Просмотр полной версии : Бесиво!!!!!! помогите!!!
Имею контроллер SVA080A и матрицу A070VW04.Так вот когда было тепло все было ОК, как т олько наступили холода начался АД, почему то с утра сгорает сама матрица НЕ КОНТРОЛЛЕР, а матрица, я устал их менять, сегодня сгорела 3-я!конроллер подключен на прямую к штатному подключении мафона!Блин бесит сильно, что делать???? в чем копать? мож. контроллер г.вно, палит матрицу?
Белый экран у него.
Питание на матрицу 3.7в идет вместо 3.3в может это влияет. хотя небольшое превышение.
Fasterpast
01.12.2010, 23:32
Для питания матрицы нет, для питания логики - убийственно.
Белый экран!и даже когда прогреется!Сейчас жду пока прогреется салон потом только включаю монитор! Я думаю, может это связано с питанием??! В том плане что на холодную бортовое напряжение может повышаться выше 14 в!
В том плане что на холодную бортовое напряжение может повышаться выше 14 в!
Дык, вне зависимости от температуры на исправной машине должно быть 14,4В в борт сети. Просто бывает, что на холостых гена не может добится такого напряжения, если много потребителей включено, а вот когда на холодную заводишь - обороты ХХ повышены и гена в этом случае работает эффективнее.
Sanch самое вероятное контроллер жгет матрицу по питанию... воткни уж дохлую и проверь, на холодную, каковы все напруги на контроллере!
ЗЫ имхо 3.3в завышается.... есть шанс что чипы на контроллере это переносят а вот матрице каюк! когда ей сунут уровни по сигнальным линиям сильно завышенные.
Дык, вне зависимости от температуры на исправной машине должно быть 14,4В в борт сети
Есть такое понятие как ругулировка заряда акб!Там много параметров, но одно из главных: температура АКБ!На новых машинах в плоть до вычисления температуры акб, ранних, за счет температуры окружающей и ДВС, регулируется заряд, сделанно для того чтоб не закипел АКБ на ходу!
Напряжение на матрицу завышено, почти 4в!
Есть такое понятие как ругулировка заряда акб!Там много параметров, но одно из главных: температура АКБ!
Да неужели? И где это интерестно, в каких машинах измеряется температура электролита в АКБ? :) :) :)
Наверное я отстал от жизни....
SBorovkov
17.12.2010, 03:46
скажем так, напряжение точно меняется в зависимости от температуры. Это даже на зубилах было в документации на регулятор написано.
А у меня на фокусе есть другая забавная штука - при нынешней погоде напряжение 14.5. Но как только нажимаешь педаль тормоза - напряжение падает на 0.5 вольта. И дело не в нагрузке, так работает регулятор напряжение на гене. Зачем он роняет напряжение при нажатии педали тормоза - в упор не пойму. Но факт.
скажем так, напряжение точно меняется в зависимости от температуры.
Да. Но, не потому что система зарядки имеет обратную связь по датчику температуры электролита АКБ :)
Наоборот, сама АКБ просто больше не возьмет, ибо меняет свое внутреннее сопротивление от степени заряда (которая зависит в т.ч. и от температуры).
pasha344
17.12.2010, 08:16
скажем так, напряжение точно меняется в зависимости от температуры. Это даже на зубилах было в документации на регулятор написано.
А у меня на фокусе есть другая забавная штука - при нынешней погоде напряжение 14.5. Но как только нажимаешь педаль тормоза - напряжение падает на 0.5 вольта. И дело не в нагрузке, так работает регулятор напряжение на гене. Зачем он роняет напряжение при нажатии педали тормоза - в упор не пойму. Но факт.
Стало интересно - пошел на улицу к машине.Инструмент -2 человека, вольтметр, акума новая 3 дня .Замеры показали - падение напряжения при нажатии педаль тормоза 0,4В, включение света салона 0,3В, переключение режимов коробки - по дельте получилось 0,25В. Мне так кажется что все эти падения не значительны , и это нормально .Она же не скачет плюс минус 5 вольт ? Да так и не может быть )
SBorovkov
17.12.2010, 11:40
скакать от любых потребителей напряжение не должно. Это по идее означает, что гена работает на пределе своих возможностей.
У меня-то как раз прикол в том, что включение по отдельности в некотором сочетании мощных потребителей: подогрев заднего стекла, подогрев сидений, ближний свет (+дальний) на напряжении не сказывается. Но при этом четко растет мгновенный расход топлива, поскольку нагрузка увеличивается.
Но нажимаю на педаль тормоза - напряжение падает, а мгновенный расход остается как и был.
pasha344
17.12.2010, 13:51
скакать от любых потребителей напряжение не должно. Это по идее означает, что гена работает на пределе своих возможностей.
У меня-то как раз прикол в том, что включение по отдельности в некотором сочетании мощных потребителей: подогрев заднего стекла, подогрев сидений, ближний свет (+дальний) на напряжении не сказывается. Но при этом четко растет мгновенный расход топлива, поскольку нагрузка увеличивается.
Но нажимаю на педаль тормоза - напряжение падает, а мгновенный расход остается как и был.
Колебания напруги в пределах 0,5В это еще не признак того что гена на пределе . У тебя на холостом что всегда показывает ровную цифру и она не скачет (имею ввиду обороты двигателя )? Если подключится к OBD увидеть можно что холостые обороты все равно колеблются .Про мгновенный расход помоему он у всех растет если включаешь потребителей.Ну поробуй отключить стоп сигналы.У меня мгновенный тоже не меняется если тормоз давишь , с потребителями увеличивается.
SBorovkov
17.12.2010, 14:37
я привел собственные доводы того, что для моей машины нажатие на тормоз - какое-то особенное действие для генератора. Была мысль, что напряжение при нажатии тормоза может падать из-за появившейся нагрузки (насос ABS, к примеру), но нет, падает явно не из-за нагрузки. Причины такого поведения мне глубоко непонятны.
ХХ от нажатия на тормоз тоже не меняется заметно.
pasha344
17.12.2010, 21:57
я привел собственные доводы того, что для моей машины нажатие на тормоз - какое-то особенное действие для генератора. Была мысль, что напряжение при нажатии тормоза может падать из-за появившейся нагрузки (насос ABS, к примеру), но нет, падает явно не из-за нагрузки. Причины такого поведения мне глубоко непонятны.
ХХ от нажатия на тормоз тоже не меняется заметно.
да странно ...
интересное явление с нажатием на тормоз. предположу что это задумано производителем для уменьшения нагрузки на тормоза и как следствие - меньший тормозной путь (при включенной передаче). хотя конечно влияние гены на тормоза копеечное.
Ded Mustdie®
18.12.2010, 04:28
У меня-то как раз прикол в том, что включение по отдельности в некотором сочетании мощных потребителей: подогрев заднего стекла, подогрев сидений, ближний свет (+дальний) на напряжении не сказывается. Но при этом четко растет мгновенный расход топлива, поскольку нагрузка увеличивается.
Но нажимаю на педаль тормоза - напряжение падает, а мгновенный расход остается как и был.
вероятно фишка в том, что мозг двигателя не учитывает стопари как потребитель и не обогащает смесь, в отличие от тяжёлых потребителей, потому и падает напряжение на величину такого потребителя (питание происходит от аккума, расход соответственно не растёт, гена замедляется на малозаметную величину), а в случае сурьёзных потребителей мозг даёт команду на обогащение, обороты сохраняются, просадка компенсируется... как-то так
Ded Mustdie®
18.12.2010, 04:31
Да. Но, не потому что система зарядки имеет обратную связь по датчику температуры электролита АКБ :)
умный регулятор учитывает вольтаж на борту, температуру за бортом, и температуру АКБ... такая приблуда даже для ТАЗа есть :tease:
Так оно и есть, незначительные нагрузки блок ECM не воспринимает!
Мы немного отошли от темы))) Может стоит поставить стабилизатор на 12 в перед контроллером!
Hamster конкретны пример заряда АКБ с поддержание его температуры можно увидеть на CHEVROLET TAHOE,если уж на то пошло... там отдельный блок стоит для этого, который измеряет даже потребляемое количество тока (A)!!!
Может стоит поставить стабилизатор на 12 в перед контроллером!
наверно это единственный выход, или же запитать от блока питания карпутера.
походу в твоем контроллере матрицы либо неисправность по питанию (не регулируется выходное в нужном пределе, либо производителем не предусмотрены напряжения отличные от +12
сегодня сгорела 3-я!
интересно за чей счет? за твой или по гарантии за счет продавца?
Hamster конкретны пример заряда АКБ с поддержание его температуры можно увидеть на CHEVROLET TAHOE,если уж на то пошло... там отдельный блок стоит для этого, который измеряет даже потребляемое количество тока (A)!!!
От темы отошли, сорри. Ток и у меня меряет. Я говорил про измерение температуры электролита вообще-то...
за мой счет!у меня матрица 7 от ееерс, стоит в районе 1000 рубле б\у, вот только боюсь что с моими темпами они закончаться в городе))))
в описалове по данному контроллеру сказано что 14 в! а бук у меня запитан на прямую от акб, без блока питания....
Работает на vBulletin® версия 3.8.4. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot