PDA

Просмотр полной версии : Тюнинг с Car-pc


z16a
07.02.2010, 15:19
Всем здравствуйте:yes4:.3 вопроса-
1.Можно ли с Кар-пк организовать управление двигателем(через родные мозги)-допустим понизить параметры смеси для езды по городу,снять ограничение скорости и наддува:blush:ведь по японскому законодательству ограничение 180км/ч и буст 0,8.
2.Сменить распределение по осям момента в полном приводе(торсен),хочу взять митсу гто,а там 45/55 по умолчанию:angry:а хочется 15/75:blush:
3.вывести значение датчиков на экран-температура масла,выхлопа,буст..
Мне Car-pc нужен в 40% для этого,такчто давайте поподробней о возможностях:big:

(vS)
07.02.2010, 16:23
может просто поиском попользоваться?

всё можно, лиж бы денег хватило

z16a
07.02.2010, 16:36
я се не Bentli беру,серьезно,как это организовать,ведь блоки управления двигателем прошивают,а реальны ли открытые прошивки с online управлением с car-pc?начнем хоть с этого

джи-дай
07.02.2010, 16:50
Снять ограничение в 180км\час лет пять назад стоило 50 бакинских...и столко же распределение, а вот перевести управление с ECU на установленный колхозный комп ещё никому в голову неприходило..

NSMax
07.02.2010, 18:43
Может и приходило, но мы уже никогда об этом не узнаем :-)

(vS)
07.02.2010, 20:53
ну это не совсем верно... существуют модули, устанавливаемые вместо ПЗУ в блок ЭКУ, являясь РОМ эмулятором, и "на лету" меняются параметры топливных карт. все это есть, стоит денег, на штатные двигателя не рекомендуется, т.к. нагрузка возрастает.

джи-дай
07.02.2010, 20:59
ну это не совсем верно... существуют модули, устанавливаемые вместо ПЗУ в блок ЭКУ, являясь РОМ эмулятором, и "на лету" меняются параметры топливных карт. все это есть, стоит денег, на штатные двигателя не рекомендуется, т.к. нагрузка возрастает.

Это понятно...., но сомневаюсь , что это с помощью бычного ПС проводилось.

Tores
08.02.2010, 00:44
с помощью эмуляторов ром на лету еще ниодин мозг не перепрошивался. можно изменить параметры образования смеси но при этом двиг полюбому нужно глушить.. У самого хонгда обд-1 ее ECU изучил вдоль и поперек... Момент перекинуть единоразово тоже можно и тоже только при соответсвующей обвязке на блоке. Объясню почему.. при обращении проца к памяти используются одни и теже адреса, при перезаписи это EEPROM адресация меняется соответственно мозг нужно инициализировать по новой, как это сделать на лету если ограничение по коду в самом проце.

(vS)
08.02.2010, 01:13
если вы не знаете как, я не виноватая :)
я сказал что можно, значит я это видел и в руках держал

z16a
12.02.2010, 08:08
мнда,а блоки управления двигателем от HKS работают по вашему на микроконтролерах и релюшках?а ведь к ним можно подключить комп и тюнить на ходу,ток цена сего чуда под 5000$ или выше.поидее есть контролер для подключения?..ГУРУ ОТЗОВИТЕСЬ!!а как насчет изменения логики включения 4 вд?возможно?там тоже набор заложенных программ с соотнашением распределения

z16a
12.02.2010, 08:13
tores,с твоими словами я отчасти согласен,двигло можно и остановится заглушить.а как организовать городской и допустим режим для трека?сколько стоят адаптеры?ссылку на прогу для тюнинга в студию;-)и главно,чем менять топливные карты,или готовые только есть?

Tores
12.02.2010, 13:17
Относительно мозгов для AWD я ничего не скажу, но если говорить про мозги хонд, то там либо покупается ром-эмуль HONDATA 3000$ со старта, если еще на лету все это тюнить на атмосфернике, то есть чота у очкаэса (HKS) и апекси (Apexi) под другие тачки, но там ценники - почти заоблачные, я лично сам изготавливал из нокиевского шнурка датакабель для даталогина мозгов, для ардуино, но для этого пришлось перепрошить епромку с новыми картами(попути) для разлочивания данной функции в мозгах своего авто. Но все равно реалтайм-программинг на данном виде мозгов бюджетными средствами нереален. Вишка в том что картфы то мы меняем, а вот как заставить проц в реалтайме переключиться с одной карты на другую?? если еепром у нас 256кб, можно записать конечно карты для города и для гонок в 512, но!!! как проц реально узнает что ему нужно брать данные со смещением в 256кб??? я мутил тупо тумблер для переключения с минимальной обвязкой, но основное условие глушить двиг.. И то это был нехилый прогресс за такие бабки.. разница была в так скажем 2980$.

на прогу для тюнинга, такого нет, есть программы считывающие данные с мозгов, есть отдельные программы формирующие прошивку под тот или иной тип карт для мозгов двига.. но весь комплекс - тока в реальных дорогих гонках производителей - там все кастом :))

G-Garry
20.05.2010, 14:36
2 z16a:
В помощь тебе так называемые суб-компы. Типа, E-Manage Ultimate от Greddy, M100 от Абита, есть и у АЕМ подобное. Ценники - в районе 600 $ (там) + всякая переферия на них.
Принцип - наложение на штатный мозг (в разрыв между мозгом и машиной) и корректировка выходных команд (форсунки, зажигание, соленоиды коробки и пр...) на основе принципа обмана показаний штатных датчиков.

Chock
08.06.2010, 11:15
круто)))
Доверь свою жизнь корпорации Microsoft )))))))))))))

даже более-менее серверы делают на линухах+бесперебойных системах+системах безопасности и т.п., а ты хочешь свою жизнь предоставить глюченной винде (скорее всего), и простому железу, предназначенному для того, чтоб клерк в офисе в пасьянс играл (периодически вылетая)...

или это очередная попытка суицида?)))))))))))))

(не в обиду, но реально задумайся)

awtoap
08.06.2010, 15:21
И при чем тут мелкосовт??? Чел хочет просто с компа менять настройки ECU, а не компом двиглом управлять (читай комп вместо ECU).

если еепром у нас 256кб, можно записать конечно карты для города и для гонок в 512, но!!! как проц реально узнает что ему нужно брать данные со смещением в 256кб??? я мутил тупо тумблер для переключения с минимальной обвязкой, но основное условие глушить двиг..
Это самый простой способ (я этим, правда, не занимался). Но не совсеми ECU даже такой способ пройдет из-за отсутствия внешней EEPROM. Кстати если есть внешняя EEPROM и ECU карты не переносить во внутреннюю память, то можно сделать эмуль самой EEPROM (будет откликаться на те же команды чтения), только при переключении подставлять нужную область для чтения.

Chock
08.06.2010, 16:48
вот глюканут настройки ECU под управлением винды километрах эдак на 150 в час, тогда и посмеёмся (если подушки сработают).

З.Ы.
я не против управления автомобилем, запуском движки, электрооборудованием... но лезть глубже глупо ИМХО

CyberSubaru
13.06.2010, 05:18
ТС, VEMS тебе в помощь :-))
Либо навешивай кучу афц и бустконтроллеров.
Либо делай полностью свои мозги с управлением через юсб или ком порт.

knyuri
09.07.2017, 15:04
На 3 вопрос так никто и не ответил, по поводу выведения значений датчиков на экран: температура масла, выхлопа, буст ...
Как реализовать такое?