Просмотр полной версии : Подъемник монитора (мех)
Еще одна идея моторизированного привода монитора, в-основном для машин с "крышечкой" поцентру торпеды: мазда6, ниссан ноте, и т.п. Список пополняется.
Идея заключается в том, что в начале и в конце движения на мотор идет минимальная нагрузка, что сильно обдегчает старт и финиш, позволяет делать там концевики, фиксаторы и т.п. Данный макет с механическим синхронизатором поднимался пригруженный деревянной доской также как и без доски.
В оригинале имеется ввиду переход на готовые изделия и редукторы, минимум самодеятельных работ.
Тема про сервомашинки: http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=1484
Вот нашел сервомашинки от радиуправляемых машинок типа таких:
http://rcvoyage.ru/images/cat/photo1_431.jpg http://k.foto.radikal.ru/0612/7a153aba9f7a.gif
http://rcvoyage.ru/acs.html?uin=431&type=7
Во вложении просто фотки:
http://forum.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=1314&stc=1&d=1166449555
Фотки тут (http://d3berd.narod.ru/motmon/pic.html)
Видеоролики по 3м тут (http://d3berd.narod.ru/motmon/video.html)
Этот вариант имеет право жить. Я с самого начала так думал сделать, даже палки в первую очередь изготовил. Но отказался от этой идеи по трём причинам.
1. Велика высота системы в сложенном состоянии. Высота зависит от размеров монитора(в моём случае монитор 10.4" ). А если монитор ниже опустить, то он не поднимется.
2. Велико усилие на поднятие монитора.
3. Палки(или крышка), на которые монитор верхом опирается мешаться будут, когда система откроется.
У меня вопрос. Это у тебя чё LEGO? Чё за набор такой? Где купил?
1. Высота системы минимально-возможная (в монитор - 3см) т.к. давлю я на нижнюю часть торца лежащего монитора, который потом этой "губой вперед" выезжает, а к верху крышки шарнир прицеплен за задне-верхнюю кромку монитора т.е. у меня тангенс некислый получается.
2. Усилие небольшое т.к я использую машинки стандарта 12кгс/см и при ходе низа порядка 8 см я получаю плечо рычага 4 см, соответственно от каждой машинки имею право взять по 3кг. А монитор весит 0,3. Двадцатикратный запас расходую какраз на тангенсы, но там тоже не так все трагично т.к. в самом начале движения (где подъем сложнее) плечо рычага движется по-касательной и опять работает в мою пользу, экономя крутящий момент. Угловые значения в макете очень близки к оригиналу.
3. Сверху палок никаких нет, монитор петлями цепляется к крышке бардачка, которая при подъеме, получается, работает на растяжение.
зы. Это афигенный лего Item #: 8287, с дифференциалами, карданами, КПП и х. тучей шестеренок (два червяка, 5 угловых, гиганские и т.п.) за 1200рэ на тульской. В комплекте мотор и аккумуляторный контейнер с кнопкой полярности.
http://cache.lego.com/images/shop/prod/8287-0000-xx-13-1.jpg
http://shop.lego.com/product/?p=8287&LangId=2057&ShipTo=US
Классный конструктор!
Мож это повод завести детей :) ?
1. Высота системы минимально-возможная (в монитор - 3см) т.к. давлю я на нижнюю часть торца лежащего монитора, который потом этой "губой вперед" выезжает, а к верху крышки шарнир прицеплен за задне-верхнюю кромку монитора т.е. у меня тангенс некислый получается.
Я и говорю - чем ниже монитор опускаем, тем сложнее его поднять. Имеется в виду начальное усилие.
2. Усилие небольшое т.к я использую машинки стандарта 12кгс/см и при ходе низа порядка 8 см я получаю плечо рычага 4 см, соответственно от каждой машинки имею право взять по 3кг. А монитор весит 0,3. Двадцатикратный запас расходую какраз на тангенсы, но там тоже не так все трагично т.к. в самом начале движения (где подъем сложнее) плечо рычага движется по-касательной и опять работает в мою пользу, экономя крутящий момент. Угловые значения в макете очень близки к оригиналу.
Я на своих компонентах не смог такое усилие создать. У тебя одна червячная передача даёт нехилый момент.
Там простая модель распределения сил. Чем ниже мы опускаем монитор, тем меньше составляющая силы на подъём(на картинке - красная стрелка вверх).
http://b0.imgsrc.ru/s/serillo/1488934XZs.jpg
Соответственно и начальное усилие должно быть больше во столько раз, во сколько красная стрелка меньше зелёной. Следовательно при стремлении монитора к горизонтали требуемое начальное услие стремится к бесконечности.
3. Сверху палок никаких нет, монитор петлями цепляется к крышке бардачка, которая при подъеме, получается, работает на растяжение.
У меня такого бардачка нет. А жаль:(
зы. Это афигенный лего Item #: 8287,
Надо будет прикупить :cool:
Да, тут другая задача, поэтому свой принцип. В твоей задаче и ее решении я не сомневаюсь. Моя идея расчитывается на 7-8дюймовый монитор, толщиной сантиметра три, и бардачек высотой 45-55мм. Выше-лучше.
1. Да начальное усилие - максимальное.
2. В финальном варинте нет червячных передач, внутри сервомашинок обычные редукторы, но показатель 8-12кг/см пишут большими буквами на упаковке.
3. Именно так как на рисунке, при виде сбоку - тяжело поднять почти-лежачий монитор, даже высокий.
НО! Прошу обратить внимание на такую-же схему вплане. Вначале движения я прикладываю крутящий момент перпендикулярно необходимому направлению, затем тяга поворачивается и по той-же схеме начинает давить на подъем. Получается что стартовый поворот конца тяги на 2см сдвигает монитор на 5мм, что увеличивает момент раза в четыре. А максимальная нагрузка на редуктор происходит точно в середине движения, но при этом монитор уже поднят на 45°.
3а. Еще мне никто не мешает подпружинить подъем т.к. мои сервоприводы когда не работают очень крепко удерживают свою позицию (high holding torque) и их остановка "безоткатная" (low backlash)
продолжаем конструктивный разговор. :)
Да, тут другая задача, поэтому свой принцип. В твоей задаче и ее решении я не сомневаюсь. Моя идея расчитывается на 7-8дюймовый монитор, толщиной сантиметра три, и бардачек высотой 45-55мм. Выше-лучше.
Я и говорю - вот бы мне такой бардачёк :p Гемора испытывал бы меньше:bb:
3. Именно так как на рисунке, при виде сбоку - тяжело поднять почти-лежачий монитор, даже высокий.
НО! Прошу обратить внимание на такую-же схему вплане. Вначале движения я прикладываю крутящий момент перпендикулярно необходимому направлению, затем тяга поворачивается и по той-же схеме начинает давить на подъем. Получается что стартовый поворот конца тяги на 2см сдвигает монитор на 5мм, что увеличивает момент раза в четыре. А максимальная нагрузка на редуктор происходит точно в середине движения, но при этом монитор уже поднят на 45°.
Согласен.
3а. Еще мне никто не мешает подпружинить подъем т.к. мои сервоприводы когда не работают очень крепко удерживают свою позицию (high holding torque) и их остановка "безоткатная" (low backlash)
Ещё бы, у тебя там передаточное отношение огромное :eek: . Рукой будешь поднимать не поднимешь:bb: Пружинки по углам - верное решение.
Обнаружен новый гимор. Эти классные машинки управляются сигналом из серии импульсной техники. Без микросхем-таймеров-программаторов необойтись. :012: :03: :cold:
Выдери из них электронику нахрен и питай моторчик напрямую - и будет тебе щастье ;)
P.S. Если сильна жажда твоя - стучись - отсыплю тебе таких машинок на растерзание.
work_and
21.12.2006, 10:18
Здрасте все - почитал - про подъем мониторов - интересно стало
А вот я не понял зачем обязательно поднимать монитор - я думаю если есть дыра посередине торпеды - то можно его просто выдвигать вертикально вверх - и тогда упрощается механизм подъема - не нужны мощные движки и прочее.
Я не конструктор - поэтому рисовать не умею - но надеюсь все меня поняли ;-)
Ну повышенные усилия на приводе в начальный момент открывания можно компенсировать какой-нибудь пружиной-торсионом, действующей на монитор в вертикальном направлении. У кого-нибудь были гаражи-ракушки классической конструкции? ))
ну про конкретный случай с мазда 6 уже есть действующие образцы вон народ сваял http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?t=7812&postdays=0&postorder=asc&start=0
еще какойто китаец переделывал тоже ща ссылку ненайду там получилося механизм вроде штатнойнавигации
а вот и то что китаец делал http://forum.mazda6club.com/index.php?showtopic=58757
а по поводу проще тогда видимо проще заказать из штатов с разборки штатную нави для мазды без моника и вкрячить туда свою матрицу ИМХО
Да, у кетайца заметно лучше чем у первых, но думаю эта тема актуальности не потеряла, а наоборот приобрела. Всетаки у него монитор слишком мощно вниз "загребает" и подъем сложнее моего.
Спасибо за ссылку, самому руки недоходили найти. Считаю свой привод проще, копактнее, быстрее, сильнее, меньше переделок штатных деталей или вообще их не трогать. Видеале хотелосьбы просто железку, которую "кинул" в бардачок, а она там работает.
зы. Если попадется кетаиц - прошу кинуть сюда ссылк.
Кхе кхе Извините я ту решил свои 5 копеек в копилку.
Вы считаете что это компактнее ???? быстрее и сильнее? Как говорят на интернетовском сленге "Аффтар выпей йаду" Сматрите
http://video.mail.ru/mail/angar2000/6/12.html
И как вы это собираетесь вкрячить в свободное место? Чтоб такое установить надо складское помещение размером с футбольное поле а его в машине как правило нет!
Сорри никого не хотел обидеть
Платон мне друг но истина дороже.:03:
steeLLWater
21.12.2006, 14:38
А мне понравилось как этот чувак реализовал подъемник (http://www.dellabarba.com/ibug/Install/servo_installation.htm).
Да, он неплох, только
1. желательно окрывать монитор до загрузки виндов, а иногда и без компа.
2. Механическая схема "толкания за рога" мне неподуше.
3. Когда такой монитор откроется, то окажется очень далеко и сенсорить по нему будет невозможно. В обратную сторону открывать недаст стандартная крышка бардачка, которую так не поднять.
зы. Спасибо за ссылку. Если у кого что есть - кидайте сюда, попробую отбиваться.
Dmitry02
21.12.2006, 15:06
Да, он неплох, только
1. желательно окрывать монитор до загрузки виндов, а иногда и без компа.
Банальный переключатель, если надо без компа открывать.
Если надо после загрузки винды - тоже проблем не вижу...простейший контроллер.
В общем не вижу проблемы в первом пункте совершенно. И от конструктива привода это тоже не зависит.
По оставшимся двум пунктам, если говорить о мазда 6, совершенно с тобой согласен
Банальный переключатель,
Вот с этого места поподробнее. AFAIK эти сервомашинки поворачиваются на угол, закодированный в управляющих импульсах, и если втечении 50милисекунд нет никаких распознаваемых символов - она переходит в спящий режим и отключается.
steeLLWater
21.12.2006, 16:17
Ухты, интересная штука, а углы в импульсы чем кодируются?
Dmitry02
21.12.2006, 16:33
Вот с этого места поподробнее. AFAIK эти сервомашинки поворачиваются на угол, закодированный в управляющих импульсах, и если втечении 50милисекунд нет никаких распознаваемых символов - она переходит в спящий режим и отключается.
Димон, ты меня этими страшными сокращениями и терминами не пугай...я в них понимаю как свинья в апельсинах:D
сервомашинка, не сервомашинка...какая разница - по любому девайс должен управляться так - подал напругу, он открылся, убрал, он закрылся.
Так работают автоматически выезжающие антенны.
Универсальная схема, если ты не ищещь сложностей на свою задницу )))
Ухты, интересная штука, а углы в импульсы чем кодируются?
Я и написал. "Напряжением" там вообще ничего не сделаешь. Нужен таймер-счетчик-модулятор длины импульса. Без микрух никак они не управляются. Тема откладывается до следующих практических успехов. Радиоуправление не предлагать.
тада вижу как минимум 1 момент проблемный
вот сваяешь ты контроллер расчитаешь скока импульсов на открытие скока на закрытие и т.п. в тестовом режиме будет прекрасно работать
а поставишь на машину откроешь на половину моник и у тя пропадет вдруг питалово
как ты думаешь на сколько оборотов у тебя провернется сервомашинка после подачи питания снова на контроллер ????
или ты будешь датчики положения моника еще ставить ?
если датчики то тогда зачем собсно мутить это все может проще аналоговую схему сделать на концевиках ?
Не кипятись, там все проще, ничего думать не надо, и фантазировать особенно. Если пропадет питалово, то монитор так и останется на своем месте. Если посильнее надавить, то что-то внутри зажужжит и потихоньку монитор можно руками опустить ничего не повредив.
Если питалово появится, то сервомашинки займут положение, требуемое контроллером (моник выползет). Если питалово не пропадает, управление исправно, а просто приложена сила сверху, то моторы будут работать так, чтобы вернуть и удержать монитор в заданной позиции. Т.е. в каждой машинке стоит датчик положения с обратной связью.
Если ему сказали стоять на 82%, значит он удержит это значение любой ценой и будет делать все, чтобы его восстановить при появлении питания. Если монитор был на 82%, пропало питание, моник никто не трогал, потом питание появилось, то МАШИНКИ ВООБЩЕ НЕ ПОВЕРНУТСЯ! Они-же знают где надо стаять!
Схема "на концевиках" по сравнению с этой - мягко говоря скромнее.
да я и некипячусь просто интересно было
ктомуже ты несказал что машинки с обратной связью
мне тока единственно несовсем понятна цель возможности задания положения для моника. впринципе в универсальном варианте контроллер + машинка это может и имеет смысл а вот в приложении к 6й мазде чет я не вкурил какой смысл открывать монитор не до конца.
ну да на концевиках скромнее зато и на порядок дешевле будет я думаю :)
А что неужели не продаются контроллеры для этих машинок???
Стеклоподьемники в авто на них работают?
да я сам тока узнал что они такие умные.
Цель-простейшая. Все современные сенсорные экраны не могут быть ярче солнца, поэтому иногда очень хочется его чуть-чуть куда-нить повернуть чтобы виднее было. Если это делается элегантной крутилкой типа ручки громкости где-нить в противоположному углу торпеды, например около корректора фар, то имхо это очень круто.
На порядок дешевле 1200рублей? Это 120рэ? Да, дешевле, но собирать-паять там на порядок больше работы. Я взял две машинки по 600рэ. Надеюсь остальных деталей-элементов конструкции будет не более 10 и они будут предельно простые.
Нет, стеклоподъемники нетак работают, там именно концевики. Контроллеры не продаются.
нет стеклоподъемники работают на простых моторчиках
а концевые положения отрубаются по принципу падения тока при повышении нагрузки
да идея прикольная тады ждемс эксперементальной схемы
Контроллеры не продаются.
А тут (http://acroname.com) не смотрел?
Димон, ты только для смертных Лог своих действий пиши ;) С илюстрациями, и вообще это ко всем относится, если чего интересного делаете, то для новичков пишите статьи с фотками, попросите подругу, сестру, жену, ребенка или кота взять фотик и фоткать что вы делаете)))
Хорошо, общаю вести лог и прилеплять файлы тут:
http://d3berd.narod.ru/motmon/video.html
Как минимум будут автокадовские чертежи заказных металлических деталей и макет простейшего драйвера сервов.
Я и написал. "Напряжением" там вообще ничего не сделаешь. Нужен таймер-счетчик-модулятор длины импульса. Без микрух никак они не управляются. Тема откладывается до следующих практических успехов. Радиоуправление не предлагать.
Вот типичная схема для управления этими сервами:
http://www.uoguelph.ca/~antoon/circ/archive/servo5.htm
вот еще:
http://members.aol.com/hprinzler/kape_e04.htm
Здрасте все - почитал - про подъем мониторов - интересно стало
А вот я не понял зачем обязательно поднимать монитор - я думаю если есть дыра посередине торпеды - то можно его просто выдвигать вертикально вверх - и тогда упрощается механизм подъема - не нужны мощные движки и прочее.
Я не конструктор - поэтому рисовать не умею - но надеюсь все меня поняли ;-)
Для этого нужно:
- в торпеде дыру резать;
- иметь под торпедой достаточно места, чтоб вся эта конструкция вместе с мониторм поместилась вертикально. В большинстве случаев стока места нет.
Вот типичная схема для управления этими сервами:
Спасибо, я уже насобирал таких схем на микросхемах серии 555, именно такие устройства и называются драйверами.
2LOVEЦ. А есть ссылки на фотки или описалово конструкции. Чотокакто я по видео нифкурил.
2LOVEЦ. А есть ссылки на фотки или описалово конструкции. Чотокакто я по видео нифкурил.
Я понятия не имею есть ли ссылки на фото или чертежи. Но как я понимаю там все описано и написано Читай форум маздоводов.
2LOVEЦ. А есть ссылки на фотки или описалово конструкции. Чотокакто я по видео нифкурил.
вобщето там на форуме даже описание есть как делать и в каких вариантах :) ну это если тему прочитать всю. :D
Такс, ну вот сервомашинки побеждены со своими сигналами - кручу ручку - машинка повторяет мои движения (очень точно). Отчетик тут:
http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=1484
BlackHorse
15.01.2008, 00:58
А чем закончилась разработка данного проекта? Успех? или так и осталось в модели?
Во как народ изголяется http://www.youtube.com/watch?v=-gcN7T8To18&NR=1
http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_/
пысы.....
этоо наша контора их возит):pleasantry:
http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_/
пысы.....
этоо наша контора их возит):pleasantry:
А есть 12 вольтовые хорошие сервомашинки?
А вообще сейчас на обеде поеду на Русаковку к вам съезжу :big:
А как в таких решениях быть с проводами?
у меня из моника снизу выходят 2 шнура- VGA и USB. Когда на улице -10 они уже не гнутся, становятся ломкими. Если без разогрева их гнуть, отвалятся же.
http://forum.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=4276&d=1194298270
сорри.я не в курсе......у меня компутерная тематика(
А как в таких решениях быть с проводами?
у меня из моника снизу выходят 2 шнура- VGA и USB. Когда на улице -10 они уже не гнутся, становятся ломкими. Если без разогрева их гнуть, отвалятся же.
http://forum.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=4276&d=1194298270
при минусе выход только один - ставить ленту... в народе "гибкая плата" обычно коричневого цвета с нанесенными проводниками. оч.хорошо гнется и на морозе. если перегиб идет в пределах допуска то работает долго. у нас на оборудовании через ленту помимо данных еще и питание подается 12в 1а.
А пройдет ли по ленте VGA сигнал? Боюсь, что в моём случае, лишившись экрана сигнал испортится, как было с дешевым удлинительным кабелем.
А пройдет ли по ленте VGA сигнал? Боюсь, что в моём случае, лишившись экрана сигнал испортится, как было с дешевым удлинительным кабелем.
ну длина у тебя получиться не более чем две высоты экрана, т.е. см20, не много это. давно правда, у нас кабель был и с слоем-подложкой. там правда из-за этого слоя экранирования разъемы очень муторные были. на обычной ленте было просто - отрезал сколько надо, вставил в разъем, защелкнул по бокам рычажки, и все готово. причем оконцовка была и под съем, и под пайку, и сразу с прижимом и изгибом. на любой вкус. жил 20 тонких и 3 толстых
А пройдет ли по ленте VGA сигнал? Боюсь, что в моём случае, лишившись экрана сигнал испортится, как было с дешевым удлинительным кабелем.
Дядьку, ты чо, все автомагнитолы с механическим дисплеем на такой ленте!!!!!
Дядьку, ты чо, все автомагнитолы с механическим дисплеем на такой ленте!!!!!
Там другая ситуация. Общая длина шины там получается меньше 40 см.
В моем вопросе подразумевается, что моник не разбирается и удлиняется не шина между матрицей и платой, а сам приходящий VGA кабель. тоесть, суммарно длина кабеля между источником сигнала и монитором больше 5 метров. Затухание сигнала к концу уже очень большое и плохоэкранированая шина с 2-3 дополнительными разъемами (пусть даже и под пайку) может оказаться непреодалимым препятствием для сигнала :)
Там другая ситуация. Общая длина шины там получается меньше 40 см.
В моем вопросе подразумевается, что моник не разбирается и удлиняется не шина между матрицей и платой, а сам приходящий VGA кабель. тоесть, суммарно длина кабеля между источником сигнала и монитором больше 5 метров. Затухание сигнала к концу уже очень большое и плохоэкранированая шина с 2-3 дополнительными разъемами (пусть даже и под пайку) может оказаться непреодалимым препятствием для сигнала :)
если кабель 5м. то 20-30 "открытых" сантиметров погоду не сильно испортят. как вариант еще можно отечку тонкую многожилку во фторопласте МГТФ. ну и сделать сделать компенсационную петлю >
цилиндриков ферритовых повесить.....вначале и конце......они и плоские есть в природе......спец для шлейфов)
Спасибо за разъяснения :)
Я делал проще. Плата контроллера была неподвижной, а провода LVDS интерфейса от платы к монитору сгибались - их там много и они крайне тонкие - ничего с ними за год не случилось. И не надо никаких шлейфов с графитовыми дорожками изобретать.
Я делал проще. Плата контроллера была неподвижной, а провода LVDS интерфейса от платы к монитору сгибались - их там много и они крайне тонкие - ничего с ними за год не случилось. И не надо никаких шлейфов с графитовыми дорожками изобретать.
а чего там изобретать то??? отрезал сколько нужно, и оконцевать... да и не графитовые они вроде как... около 2ома на метр тонкого проводника.
кстати платы контроллеров к матрице идут как раз похожим на МГТФ... взял сейчас шлейф 40см, снял изо и оплетку... ну что могу сказать - очень гибкая конструкция... грамотный крепеж концов, и демпферная петля - и конструкция на очень интенсивное использование готова... кстати на своем субноуте fujitsu дисплейный шлейф так ремонтировал, родного в мск не было вообще... проводники были через чур мелкие... зато разъемы стандартные :big: в общем тончайший мгтф хоть и поболее чем родной шлейф, зато года два как уже работает.
при минусе выход только один - ставить ленту... в народе "гибкая плата" обычно коричневого цвета с нанесенными проводниками. оч.хорошо гнется и на морозе. если перегиб идет в пределах допуска то работает долго. у нас на оборудовании через ленту помимо данных еще и питание подается 12в 1а.
Если делать как в видеоролике
http://www.youtube.com/watch?v=-gcN7T8To18&NR=1
можно сделать чтобы ничего почти не гнулось. вывести провода с нижней боковой части через металлическую трубку, которая также может служить как втулка-держатель. т.е. провод будет гнуться вокруг своей оси меньше, чем на 90 градусов. чем длиннее трубка - тем меньше изгиб на каждый сантиметр провода.
а можно выдвигать вот такhttp://www.compcar.ru/forum/showthread.php?t=7318
ide16rus
09.04.2011, 17:52
Сложно то как всё... Зачем так? А нельзя оставить верхние два рычага, придерживающие монитор за углы, а внизу по-середине пустить вдоль тех же верхних рычагов (вперёд т.е.) одну длинную шпильку с резьбой М6 или М8... Смазать хорошенько. Гайку приделать через петельку к нижней части монитора, а к шпильке с заднего конца - электродвигатель. Мотор будет крутить шпильку и либо накручивать на себя гайку (притягивая назад низ монитора и укладывая его "лицом" в низ), либо вращаясь в обратную сторону наоборот выталкивать вперёд нижнюю часть монитора, выставляя его в рабочее положение... В зависимости от используемого моторчика и его редуктора можно получать достаточно мощное и высокое быстродействие. У кого-нибудь такой вариант был? Посмотреть бы. Не думаю, что я первый.
а можно выдвигать вот такhttp://www.compcar.ru/forum/showthread.php?t=7318
Ну так чего там у авторов с механизмами? По ссылке особенно понравилось, всё просто и со вкусом...
Сложно то как всё... Зачем так? А нельзя оставить верхние два рычага, придерживающие монитор за углы, а внизу по-середине пустить вдоль тех же верхних рычагов (вперёд т.е.) одну длинную шпильку с резьбой М6 или М8... Смазать хорошенько. Гайку приделать через петельку к нижней части монитора, а к шпильке с заднего конца - электродвигатель. Мотор будет крутить шпильку и либо накручивать на себя гайку (притягивая назад низ монитора и укладывая его "лицом" в низ), либо вращаясь в обратную сторону наоборот выталкивать вперёд нижнюю часть монитора, выставляя его в рабочее положение... В зависимости от используемого моторчика и его редуктора можно получать достаточно мощное и высокое быстродействие. У кого-нибудь такой вариант был? Посмотреть бы. Не думаю, что я первый.
Вы не первый наверняка, но такой вариант ИМХО не очень,
большой шаговик нужен что бы ускорить редуктором но и мощность была
или будет маленькая скорость как пониматься, а шпилька 12 скажем это уже слишком уж....
по моему вариант в ссылке оптимальный для скажем один дин, а в этой теме хорошо сверху на торпеду....
Что бы снять услилие при переходе с горизонтального в вертикальное можно так же верхние рычаги по принципу антены сделать, что бы сначала моник вперед просто идет (горизонтально) в определенной точке стоит ролик который будет чуть вверх приподнимать (типа трамплин чуток подпружинен) и тут заканчивается длина верхних \ пошел натяг \ моник вертикально, а низом "трамплин" и утопило, усилия то большого не надо ....
alex111alex44
09.09.2011, 13:27
всем Добрый день
с механикой понятно надо эксперементировать
а у кого какие наработки по части электроники?
хотелось бы без програмирования микросхем
Alex-pet
28.06.2012, 01:55
С тех пор решилась проблема с электроникой? А Arduino справится с контролем открывания/закрывания монитора при подаче ACC?
Lya--Lya
05.07.2012, 18:07
Хочу спрятать экран в перчаточник. И подумал, что былобы наверное удобно сделать подъемник из старого CD-ROm'а. Никто такого не практиковал?
Хочу спрятать экран в перчаточник. И подумал, что былобы наверное удобно сделать подъемник из старого CD-ROm'а. Никто такого не практиковал?
Механизм от CD-ROM не прокатит - мощи не хватит.
Зачем пихать монитор в бардачек вообще не ясно... Я понимаю, если руль в бардачке :)
Lya--Lya
06.07.2012, 10:03
Механизм от CD-ROM не прокатит - мощи не хватит.
Зачем пихать монитор в бардачек вообще не ясно... Я понимаю, если руль в бардачке :)
У меня торпеда вот такая
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/3860/000/000/0b3/b42/48cf2390fe43a07b-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/3860/000/000/0b3/b43/48cf23910e763d99-large.jpg
И как по мне самое оптимальное расположение экрана это в в верхнем бардачне (перчаточник). Места там полно влезет 8-9'' без проблем и водно его будет хорошо и тыкать руками удобно, и есть месть внутри торпеды, что б он прятался внутрь.
Можно привод из двух одинаковых сидиромов постиавить, благо этого добра валяется как грязи.
Угу, в таком варианте классно будет!
Но, даже два привода не потянут, пробовали.
Lya--Lya
07.07.2012, 18:57
Ну наслово я не поверил и решил проверить.
Встречайте пилотная серия "Хит прад CD-ROM'ов или чемпионат по поверлифтингу!"
1. Серия CD-ROM MSI (комбик) http://youtu.be/dFW1XTR_gtM
Вечером выложу еще штук пять шесть :)
warlight
03.10.2012, 12:24
Эксперементировал с CDюками согласен моторчики очень слабы,плюс нужно брать в расчет подводящие провода к плате моника или контролера они тоже имеют свою жесткость на разгибание
Работает на vBulletin® версия 3.8.4. Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot