PDA

Просмотр полной версии : Центрифуга и БМВ


Judge_of_mind
08.10.2010, 15:49
Друзья, я новичек, решил построить себе карпутер в свой Бумер e39.
очень понравился фронт Центрифуга, нашел замечательный скин под БМВ но он для версии 2, можно ли его адаптировать для третьей версии? такого скина под 3-ю не нашел, может плохо искал конечно, называется True BMW-MP. Есть ли смысл в Центрифуге 3? И еще самый главный вопрос. комп будет на базе eee pc 701, хватит ли его проца для видео, нави и MP3 ?

Actyon
08.10.2010, 18:45
привет. Немного о том, что ты хочешь.
1. комп на базе eee pc 701 в целом с задачами справляется, но там нет тачпанели, а без нее сложно управлять компьютером в авто и не получишь удовольствия от карписи. А так же сегодня найти радио Silabs Lart достаточно проблематично, они банкроты. КЕтайские поделки не встраиваются в центрафугу.
2. как совет, лучше собирать с более мощными характеристиками. Потому как всегда хочется что либо добавить а мощности не хватит, будет обидно.
3. почитай тут http://www.compcar.ru/forum/showthread.php?t=2453 или тут http://www.compcar.ru/forum/showthread.php?t=6418
4. Я из Киева если что подскажу по компу.

Кстати сейчас продаю infill G4 состояние на твердую 5 стандартный размер 2DIN -это готовое решение PCCar там уже все есть -GPS с антенной, радио, подсоединение аккумулятор (+,-) и колодка авто, кнопки рулевые включаются, за все 6000 грн или 750 у.е. Мне в американца не подошло у меня размер дырки для майфуна 1.5 дин американский.

Judge_of_mind
10.10.2010, 18:11
да у меня порсто асус eee pc лежит без дела, тач скрин не проблема можно юсб поставить, я б 2din поставил, но ни одного дизайна не видел чтоб душа лежала а в карпутере можно и самому нарисовать интерфейс. кроме музыки и навигации больше не нужно ничего радио штатное остается и усилок штатный.
вопрос открытый по поводу скинов от центрифуги 2 и можно ли их как то прикрутить к центрифуге 3 ?

bfom
10.10.2010, 19:38