PDA

Просмотр полной версии : В разработке штатный тач


Димон
06.12.2006, 13:05
Появилась инфа о том, что знакомый закомого разрабатывает контроллер штатного сенсорного экрана. Рабочий образец работает через компорт.

адаптер тачскреен Lexus - серийный порт.
Через месяц готовый образец.
На его домашнем PC мышка бегает по экрану реагируя на движения по экрану тачскреена автомобильного - все работает.

Все это нашлось тут:
http://wwwboards.auto.ru/gps/43374.html

для справки: автор поста - модератор лексусов на авто.ру.

ПРИОБРЕСТИ ПОКА НЕ СМОГ

Eugene
06.12.2006, 13:28
Я как-бы более скажу. Данич щас себе rx330 взял из Америки и сразу полез грызть провода от монитора.
Так вот он уже нашел там GRB и синк и подрубил туда тюнер и... свой КПК в VGA выходом и собирается так iGo юзать.

Molotoff
06.12.2006, 18:06
Ну дык, где Lexus там и Toyota, ждемс, ждемс результатов и фотографий :)

Sem_
06.12.2006, 20:24
Появилась инфа о том, что знакомый закомого разрабатывает контроллер штатного сенсорного экрана. Рабочий образец работает через компорт.



Все это нашлось тут:
http://wwwboards.auto.ru/gps/43374.html

для справки: автор поста - модератор лексусов на авто.ру.

Тут нечего разрабатывать. Просто берёшь контроллер и подключаешь к тач-панели. Контролер, как известно, может быть СОМ, а может быть USB. Разрабатывать тут можно, разве что, переключение выводов панели между родными мозгами и новым контроллером. Как показала моя практика, электронные коммутаторы тут не канают, следовательно, всё делается на 4 миниатюрных реле.

Eugene
06.12.2006, 21:37
Дык а смотри: а вдруг этот умелец перехватил сигнал с координатами нажатия, идущий уже от контроллера к болку навигации? :confused:

2funk
06.12.2006, 22:00
Маловероятно.... Этот перехватить сложно, во всяком случае с доступными на рынке контроллерами... Просто если будут висеть на одном экране 2 контроллера то контороллеру придётся замерять и сопративление панели и второго контроллера....

Димон
07.12.2006, 00:15
Совершенно не факт что у штатных лехусов такойже тач как и в писикаровском мониторе. Сам знаешь сколько бывает разновидностей тач-панелей, сколько из них бывает разновидностей резистивных панелей и т.п. Еще надо расковырять штатные шлейфы, найти распиновки проводов, подобрать параметры. Это все (конечно очень просто), но это все занимает время. Времени на это ни у кого до сих пор не нашлось, а у этих людей - нашлось. Чем и рекомендую воспользоваться всем заинтересованным - собраться вкучу и не заниматься изобретением множества кривых велосипедов, а добиться множества экземпляров действительно проработанной и качественной вещи.

Eugene
07.12.2006, 01:51
А никто и не собирается одновременно вешать 2 контроллера - их можно разделить релюшками.

Однако Данич утверждает, что его орлы собираются выпускать "коробочку с фишками", которая втыкается в штатные колодки с контактами, идущие на блок нави. Значит они смогли как-то выцепить сигнал с координатами.

Димон
07.12.2006, 10:38
Штатные колодки? Вот это совсем круто. Респект. Ждем новостей.

bank
07.12.2006, 12:53
Делюсь опытом по моему Алиону
Штатный моник и навигация в одной башке
Разобрал там резистивная 8 пин панель , заказал контролер пришел , колдавал колдавал не получилось пока
По поводу внедрения в штатные фишки
Такое возможно если навигационный комп стоит отдельно от монитора там есть фишки по которым передаются координаты
Каким образом будут кулибины вытаскивать эти координаты не особено понятно

Димон
07.12.2006, 14:54
Судяповсему они их уже вытащили, уже научились их передавать компьютеру на rs232 и научили комп ими пользоваться.

Molotoff
07.12.2006, 15:47
Делюсь опытом по моему Алиону
Штатный моник и навигация в одной башке
Разобрал там резистивная 8 пин панель , заказал контролер пришел , колдавал колдавал не получилось пока
По поводу внедрения в штатные фишки
Такое возможно если навигационный комп стоит отдельно от монитора там есть фишки по которым передаются координаты
Каким образом будут кулибины вытаскивать эти координаты не особено понятно

Так все таки вы не сказали что за контроллер удалось приобрести?

А по поводу координат, имхо должен быть некий кабель по которому передаются данные касательно нажатий на тачскрине, т.к. в Тойотах отдельным блоком ставится навигация.

Eugene
07.12.2006, 15:55
дык ясное дело, что отдельным проводом... да только вот в каком формате они там эти координаты летают...

bank
07.12.2006, 17:09
http://www.hydroer.ru/products/_controllers/amt90265126.html
tut bral

Molotoff
07.12.2006, 20:01
Главное, нигде не написано про поддержку каких-либо тачскринов этими контроллерами, так что гарантии никакой нет.
Будем ждать результатов работы товарищей с Лексусом :)

2bank, может вы еще и расскажете о своем CarPC, было бы интересно узнать о внедрении карпьютеров в штатные системы Тойоты.

Molotoff
10.12.2006, 18:53
Что-то замерло все до рассвета... :)
Как там дела у разработчиков? Есть новости?

Eugene
11.12.2006, 01:08
Новостей нет. Как только появятся, я ретранслиряю...

Molotoff
03.01.2007, 06:26
Вроде какая-то активность на лексусовском форуме организовалась по этому поводу, одно непонятно - есть у них рабочие образцы или нет...

Eugene
04.01.2007, 01:51
Судя по всему, рабочий образец есть. Но народ хочет заморочиться прикручиванием этого тача к КПК и о PC не задумывается вообще... ибо эта тема не массова и пока что удел единиц и энтузиастов. А траблы с прикручиванием его к КПК состоят в выборе: КОМ или USB... правда я сам так и не понял, в чем там траблы.

Molotoff
04.01.2007, 07:14
А сам контроллер продается/покупается уже или кто-то для себя что-то спаял и тестит?

Eugene
04.01.2007, 14:51
Еще не продают. Сам тестируют. Но делали они это все с явной коммерческой целью...

Molotoff
04.01.2007, 18:21
А вообще в целом не подскажете - то, что они делают подойдет к аппарату Тойота для внутреннего рынка (правый руль), если подходит к Лексусам? Вроде фирма одна, но кто его знает...

Eugene
05.01.2007, 20:40
Если внутрерыночная машина будет иметь отдельный блок навигации, если к этому болку по схеме идут те же провода и сигналы, что в америкосовых и европейских Тойотах, то с 99% вероятностью все будет работать. Надо зырить схемы проводки.

ab
09.01.2007, 16:38
Мега-идея: поскольку штатный сенсорный экран как правило всё равно низкого разрешения, накладывать на штатный тач ещё и систему оптического позиционирования (как была на первом слёте в УАЗе "буханке"): позиционирование осуществляелся согласно перекрытию горизонтальных и вертикальных световых ИК-лучей. Таким образом, появляется возможность наложить на резистивный тач, другой - оптический и использовать из независимо друг от друга на одном экране.
Вероятно, пошутил. Всем спасибо, все свободны. )))

Molotoff
10.01.2007, 05:51
А есть сслыки/фотки подобных реализаций?

Molotoff
12.01.2007, 08:54
2Eugene: как-то вы говорили, что у руководства Тойота-Россия есть диски с картами, не в курсе будут ли они его как-то продавать/распространять и подойдут эти диски к японским машинам (внутрирыночным имеется ввиду)?

Eugene
12.01.2007, 12:12
Говорил.

Тема такая.
Тойота использует карты от Навтек. И только от них.
А Москва и Россия в планах Навтек стоит далеко не на первом месте. У Навтека уже есть какая-то хреновая версия Москвы. Соответственно, когда они ее до ума доведут, тогда Тойоте и передадут. Т.е. ждать еще около года :(
Про карту у руководителей представительства Тойоты в России - это оказались байки.

Eugene
12.01.2007, 12:14
Мега-идея: поскольку штатный сенсорный экран как правило всё равно низкого разрешения, накладывать на штатный тач ещё и систему оптического позиционирования (как была на первом слёте в УАЗе "буханке"): позиционирование осуществляелся согласно перекрытию горизонтальных и вертикальных световых ИК-лучей. Таким образом, появляется возможность наложить на резистивный тач, другой - оптический и использовать из независимо друг от друга на одном экране.
Вероятно, пошутил. Всем спасибо, все свободны. )))

Кстати, такая же технология применяется в домофонах, у которых физически кнопок нет (небольшая металлическая утопленная панель с цифрами). Там три вертикальных и 4 горизонтальных луча...

Molotoff
12.01.2007, 14:02
На лексусовском форуме как-то все заглохло относительно вышеобсуждаемого контроллера. Все-таки хотелось бы узнать что и как продвигается, когда появится в продаже и кто этим занимается?

Eugene
15.01.2007, 01:40
Занимаются разработкой этого 2 Алекснадра... умельцы-электрики, которые в свое время на RX в старом кузове первыми в России научились перепрошивать штатные магнитолы на километры вместо миль, и на европейский радиодиапазон. Контактирует с ними Danich. Как только что-то появится - он сразу же сообщит.

spburger
15.01.2007, 01:53
Говорил.

Тема такая.
Тойота использует карты от Навтек. И только от них.
А Москва и Россия в планах Навтек стоит далеко не на первом месте. У Навтека уже есть какая-то хреновая версия Москвы. Соответственно, когда они ее до ума доведут, тогда Тойоте и передадут. Т.е. ждать еще около года :(


Blaupunkt, со слов сотрудника представительства, очень тщательно подошел к выбору карт для своих навигационных устройств. И пришли они к выводу, что Москва лучше сделана Телеатласом, а Питер - Навтеком. Так что Навтек все-таки работает по России, причем не только по Москве.

ЗЫ. Но по состоянию на конец 2006 года Питер в Навтеке имел названия улиц в латинском транслите.

Molotoff
15.01.2007, 20:39
Да, это вам еще повезло с картами, куча программ, навигаторов. У нас с этим вообще глухо, чувствую с такими успехами до нас эти конторы никогда не доберутся.... :sad:

Molotoff
16.04.2007, 18:37
2Eugene: скажите, что-нибудь слышно по этому направлению? как там успехи у alexel`a?
И попутно вопрос как знатоку - слышно ли что-либо по поводу внедрения навигации компанией Toyota/Lexus?

Eugene
16.04.2007, 19:05
2Eugene: скажите, что-нибудь слышно по этому направлению? как там успехи у alexel`a?
И попутно вопрос как знатоку - слышно ли что-либо по поводу внедрения навигации компанией Toyota/Lexus?

По первому вопросу. Не знаю, могу ли я рассказывать, но у Alexelя собрано несколько работающих адаптеров, вылавливающих пакеты с координатами и эмулирющимим присутствие нави-блока. Первая партия будет для бета-тестеров. Последующие будут продаваться свободно.

По поводу штатной нави ничего не слышно. Мою личное ощущение, что суетиться пока просто бессмысленно, потму что по моим наблюдениям Тойота обновляет диски с навигацией раз в год с четвертом квартале... во всяком случае, уже 2 года подряд это так. Так что надежда на включение России в следующей версии диска в принципе есть, но никаких подтверждений я не встречал.

spburger
17.04.2007, 00:06
Blaupunkt, со слов сотрудника представительства, очень тщательно подошел к выбору карт для своих навигационных устройств. И пришли они к выводу, что Москва лучше сделана Телеатласом, а Питер - Навтеком. Так что Навтек все-таки работает по России, причем не только по Москве.

ЗЫ. Но по состоянию на конец 2006 года Питер в Навтеке имел названия улиц в латинском транслите.

Продолжение о Навтеке, который делает карты для Тойоты.
Навтек (Navteq) появился в России собственной конторой, участвовал в ГеоФорме (13-16 марта 2007) своим стендом.

По опыту работы с буржуями в других областях. Если контора открывает подразделение в России, подразделению ставятся серьезные и жесткие планы по продажам и прибыли. И без дела это подразделение не сидит. Так что можно ожидать вступления Навтека в серьезное соревнование с ТелеАтласом и появления у Навтека всей европейской части России самое позднее в 2009 году.

Думаю, что и сама Тойота будет подгонять картографию - ей нельзя допустить, чтобы Лексус по сравнению с европейскими машинами был бы "недоделанным".

Eugene
17.04.2007, 01:44
Думаю, что и сама Тойота будет подгонять картографию - ей нельзя допустить, чтобы Лексус по сравнению с европейскими машинами был бы "недоделанным".Тут ты имхо неправ. Ум маркетолога Тойоты в россии понять можно только выкурив пару косяков!
Ну не поддается он логике и все тут! :dntknw:

И совершенно им пофигу на Россию. Их главный рынок - США. Это показывает опыт.
Да и машин, официально продаваемых с блоком навигации, в россии у Лексуса всего одна модель - RX400h. Они даже инструкции по пользованию ею (как и всем остальным на тач-экране) НЕ ПРИЛАГАЮТ к машине!

Да, и Навтек сам не будет выпускать карты под нави Тойоты... все только через саму Тойоту. :(

spburger
17.04.2007, 03:03
Тут я точно спорить не буду. Честно говоря, и сам на такие отзывы о дилерском сервисе и пофигизме Тойоты по поводу их дилеров напарываюсь, что ничему не удивлюсь и в маркетинговых чудесах:be: . Но все равно желаю удачи всем их клиентам - «управленцам мечтой»:bye: .

А продажа дисков для автонави только через автодилеров – да, это обычная практика каждого автопроизводителя:greedy: . По своей инициативе картограф ничего не выпустит и ничего юзеру напрямую не продаст.

Molotoff
17.04.2007, 05:36
По первому вопросу. Не знаю, могу ли я рассказывать, но у Alexelя собрано несколько работающих адаптеров, вылавливающих пакеты с координатами и эмулирющимим присутствие нави-блока. Первая партия будет для бета-тестеров. Последующие будут продаваться свободно.


Ну это все наверное относится к лексусу, праворульные тойоты наверное в пролете...

Eugene
17.04.2007, 13:35
Ну это все наверное относится к лексусу, праворульные тойоты наверное в пролете...

Ну может быть и заработает... фиг его знает

Molotoff
17.04.2007, 15:00
На этот вопрос сможет ответь только наверное сам Alexel :acute:

А по штатной навигации мне честно сказать не понятно, почему только несколько компаний предлагают сию опцию в России. Я, конечно, понимаю, что карт всей России еще долго не будет, но ведь есть карты Москвы и Питера + промежуточные дороги, почему в этом случае ряд автокомпаний не спешат оснащать свои авто навигаций - это мне пока не понятно.

DimNsk
05.05.2007, 10:59
А кто знает в каком состоянии работы?

Eugene
06.05.2007, 22:20
Девайс работает на как минимум двух машинах, насколько я знаю.
Потом будет тестовая партия адаптеров.
Ну а потом будет столько адаптеров, на сколько будет спрос.

pafftis
07.05.2007, 00:29
Я уже хочу! Какие размеры можно???

Eugene
07.05.2007, 01:53
Я уже хочу! Какие размеры можно???

Хочешь что? Размеры чего?

Димон
11.05.2007, 13:46
Так. Вот уважаемый Danich выложил отчет. Вышло не совсем то что он и мы хотели, но всеравно это победа. Повторю изначально был сделан адаптер штатного тачскрина лексус-тоеты для КарПЦ - на компорт. Потом хотели подцепить к нему какойто кпк.

http://wwwboards.auto.ru/lexus/123941.html

http://club-lexus.ru/forum/files/dsc00405_119.jpg

Eugene
11.05.2007, 16:22
Ну да, теперь там Мирком.

А карписишная перспектива здесь есть для Лексусов с 2006 года выпуска, потому что там уже 800 на 480.

bank
11.05.2007, 18:51
на свой Алион я бы взял если подключался по RGB
при этом активировал вход и раьотал бы штатный тач
такая штука б перспективная была

Димон
16.05.2007, 18:39
Как позвонить Даничу? илихоть мыло?

MIROvoy
16.05.2007, 19:13
...Ну а потом будет столько адаптеров, на сколько будет спрос.

это как с БП от SL? :big: - заказал и жди полгода:no: :whistle: :blink2: :ohmy2: :dry2: ? или реально?

Димон
16.05.2007, 19:38
Тока нинадо грязи. По БП-СЛ идет постоянный поток, правила опубликованы. Данич насколько я понял тоже достаточно серьезный персонаж. Вопрос в спросе. Некоторый спрос гарантирован.

Eugene
17.05.2007, 00:15
Тока нинадо грязи. По БП-СЛ идет постоянный поток, правила опубликованы. Данич насколько я понял тоже достаточно серьезный персонаж. Вопрос в спросе. Некоторый спрос гарантирован.

Поговори с Алекселем.
Он занимался непосредственно разработкой девайса.

Димон
17.05.2007, 12:33
Ну какже их найти. дайте ссылку на ЛС или ещекак :blink2:

Eugene
17.05.2007, 13:36
Ну какже их найти. дайте ссылку на ЛС или ещекак :blink2:

Лезешь на форум, например, Миркома. Ищешь там обоих :) шлешь ЛС...