Просмотр полной версии : Менять ли штатную проводку???
Добрый день!
Имеется Chrysler 300M со штатной акустикой (1центр + фронт (по 2 пищалки и 2 среднечастотника) + тыл (2 динамика в дверях, по размеру похожи на пищалки и 2 низкочастотных в полке)). Все это подключено к штатному усилку Инфинити.
Купил себе Челенжер ТА-5.1 для подключения по оптике.
Собственно вопросы:
1) Стоит ли прокладывать новую проводку модным акустическим кабелем или оставить старую проводку и подключить новый усилок к ней???
2) На сколько улучшиться качество звука при смене проводки? (чисто на слух можно услышать разницу?)
ЗЫ: я не музыкант, тонкости звучания могу и не расслышать... :)
просто хочется чистого и приятного звучания.
Kadyroff
16.11.2010, 11:51
проводка - это второй вопрос, тут как бы не пришлось менять акустику. не знаю, как в 300М, а вот в Себринге с "усилителем" Инфинити у всей акустики было разное сопротивление, порой крайне экзотичное, пришлось менять при переходе на норм усь.
возможно, это еще предстоит проверить...
сейчас занялся полным апгрейдом (мамка GA510 на ASUS525,винт на SSD, усиль, корпус компа, и поновой разводка проводов). поэтому и интересуюсь, может сразу закупить аккустические провода?
проводка - это второй вопрос, тут как бы не пришлось менять акустику. не знаю, как в 300М, а вот в Себринге с "усилителем" Инфинити у всей акустики было разное сопротивление, порой крайне экзотичное, пришлось менять при переходе на норм усь.
И в догонку:
А как Вы подключали другой усилитель - обрезали разьем входящий в инфинити или существуют какие-нибудь переходники?
Кстати, а у Вас случайно нет распиновки усилителя инфинити?
Поменял проводку на модную какую-то бескислородную толстую. Никакой разницы. Вообще. Ни громче не стало, ни качественнее. Только места больше занимают. Лучше штатную оставить если она есть там где нужно.
Kadyroff
16.11.2010, 19:41