PDA

Просмотр полной версии : ВАЗ 2111, экран 10”, промышленный монитор


paratrooper
01.11.2006, 19:43
Проект №3 (2004)
Вычислитель:
Компьютер собственного производства (пришлось питать его от инвертера) плюс маленькая клавиатура. Компьютер: небольшая мамка интегрированная, процессор Celeron, кажется 600 МГц. Согнул корпус из жести, откусил лишнее кусачками, прикрутил сверху обычный блок питания АТ. Главная задача была – выгнуть корпус так, что бы он влез в бардачок десятки (2111). GPS мышонок на магните жил на крыше.
Экран: промышленный монитор (Computer Dynamics VAMP № <какой-то там номер>, с подбитого танка) на 10” с резистивным сенсорным экраном (Elo).

Проблемы:
1) тяжко все снимать и ставить каждый раз.
2) пришлось поставить дополнительный аккумулятор и реле (от реле провод к стартеру и в момент запуска – дополнительный аккумулятор отключается от основного)

Смотри фотки 2004

paratrooper
01.11.2006, 19:49
Проект №4 (2005)
В 2005 г. заменил стандартный блок питания компьютера (220В) на блок производства Сергея Лебедева (12В). Следовательно, исключил инвертер за ненадобностью, а резервный аккумулятор все равно пришлось оставить, т.к. при запуске движка шла перегрузка.

Проекты №№3-4 живы, под них оставлен крепеж в авто и я их иногда использую, например, в яркую погоду ведь монитор имеет 900 nitt (кандел/кв. метр).
Монитор Computer Dynamics и комп. можно было видеть 19.10.06 возле праворульного минивэна г-на Asmodei (если я не ошибся).

Sem_
01.11.2006, 20:39
Эта тема скорее подходит для рабочего журнала... Проект не закончен, дизайна - ноль, оптического привода не вижу. В качестве промежуточного варианта - приемлемо, но не более того...

ИМХО.

Димон
01.11.2006, 23:56
Все не так. Проект считается законченным если он автономно работает в машине. Там уже много лет тредится БП Серегин и т.п. А главное - вовсе не все карпутеры стоят "для красоты" - некоторые для серьезной работы сделаны - написанно промышленный..... Это потом появились остальные

;)

Респект. Я вкурсе что эти инсталляции - уже музейные. Это важно знать с чего на самом деле все начиналось. Мне лично очень приятно посмотреть. А сейчас-то и в этой машине все выглядит намного приличнее. Она была на слете, в отличие от ....

paratrooper
02.11.2006, 10:47
Добрый день!
Спасибо за проявленный интерес.
Немного коментариев:

>Проект не закончен,
Это не так, все в рабочем состоянии, если я приехал на слет с установленным проектом 2006 года (Проект №5) и привез в багажнике запасной, то
это говорит, что есть два разных, но рабочих проекта.
Будет интересно - тут же переустановлю какой понадобится.

> дизайна - ноль
Странно, а мне нравится.
прикладываю новые фотки.
Вообще, дизайн лицевой части - полностью фирменный Computers Dynamics, такие лицевые панели ставят в буржуйские танки и вертолеты.
Сам компьютер - конечно лишен дизайна, он лежит в закрытом бардачке.
И стоит от силы 2000 руб (обычная интегрированная мамка, винт 2,5 дюйма).

>оптического привода не вижу.
А зачем он нужен-то, постояно?

> В качестве промежуточного варианта - приемлемо, но не более того...
Экран имеет встоенныю систему подогрева, 900 nitt яркости (в Fujitsu 3400 не более 100), что позволяет работу практически при прямой засветки солнцем и стоил 3500 зеленых. Кстати сам его испытывал в камере при минус 20.
Это самый, что не наесть профессиональный вариант для pccar, то что я использую сейчас планшет Fujitsu 3400 (Тема Проект ВАЗ 2111, экран 10”, Fujitsu 3400), так это от бедности. Не могу позволить современный аналог Computers Dynamics VAMP.

2func
02.11.2006, 10:51
Она была на слете, в отличие от ....
...кстати да.... дядюшка сем совсем про нас забыл..... :(:(:(:(

ну я конечно не буду выпендриваться, видел машину на слете, не впечатлило конечно, есть над чем работать...вот вы мне скажите у Вас на 2111 у всех мания величия монитора?! у артема 15, тут 10 (кстати Артем тоже 10" будет ставить скоро)
2artoum.com - будем панельку переделывать?!
а в остальном машина достойна для занесения в аналы тем паче что там все работает....
6. Проект считается законченным, если:
а) установлены в автомобиль все предполагаемые компоненты системы
б) питание осуществляется от бортовой сети автомобиля
в) ОС установлена и настроена на использование в дороге
т.е. система способна автономно выполнять поставленные задачи;

paratrooper
02.11.2006, 10:52
Неужели дизайн = 0?

