Просмотр полной версии : OP-COM и Центрифуга
Всех категорично приветствую.:smile1:
Можно ли как-то подружить OP-COM и Центрифугу? В родной софт каждый раз залезать неудобно.
Хороший вопрос, как раз намеревался создать похожую тему :rolleyes2:
Я готового софта не видел, для второй центрифуги есть плагин для VagCom, который позволяет через LogoDasboard на основной экран выводить показания. Было бы неплохо заиметь такое же для OpCom...
Интересно OpCom и VAGCom только названием похожи или софт тоже имеет общие черты?
Вагком написали америкосы, а опком - венгры. Софт абсолютно разный, ничего общего между собой не имееющий. Вагком имеет такую структуру, потому как повторял старый ваговский прибор VAG1551, те же самые 4 окошка с параметрами. Опком на дилерский Теч2 не похож абсолютно, да и название видать сперли у америкосов, повелись на коммерческий успех вагкома. :)
Только не учли, что в те времена когда вагком заработал авторам первые серьезные деньги еще не было китайцев, продающих клоны на каждом углу по 3 копейки.
Тем не менее опком лучший на сегодня софт для диагностики опелей.
что есть оп-ком, точнее по какому протоколу он вяжется с авто?
Жалко...
Меня вот мучает концептуальный вопрос: из ОпКома выцепит диагностические данные вообще реально или это задача для венгров, написавших оригинальный софт?
Функций программирования, естественно, в центрифуге не надо, а вот имет возможность выводить показания датчиков было бы очень гуд (буст, темп. охл. жидкости и т.д.)... Очень не хочется колхозить доп. приборы, да и по деньгам дешевле выйдет.
ОпКом есть диагностический сканер для опеля на базе компа.
Вяжется по самым разным протоколам, напр. по кан-шине. Но заточен под опиль, это не обд 2.
Для удобства использования более правильно было бы не выдергивать из оп-кома данные, а всторить его как приложение, только боюсь центрифуге это не понравится из-за многооконности покома.
мдя кан пока сложнее, ибо лениво ;).
как приложение он встраивается очень криво - многооконность + проблемы с перерисовкой окон.
Да и не нужно в центрифуге иметь весь функционал, программирование блоков - вообще противопоказано, я считаю. Достаточно иметь данные диагностики в красивом интерфейсе, типа полный аналог обд 2 в центрифуге, но с возможностью показывать данные, которые обыный обд 2 адаптер не вытягивает (давление наддува, например).
давайте не будем путатси с терминологией...
CAN и K-Line это 2 протокола физического уровня (а-ля проводочки)
OBD II(ISO-9141) и ISO-14230 это протоколы более верхнего уровня, и глубоко фиолетово что ниже ;).
тоесть напр. ISO-14230 может сидеть на CAN шине так и на K-Line ;).
Гыыыыыы
Кан и к-лайн это не два протокола, а 4 разных человека :)
Специально для умников:
а) про терминологию разговоров не было, ибо оп-ком работает по трем типам кана и еще нескольким протоколам, которые некоторые называют к-лайном, например ISO9141, KW81, KW82, KWP2000
б) все соединения авто с диагностическим компом пока что еще "проводочки", оптика применяется редко и то в основном для программирования. Через астрал ничего не общается, а какой тип связи считать "верхним уровнем", вопрос спорный
в) к акценту производства тагаза все что здесь написано не подходит по определению и отношения не имеет
ЗЫ Оп-ком всетаки имеет отношение к ваг-кому, они переводили ваг-ком на венгерский (нашел на официальном сайте) :)
tronik
а. мне не непонятен сарказм в вашем посте
в) к акценту производства тагаза все что здесь написано не подходит по определению и отношения не имеет
б. нюню, а я то и не знал, :) и штудиролвал KWP2000 и родственные VAG ;).
Немного не в тему, но всеж: может кто знает доп. датчики с подключением к компу и интеграцией с центрифугой (egt, буст, температура охл. жидкости и т.д.)?
Работает на vBulletin® версия 3.8.4. Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot