PDA

Просмотр полной версии : После года работы перестал включаться CAR-ATX p4 (SL PSU)


d1m4ss
10.11.2009, 12:32
После того, как машина заведется, слышен щелчек реле и тишина...
Питание подается - светодиод горит (предохранитель целый).
Обратил внимание, что от высокой температуры деформировалась "обертка" у конденсатора на 4700 мкФ 25В (хотя температура у него до 105 градусов...).
http://img35.imageshack.us/img35/5117/83836747.th.jpg (http://img35.imageshack.us/i/83836747.jpg/)

http://img35.imageshack.us/img35/8994/94044603.th.jpg (http://img35.imageshack.us/i/94044603.jpg/)

Снял радиатор и обратил внимание, что от температуры у одного из транзисторов немного подплавилась пластиковая втулка.
http://img130.imageshack.us/img130/3971/95605539.th.jpg (http://img130.imageshack.us/i/95605539.jpg/)

В чем может быть проблема? Как проверить транзистор? Без PIC как будет работать БП?

Еще вопросы: Что это за белый 3-х штырьковый разъем? Возле конденсатора есть джампер - что это?
http://img35.imageshack.us/img35/7600/82895565.th.jpg (http://img35.imageshack.us/i/82895565.jpg/)

P.S. Через пару месяцев работы БП перестала работать кнопка принудительного вкл. Но и после этого БП проработал месяцев 10.

За фото сорри. Делал с телефона...

DenK
11.11.2009, 19:13
выпаяй и проверь самое надежное

DenK
11.11.2009, 19:27
обана а откуда у тебя там джампер(белый), у меня его там нет, может мне поможет!!! А я думал там диоды доставляются. ЕПТ!!!!!!!!! Пошел пробывать

Sergey_L
11.11.2009, 20:05
d1m4ss
Спекшийся кондер однозначно менять!
Транзисторы проверяй тестером на наличие коротыша между ногами,
а если подплавилась пластиковая втулка, тоже менять сразу!
или звони мне 8-906-7180400 и приезжай, починим ...
ALL
Вы разберитесь, у меня все разъемы для джамперов и светодиоды были черные ..., тройной (белый) возле радиатора - под вентелятор, двойной (белый) - запуск на мать.
DenK
Для диодов (свето) 4 штыря (черных) подряд возле радиатора ...

DenK
12.11.2009, 14:12
а двойной черный возле белой матери куда, у меня пусто?

d1m4ss
13.11.2009, 11:53
Если этот разъем, то к нему подключена кнопка принудительного вкл.
http://img9.imageshack.us/img9/4122/50089068.th.jpg (http://img9.imageshack.us/i/50089068.jpg/)

Sergey_L
14.11.2009, 09:56
Если этот разъем, то к нему подключена кнопка принудительного вкл.
http://img9.imageshack.us/img9/4122/50089068.th.jpg (http://img9.imageshack.us/i/50089068.jpg/)
ДА УЖ .....!!!
Вообще то туда (на черный двойной) вешается светодиод, который показывает наличие сигнала нажатия кнопки POWER и является выходным с БП ...

d1m4ss
14.11.2009, 13:08
:( Т.е. это третий светодиод? А где же кнопка принудительного вкл?

П.С. В чера поменял вздувшийся конденсатор - БП вроде заработал. Сегодня проверю в машине. Купленный 7812 пока не пригодился.

Sergey_L
14.11.2009, 14:22
:( Т.е. это третий светодиод? А где же кнопка принудительного вкл?

П.С. В чера поменял вздувшийся конденсатор - БП вроде заработал. Сегодня проверю в машине. Купленный 7812 пока не пригодился.

Да, именно третий светодиод, а принудительного вкл. так никогда не было, только ВЫКЛ., для этого выводишь кнопку параллельно проводу POWER на мать ...

d1m4ss
15.11.2009, 01:00
Когда покупал БП в carmonitor, подключал по схеме с сайта
http://img248.imageshack.us/img248/6476/slpsu.th.jpg (http://img248.imageshack.us/i/slpsu.jpg/)
Поэтому и думал о принудмтельном вкл. Однако...
В общем подключил комп в авто. Все работает ОК. Еще раз спасибо Сергею за БП.

Sergey_L
15.11.2009, 20:28
Так то картинка к 5.25 и стрелка принудительного ВКЛ. (включения) указывает на разъем сразу за желтым проводом ...

DenK
18.11.2009, 08:57
Сегодня поменял большие кондеры на 2200 и 4700мкф.
результат 0
сам включаться с первого раза не хочет нужно реле на 4-5 сек зажать, потом вроде нормально. Светодиод(3й) загорается и тухнет, но мать не стартует, нет сигнала на белом штекере. Сегодня поменяю еще два транзистора и остальные конденсаторы.