PDA

Просмотр полной версии : Общение с 3S-FSE без заводского разъема


volod
19.12.2010, 02:38
Здравствуйте.Может кто подскажет ,как соединить ноут и мозги от движка 3S-FSE.Автомобиль был TOYOTA CORONA PREMIO кузов ST 210 1998г.в.Имется адаптор http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984 Подскажет на какие выходы ЭБУ цеплять адаптор.

awtoap
19.12.2010, 12:00
Как по мне, то по данному "огрызку" схемы ничего не понятно. Лучше приведи все выводы ЭБУ.

volod
19.12.2010, 19:08
Это начало схемы

volod
19.12.2010, 19:11
Продолжение схемы

awtoap
19.12.2010, 19:22
Ничего похожего на выводы для диагностики я не нахожу. В этом талмуте поищи есть ли упоминание про разъем диагностики, а то может в ЭБУ его нет вовсе.

volod
19.12.2010, 19:36
А красным выделено ,что за диагностический разъем

volod
23.12.2010, 23:21
Ну,что никто с таким не сталкивался

Art16
24.12.2010, 00:38
В D4 нет обд2!

volod
24.12.2010, 23:19
А по какому протоколу с ней связаться

Art16
25.12.2010, 11:22
первые выпуски обд1, а вот дальше хз... сканер их не видит и обд1 тоже нет...нада смотреть, чё на разьёме написано диагностическом...их кстати 2 может быть...под капотом и в салоне... в салоне круглый....по идее обд2, но сканерами не видицца... от евротоёты тоже не подходит...

volod
25.12.2010, 23:08
Дело в том ,что я этот движок хочю поставить на катер.Купил его без машины .Никаких разъемов вообще нет кусо косы на движке и все.Вот по зтому мне надо непосредственно на мозги поцепить.

Art16
26.12.2010, 12:12
а он вообще работает? не думаю, что эта движка хороший выбор...
в общем, ни один сканер в казани эту движку не прочитал... только диагностика лампочкой.

volod
26.12.2010, 13:27
Так получилось ,что купил D-4 .Теперь жалею. Отступать некуда. "тяжело нести и жалко бросить" Движок снят с битой машины и пол косы тупо отрезано.

volod
26.12.2010, 13:55
На форуме под ником Vikis писал



читает и трёт ошибки ,но только в терминалном режиме.
ошибки в явном ввиде--после ответа 53 -3 групы ошибок
.последняя = 00 00 т.е. нет её,в итоге 8 ошибок .
52 00 -это по трансмисии=с1200,если в двух старших битах 00-
то будет P.
тестировался блок D4 на столе безо всяких датчиков -
только питание.

http://forum.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=6719&d=1213339482
http://forum.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=6720&d=1213339482



наверное подключался и читал.Я ему писал ,но он что-то не отвечает

volod
26.12.2010, 13:59
вот еще писал



в том то и дело,что далеко не все ,заявленные елемовскими программами пиды (параметры),поддерживаются праворукой тойотой, параметры запроса пидов у них другие.
на 3f-fse из них только 12 читались(значит на самом деле имеются для конкретного авто) , на естиме уже 15..
на самом деле димамических параметров ,читаемых сканером (карман скан 1,2) не больше 24, и много статических =ON/OFF.

http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=2357&page=8

Art16
26.12.2010, 15:47
ИМХО проще нарыть голову от 3s fe с мозгами и косой.... проблем меньше... и потом у этого двига есть одна хрень, если каталик вышибить , который в штанах, оно жрать начинает безбожно... ну и тнвд...хотя есть опыт вытачивания плунжера... проще продать эту движку и взять обычную... на катер, я думаю 4А самое то...

sanekr
22.03.2011, 12:34
Ребята подскажите Toyota picnic 3S-FE 1997 года. Есть диагностический разъем. Чем можно про диагностировать? Пропала тяга Компресия в норме!

GASCHE
22.03.2011, 13:47
Р Есть диагностический разъем.Разъем то, какой?

sanekr
22.03.2011, 14:54
Диагностический разъем DLC1 - под капотом ! Гляну если есть в салоне не обратил внимание но по книге пишут вроде есть DLC3

GASCHE
22.03.2011, 16:53
Если под капотом, то у вас скорее протокол ODB-I. Смотрите здесь http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=34113#34113. Ошибки можно прочитать скрепкой.

sanekr
23.03.2011, 15:00
Спасибо! Вот только не нашел еще схему для подключения компа через усб! может кто встречал или пробовал?

GASCHE
23.03.2011, 15:37
sanekr http://www.pccar.ru/showpost.php?p=176424&postcount=9

Art16
23.03.2011, 16:08
Как правило, программа диагностики ничего не даёт. единственныйдатчик , который всем там заправляет это мап. так что проблема больше механическая нежели чем электронная. проверяем давление бенза, мощность искры,метки...

GASCHE
23.03.2011, 17:42
Как правило, программа диагностики ничего не даёт. единственныйдатчик , который всем там заправляет это мап. Ну зачем так однозначно, все зависит от вашего умения ею пользоваться. Если умеете то даже "единственныйдатчик" вам много что сможет рассказать.

Art16
23.03.2011, 20:23
Ну зачем так однозначно, все зависит от вашего умения ею пользоваться. Если умеете то даже "единственныйдатчик" вам много что сможет рассказать.

единственный датчик я и тестером гляну, к томуже он не летит никогда... вообще ниразу не встречал чтоб на япах 90х какая нибуд электроника летела.

GASCHE
23.03.2011, 20:57
Art16 Я уже писал проблема не в глянуть, а в том чтоб увидеть. А вы-то сами ей пользовались, что так однозначно утверждаете про единственный датчик, который с её помощью можно увидеть?

Art16
23.03.2011, 21:27
Пользовался. Вообще япами с 94 года занимаюсь. годится только чтоп выпендрицца.
Увидеть можно не только его, но смесеобразованием занимается именно он. Единственный встретившийся мне глюк, связаный с МАПом, это засорение его гасителя пульсацый.

GASCHE
23.03.2011, 21:43
Увидеть можно не только его, но смесеобразованием занимается именно он. Единственный встретившийся мне глюк, связаный с МАПом, это засорение его гасителя пульсацый.А температура, а ЛЗ или они тоже для "чтоп выпендрицца"

Art16
23.03.2011, 21:47
температурник мерицца мультиком, и потом его ж на приборке видно, а лямбду проверить досконально можно только осциллографом... кстати , ни лямбда ни термометр не приведёт к тупости машины. температурника мёртвого тоже никогда не видел...

GASCHE
23.03.2011, 22:20
температурник мерицца мультиком,... а лямбду проверить досконально можно только осциллографомВаша позиция в этом вопросе понятна.