Димон
02.11.2006, 11:09
Ну по поводу значений слова "дизайн" здесь спорить глупо. Каждый считает изготовителя своего авто "лучшим дизайнером" из из этого нередко получаются выводы, типа все остальные - нули.

Дизайна не 0. Точно. Это достаточно уважаемое направление под названием "промышленный дизайн". В нем система ценностей и приоритетов смещена в сторону удобства и функциональности относительно других видов дизайна, которые нередко жертвуют первыми двумя аргументами ради "свежего вида", "неожиданного рисунка" и других, в том числе маркетологических ходов.

зы. Действительно сейчас нет альтернативы промышленным мониторам за $3000.

Sem_
02.11.2006, 12:34
Неужели дизайн = 0?

Ну а где здесь дизайн-то? Как взял выдраный из танка монитор, так и повесил на крепеже из подручных средств - ни корпуса, ни фальшпанели, прикрывающей дырку на торпедо. Так ведь?

Я считаю такой подход имеющим право на жизнь, но это всё на уровне радиолюбительских поделок. Что-то типа "работает - и ладно", и "Я его слепила из того, что было".

Стоимость монитора не надо приводить как аргумент качества компа. На мой взгляд, тут обратное - при мониторе, ценой в 3500 зелени так лажануть с инсталляцией...

Кроме того, ты сам пишешь, что задолбался всё это симать/ставить, что на мой взгляд крайне неудобно. К тому же ты лишился бардачка. Это всё снижает комфорт.

Ну и аргументы типа "В бардачке всё равно не видно" - лично для меня несостоятельны. На мой взгляд, всё должно быть аккуратно и органично, независимо от того, видно это или нет.

Я прошу не обижаться, я не для этого пишу. Я был бы рад, если благодаря моим замечаниям тебе бы настолько стало обидно, что ты бы всё переделал по-уму и красиво :) Чего и желаю! А ещё... Удачи! :)

Димону.
Про слёты - да я банально болею, противопоказано мне сейчас участие в уличных тусовках :( Ну и уж если на то пошло, то были слёты, на которых я был, а Паратрупер - нет. :) И что теперь ? ;) От этого наши карпутеры стали хуже или лучше? ;)

Димон
02.11.2006, 13:33
2Sem. Ты впринципе прав, просто неоценил преимуществ, сконцентрировавшись на недостатках. Давай, поправляйся - погода ближайшие полгода курортнее стать не собирается - все надежды на радикальное укрепление здоровья и выносливости.

Sem_
02.11.2006, 13:46
2Sem. Ты впринципе прав, просто неоценил преимуществ, сконцентрировавшись на недостатках. Давай, поправляйся - погода ближайшие полгода курортнее стать не собирается - все надежды на радикальное укрепление здоровья и выносливости.

Кроме яркости и неубиваемости монитора - какие преймущества?
Прошу список! :)

Ну навскидку дешевизна материалов - больше ничего в голову не приходит...

Hamster
02.11.2006, 14:00
Эта... Извините что вмешиваюсь в ваши споры :)
Автору - было бы здорово, если бы картинки были не "трафиг ворнинг"...
У меня на работе ограничение по трафику (как наверное у многих), и качать картинки по 1,3 мега я не могу :(

Димон
02.11.2006, 14:40
2sem. Я описание своих аргументов уже закончил. Больше преимуществ не нашел.

paratrooper
02.11.2006, 16:50
> задолбался всё это симать/ставить,
> Я был бы рад, если благодаря моим замечаниям тебе бы настолько стало обидно, что ты бы всё переделал по-уму и красиво

Конечно, Спасибо за критику, что еще может быть приятней?

Я бы с удовольствием запихнул бы проекты №4 и №5 (Проект ВАЗ 2111, экран 10”, Fujitsu 3400) под декаративную панель, торпеду или куда угодно. Но так как машина ночует на улице, у меня возникают странные ощущения, что утром там (под панелью, торпедой или ...) я ничего не обнаружу, а могут еще чего не то подумать и уведут целиком машинку.

К вопросу крепежа: крепеж типа шарнир, обеспечивает сравнительно легкое снятие и возможность поворота всего монитора в любом направлении с последующей жесткой фиксацией. Кроме того, крепеж выдерживает значительный вес, я думаю не менее 5 кг, с учетом дополнительного запаса при ударах и ускорениях.

paratrooper
02.11.2006, 20:18
у Вас на 2111 у всех мания величия монитора?! у артема 15, тут 10
На мой взгляд 10 дюймов - самый оптимальный размер.
Больше ставить в 2110 тяжело.
Я глазам не верил увидев 15 экран, т.к. в обсуждаемом проекте вследствии большого заэкранного пространства монитора
а) монитор соприкасается с приборным полукругом (можно только двигаться в сторону пасажира)
б) стесняет пасажира.
Использовать менее 10, уже сложнее, т.к. ухудшается читаемость при необходимом видимом поле карты.
Можно мериться еще с 8 дюймами, но мне приходится все же напрягаться и пододвигаться, а вот с 6 дюймами у меня всегда появляется желание взять его в руки или положить перед собой, что бы там нормально рассмотреть схему движения.
Можно конечно все это увеличивать, и так можно дойти, что хватит и экрана КПК.
С программами автоматического увеличения еще не работал, а каждый раз вручную увеличивать масштаб, а потом его уменьшать - в дороге невозможно.
Даже без этих операций, на днях потерял еще одно колесо: снова со спутником pccar не заметил выбоены на третьем кольце при съезде на проспект мира - результат диск на треть вмят (хорошо, что не литой).

> Кроме яркости и неубиваемости монитора - какие преймущества?
> Прошу список
Неугомонным:
Гланые преимущества - это работоспособность системы и съемность конструкции.
Кроме этого: работа при любых (разумных) климатических и механических условиях, при полной засветке прямым солнечным светом, (даже со стороны багажника).
Ну и все другое: сенсорный экран, цветной дисплей, процессор х86 быстрый, память ОЗУ много, интерфейсы ввода-вывода много... также имеется курсор.
Подскажите преимущества по сравнению с чем Вас интресуют, тогда будет более конкретней.

Sem_
02.11.2006, 20:57
Как -то раз, ещё в Советские времена, в газете "Комсомольская Правда" вышла статья, в которой по заказу Партии пропесочили группу "Машина Времени".
Вскоре где-то состоялся концерт этой группы, запись которого у меня была в юности. После очередной песни, собираясь исполнить только что написанную песню "Ах, варьете...", Андрей Макаревич сказал -
"Тут в одной из газет журналисты обвинили нас в пристрастии к "Богемно-Алкогольной тематике"... Я не знаю, с чего они это взяли, но теперь уж придётся как-то оправдывать доверие..."

Это я к тому, что ты назвал меня неугомонным. Раз так, прийдётся оправдывать доверие... :)

> Кроме яркости и неубиваемости монитора - какие преймущества?
> Прошу список
Неугомонным:
Гланые преимущества - это работоспособность системы и съемность конструкции. Работоспособность системы - это необходимое условие, а не преймущество. Съёмность конструкции лично я считаю скорее недостатком, так как действительно становится страшно, что за тебя её снимет кто-то другой, и её приходится каждый раз снимать :)

Кроме этого: работа при любых (разумных) климатических и механических условиях, при полной засветке прямым солнечным светом, (даже со стороны багажника).
Это достоинства монитора, и я уже написал об этом (см. выше). А защита от засветки, как прямой, так и боковой, получается элементарно путём правильного выбора угла установки монитора и установки козырька. Кстати, не уверен, что имея даже сверхъяркий монитор, приятно работать при наличии засветки (но это предположение, могу ошибаться)

Ну и все другое: сенсорный экран, цветной дисплей, процессор х86 быстрый, память ОЗУ много, интерфейсы ввода-вывода много... также имеется курсор.

По порядку
- Сенсорный экран тут почти у всех;
- Цветной дисплей вообще у всех - где взять монохром?? :)
- Что такое "Быстрый" х86 ? Я видел цифру 600мГц...
- Много ОЗУ - это сколько?
- Что такое интерфесы ввода/вывода? Что значит много?
- Курсор - это да... Это не у каждого тут... Кстати, что это ? ;)

Я, наверное, зря употребил слово "преймущества". Надо было писать "достоинства". Я просил, если хотите, изюминку понять. А кроме монитора не вижу...

Ты не злись, и не заводись. Форумы существуют для того, чтобы совершенствоваться во всех отношениях. И не надо обижаться.

Кстати - какое физическое разрешение у монитора? А поддерживаемое?

Hamster
02.11.2006, 22:09
Гм... Посмотрел фотки....
Ну, что сказать, согласен с Семом - дизайна тут я не заметил....
Не буду спорить об удобстве тяжеленного монитора, который висит над торпедой и светится как новогодняя елка, это как грится дело вкуса, но вот фотка "системник бардак_3.JPG" меня просто убила... И не только своим размером в мегабайтах :)

Паратрупер, ты не обижайся конечно, но это не инсталл, а херня какая-то.... Т.е. в танке Т-34 такое мож и прокатило бы - танк все-таки, но в машине...
Что, собрать корпус нормальный из подручных материалов трудно было?

paratrooper
03.11.2006, 17:52
Во-первых какие обиды? Сема и Хамстер - я всегда только рад критике
(я уже об этом говорил ранее).

Во-вторых
"Ну и все другое: сенсорный экран, цветной дисплей, процессор х86 быстрый, память ОЗУ много, интерфейсы ввода-вывода много... также имеется курсор."
Ребята да это просто юмор, где же Ваше чувство юмора?
Для наших с Вами вещей: карты, музыка, да и видео
смысла в ГГц нет. Другое дело, если бы мы использовали профессиональные ГИС (ARCGIS, ну в крайнем случае Панораму-Карта-2005, о чем я и мечтаю), тогда может быть и набо было бы 1 ГГц.
Т.е. гнать частоты, Мбайты смысла нет,
поэтому и говорю:
1) процессор быстрый (какая разница 0,5 1 или 4 ГГц, кроме перегрева Вы преимуществ не получите)
2) памяти много (опятьже 128 Мбайт или 1 Гбайт, какая разница)
3) интерфейсы ввода-вывода разные

по поводу "также имеется курсор"
Была реальная ситуация: Покупатель выбирает компьютер (1995г) и говорит, "мне любой компьютер, главное, чтобы в нем был КУРСОР", т.е. такая мигающая отметка в строке DOS. Видимо пользователи виндовс про нее уже забывают.


Что, собрать корпус нормальный из подручных материалов трудно было?

Что можно сказать?
Груда железа влезала в бардачок с большим трудом, поэтому корпус описывал форму бардачка.
К потрахам компьютера нужен был доступ: постоянно идет какая-нибудь творческая доработка или обновление, поэтому по-возможности старался сделать его открытым.
Теплоотвод сделан на корпус (там же стандартный Celeron - печка)
На корпусе надо зарезервировать место под будущие разъемы (сразу все вывести сложно и незачем)
А потом мне он таким нравится еще больше, а Вам разве нет?

Тогда положу еще фотки рассыпухи - проекта №3 (там, где еще БП на 220В)

С уважением,
paratrooper

Sem_
03.11.2006, 18:50
Ребята да это просто юмор, где же Ваше чувство юмора?
Для наших с Вами вещей: карты, музыка, да и видео
смысла в ГГц нет. Другое дело, если бы мы использовали профессиональные ГИС (ARCGIS, ну в крайнем случае Панораму-Карта-2005, о чем я и мечтаю), тогда может быть и набо было бы 1 ГГц.
Т.е. гнать частоты, Мбайты смысла нет,
поэтому и говорю:
1) процессор быстрый (какая разница 0,5 1 или 4 ГГц, кроме перегрева Вы преимуществ не получите)
2) памяти много (опятьже 128 Мбайт или 1 Гбайт, какая разница)
3) интерфейсы ввода-вывода разные

по поводу "также имеется курсор"
Была реальная ситуация: Покупатель выбирает компьютер (1995г) и говорит, "мне любой компьютер, главное, чтобы в нем был КУРСОР", т.е. такая мигающая отметка в строке DOS. Видимо пользователи виндовс про нее уже забывают.
С уважением,
paratrooper

Ошибаешься про скорость... Я вот упёрся в свои 2.53 гига, когда тестил камеру USB2.0 1.3мегапикселя - не успевает при таком проце ни один кодек кодировать на лету такой поток! Да даже нежатый поток писать не получается... Много выпадений...

Про курсор я твой юмор понял, а про остальное "не понял" нарочно ;) Так что не боись, порядок в танковых войсках ;)

Hamster
04.11.2006, 16:07
Во-первых какие обиды? Сема и Хамстер - я всегда только рад критике
(я уже об этом говорил ранее).


Ок, хорошо, что ты воспринял это не как наезд! А то начали бы тут перепалку... :)


А потом мне он таким нравится еще больше, а Вам разве нет?


Да не в этом дело - нравицца/не нравицца. Внешний вид дело такое...
Просто во-первых, именно корпуса я там и не заметил :)
Во-вторых, ну не верю я, что вот эта штука не буит постоянно глючить на предмет того. что постоянно где-то контакт отходит, где-то коротнет небось... Так и машину спалить недолго...

максиматор
29.01.2009, 22:19
колхоз,жуткий,все ж должно гармонировать,а как начет влепить вместо крутилок штатных?м??