Просмотр полной версии : и ещё один бред=)) но уже интересный
в общем. как и многие обладатели авто , менять подвеску я предпочитаю по весне или началу лета . причины известны .... но суть не в том .
вопрос: как контролировать износ и работу новых амортизаторов, пружин ?....
и тут ошарашило! вчера на работе полетел инкодер тросиковый на одном агрегате , ну тут я и подумал : можно, что то вроде этого прицепить и к подвеске !!! понимаю я это так, как на рисунке ниже . так можно задать после замены и легкой обкатке амортизаторов позицию 0 , сделать плагин допустим для центрифуги , и вывести уровень нагрузки на подвеску , далее можно смотреть на сколько какая пружина просела , и вообще получать довольно много информации в плоть до: авто запоминания плохих участков дороги и отображения их в навигационных программах !!!
как идейка
А оно надо??? Подобная система стоит например Мице Паджерик Вагон, только для других целей....
А оно надо??? Подобная система стоит например Мице Паджерик Вагон, только для других целей....
к примеру я люблю погонять , и вхожу в повороты на норм скорости а так клиренс можно контролировать , чтобы не улететь
SergeykoR
21.03.2010, 12:09
хрень "несусветная", и полное непонимание сути этого формума, функционирования авто в частности........
p.s. производители авто десятками лет анализируют информацию о поведении машин, выстраивая основательные компьютерые модели, а тут бах плагин для центрифуги даст ТАК много информации, на основании одного энкодера - это НЕРЕАЛЬНО, нужно поставить еще тучу датчиков, и использовать их в купе с автомобильныхм компьютером - это не задача carpc на данном этапе, она невыполнима без вмешательства в систему автомобиля..........
badnetrnd
21.03.2010, 13:23
а мне ещё кажеться что инкодер от грязи очень быстро сломается
Не ломается ибо он бесконтактный, основан на датчике холла...
к примеру я люблю погонять , и вхожу в повороты на норм скорости а так клиренс можно контролировать , чтобы не улететь
Ну ну, а что стойки тоже "управляемые" и машина меняет клиренс по нажатию "волшебной" кнопки!?! Лично у меня нет времени пялится в поворотах на моник для выяснения клиренса и прочих параметров системы....иначе есть все шансы рассмотреть придорожную растительность вместе с живностью...:tease:
хрень "несусветная", и полное непонимание сути этого формума, функционирования авто в частности........
+1000
У меня в MDX датчиков для системы SH-AWD штук десять по всей машине разбросано :) И carpc к ним подпускать нельзя, я не камикадзе...
хрень "несусветная", и полное непонимание сути этого формума, функционирования авто в частности........
p.s. производители авто десятками лет анализируют информацию о поведении машин, выстраивая основательные компьютерые модели, а тут бах плагин для центрифуги даст ТАК много информации, на основании одного энкодера - это НЕРЕАЛЬНО, нужно поставить еще тучу датчиков, и использовать их в купе с автомобильныхм компьютером - это не задача carpc на данном этапе, она невыполнима без вмешательства в систему автомобиля..........
1 http://pccar.ru/showthread.php?t=5371
может и хрень но не непонимание сути форума "читай пункт 3" !!!
2 пялиться не обязательно ибо можно сделать звуковой сигнал при превышении неких показателей !!
3 хоть инженеры автостроения и трудятся годами и тд , но они делают машину со средними показателями! а мне дапустим комфорт минимум эффект максимум нужен ! "тут каждый сам решает"
4 инкодер полетит ??? смотря какой ... у меня на работе по 3 года в такой грязюки пашут что представить страшно .
5. управление подвеской это круто но тут думать нужно оч много , мож в будущим . пока хватит и анализа на основе 4-Х инкодеров!
ИМХО имеет право быть. Может чисто из академических соображений. Хотя бы чтобы иметь просто картинку в центрифуге.
...
и тут ошарашило! вчера на работе полетел инкодер тросиковый на одном агрегате , ...
Не знаю как другие машины. Но у нас в лансераХ (а также Аут XL) по этому принципу работают автокоректор света фар. По деталям получается дорогая штука.
Вот так выглядит установленный датчик.
http://altol.users.photofile.ru/photo/altol/95205644/xlarge/115779590.jpg
А вот сам датчик
http://altol.users.photofile.ru/photo/altol/95205644/xlarge/115759470.jpg
Но узнав цену на эти датчики я думаю желание у вас заниматься пропадет
На ауди такой датчик (без разъема и проводов) стоит 100 баксов.
ну вот хоть кто то поддержал=)) то что это бредовая идея описано ещё в теме ! стоимость оборудования довольно высока не кто не спорит, но каждый сам для себя решает понятие дорого !!! я лично решил на условно неисправных инкодерах делать т.к на работе используются инкодеры резитивные с длиной троса 1.5 м а глючат они в самом начале, примерно до 40 мм дальше норм работают . так что вытянуть трос чуть побольше мне ни чего не мешает . с ПО заморочки , простенькую программку я написать ещё смогу, а вот с этой придётся помучиться(зато что то новое узнаю) . так что если в армаду не загребут то буду побывать!
SergeykoR
22.03.2010, 16:07
mirilka
Ваш carpc уже готов?
может пока поработать до "армады" в этом направлении?........
mirilka
Ваш carpc уже готов?
может пока поработать до "армады" в этом направлении?........
Не, это для прыщавых пацанов :)
Настоящие профи начинают с ИДЕИ :) Которая. не боле, чем идеей и останется....
карпс готов на 90 % осталось как говориться наждачкой пройтись и пыль стряхнуть до армады будет готов на 100% . уже спокойно слушаю музыку и смотрю видосы . по планам не хватает тача "сейчас он в Москве на сортировке " и навигатора . вопрос не долго решаемый .
а еще кто то из великих сказал что любая идея имеет право на жизнь!
prostomiha
22.03.2010, 18:40
А если датчики парктроника вниз направить?Вроде где-то слышал,что на похожем принципе где-то корректор фар устроен...
а еще кто то из великих сказал что любая идея имеет право на жизнь!
Великие ничто перед народной мудростью.
"Делу время, потехе час"
"Лучше синица в руке, чем журавль в небе"
Короче, делай комп, настраивай, чтоб работало все, а потом можно и всякими идеями заниматься :)
А если датчики парктроника вниз направить?Вроде где-то слышал,что на похожем принципе где-то корректор фар устроен...
ну вариант мне нравиться больше инкодеров только идея изначально не дорожный просвет а работа подвески так что лучше приварить кусочек метала на подвеску чтобы относительно её считать . и с инкодерами точнее получиться
Великие ничто перед народной мудростью.
"Делу время, потехе час"
"Лучше синица в руке, чем журавль в небе"
Короче, делай комп, настраивай, чтоб работало все, а потом можно и всякими идеями заниматься :)
а это тут при чем ?
Ну если так хоцца берёте датчик положения дроссельной заслонки(валяется в каждом автомагазине) и ваяйте...да и цена у него баксофф 5$.
Пысы...этот датчик применяю у себя по работе для контроля положения стрелы автоподъёмника!
Ну если так хоцца берёте датчик положения дроссельной заслонки(валяется в каждом автомагазине) и ваяйте...да и цена у него баксофф 5$.
Пысы...этот датчик применяю у себя по работе для контроля положения стрелы автоподъёмника!
интересно!!! я так понимаю что там редуктор нужен ещё?
SergeykoR
23.03.2010, 06:07
mirilka
эх молодость, молодость.............
у меня столько идей за все годы строения/пользования carpc мелькало, что диссертацию можно писать, НО, время (нехватка его в переводе на человеко-часы), да и реальная востребованность этих идей под вопросами огромными, так и остается...........
так что mirilka, ставьте перед собой РЕАЛЬНЫЕ цели.........
-или черезчур загрузил машину, а тебе голосок из компа "ая яй, перегруз" :)
Ну чего вы набросились на человека. Ну есть у него идея. Он же не навязывает ее никому. Сможет реализовать - молодец, нет - все-равно чего-то отложится для будущих проектов. 90% автомобилистов вообще считают идею КарПС ересью и не понимают наших с вами страданий :)
Идея, на мой взгляд, интересная, даже в плане равномерной загрузки машины во время дальних поездок. Постоянно следить смысла наверно нет, но иметь возможность разово посмотреть данные интересно.
интересно!!! я так понимаю что там редуктор нужен ещё?
Зачем редуктор дАрагой...так пАйдет )))) Вообще у датчика угол поворота порядка 90 град, прикручивайте две тяги (типа циркуля конструкция) и всё...датчик к корпусу авто, одна тяга к аморту или нижней ступице (или как там правильно хз), а вторая к датчику...
Пысы Сегодня буду колесо делать на Паджерике - постараюсь сфоткать датчик....:whistle:
Держи... вверху с тягами...разберешься...
Ну чего вы набросились на человека. Ну есть у него идея. Он же не навязывает ее никому. Сможет реализовать - молодец, нет - все-равно чего-то отложится для будущих проектов. 90% автомобилистов вообще считают идею КарПС ересью и не понимают наших с вами страданий :)
Идея, на мой взгляд, интересная, даже в плане равномерной загрузки машины во время дальних поездок. Постоянно следить смысла наверно нет, но иметь возможность разово посмотреть данные интересно.
вот я про то и говорю ! зачем вам например знать угол опережения зажигания своего нового авто? "все равно отрегулировать на новых моделях его нельзя" , а длительность впрыска на кой черт вам сдался ??? и тем не мение покупаете кан адптеры и качаети программки чтобы все эти бредни видеть .
спасибо за фото! система и в прям простейшая получается и затрат с гулькин фиг!!
т.к машинку намерен в течение месяца поменять то эксперименты буду ставить на новой подопытной
Работает на vBulletin® версия 3.8.4. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot