))

Димон
21.12.2006, 21:28
Хорошо, общаю вести лог и прилеплять файлы тут:
http://d3berd.narod.ru/motmon/video.html
Как минимум будут автокадовские чертежи заказных металлических деталей и макет простейшего драйвера сервов.

Glouck
22.12.2006, 03:27
Я и написал. "Напряжением" там вообще ничего не сделаешь. Нужен таймер-счетчик-модулятор длины импульса. Без микрух никак они не управляются. Тема откладывается до следующих практических успехов. Радиоуправление не предлагать.
Вот типичная схема для управления этими сервами:
http://www.uoguelph.ca/~antoon/circ/archive/servo5.htm

вот еще:
http://members.aol.com/hprinzler/kape_e04.htm

SeRiLLo
22.12.2006, 14:18
Здрасте все - почитал - про подъем мониторов - интересно стало

А вот я не понял зачем обязательно поднимать монитор - я думаю если есть дыра посередине торпеды - то можно его просто выдвигать вертикально вверх - и тогда упрощается механизм подъема - не нужны мощные движки и прочее.

Я не конструктор - поэтому рисовать не умею - но надеюсь все меня поняли ;-)
Для этого нужно:
- в торпеде дыру резать;
- иметь под торпедой достаточно места, чтоб вся эта конструкция вместе с мониторм поместилась вертикально. В большинстве случаев стока места нет.

Димон
22.12.2006, 14:41
Вот типичная схема для управления этими сервами:
Спасибо, я уже насобирал таких схем на микросхемах серии 555, именно такие устройства и называются драйверами.

Димон
22.12.2006, 14:59
2LOVEЦ. А есть ссылки на фотки или описалово конструкции. Чотокакто я по видео нифкурил.

LOVEЦ
22.12.2006, 16:00
2LOVEЦ. А есть ссылки на фотки или описалово конструкции. Чотокакто я по видео нифкурил.
Я понятия не имею есть ли ссылки на фото или чертежи. Но как я понимаю там все описано и написано Читай форум маздоводов.

Tornado
22.12.2006, 16:03
2LOVEЦ. А есть ссылки на фотки или описалово конструкции. Чотокакто я по видео нифкурил.

вобщето там на форуме даже описание есть как делать и в каких вариантах :) ну это если тему прочитать всю. :D

Димон
26.12.2006, 01:18
Такс, ну вот сервомашинки побеждены со своими сигналами - кручу ручку - машинка повторяет мои движения (очень точно). Отчетик тут:
http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=1484

BlackHorse
15.01.2008, 00:58
А чем закончилась разработка данного проекта? Успех? или так и осталось в модели?

Wanted
15.01.2008, 11:27
Во как народ изголяется http://www.youtube.com/watch?v=-gcN7T8To18&NR=1

cool-64
15.01.2008, 12:19
http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_/

пысы.....

этоо наша контора их возит):pleasantry:

Freak
15.01.2008, 12:53
http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_/

пысы.....

этоо наша контора их возит):pleasantry:

А есть 12 вольтовые хорошие сервомашинки?
А вообще сейчас на обеде поеду на Русаковку к вам съезжу :big:

Мастер
15.01.2008, 13:16
А как в таких решениях быть с проводами?
у меня из моника снизу выходят 2 шнура- VGA и USB. Когда на улице -10 они уже не гнутся, становятся ломкими. Если без разогрева их гнуть, отвалятся же.
http://forum.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=4276&d=1194298270

cool-64
15.01.2008, 13:28
сорри.я не в курсе......у меня компутерная тематика(

A.V.K.
15.01.2008, 14:29
А как в таких решениях быть с проводами?
у меня из моника снизу выходят 2 шнура- VGA и USB. Когда на улице -10 они уже не гнутся, становятся ломкими. Если без разогрева их гнуть, отвалятся же.
http://forum.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=4276&d=1194298270

при минусе выход только один - ставить ленту... в народе "гибкая плата" обычно коричневого цвета с нанесенными проводниками. оч.хорошо гнется и на морозе. если перегиб идет в пределах допуска то работает долго. у нас на оборудовании через ленту помимо данных еще и питание подается 12в 1а.

Мастер
15.01.2008, 15:31
А пройдет ли по ленте VGA сигнал? Боюсь, что в моём случае, лишившись экрана сигнал испортится, как было с дешевым удлинительным кабелем.

A.V.K.
15.01.2008, 15:54
А пройдет ли по ленте VGA сигнал? Боюсь, что в моём случае, лишившись экрана сигнал испортится, как было с дешевым удлинительным кабелем.

ну длина у тебя получиться не более чем две высоты экрана, т.е. см20, не много это. давно правда, у нас кабель был и с слоем-подложкой. там правда из-за этого слоя экранирования разъемы очень муторные были. на обычной ленте было просто - отрезал сколько надо, вставил в разъем, защелкнул по бокам рычажки, и все готово. причем оконцовка была и под съем, и под пайку, и сразу с прижимом и изгибом. на любой вкус. жил 20 тонких и 3 толстых

2func
15.01.2008, 16:34
А пройдет ли по ленте VGA сигнал? Боюсь, что в моём случае, лишившись экрана сигнал испортится, как было с дешевым удлинительным кабелем.
Дядьку, ты чо, все автомагнитолы с механическим дисплеем на такой ленте!!!!!

Мастер
15.01.2008, 18:02
Дядьку, ты чо, все автомагнитолы с механическим дисплеем на такой ленте!!!!!

Там другая ситуация. Общая длина шины там получается меньше 40 см.
В моем вопросе подразумевается, что моник не разбирается и удлиняется не шина между матрицей и платой, а сам приходящий VGA кабель. тоесть, суммарно длина кабеля между источником сигнала и монитором больше 5 метров. Затухание сигнала к концу уже очень большое и плохоэкранированая шина с 2-3 дополнительными разъемами (пусть даже и под пайку) может оказаться непреодалимым препятствием для сигнала :)

A.V.K.
15.01.2008, 18:43
Там другая ситуация. Общая длина шины там получается меньше 40 см.
В моем вопросе подразумевается, что моник не разбирается и удлиняется не шина между матрицей и платой, а сам приходящий VGA кабель. тоесть, суммарно длина кабеля между источником сигнала и монитором больше 5 метров. Затухание сигнала к концу уже очень большое и плохоэкранированая шина с 2-3 дополнительными разъемами (пусть даже и под пайку) может оказаться непреодалимым препятствием для сигнала :)

если кабель 5м. то 20-30 "открытых" сантиметров погоду не сильно испортят. как вариант еще можно отечку тонкую многожилку во фторопласте МГТФ. ну и сделать сделать компенсационную петлю >

cool-64
15.01.2008, 18:51
цилиндриков ферритовых повесить.....вначале и конце......они и плоские есть в природе......спец для шлейфов)

Мастер
15.01.2008, 19:00
Спасибо за разъяснения :)

SeRiLLo
16.01.2008, 01:39
Я делал проще. Плата контроллера была неподвижной, а провода LVDS интерфейса от платы к монитору сгибались - их там много и они крайне тонкие - ничего с ними за год не случилось. И не надо никаких шлейфов с графитовыми дорожками изобретать.

A.V.K.
16.01.2008, 06:13
Я делал проще. Плата контроллера была неподвижной, а провода LVDS интерфейса от платы к монитору сгибались - их там много и они крайне тонкие - ничего с ними за год не случилось. И не надо никаких шлейфов с графитовыми дорожками изобретать.

а чего там изобретать то??? отрезал сколько нужно, и оконцевать... да и не графитовые они вроде как... около 2ома на метр тонкого проводника.
кстати платы контроллеров к матрице идут как раз похожим на МГТФ... взял сейчас шлейф 40см, снял изо и оплетку... ну что могу сказать - очень гибкая конструкция... грамотный крепеж концов, и демпферная петля - и конструкция на очень интенсивное использование готова... кстати на своем субноуте fujitsu дисплейный шлейф так ремонтировал, родного в мск не было вообще... проводники были через чур мелкие... зато разъемы стандартные :big: в общем тончайший мгтф хоть и поболее чем родной шлейф, зато года два как уже работает.

DrCrash
25.12.2010, 02:17
при минусе выход только один - ставить ленту... в народе "гибкая плата" обычно коричневого цвета с нанесенными проводниками. оч.хорошо гнется и на морозе. если перегиб идет в пределах допуска то работает долго. у нас на оборудовании через ленту помимо данных еще и питание подается 12в 1а.

Если делать как в видеоролике
http://www.youtube.com/watch?v=-gcN7T8To18&NR=1
можно сделать чтобы ничего почти не гнулось. вывести провода с нижней боковой части через металлическую трубку, которая также может служить как втулка-держатель. т.е. провод будет гнуться вокруг своей оси меньше, чем на 90 градусов. чем длиннее трубка - тем меньше изгиб на каждый сантиметр провода.

BALOMUT
29.03.2011, 00:34
а можно выдвигать вот такhttp://www.compcar.ru/forum/showthread.php?t=7318

ide16rus
09.04.2011, 17:52
Сложно то как всё... Зачем так? А нельзя оставить верхние два рычага, придерживающие монитор за углы, а внизу по-середине пустить вдоль тех же верхних рычагов (вперёд т.е.) одну длинную шпильку с резьбой М6 или М8... Смазать хорошенько. Гайку приделать через петельку к нижней части монитора, а к шпильке с заднего конца - электродвигатель. Мотор будет крутить шпильку и либо накручивать на себя гайку (притягивая назад низ монитора и укладывая его "лицом" в низ), либо вращаясь в обратную сторону наоборот выталкивать вперёд нижнюю часть монитора, выставляя его в рабочее положение... В зависимости от используемого моторчика и его редуктора можно получать достаточно мощное и высокое быстродействие. У кого-нибудь такой вариант был? Посмотреть бы. Не думаю, что я первый.

satton
31.08.2011, 23:40
а можно выдвигать вот такhttp://www.compcar.ru/forum/showthread.php?t=7318

Ну так чего там у авторов с механизмами? По ссылке особенно понравилось, всё просто и со вкусом...

satton
31.08.2011, 23:47
Сложно то как всё... Зачем так? А нельзя оставить верхние два рычага, придерживающие монитор за углы, а внизу по-середине пустить вдоль тех же верхних рычагов (вперёд т.е.) одну длинную шпильку с резьбой М6 или М8... Смазать хорошенько. Гайку приделать через петельку к нижней части монитора, а к шпильке с заднего конца - электродвигатель. Мотор будет крутить шпильку и либо накручивать на себя гайку (притягивая назад низ монитора и укладывая его "лицом" в низ), либо вращаясь в обратную сторону наоборот выталкивать вперёд нижнюю часть монитора, выставляя его в рабочее положение... В зависимости от используемого моторчика и его редуктора можно получать достаточно мощное и высокое быстродействие. У кого-нибудь такой вариант был? Посмотреть бы. Не думаю, что я первый.

Вы не первый наверняка, но такой вариант ИМХО не очень,
большой шаговик нужен что бы ускорить редуктором но и мощность была

или будет маленькая скорость как пониматься, а шпилька 12 скажем это уже слишком уж....

по моему вариант в ссылке оптимальный для скажем один дин, а в этой теме хорошо сверху на торпеду....

Что бы снять услилие при переходе с горизонтального в вертикальное можно так же верхние рычаги по принципу антены сделать, что бы сначала моник вперед просто идет (горизонтально) в определенной точке стоит ролик который будет чуть вверх приподнимать (типа трамплин чуток подпружинен) и тут заканчивается длина верхних \ пошел натяг \ моник вертикально, а низом "трамплин" и утопило, усилия то большого не надо ....

alex111alex44
09.09.2011, 13:27
всем Добрый день
с механикой понятно надо эксперементировать
а у кого какие наработки по части электроники?
хотелось бы без програмирования микросхем

Alex-pet
28.06.2012, 01:55
С тех пор решилась проблема с электроникой? А Arduino справится с контролем открывания/закрывания монитора при подаче ACC?

Lya--Lya
05.07.2012, 18:07
Хочу спрятать экран в перчаточник. И подумал, что былобы наверное удобно сделать подъемник из старого CD-ROm'а. Никто такого не практиковал?

Hamster
05.07.2012, 18:42
Хочу спрятать экран в перчаточник. И подумал, что былобы наверное удобно сделать подъемник из старого CD-ROm'а. Никто такого не практиковал?

Механизм от CD-ROM не прокатит - мощи не хватит.
Зачем пихать монитор в бардачек вообще не ясно... Я понимаю, если руль в бардачке :)

Lya--Lya
06.07.2012, 10:03
Механизм от CD-ROM не прокатит - мощи не хватит.
Зачем пихать монитор в бардачек вообще не ясно... Я понимаю, если руль в бардачке :)

У меня торпеда вот такая
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/3860/000/000/0b3/b42/48cf2390fe43a07b-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/3860/000/000/0b3/b43/48cf23910e763d99-large.jpg
И как по мне самое оптимальное расположение экрана это в в верхнем бардачне (перчаточник). Места там полно влезет 8-9'' без проблем и водно его будет хорошо и тыкать руками удобно, и есть месть внутри торпеды, что б он прятался внутрь.

Можно привод из двух одинаковых сидиромов постиавить, благо этого добра валяется как грязи.

Hamster
06.07.2012, 17:06
Угу, в таком варианте классно будет!
Но, даже два привода не потянут, пробовали.

Lya--Lya
07.07.2012, 18:57
Ну наслово я не поверил и решил проверить.
Встречайте пилотная серия "Хит прад CD-ROM'ов или чемпионат по поверлифтингу!"
1. Серия CD-ROM MSI (комбик) http://youtu.be/dFW1XTR_gtM
Вечером выложу еще штук пять шесть :)

warlight
03.10.2012, 12:24
Эксперементировал с CDюками согласен моторчики очень слабы,плюс нужно брать в расчет подводящие провода к плате моника или контролера они тоже имеют свою жесткость на разгибание