Просмотр полной версии : Климат на экране
Кто-нибудь заморачивался сделать плагин или ещё что-нибудь для управления климат-контролем на экране?
очень хотелось бы убрать стандартный климат с консоли, чтоб было больше места для экрана...
климат на Камазе? Из профиля не ясно. Надеюсь, ты понимаешь, что машины разные бывают....
поиск конечно рулит, но вот куда?, что то не припомню ни одной темы (не считая LeoCar) с плагином для управления климатом для неизвестной машины под неизвестный фронтэтд.
встречный вопрос топикстартеру, допустим ты реализуешь управление климатом из компа. все прекрасно, все работает. но в один прекрасный день, не менее прекрасные чем другие, у тебя слетает винда, или дохнет HDD, или он тупо замерз, или... да мало ли что может случится с компом, а за бортом минус двадцать, и комп ни когда не отогреется т.к. климатом рулит неработающий комп. что делать будешь в этом случае?
У меня не было задачи регулировать климат с тача, но его графическое отображение я делал.
http://www.youtube.com/watch?v=JChR9FDAF3A&feature=player_embedded
поиск конечно рулит, но вот куда?, что то не припомню ни одной темы
как минимум http://www.compcar.ru/forum/showthread.php?t=3335
так это уже другой форум......
ты это яндексу объясни, ага ;)
планируем установку на 2 машины: Audi A4 и BMW E36. на обеих стоит двузонный климат-контроль.
требуется перевести управление климатом на CarPC.
собственно интересен сам факт наличия реализзации данной функции.
в результате этого и будет выбираться оболочка и т.д.
, ты эту ссылку яндексом нашел )))) не смеши
Выбирай Centrafuse и смотри эту ссылку (http://forum.pccar.ru/showpost.php?p=118618&postcount=35).
Встречный вопрос топикстартеру, допустим ты реализуешь управление климатом из компа. все прекрасно, все работает. но в один прекрасный день, не менее прекрасные чем другие, у тебя слетает винда, или дохнет HDD, или он тупо замерз, или... да мало ли что может случится с компом, а за бортом минус двадцать, и комп ни когда не отогреется т.к. климатом рулит неработающий комп. что делать будешь в этом случае?
Никто же не предлагает полностью переложить управление климатом на компьютер, я так понимаю что они хотят дублировать управление с компа
Никто же не предлагает полностью переложить управление климатом на компьютер, я так понимаю что они хотят дублировать управление с компа
эммм... ну вообще хотелось бы полностью переложить, а не дублировать.
повторюсь - на консоли климат занимает много места. хотелось бы использовать это пространтво для вживления монитора...
ну а по поводу отказоустойчивости...
1. ВСЕГДА ХРАНИ БЭКАП!
2. на всякий случай имей бэкап бэкапа! (привычка сисадмина)
3. образ HDD спасает всегда.
4. кто гарантирует что не выйдет из строя родной климат-контроль, которому уже 15 лет??? вот тогда уже бэкапы не помогут.
для меня восстановить работу компа - намного проще, чем пытаться восстановить немецкий климат-контроль...
З.Ы.
замерзание также можно исключить. Хотя об этом ещё не думал... но на вскидку - обмотай замерзающий элемент попогрейкой от сиденья)))
в общем можно подогреть электрикой, а не воздухом. Проблемы не вижу
для меня восстановить работу компа - намного проще, чем пытаться восстановить немецкий климат-контроль...
Я такой крутой сисадмин, бла. бла, бла....
Никто с этим не спорит. Вопрос только в каких условиях. Одно дело дома из бекапа сидя с горячей кружкой чая, а другое дело в дороге, на морозе -30.
И... Бекап дело хорошее... Тогда не забудь прихватить в дорогу бекап матери, винта, памяти.
А климату баварскому, хоть он и 15 лет отработал ничего не будет, он понадежнее винды в десятки раз.
По поводу подогрева компа - форум почитай, тут столько копий сломано... И нифига не все так однозначно.
Резюме:
Если уж так хочется избавиться от блока климата - кладем его в багажник (как бекап :) ) и если/когда компу приходит пипец подключаем родной климат :) Желательно, чтобы доступ к разъему климата был быстрый.
разумно. родной климат можно спрятать куда-нибудь и под панель\бардачок\консоль... соглашусь.
но софтину\плагин никто так и не предложил... неужели нет?
З.Ы.
выёЖиваться не надо только.
Тогда не забудь прихватить в дорогу бекап матери, винта, памяти.
не вижу проблемы.
имея ноутбук (который всегда со мной), установить весь софт также и на него. в случае ГЛОБОЛЬНОГО катаклизма, подключить его и запустить печку... даже в -30 (хотя у нас ниже -15 крайне редко бывает)
mrAnderson
23.05.2010, 02:03
ну же!!! неужели никто не задумывался о смене блока управлением климата на управление с монитора... совсем скоро инсталяция, а перенос климата не очень увлекательная процедура...
to Hamster
как ты думаешь когда найдется решение реализации управления климатом с моника топикстартер сможет без твоей помощи придумать где возить родной блок управления? Я думаю что да...и то что доступ к разъему должен быть не особо далеко тоже понятно...А вот по делу я смотрю ты особо то и не отвечаешь...так эт..."бла. бла, бла...."
to Hamster
А вот по делу я смотрю ты особо то и не отвечаешь...так эт..."бла. бла, бла...."
Чтобы ответить по делу - нужно вопрос по делу задать, ок?
глядя сюда http://pccar.ru/showpost.php?p=92254&postcount=21 , а потом вот сюда http://pccar.ru/showpost.php?p=141860&postcount=34 , можно предположить, что у некоторых есть мысли, по поводу климата :)
mrAnderson
25.05.2010, 01:10
ммм...и я догадываюсь кто это может быть... ;)
подможешь с решением аналогичной проблеммы ;)
ну для начала поищи схему на свою машину, а то вспотеешь, у тебя климат посложнее моего. Или как вариант, привязываться к имеющимся индикаторам и кнопчкам/крутилочкам, что частично проще. У меня не климат, просто электронная печка/морозилка, так что мне по всем статьям проще :)
теоретически, довольно несложно разобрать блок климата и припаять проводочки на кнопки управления. допустим так и сделали. дальше что? впихивать их в carduino?
сколько у него входов?
у нас получается:
1. кнопка вентилятора (больше\меньше) = 2 шт.
2. температура слева (больше\меньше) = 2 шт.
3. температура справа (больше\меньше) = 2 шт.
4. Auto = 1 шт.
5. заслонки (лицо\лобовое\ноги) = 3 шт.
6. обогрев лобового = 1 шт.
7. обогрев заднего = 1 шт.
8. включение компрессора = 1 шт.
9. рецеркуляция = 1 шт.
итого 14 (в варианте BMW E36) и чуть меньше в Audi A4.
вот и вопрос. куда такое количество кнопок втыкивать?
mrAnderson
27.05.2010, 01:20
11 у а4
Ну, самый грамотный вариант - смотреть внутрь климы. Там наверняка кнопки обрабатываются своим контроллером, а потом на климу идет шина.
Шину отснифферить и на ардуине реализовать эмуляцию.
теоретически, довольно несложно разобрать блок климата и припаять проводочки на кнопки управления. допустим так и сделали. дальше что? впихивать их в carduino?
сколько у него входов?
у нас получается:
1. кнопка вентилятора (больше\меньше) = 2 шт.
2. температура слева (больше\меньше) = 2 шт.
3. температура справа (больше\меньше) = 2 шт.
4. Auto = 1 шт.
5. заслонки (лицо\лобовое\ноги) = 3 шт.
6. обогрев лобового = 1 шт.
7. обогрев заднего = 1 шт.
8. включение компрессора = 1 шт.
9. рецеркуляция = 1 шт.
итого 14 (в варианте BMW E36) и чуть меньше в Audi A4.
вот и вопрос. куда такое количество кнопок втыкивать?
что смущает? читайте матчасть ардуины :)
еще про резистивные кнопки соседний форум гудит.
и не забываем про индикацию, кнопки это лишь кепка айсберга
Ну, самый грамотный вариант - смотреть внутрь климы. Там наверняка кнопки обрабатываются своим контроллером, а потом на климу идет шина.
Шину отснифферить и на ардуине реализовать эмуляцию.
шину на бмв эмулировать не так просто т.к. она, в случае с климатом, есть i-bus или k-bus (зависит от года), адресная шина, объединяющая кучу устройств, включая приборку. описания протоколов и адресов устройств и естессна usb адаптер для подключения есть в интернете. вопрос стоит ли оно того? :)
ребят ап тему )
есть accord седьмой, хочу избавится только от старого дисплея, управление оставить родное
есть ли решение у центрафуз по выводу только данных на дисплей (без управлялки) ?
если таково есть, оно может запускать данные климата без касания к тачу, только когда трогаешь родное управление ?
Работает на vBulletin® версия 3.8.4. Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot