PDA

Просмотр полной версии : Toyota Allion-скромное начало


Diagnose
17.03.2010, 00:45
Всем привет!:bye: Ну вот решился и тут немного "наследить" и чуток выложить описание своих трудов.:blush:
Итак, вот собственно сам пациент:
15777
Начало было положено....с покупки клавиатуры(демонстрировалась на слёте).Затем выбирая мать,остановил свой выбор на свежевышедшей тогда Zotac 9300-ITX WiFi:
15778
прикупил пару планок оперативы по 1 Гигу,приобретён хард Seagate 2.5" на 250 Гигов,проц Е7400, кулер на него-Titan TTC NK54TZ:
15779
прикупил себе блок питания M4-ATX:
15780
и модуль навигации GlobalSat <ET-332> RS-232 с антенной АТ-65.
15781

На данный момент по бюджету это выглядит так:
Материнка...............5250р
Процессор...............3950р
Кулёр........................580р
Оперативка(за 2)........850р
Клава(Present)..........1000р
Винчестер.................2040р
докуплено:
БП М4-АТХ ...........~3300р
Lilliput 889GL.............5700р
GlobalSat ET-332
с антенной................1850р
Хаб D-Link DUB-H7.......940р

Планируется:
1.Установка в корпус(наверно собственной сборки)...... (собрано:blush:)
2.Камеры заднего хода и второй-обгона(прулька,знаете-ли...)
3.Возможно установлю резак щелевой

По мере возможности буду добавлять описание и фотки

....а там посмотрим.:secret:

Diagnose
17.03.2010, 00:54
Так было при покупке авто:
15782
Так стало:
16532
Долго пытался купить себе монитор или матрицу размером от 8.4" до 9", вроде и нашёл, то что искал, но после 3х месячного ожидания выставления счёта на оплату от одной питерской конторы - устал от их словоблудия и в результате решил заказать Лилипут 889, с коллегами по форуму, из поднебесной. Может позже и удасться прикупить ту матрицу, а пока на инсталляцию поступает "Лиль".
15783
Так же, чтобы не запороть родную панель при врезке монитора, мне подарил родную (ненужную) морду соклубник с Тойоты-Аллион:
15784
Начались попытки состряпать крепёж под матрицу:
157851578615787
Вот что получается:
1578915788

Diagnose
17.03.2010, 01:04
Следующим этапом идёт "лепка" рамки. Вот потихонечку настругал, времени не хватает, осталось подогнать по месту в авто и можно лепить и отделывать:
1579015791
1579215793
Вот чуток рабочего процесса забивания шпаклей рамки и своего носа::big:
1579415795
15796
Делал в маленькие свободные минуты от работы и бытовой суеты.
Сильно не судите, я не профи, "мажу на коленке", да и поздно уже...скоро отделывать!
Была дилемма: либо под покрас отделывать её, либо затянуть плёнкой 3D под карбон....
15797
Заехал к друзьям малярам, чтобы "облили" черным под лак, как родные вставки, красиво смотрится, даже без окончательной полировки:
15798

Diagnose
17.03.2010, 01:14
Нарезал из подручного материала заготовки корпуса:
15799
Потом вырезал их тонированного акрила заготовку верхней крышки:
15800
Прикинул винт, заходит плотно между резинками даже без осевого крепления (спасибо Chip за подсказанный вариант крепежа), останется потом винтики вставить:
15801
После нескольких подгонок очередная примерка:
1580215803
Сварганил кабелёк под М4-АТХ к материнке:
1580415807
... и пару межблочников под звук (пока аналоговый)
ну и на модуль навигации заодно:
1580515806

Diagnose
17.03.2010, 01:21
Слегка "облил" корпусок краской дома (не охота было тащиться к малярам и просить):
1580815809
и утрамбовал все хозяйство внутрь:
1581015811

Следующая стадия - попытка установить нужные проги и всё это "поженить" между собой с последующей установкой в авто:tease:

-SD-
17.03.2010, 09:49
Супер, мне бы так :)

yuras
16.04.2010, 08:51
Супер круто!!
А почему на атоме не взял мать?? Она энергию почти не жрет, а эта у тебя аккум гораздо быстрее посадит..

Diagnose
16.04.2010, 23:30
Супер круто!!
А почему на атоме не взял мать?? Она энергию почти не жрет, а эта у тебя аккум гораздо быстрее посадит..
Спасибо!:blush: Ну во-первых, когда приобретал мать, тогда атома ещё не было:acute:, а во-вторых, атом по производительности мальца послабее:yes4:, а я предпочитаю иметь запас, что по питанию, что по производительности, а аккум с новой площадкой и клеммами я ставлю побольше, т.к. ещё и усилок с сабом ставиться. Просто сильно некогда изголяться -думал поставить мощнее генератор с выносным регулятором и второй аккум с развязкой по управлению их пользования, но.... банально некогда, да и негде этим заниматься пока.:whistle:

yuras
18.04.2010, 16:22
Спасибо!:blush: Ну во-первых, когда приобретал мать, тогда атома ещё не было:acute:, а во-вторых, атом по производительности мальца послабее:yes4:, а я предпочитаю иметь запас, что по питанию, что по производительности, а аккум с новой площадкой и клеммами я ставлю побольше, т.к. ещё и усилок с сабом ставиться. Просто сильно некогда изголяться -думал поставить мощнее генератор с выносным регулятором и второй аккум с развязкой по управлению их пользования, но.... банально некогда, да и негде этим заниматься пока.:whistle:

Ну низнаю.. у меня впринципе всё штатное стоит.. всмысле авто.. А генератор мощнее.. аккум.. мне кажется все это ерунда.. самое главное это соединение, узлы между ними.. Хорошие клеммы и провода!! А 2 генератора, аккум на 190 Ач.. бред сивой кабылы, средний прирост полезности 10 - 15 %.. испытанно.. :no2: Смысл заморачиваться??
Не ну канеш на заглушенном движке я долго не слушаю, но потихонечку можно и долго :tease:

Diagnose
19.04.2010, 13:37
Спорить не буду - баян. Ну а по поводу замены на своей машине аккума - ИМХО, и не из-за компа с усилком даже, просто родной мелкий, даже не помню точно, толи 27, толи 37Ач, и зимой иногда в сильные морозы пытается сдохнуть, а прикуриваться я не любитель.

yuras
19.04.2010, 14:49
Спорить не буду - баян. Ну а по поводу замены на своей машине аккума - ИМХО, и не из-за компа с усилком даже, просто родной мелкий, даже не помню точно, толи 27, толи 37Ач, и зимой иногда в сильные морозы пытается сдохнуть, а прикуриваться я не любитель.

ну это то да, канеш надо, да и родные по времени долго не держут, только на старте ток высокий :)

Diagnose
21.04.2010, 00:32
Небольшое продолжение:blush: Решил перенести твиттера из штатного места и сделать под них маленькие подиумы.
Прикинул:16533
Залепил:16534
Обточил:16535
Оклеил:16536
Теперь они стоят в уголках передних дверей, осталось послушать, что вышло, но комп лёг на стол дома, поиск глюка, не всегда загружается.:sad2:

yuras
21.04.2010, 21:06
а ты какой прогой пользуешся?? всмысле центрафус или чем??

Diagnose
22.04.2010, 00:15
Раза 3 эксперементировал с центрифугой, попробовал LeoCar, последнее, на чём остановился - Скин Opel Zafira (http://www.pccar.ru/showthread.php?t=10434&highlight=%D1%EA%E8%ED+Opel) (RR), он пока меня оптимально устраивает, как по внешнему виду, так и по взаимопониманию, хотя может попробую ещё разок поставить центрифугу и настроить под себя, ну и новую версию от Лео поюзать, а пока надо разобраться с глюком компа.

Diagnose
14.05.2010, 01:17
Потихоньку пытаюсь доделывать проект, пока как-то так:
Усилок поставил под пассажирское сиденье:
1689116896
Системник прижился под водительским:
16892
Резак гармонично повис на липучке в центральном отсеке:
16893
Прикупил себе камеру ЗХ за 1500 рублёв.
16894
Теперь пытаюсь сообразить, как всё энто хозяйство поженить, пока времени не хватает.
1689516897
16898
8 Мая 2010, станица Клетская :blush:

Diagnose
24.11.2010, 23:23
Решил сделать маленький апгрейд - вместо винта на 250 Гигов поставить на 500(не умещалась музыка с видео).:dntknw:
Стоял винт Seagate ST9250827AS на 250Gb, в начале ноября прикупил на 500Gb Seagate ST9500325ASG (почитал, что с индексом G более устойчив к вибрации), все установил и уже через неделю начались подвисоны, думал, что мозг делает переделанный кабель SATA, заменил кабель, но стали появляться частые зависания и заикания, запустил проверку SMART которая выявила проблемы с работой позиционирования БГ (остаточный жизненый фактор - 47%), и это за пару-тройку недель эксплуатации!!!:shok: Короче отнёс его обратно, приняли со скандалом, жду результата проверок. Короче не рекомендую! Хотя может мне такой попался? Сейчас поставил старый, проверенный по трассам, благо ничего на нём не удалял.:rolleyes2:

Diagnose
24.11.2010, 23:29
Решил дополнить ветку фотками и процессом по монтажу сабвуфера (хоть и не совсем писикаровская темка, но может кому интересно будет), но все фотки умерли вместе с предыдущим винтом после жаркого лета, но часть из них я всё-же успел запостить тут (http://www.compcar.ru/forum/showpost.php?p=63776&postcount=25) и тут (http://www.compcar.ru/forum/showpost.php?p=68427&postcount=30):blush:

Слепой Пью
25.11.2010, 00:13
Вопрос на засыпку - чем текстолит режешь на мелкие криволинейные детали, как резал окно под дисплей и как обрабатывал края (сводин "на нет" под углом или плавно)? может есть какой секрет, а то я умею аккуратно только прямолинейные куски по линейке резаком-крючком.

Diagnose
25.11.2010, 00:17
Резал дремелем, а чистовую доводку делал по старинке - надфилем. Кромку и экрана спиливал под углом ~40 градусов (на глазок, но старался ровненько), но после покраски и вскрытия лаком кромка получила плавные скругления и все мои старания по доведению ровных краёв тоже сгладились.:big:

Слепой Пью
25.11.2010, 01:32
Резал дремелем... Спасибо, понял. Думал,может что более прогрессивное :)