Просмотр полной версии : Общение с 3S-FSE без заводского разъема
Здравствуйте.Может кто подскажет ,как соединить ноут и мозги от движка 3S-FSE.Автомобиль был TOYOTA CORONA PREMIO кузов ST 210 1998г.в.Имется адаптор http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984 Подскажет на какие выходы ЭБУ цеплять адаптор.
Как по мне, то по данному "огрызку" схемы ничего не понятно. Лучше приведи все выводы ЭБУ.
Ничего похожего на выводы для диагностики я не нахожу. В этом талмуте поищи есть ли упоминание про разъем диагностики, а то может в ЭБУ его нет вовсе.
А красным выделено ,что за диагностический разъем
Ну,что никто с таким не сталкивался
А по какому протоколу с ней связаться
первые выпуски обд1, а вот дальше хз... сканер их не видит и обд1 тоже нет...нада смотреть, чё на разьёме написано диагностическом...их кстати 2 может быть...под капотом и в салоне... в салоне круглый....по идее обд2, но сканерами не видицца... от евротоёты тоже не подходит...
Дело в том ,что я этот движок хочю поставить на катер.Купил его без машины .Никаких разъемов вообще нет кусо косы на движке и все.Вот по зтому мне надо непосредственно на мозги поцепить.
а он вообще работает? не думаю, что эта движка хороший выбор...
в общем, ни один сканер в казани эту движку не прочитал... только диагностика лампочкой.
Так получилось ,что купил D-4 .Теперь жалею. Отступать некуда. "тяжело нести и жалко бросить" Движок снят с битой машины и пол косы тупо отрезано.
На форуме под ником Vikis писал
читает и трёт ошибки ,но только в терминалном режиме.
ошибки в явном ввиде--после ответа 53 -3 групы ошибок
.последняя = 00 00 т.е. нет её,в итоге 8 ошибок .
52 00 -это по трансмисии=с1200,если в двух старших битах 00-
то будет P.
тестировался блок D4 на столе безо всяких датчиков -
только питание.
http://forum.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=6719&d=1213339482
http://forum.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=6720&d=1213339482
наверное подключался и читал.Я ему писал ,но он что-то не отвечает
вот еще писал
в том то и дело,что далеко не все ,заявленные елемовскими программами пиды (параметры),поддерживаются праворукой тойотой, параметры запроса пидов у них другие.
на 3f-fse из них только 12 читались(значит на самом деле имеются для конкретного авто) , на естиме уже 15..
на самом деле димамических параметров ,читаемых сканером (карман скан 1,2) не больше 24, и много статических =ON/OFF.
http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=2357&page=8
ИМХО проще нарыть голову от 3s fe с мозгами и косой.... проблем меньше... и потом у этого двига есть одна хрень, если каталик вышибить , который в штанах, оно жрать начинает безбожно... ну и тнвд...хотя есть опыт вытачивания плунжера... проще продать эту движку и взять обычную... на катер, я думаю 4А самое то...
Ребята подскажите Toyota picnic 3S-FE 1997 года. Есть диагностический разъем. Чем можно про диагностировать? Пропала тяга Компресия в норме!
Р Есть диагностический разъем.Разъем то, какой?
Диагностический разъем DLC1 - под капотом ! Гляну если есть в салоне не обратил внимание но по книге пишут вроде есть DLC3
Если под капотом, то у вас скорее протокол ODB-I. Смотрите здесь http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=34113#34113. Ошибки можно прочитать скрепкой.
Спасибо! Вот только не нашел еще схему для подключения компа через усб! может кто встречал или пробовал?
sanekr http://www.pccar.ru/showpost.php?p=176424&postcount=9
Как правило, программа диагностики ничего не даёт. единственныйдатчик , который всем там заправляет это мап. так что проблема больше механическая нежели чем электронная. проверяем давление бенза, мощность искры,метки...
Как правило, программа диагностики ничего не даёт. единственныйдатчик , который всем там заправляет это мап. Ну зачем так однозначно, все зависит от вашего умения ею пользоваться. Если умеете то даже "единственныйдатчик" вам много что сможет рассказать.
Ну зачем так однозначно, все зависит от вашего умения ею пользоваться. Если умеете то даже "единственныйдатчик" вам много что сможет рассказать.
единственный датчик я и тестером гляну, к томуже он не летит никогда... вообще ниразу не встречал чтоб на япах 90х какая нибуд электроника летела.
Art16 Я уже писал проблема не в глянуть, а в том чтоб увидеть. А вы-то сами ей пользовались, что так однозначно утверждаете про единственный датчик, который с её помощью можно увидеть?
Пользовался. Вообще япами с 94 года занимаюсь. годится только чтоп выпендрицца.
Увидеть можно не только его, но смесеобразованием занимается именно он. Единственный встретившийся мне глюк, связаный с МАПом, это засорение его гасителя пульсацый.
Увидеть можно не только его, но смесеобразованием занимается именно он. Единственный встретившийся мне глюк, связаный с МАПом, это засорение его гасителя пульсацый.А температура, а ЛЗ или они тоже для "чтоп выпендрицца"
температурник мерицца мультиком, и потом его ж на приборке видно, а лямбду проверить досконально можно только осциллографом... кстати , ни лямбда ни термометр не приведёт к тупости машины. температурника мёртвого тоже никогда не видел...
температурник мерицца мультиком,... а лямбду проверить досконально можно только осциллографомВаша позиция в этом вопросе понятна.
Работает на vBulletin® версия 3.8.4. Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot