PDA

Просмотр полной версии : Эмуляция сигнала реверса в Машине с CAN, Конкретно нужен CAN-ID и DATA для этого.


syoma
16.12.2010, 13:48
Привет.
Я вообщем тут в немного дурацкую ситуевину попал - купил прибамбас, а он с моей машиной несовместим оказался.
В общем он читает по CANу инфу о положении руля и накладывает линии парковочной разметки на камеру. Сделано китайцами и поддержки нет. Подрубается через OBD-II в шину CAN.
Проблема в том, что чтобы он начал работать - ему нужен сигнал, что включена задняя скорость, причем только по CAN. А у меня на машине Toyota Verso - похоже сигнал включения заднего хода вообще в CAN-шине не присутствует.
Так что я хочу его обмануть и подсунуть на CAN сообщение о включении задней скорости. Все железо, знания и софт у меня есть, вопрос только в том - что же это за сообщение.
Можете подсказать, в каком стандарте это описано или ID с данными просто - а я проэкспериментирую.
Спасибо.

didos
16.12.2010, 14:45
ссылку на девайс дай

syoma
16.12.2010, 15:29
Вот такое.
http://www.alibaba.com/product-gs/282970567/Intelligent_Parking_Assist_System_IPAS_YT.html

Работает по CANу - внутри MCP2551 + MCP2515 + другой Китай и большая микруха со стертым названием.

didos
16.12.2010, 16:58
http://yatour.net/shop/?type=detail&id=49 спроси у этого продавца

syoma
16.12.2010, 17:01
http://yatour.net/shop/?type=detail&id=49 спроси у этого продавца
Я у них и спрашивал. Путем допроса выяснилось, что дело в этом и есть. Далее они информацию давать отказываются. Вот и пытаюсь сам докопаться.
Проблема в том, что CAN - снифер у меня есть и подслушать, что на шине происходит я могу. Но так как моего сигнала на шине нет, я не знаю параметров сообщения и не знаю, что генерить.

didos
16.12.2010, 17:03
Все железо, знания и софт у меня есть, вопрос только в том - что же это за сообщение. так подключись к любому другому авто и сними эту телеграмму

syoma
16.12.2010, 17:31
Да только такое авто надо еще найти.

awtoap
16.12.2010, 19:54
По твоей сцыле все свежие авто после 2007 года выпуска...осталось найти "жертву".

syoma
16.12.2010, 23:04
Проблема осложняется тем, что мне нужна Тойота, так как девайс требуется программировать под конкретную модель и только тогда он начинает "понимать" положение рулевого колеса, т.е. читать инфу от ESP.
А вообще в легковой индустрии есть стандарт, по типу J1939 для CANа? Т.е чтобы было стандартизировано распределение сигналов по адресам и т.д.

gans
17.12.2010, 10:08
А ты уверен что вообще из can твоей машины сможет вытащить инфу о положении руля?

didos
17.12.2010, 12:10
китайцы пишут, что положение руля высчитывается при помощи системы ESP, заказал себе такой девайс для эксперементов

syoma
17.12.2010, 12:15
Да. Этот же блок вытаскивает. А у него по мануалу на OBD только CAN контакты расключены. Линии на экране наклоняются в зависимости от положения руля. Единственное, что на шине инфа, похоже, относительная, так как вначале положение руля надо откалибровать.

syoma
17.12.2010, 12:17
Китайцы сказали, что такая же фигня на Subaru Legacy.

Valentin8080
11.01.2011, 07:39
Китайцы сказали, что такая же фигня на Subaru Legacy.

Китайская программа сначала дает запрос и ждет данных (так сказать диагностический запрос), или просто ловит посылку между блоками по CAN?