Просмотр полной версии : Kia Sorento New 2010 - штатная голова с усилителем
Други, помогайте плиз...
Исходные данные - новый Sorento + штатный усилок + штатный саб + колонки...
На голову приходит 3 разьема ... тот который со звуком имеет всего три провода - зеленый, желтый, черный ...
Вся эта конструкция уходит на штатный усилок... + в другом разьеме, видимо, еще есть провод включения усилка...
Что это за великая цифра ? никакого аналога там нет... тыкался, проверял....
Очень не хочется перетягивать провода от аналоговых выходов на усилок напрямую и лишаться саба с центральным каналом...
Други, помогайте плиз...
Исходные данные - новый Sorento + штатный усилок + штатный саб + колонки...
На голову приходит 3 разьема ... тот который со звуком имеет всего три провода - зеленый, желтый, черный ...
Вся эта конструкция уходит на штатный усилок... + в другом разьеме, видимо, еще есть провод включения усилка...
Что это за великая цифра ? никакого аналога там нет... тыкался, проверял....
Очень не хочется перетягивать провода от аналоговых выходов на усилок напрямую и лишаться саба с центральным каналом...
Чудес не бывает и саб с центральным каналом скорее всего выделяются из стерео отдельно. Скорее всего штатный усилок 4 канальный, с которого выделяются еще 2 (саб и центр). Покажи фотку головы.
а я бы на разъемы с проводами посмотрел...
С китайской балалайки приходит вот такая ответка (http://dl.dropbox.com/u/756494/shots/QL-KIA741S_13.jpg) под исошные разьемы (такой же тройной разьем торчит сзади штатной родной головы)...
В машине (с другой стороны) торчит три таких разьема..
Средний разьем с китайской магнитолы занимает 8 проводов - FR Left +\-, FR Right +\-, R Left +\-, R Right +\-... Т.е. а-ля 4х50W как у стандартных магнитол...
Такой же средний разьем со стороны машины имеет всего три провода - зеленый, желтый , черный ....
Изначально так и подумали - левый , правый , общий минус.... все это типа уходит на усилок где уже и раскладывается дальше...
Нифига - подключали динамики напрямую, меряли - тишина полная ....
Вечером доберусь до машины - сфоткаю усилок с пучками проводов, и все разьемы ...
Пока тянут провода напрямую .... но чую надо выезжать на сходку :)
ЗЫ. Щас буду пытаться со спецом из ОД разговаривать насчет штатной головы и ее выхода на усилок....
Китайцы пока пишут детские советы типа "engineer advised as below:
connect the sound cable from RCA output to amplifier
amplifier's power get from the cable labeled "back", to amplifier's "+"
8941 has no special subwoofer out put
Это учитывая что провод "back" вообще получает питание при включении заднего хода :)
Там может кстати и балансный сигнал приходить на усилок, 4 канала - 8 сигнальных проводов, относительно минуса. Цель-то какая вообще? Подрубить комп к штатному усилку а голову выкинуть?
Собственно подтвердились догадки насчет цифры.... сервисмен с ОД подтвердил что со штатным усилком не сделать ничего....Т.е. сняли штатную голову - забыли про штатный усилок...
Провода на колонки все нашли, пока подцепились напрямую без саба и центрального канала..
Можно поставить любой доп. усилок и зацепить саб с центральным...Но пока музыка и так замечательно играет... посему пока эксперименты направлены на колдование над китайском wince-чуде...
Пасибо всем кто учавствовал, а также Дэну за подтверждение моих догадок про цифру...
Но митинг все равно приветствуется :) Заодно могу дать помучать китайское балалайко, родное головко, и родной усилок...
Собственно подтвердились догадки насчет цифры.... сервисмен с ОД подтвердил что со штатным усилком не сделать ничего....Т.е. сняли штатную голову - забыли про штатный усилок...
Провода на колонки все нашли, пока подцепились напрямую без саба и центрального канала..
Можно поставить любой доп. усилок и зацепить саб с центральным...Но пока музыка и так замечательно играет... посему пока эксперименты направлены на колдование над китайском wince-чуде...
Пасибо всем кто учавствовал, а также Дэну за подтверждение моих догадок про цифру...
Но митинг все равно приветствуется :) Заодно могу дать помучать китайское балалайко, родное головко, и родной усилок...
родной усилок - интересно, не верю что он особенный
родной усилок - интересно, не верю что он особенный
значит точно надо в след. четверг ехать :)
Ребята вернутся в среду откуда-то - и проясним .... мне его уже не жалко :)
Bandanas
25.07.2010, 22:37
попробуй зайди на kia-hotline.com регишся там по ВИНу. там оч много инфы, даже какие оправки для ремонта нужны, мож и схему прводки там найдешь:)
Ситуация прояснилась ! на входе в усилок S/PDIF !
Теперь осталось придумать как из аналога получить S/PDIF...
Пока нашел два девайса - раз (http://www.ramelectronics.net/audio-video/audio-converters-extenders/analog-to-digital-digital-to-analog/1t-ap-216/prod1TAP216.html) и два (http://www.ramelectronics.net/audio-video/audio-converters-extenders/analog-to-digital-digital-to-analog/analog-to-digital-audio-converter-gefen-gtv-aaud-2-digaud/prodGEF00226.html)
Первый уже заказал .... :)
Даня))) говорили же тебе, что скорее всего это S/PDIF
Работает на vBulletin® версия 3.8.4. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot