Просмотр полной версии : Посоветуйте усилитель под колоночки.
Пока мыслями о компе в машину незадаюсь, а вот поставить какой нибудь недорогой и компактный усилок хотелось бы. А то магнитолка невывозит колонки... после определённого уровня громкости коолонки начинают дребезжать и похрипывать.. Так вот если прикупить какой нибудь усилочек и подключить его таким образом: магнитола -> усилок -> колонки работать будет? Рассматриваю более бюджетные модели.. Огромные махины покупать неохото, да и не покарману.
И ещё вопрос, почему выходная мощность между авто усилителями и обычными собранными на какой нибудь схеме так сильно различаются...?
Вот этот усилитель (http://www.dtaudio.ru/cash/info/200753.html) имеет оконечники на транзисторах, имеет преобразователь питания с 12в на 30в, за счет преобразователя достигается гальваническая развязка по питанию и соответственно исключаются проблемы с помехами в звуковом тракте.
На профильных форумах обсуждается небольшая доработка этого усилителя, замена конденсаторов, после чего качество звука устраивает даже аудиоманов.
Ценник очень демократичный и с усилителями аля мастеркит на TDA можно не сравнивать, потому как этот усилитель намного мощней и качественней
а что про наборы мастер кита можешь сказать? нужно как можно более компактное решение
Купи мастеркит и корпус алюминевый
Пример (http://forum.pccar.ru/showpost.php?p=106636&postcount=74) такого.
:confused: :confused: :confused:
CyberSubaru
30.03.2010, 14:02
Пока мыслями о компе в машину незадаюсь, а вот поставить какой нибудь недорогой и компактный усилок хотелось бы. А то магнитолка невывозит колонки... после определённого уровня громкости коолонки начинают дребезжать и похрипывать.. Так вот если прикупить какой нибудь усилочек и подключить его таким образом: магнитола -> усилок -> колонки работать будет? Рассматриваю более бюджетные модели.. Огромные махины покупать неохото, да и не покарману.
И ещё вопрос, почему выходная мощность между авто усилителями и обычными собранными на какой нибудь схеме так сильно различаются...?
посмотри это.
http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=70850
50вт он выдает честных - т.е. большинство продаваемой автомобильной компонентки он прокачает хорошо.
только не забудь сделать у магнитолы линейный выход, если у нее его нет, а то сожжешь усилитель.
если с паяльником дружишь, можно собрать и самому -)) будет еще дешевле -))
зы
это один канал.
Неплохой усилитель (для усилка без преобразователя). Но капризный...
Перед сборкой рекомендуется почитать:
http://akotov.narod.ru/3.html (http://akotov.narod.ru/3.html)
http://www.vegalab.ru/forum/showthread.php?t=104
Мой вариант печатки: http://file.qip.ru/file/124306025/ae513fda/1562.html
CyberSubaru
30.03.2010, 16:52
Неплохой усилитель (для усилка без преобразователя). Но капризный...
мастеркитовский вариант заработал сразу после спайки безо всяких каприз...факт есть факт.
Вот этот усилитель (http://www.dtaudio.ru/cash/info/200753.html) имеет оконечники на транзисторах, имеет преобразователь питания с 12в на 30в, за счет преобразователя достигается гальваническая развязка по питанию и соответственно исключаются проблемы с помехами в звуковом тракте.
На профильных форумах обсуждается небольшая доработка этого усилителя, замена конденсаторов, после чего качество звука устраивает даже аудиоманов.
Ценник очень демократичный и с усилителями аля мастеркит на TDA можно не сравнивать, потому как этот усилитель намного мощней и качественней
Однозначно +1 !!!
Да усилителей то как собак... А вот грамотный преобразователь для питания этого усилителя в авто сделать - вот это уже задачка...
Была у меня мысля сделать аудиофильский усилок в авто с аудиопроцессором и цифровыми входами. Есть такая замечательная схема Гумеля (ныне Stonecold) - древняя как мир, но при этом имеющая офигенное звучание. При себестоимости канала ~500 рублёв - рвет как тузик грелку именитые бренды до $1000 включительно.
На картинке расчет преобразователя под енто дело - 4 стоунколда по 100Вт (фронт + тыл) и 1 стоунколд 200Вт (сабик).
Было потрачено очень много времени и окло полкило медной проволоки - так и не удалось намотать трансформатор даже хорошо, а для того чтобы при таких мощностях ничего не грелось (именно вообще не грелось) транс должен быть намотан идеально.
выскажу мнение о схеме от мастеркита на TDA 1562. схема простая как бублик, микруха надёжная и при прямых руках заводится на схеме из мануала на неё 100% (микруха изначально живая:big: конечно). Но одно но. Как усилитель для авто я бы не рекомендовал бы:no:. по простой причинине - это стандартное питание бортовой сети авто т.е. без преобразователя. в качестве на саб он никакой. никто не задумывался как он может разввать теже сови хвалёные 70ват, пусть и при 10%THD? так вот есть у усилителя 2 режима работы 1й - B, 2й - H. с первым режимом все понятно 19 ват это возможно от бортовой сети . а вот 2й режим интереснее... вдруг раз и 70:shok: засчет конденсаторов!!! вольтодобавка (ктото гдето назвал). и в принципи все правельно но это временно ... 20000мф кондера хватает на 10 секунд затяжного баса а потом каша и клипает.:bad:
Моё мнение преобразователь(у мастеркита ето был) + как вариант tda 7294 тут хоть честные 60 ват выдавит можно. или готовое решение в зависимости от предпочтений и финансовых возможностей
Привет,подкопи дешешег и кпокупай это
http://www.pccar.ru/showthread.php?t=5819
На дату сообщения смотрим и перестаём некропостингом заниматся, лады ?
Работает на vBulletin® версия 3.8.4. Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot