Просмотр полной версии : Помогите переделать БП LPK2-30 для питания от 12в
в данном вопросе нуб но хотелось бы переделать блок LPK2-30 для питания от 12 вольт.На форуме не смог найти инфу подходящую под этот блок.если можно опишите все подробно.заранее благодарен.
в данном вопросе нуб
Тогда лучше не пытаться. Купи готовый блок.
На форуме не смог найти инфу подходящую под этот блок
Хреново искал, получи горчичник за это.
если можно опишите все подробно.за ранее благодарен.
Заранее пишется слитно. Расписано уж куда подробнее... 113 страниц (http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=501&highlight=%EF%E5%F0%E5%E4%E5%EB%EA%E0)!!!
можете отметить на фотке что отпаивать что припаивать и куда http://i042.radikal.ru/1102/26/4fce63fa39b0.jpg
http://s15.radikal.ru/i189/1102/b5/b935812b5530.jpg
http://s48.radikal.ru/i119/1102/07/bd9ef251a968.jpg
http://i081.radikal.ru/1102/06/aa097870e1bd.jpg
не реально отметить,согласно схемы,выпаивается вся входная часть,переделывается транс и ещё нюансы
выпаять высоковольтную часть я могу вот проблема с трансом нужен самый лёгкий вариант переделки читал как перематывают там все так запутано ничего и не понял
может есть фотки перемотки ?
не могу понять где здесь продолжение первичной обмотки
http://s003.radikal.ru/i204/1102/c0/509189d101c5.jpg
самый простой способ:выпаиваеш всё высокое,транс не трогаеш,находиш такой же транс,соединяеш первичные обмотки между собой,на пятивольтовую подаёш напругу,то есть подключаеш полевики с управлением от оставшейся части, и блок готов.
ЛЕГЧЕ НЕ БЫВАЕТ
транс уже вроде сделал вот как дальше подключать фотку бы
что припаивать к SG6105D подскажите если не сложно
транс уже вроде сделал вот как дальше подключать фотку бы
http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=890&page=9
тут фотка блока переделанного....
раз транс сделал,то как подключать тем более должен был прочитать
Практика показала, что два транса работают лучше, чем перемотанный... почему непонятно...
Практика показала, что два транса работают лучше, чем перемотанный... почему непонятно...
я бы рад два поставить да вот только их у меня нет .Эбонитовые кольца тоже купить не могу так как где я живу их просто напросто не привозят в магазины.если только со старых плат снимать
еще такой вопрос: при разборке транса эбонит лопнул в последствии был склеен .И проволоку обмотки использовал примерно 1.1 или 1.2 повлияет ли это все на работу БП.фото прилогаю http://i066.radikal.ru/1102/6f/a901a49a85d8.jpg
http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=890&page=9
тут фотка блока переделанного.... Там на фотке толком не понять что куда идет можешь на моем рисунке хотя бы примерно нарисовать что и куда
на 6105 думаю довольно проблематично будет переделать, она контролирует всё и вся))) ищи лучше на 494 блок.
там ещё полярность управляющих импульсов менять нужно, а это можно сделать только на 495, на 6105 придётся ставить инверторы.
еще такой вопрос: при разборке транса эбонит лопнул в последствии был склеен .И проволоку обмотки использовал примерно 1.1 или 1.2 повлияет ли это все на работу БП.фото прилогаю http://i066.radikal.ru/1102/6f/a901a49a85d8.jpg
чтобы не поломать транс перед разборкой его нагревают в духовке минут 10 при температуре 100-120 градусов
чтобы не поломать транс перед разборкой его нагревают в духовке минут 10 при температуре 100-120 градусов Греть уже поздно но вот будет ли он треснутый работать ?
на 6105 думаю довольно проблематично будет переделать, она контролирует всё и вся))) ищи лучше на 494 блок.
там ещё полярность управляющих импульсов менять нужно, а это можно сделать только на 495, на 6105 придётся ставить инверторы Другой блок найти не могу только этот.Можно подробнее что за инвентеры как и куда их ставить ?
Практика показала, что два транса работают лучше, чем перемотанный... почему непонятно...
а где прочитать про эту переделку ?
Если феррит лопнул то навряд ли это будет работать нормально , а столько писалось о том как его разбирать (а что сервисов (компьютерных фирм) нету? чтобы там попросить, купить горелый, полуразобранный и т.д. БП или какой нибудь старый БП они проще будут в переделке)
а что сервисов (компьютерных фирм) нету? чтобы там попросить, купить горелый, полуразобранный и т.д. БП ) Живу далеко от города тут ничего толком нету
можете скинуть схему переделки именно моего блока очень срочно
Если феррит лопнул то вероятность того что это будет работать нормально где то 1% не мучайся, ищи другой транс
а если просто намотать на феритовый стержень сечением 10 .Возможен ли такой вариант ?
все равно срочно нужна схема перепайки
мотать надо либо на кольце из феррита либо на Ш сердечнике , ну дадут тебе сейчас схему ты сделаешь, оно не будет работать, ты еще тут будешь кричать (в хорошем смысле) почему не работает, тем более как я понял импульсы надо инвертировать а что такое инвертер ты представляешь слабо, а сама микросхема 6105 она такая хорошая, когда работает, а намотав новый транс там будет уже другое, а потом настроить его, что бы все напруги в норме были кто это будет делать,а у тебя скорее всего не получится (судя по твоим вопросам) это касается как кольца так и стержня сечением 10 чего то Неизвестно какой длины какой проводимости а сколько витков ты мотать будешь (при этом видимо ты очень слабо все читал на стержни мотают но не тут, поэтому и нет готовой схемы , поэтому повторяюсь зачем тебе схема если это не БУДЕТ работать (по причине указанной выше) пока ты не найдешь точно такой транс а посчитать сколько витков надо на другом, а у тебя не получится ( опять же исходя из твоих вопросов).
а не пробовал здесь читать там люди все и пишут как чего http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=501&page=9
Да ты батенька ленивый искать не любишь!!!
а здесь так вообще все расписано http://forum.pccar.ru/showpost.php?p=103194&postcount=315 и кстати если склеил хорошо то може и будет работать
мотать надо либо на кольце из феррита либо на Ш сердечнике , ну дадут тебе сейчас схему ты сделаешь, оно не будет работать, ты еще тут будешь кричать (в хорошем смысле) почему не работает, тем более как я понял импульсы надо инвертировать а что такое инвертер ты представляешь слабо, а сама микросхема 6105 она такая хорошая, когда работает, а намотав новый транс там будет уже другое, а потом настроить его, что бы все напруги в норме были кто это будет делать,а у тебя скорее всего не получится (судя по твоим вопросам) это касается как кольца так и стержня сечением 10 чего то Неизвестно какой длины какой проводимости а сколько витков ты мотать будешь (при этом видимо ты очень слабо все читал на стержни мотают но не тут, поэтому и нет готовой схемы , поэтому повторяюсь зачем тебе схема если это не БУДЕТ работать (по причине указанной выше) пока ты не найдешь точно такой транс а посчитать сколько витков надо на другом, а у тебя не получится ( опять же исходя из твоих вопросов). Я сам делать не буду отдам знающему человеку .Но мне нужна точная схема чтоб он спаял все как надо.
Я сам делать не буду отдам знающему человеку .Но мне нужна точная схема чтоб он спаял все как надо.
Если он знающий, то спаяет по схеме оригинального БП коих в нете великое множество, и потом, схема будет зависеть от наличия комплектующих. есть вообще автотрансформаторные схемы, там даж с трансом делать ничё не надо, но обвязка посложнее.
ну так распечатай что там написано и нарисовано и отдай ему, и в чем проблема? он будет паять а ему самому не проще тогда это почитать там ничего сложного нет зачем это еще и рисовать сам нарисуй что там написано, не можешь пусть рисует тот кто это будет делать иначе это испорченный телефон, что там непонятного для человека который это будет делать? Или обращайся не в общем поле а пиши в личку тому кто об этой переделке писал.
вот такой вопрос если поять блок по серегиному варианту можно ли использовать SG6105D .И можно ли использовать другие полевики и если можно то какие.
в 315 и 316 посту там все расписано (их надо распечатать, можно написать change он тебе я так думаю подробно все распишет) полевики лучше irf3205 (я так думаю) и change там же пишет про полевики которые он ставил, там же надо оставить как я понял маленькие транзисторы которые и будут и работать инверторами, в результате там серегина схема так примерно
а где прочитать про эту переделку ?
в том и вся прелесть,почти ничего делать не надо,второй такой же транс ставиш в параллель и подключаеш схему управления
да нет у него второго транса (это у него проблема) он то и первый разбирая сломал но уже перемотал как я понял и собрал и склеил
да нет у него второго транса (это у него проблема) он то и первый разбирая сломал но уже перемотал как я понял и собрал и склеил
тогда надо найти два одинаковых блока,и всё
как я понял нет у него такой возможности ("Живу далеко от города тут ничего толком нету") есть один найденный с трудом другого просто не найти
как я понял нет у него такой возможности есть один найденный с трудом другого просто не найти в точку
теперь хочу спаять как у сереги плок но от имеющегося блока полевики не подходят да и SG6105D тоже
полевики не подойдут,а сг6105 подойдёт,но там кажись тл494,да и контроль сурьёзный,если ни разу ничего подобного не делал,не советую
в какой электронике обычно используют TL494 ? Другой блок найти не смогу придется выпаивать откуда то из другого места
Работает на vBulletin® версия 3.8.4. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot