Просмотр полной версии : ваз 21104
Привет други! Проект начал пол года назад и медленными шагами иду к своей теме.
Монитор lilliput GL859-80NP/C/T
Системник самопал 1.6 Ггц память DDR2 512,висит в багажнике на полке,питается от инвертора 300вт сам сидит на кондёре
который параллельно питает усилок во избежание потери напряжения при старте в системнике лежит акум который при работе генератора заряжается,управление переключениями аккумуляторов происходит через реле.:Жёсткий диск 3,5 на 40Gb висит на подвесе из пружин,основание приклеено через поролон к корпусу системника .
14783
14784
14785
14786
14793
14787
14788
14789
14790
14791
14792
В данный момент пишу из машины,смартфон в роли модема связь wifi.
Дальше в мыслях навигацию,и диагностика себе и другим а там посмотрим....
Воздуховоды функционируют или декорация? ИМХО, лучше смотрелись бы воздуховоды прямоугольной формы.
такое чувство что перед постройкой проекта не читал ты форум. и до всего дошел сам. А вот если бы читал, то в системе не было бы инвертора и подвеса из пружин для старого харда.
а за старательность конечно зачет.
14746
Тукую фактуру как сделали?
Или это кусок от второй торпеды?
Все делалось с расчетом минимум вложений. Дефлекторы от шеврале направляют воздух в любую точку салона за счет своей круглой формы. Ковш обтянут автомобильной кожей.По поводу инвертора все продумано и работает не хуже бп не боится потери напряжения,скачков автоматически отключается при 10.5 в.конечно есть минус:потери и размеры но меня это устраивает повторюсь пробный и дешевый вариант,системник лежал не нужным,инвертор 1490р 2 реле по 50р насчет жесткого покажет время.В итоге до 2000р не дотянул монитор конечно не считал новый брал.
Да... За старательность действительно пятерка, а вот с инженерной точки зрения -на слабую троечку...
З.Ы. Пружины - жесть! :)
Чем пружины не угодили,лишняя подстраховка. Или случиев убийства жесткого не было?
Чем пружины не угодили,лишняя подстраховка. Или случиев убийства жесткого не было?
Можно и подушку пуховую в руль запихнуть... Для лишней подстраховки. Только спасет ли она....
Можно и подушку пуховую в руль запихнуть... Для лишней подстраховки. Только спасет ли она....
ну всеже помягче будет:)
Лишнея подстраховка это не проблема.Обоснуй не довольства
Лишнея подстраховка это не проблема.Обоснуй не довольства
С инженерной точки зрения криво, косо, громоздко, а эффективности НОЛЬ. Иногда лишняя подстраховка бывает лишней :) Поверь, проходили это лет 10 назад....
С инженерной точки зрения криво, косо, громоздко, а эффективности НОЛЬ. Иногда лишняя подстраховка бывает лишней :) Поверь, проходили это лет 10 назад....
криво,коса это про что.эффективности ноль,слова ни очем если не знаеш что писать зачем комментировать. Да лучше купить все готовое поставить кое как и то не самому и всех учить . Мой проект работает по всем функциям имеющими в данный момент и будет развиваться по мере возможностей
криво,коса это про что.эффективности ноль,слова ни очем
Это уважаемый, про пружинки и питание от инвертера.
И не из головы придумано, а на основе десятилетнего опыта.
Да лучше купить все готовое поставить кое как и то не самому и всех учить.
Я должен рассматривать это как оскорбление? В моей подписи нет ни одного проекта, где куплено все готовое и поставлено кое как. А учить я имею право и буду. На правах более опытного.
Не умеешь воспринимать конструктивную критику - так признайся в этом.
Мой проект работает по всем функциям имеющими в данный момент и будет развиваться по мере возможностей
Конечно работает. Табуретка тоже может как стол работать. Вопрос с какой эффективностью.
Критика должна быть по поводу,написанно проект пробны.инвертор это временно но работает все четко оценивать надо это .и о какой эффективносте реч
Ну, пробный так пробный. Но, это не значит, что критиковать его нельзя.
З.Ы. Я все еще жду извинений за:
Да лучше купить все готовое поставить кое как и то не самому и всех учить.
Не имелся в виду твой проект,пиши по факту криво ,косо.Разъясни эффективность ноль
Не имелся в виду твой проект,пиши по факту криво ,косо.Разъясни эффективность ноль
Ок.
Эффективности от пружин ноль потому как они от перегрузок не спасут. Если винт дохлый - пружины не помогут. А если нормальный, то ничем ему все равно не помогут :) А конструкция громоздкая, только место занимает. Вообще - в машине лучше пользовать 2,5 винт - и по надежности и по потреблению.
Согласен насчет 2.5 я согласился бы и насчет пружин но не могу так как от одних пружин толку бы небыло да же на оборот, но в конструкции имеется поролон который играет роль амортизатора. Пружины смягчают удары приходящие на жесткий от кузова а поролон поглощает колебание пружин,работает как подвеска на машине. А этот старый жесткий прошел такие испытания что я пологаю что подвес реально нужен и уверен что при следующем проекти использую такой же механизм.
Представь себя в кузове грузовика на бездорожье сидячим на стуле, который прикреплен к стоящей вертикально пружине от БелаАЗа. Представляешь, как тебя там будет трясти! :)))) На каждую кочку ты будешь совершать несколько десятков белее мелких колебании. Бедная головка на твоем винте....
Представь себя в кузове грузовика на бездорожье сидячим на стуле, который прикреплен к стоящей вертикально пружине от БелаАЗа. Представляешь, как тебя там будет трясти! :)))) На каждую кочку ты будешь совершать несколько десятков белее мелких колебании. Бедная головка на твоем винте....Да ,согласен но речь идет ни об одних пружинах,есть одна на мой взгляд банальная вещь АМОРТИЗАТОР если поставить его на ваш стул вам будет на много комфортней ,можете проверить снять с вашего белаза ПРУЖИНЫ прикрутить подвеску к кузову
и рассказать всем КАК ВАМ
2paw-gjm.
Ты извини, читать твои сообщения весьма затруднительно - те языковые конструкции, которые ты используешь я не встречал раньше.
Амортизатор это хорошо. Какова его задача? Правильно - поглотить кинетическую энергию от корпуса авто. С максимальной эффективностью, желательно.
Так вот - пружины с поролоном это не аммортизатор. Это.... как бы тебе объяснить.... sheet короче говоря :)
Гораздо эффективнее (как это не странно) убрать их и закрепить винт жестко к корпусу.
2paw-gjm.
Ты извини, читать твои сообщения весьма затруднительно - те языковые конструкции, которые ты используешь я не встречал раньше.
Амортизатор это хорошо. Какова его задача? Правильно - поглотить кинетическую энергию от корпуса авто. С максимальной эффективностью, желательно.
Так вот - пружины с поролоном это не аммортизатор. Это.... как бы тебе объяснить.... sheet короче говоря :)
Гораздо эффективнее (как это не странно) убрать их и закрепить винт жестко к корпусу.
Не знаю каким тебе языком писать просто "жёстко" и "мягко" если о чём то говорит то я не зря отвечал на твои комментарии 2 дня
Интересное решение - типа "сделал из того что было под рукой", главное не дорого, но надеюсь это временное решение, хотя у нас (у русских) временное - это навсегда! Такой подход оправдывается, только для того, чтобы отработать технику, место расположения, настройка программного обеспечения (для удобства пользования) - ну короче пилотный вариант.
Центральные дефлекторы - лучше наверное поставить с боку (чтобы на "гору" похоже не было)
Молодец что решился сделать сам карписи, но желаю тебе быстрее перейти на отработанные технологии размещения, устройства и оборудования карписи - как только избавишься от фазоинвертора и компового блока питания - твой аккумулятор с генератором вздохнут от лишней нагрузки (а это ~ лишний литр бензина на 100 км) - да места освободится много, а это значит освободится для чего другого.
А на Hamster не обижайся, у него все таки опыта много, вот он и советует - побыстрее перейти на отработанные технологии :). Москва не сразу строилась, но и на знакомые "грабли" наступать тоже не стоит. Успехов в реализации твоего карписи.
Выглядит честно говоря не очень, хотя видно что сделано со старанием.
Но надо ещё поработать с интерьером, чтобы панелька с экраном не смотрелось инородно. Круглые дефлекторы здесь имхо тоже не к месту
Спасибо за критику на самом деле первая мысля написать проект это инсталляция монитора,вкусы у всех разные кому то прямоугольные,кому то по бокам,но намой взгляд самое место и форма,эта как ты говоришь гора пользуется уважухой люди которые видят её с наружи,лезут в салон и никто ещё ни сказал ничего подобного.На Hamster не обижаюсь да и не за что,просто он не так понял,ежу понятно что бп лучше а насчёт подвеса моё личное мнение и я некого не принуждаю им пользоваться особенно тех кто купил системник и даже не догадывается что внутри.Если кто видел инсталляцию монитора на десятку лучше прошу скинуть ссылку.
На меня обижаться не нада :)
Просто твой проект напомнил мне как 11 лет назад я увидел комп в багажнике Оки. Комп умел играть MP3, выводил инфу на 2-х строчечный дисплейчик. Не помню, был ли там подвес HDD на пружинах, но в то время пружины были весьма популярны :)
Через год у меня появился мой первый карписи, но в нем уже не было так популярного тогда подвеса на пружинах.
Это я к чему - все растет, все движется. Поэтому вид пружин - это как давно забытая книжка из детства :) Но, с другой стороны, ностальгия :)
Если кто видел инсталляцию монитора на десятку лучше прошу скинуть ссылку.
Вот ссылочка (http://www.compcar.ru/forum/showthread.php?t=121) двухлетней давности
а вот еще (http://www.compcar.ru/forum/showthread.php?t=4895) правда немного другая панель:smile1:
Вот ссылочка (http://www.compcar.ru/forum/showthread.php?t=121) двухлетней давности
а вот еще (http://www.compcar.ru/forum/showthread.php?t=4895) правда немного другая панель:smile1:
по твоему это лучше?
Интересное решение - типа "сделал из того что было под рукой", главное не дорого, но надеюсь это временное решение, хотя у нас (у русских) временное - это навсегда! Такой подход оправдывается, только для того, чтобы отработать технику, место расположения, настройка программного обеспечения (для удобства пользования) - ну короче пилотный вариант.
Центральные дефлекторы - лучше наверное поставить с боку (чтобы на "гору" похоже не было)
Молодец что решился сделать сам карписи, но желаю тебе быстрее перейти на отработанные технологии размещения, устройства и оборудования карписи - как только избавишься от фазоинвертора и компового блока питания - твой аккумулятор с генератором вздохнут от лишней нагрузки (а это ~ лишний литр бензина на 100 км) - да места освободится много, а это значит освободится для чего другого.
А на Hamster не обижайся, у него все таки опыта много, вот он и советует - побыстрее перейти на отработанные технологии :). Москва не сразу строилась, но и на знакомые "грабли" наступать тоже не стоит. Успехов в реализации твоего карписи.
ты об этой горки говоришь
http://www.compcar.ru/forum/attachment.php?attachmentid=4374&stc=1&thumb=1&d=1242397618
я так понимаю это твой проект
ты об этой горки говоришь
http://www.compcar.ru/forum/attachment.php?attachmentid=4374&stc=1&thumb=1&d=1242397618
я так понимаю это твой проект
Ну, во первых (http://www.compcar.ru/forum/attachment.php?attachmentid=4254&d=1241693298) он у меня только во включенном состоянии такой, и одним движением его нету:acute:
Во вторых (http://www.compcar.ru/forum/showpost.php?p=55183&postcount=213):tease:, я уже хочу избавиться от колхоза:whistle: и ищу правильные варианты, интересуясь и более опытных товарищей
Ну, во первых (http://www.compcar.ru/forum/attachment.php?attachmentid=4254&d=1241693298) он у меня только во включенном состоянии такой, и одним движением его нету:acute:
Во вторых (http://www.compcar.ru/forum/showpost.php?p=55183&postcount=213):tease:, я уже хочу избавиться от колхоза:whistle: и ищу правильные варианты, интересуясь и более опытных товарищей
думай своей головой всем не угадиш,штатная будет как у всех не прикол:yes4:
Андрей Sam
03.02.2010, 19:02
Просто твой проект напомнил мне как 11 лет назад я увидел комп в багажнике Оки.
Это, случаем, не Монина Ока была? На площадочке у зверского театра Дурова?
Это, случаем, не Монина Ока была? На площадочке у зверского театра Дурова?
как жёсткий жив :big:
Это, случаем, не Монина Ока была? На площадочке у зверского театра Дурова?
Не хочется превращать проект paw-gjm'а во флуд, не помню фамилию окавода, скорее всего он. Ник его помню - 13th. Очень грамотный товарищь.
Гораздо эффективнее (как это не странно) убрать их и закрепить винт жестко к корпусу.
Hamster, вот вы тут наставляете ТС. Однако вот это ваше заявление попросту ложно. HDD боится не количества или амплитуды колебаний, а величины ускорений. Аналогия из более знакомой всем области - нитроглицерин, взрывчатые вещества. Представьте себе сценку - саперы, бережно складирующие на песчаную подушку неразорвавшиеся боеприпасы. Тут подходите вы и заявляете "вы чего, пацаны, гораздо эффективнее жестко закрепить их на кузове".
Вопрос тут в другом - есть более эффективные средства гашения предельных величин ускорения - но явно это не движение в сторону жесткой связки - того-же небольшого слоя поролона под HDD вполне достаточно. Пружины - это во-первых перебор, во-вторых они хуже гасят именно предельные величины ускорений - то, чего боится винт.
bk-123-andrey
22.02.2010, 16:12
Здравствуйте! Опыта использования CAR-PS у меня мало, можно сказать даже и нет :blush: и сравнить мне пока несчем! Этим летом 2009г В машину ставил кампутер так же через инвертер, на одну поездку. Просто тупо взял системник с дому прикрутил его в машину и все. Проехал я с ним около 400 км из них 150км были по бездорожью и грунтовке! по началу я переживал за всё что можно и за машину в том числе. Дороги там не было. Скажу честно, комп однажды повис пришлось воспользоваться "ресэтом". Если смотреть подпись и увидеть марку моей машины:spiteful:, то можно предположить, что в ваших машинах :rolleyes2:комп виснуть вообще не будет :yes4:http://www.pchelovod.info/style_emoticons/default/imho.gif. Винчестер SAMSYNG 80 Gb 3,5" Работает по сей день!
Сей час собираю комп в машину, ставить буду винчестер от ноутбука, он на многа лучше http://www.pchelovod.info/style_emoticons/default/imho.gif
Извиняюсь если что то не то наговорил …..
Топик стартеру РЕСПЕКТ! У каждого свои вкусы!!!
но от инвертера лучше избавится.
Здравствуйте! Опыта использования CAR-PS у меня мало, можно сказать даже и нет :blush: и сравнить мне пока несчем! Этим летом 2009г В машину ставил кампутер так же через инвертер, на одну поездку. Просто тупо взял системник с дому прикрутил его в машину и все. Проехал я с ним около 400 км из них 150км были по бездорожью и грунтовке! по началу я переживал за всё что можно и за машину в том числе. Дороги там не было. Скажу честно, комп однажды повис пришлось воспользоваться "ресэтом". Если смотреть подпись и увидеть марку моей машины:spiteful:, то можно предположить, что в ваших машинах :rolleyes2:комп виснуть вообще не будет :yes4:http://www.pchelovod.info/style_emoticons/default/imho.gif. Винчестер SAMSYNG 80 Gb 3,5" Работает по сей день!
Сей час собираю комп в машину, ставить буду винчестер от ноутбука, он на многа лучше http://www.pchelovod.info/style_emoticons/default/imho.gif
Извиняюсь если что то не то наговорил …..
Топик стартеру РЕСПЕКТ! У каждого свои вкусы!!!
но от инвертера лучше избавится.
Это был пробный вариант, избавился теперь стоит m2-atx жёсткий 2,5 160 теперь на подвесе от сидюка,матиринка mini-ITX.Теперь работает часами.Монитор 5вт системник 16вт ТАЩУСЬ :smile1:
15299
15300
15301
Это был пробный вариант, избавился теперь стоит m2-atx жёсткий 2,5 160
Во! Вот это гууд!
Работает на vBulletin® версия 3.8.4. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot