Просмотр полной версии : SUBARU LEGACY B4 BL5
sergey2007
06.02.2011, 01:15
Начну потихоньку выкладывать фотки своего проекта (подробного описания не обещаю :smile2: ). Фотки могут быть не в хронологическом порядке, так как будут добавляться по мере их нахождения..
Начну с системника, корпус сделан методом обработки турбинкой какого-то 386 компа. Плата Интел, проц Целерон Е5300
sergey2007
06.02.2011, 01:28
Центральная консоль, (пока фотка результата, позднее найду процесс)
Комп - нижний монитор (7 дюймов Лилипут HDMI)
sergey2007
06.02.2011, 23:57
Изготовление рамки
sergey2007
07.02.2011, 00:00
.........
sergey2007
07.02.2011, 00:10
.........
Молодец красиво получается :-)
Рамка супер, только зачем два монитора?
SergeykoR
12.02.2011, 15:51
Рамка неплоха, но я тоже непонял, зачем моник carpc ставить так низко,? тем паче, что можно использовать штатный, у меня тоже стоял в нижнем отсеке моник, но я со временм поднял его наверх - и не пожалел, безопасность езды и удобство пользования в первую голову должны быть, а смотреть вниз очень тяжело, и чревато...........
p.s. делай моник carpс выше - не допускай моей первоначальной ошибки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
sergey2007
15.02.2011, 00:19
Верхний моник - часть аудиосистемы Alpine. (Это не родной моник, там был бардачек). Я поставил его раньше - еще до того как появилась мысль ставить CARPC. В принципе во время движения используется в основном звук и верхний моник. При необходимости есть возможность выводить аудиосистему на нижний моник, а комп на верхний (только тачскрины при этом перестают действовать).
Относительно положения нижнего моника - удобство переводить взгляд на него не сильно отличается от верхнего, а засветка на ярком солнце гораздо ниже.
sergey2007
15.02.2011, 00:23
Фотки верхней рамки.
sergey2007
15.02.2011, 00:24
.....
sergey2007
15.02.2011, 00:26
......
sergey2007
22.02.2011, 01:08
Приводы компа и звуковой системы.
красиво получилось с монитором !! респект !
Верхнаяя рамка просто потрясающая, цвет!
Не подскажешь, какой краской красил? И грунт?
Спасибо!
karabass
18.03.2011, 13:16
Верхнаяя рамка просто потрясающая, цвет!
Не подскажешь, какой краской красил? И грунт?
Спасибо!
Присоединяюсь к вопросу, какой краской красил, сам или в малярку отдавал? Сам стою перед выбором, красить или в винил затягивать.
sergey2007
21.04.2011, 15:15
Давно не заглядывал сюда.
Чистовую шлифовку и покраску делал маляр.
Я к сожалению с красками не сильно дружу и с баллончиком у меня врятли бы так получилось.
Краска черная матовая, какой производитель не знаю. Сушилась в камере.
Фактура и цвет практически совпадают с заводским матовым пластиком.
sergey2007
21.04.2011, 15:35
Глянул тему Эрика http://www.pccar.ru/showthread.php?t=6909 и добавил пару фоток по звуку:
Саб 10" в ЗЯ. Для крепления к кузову использовал переходную плиту из металла. Плита на герметике и заклепках зафиксирована к кузову. Корпус саба прикручивается изнутри (при снятой головке) 4-мя болтами М10 (в плите отверстия с нарезаной резьбой и приварены гайки)
sergey2007
21.04.2011, 15:40
Для крепления усилителей JL AUDIO 300/4 и 500/1 изготовлена панель из фанеры (с сохранением лыжного лючка)
Примерка:
А где финальная фотография как это все выглядит в багажнике?
sergey2007
22.04.2011, 12:26
Не было фотки в сборе. Сегодня сфоткал на скорую руку (сорри за качество и мусор :smile2: ). Все достаточно по спартански, но максимально сохранен объем багажника. Конденсатор спрятан за облицовкой (EOS 6F), неэстетичные торсионы багажника заменены на гидравлику, место в полке под штатный саб открыто для акустического соединения багажника и салона. Головка саба DLS IRIDIUM 10", гриль из автомобильного диска.
Работает на vBulletin® версия 3.8.4. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot