Просмотр полной версии : Конденсатор с тремя контактами. Как подключать?
whitepanther
12.10.2009, 03:35
Имеется фарадный кондер (AIV) с тремя разъемами на нем: INPUT(+), OUTPUT(+) OUTPUT(-).
Вопрос: как сие чудо инженерной мысли правильно подключить к усилку? Все бы было понятно, если бы минусовая клемма была бы с надписью "вход", а не "выход". Теперь по логике расположения клемм получается, что на усь нужно заводить провод с клеммы INPUT(+)...
Кто-нить знает?
Выход минусовой на корпус машины
whitepanther
12.10.2009, 10:50
Ну про минус-то и так понятно - он там один...
А вот какой из плюсрв заводить на усь, а какой на АКБ?
Input на аккумулятор , а Output на питание усилителя.
whitepanther
12.10.2009, 11:18
Тогда нелогично как-то получается...
Почему тогда минусовая клемма называется выходом, хотя это минусовой вход?
Если рассуждать логически то конденсатор имеет всего два вывода (+) и (-)
Что бы сделать третий вывод нужно на плюс поставить предохранитель или дросель
ВладимирC
12.10.2009, 12:40
Вообще, как правило, на автомобильных кондерах три вывода, только не вход и выход. А "+", "-" и "Remote". Все как и на усилителе.
А может "-" это OUTPUT потому что по принятой теории электроны двигаются от + к - и тогда получается + это INPUT а "-" OUTPUT
whitepanther
12.10.2009, 12:51
Нету там надписи "ремоут".
Ладно. Сегодня попробую как админ сказал.
Насчет движения электронов - прикольно, но мимо пихты...
Попробуй прозвонить вход с выходом и проверить тестером в режиме измерения сопротивления на контактах (+)(-)
whitepanther
12.10.2009, 15:02
Вёчером проверю и отрапортую:)
А может "-" это OUTPUT потому что по принятой теории электроны двигаются от + к - и тогда получается + это INPUT а "-" OUTPUT
сорри за офф. это ток от "+" к "-", а электроны то наоборот... откуда они в плюсе? Это КЗ :)
ЗЫ. так может "-"OUTPUT" это просто общий минус?
сорри за офф. это ток от "+" к "-", а электроны то наоборот... откуда они в плюсе? Это КЗ :)
ЗЫ. так может "-"OUTPUT" это просто общий минус?
спасибо за поправку, немного подзабыл матчасть, да еще жену в роддом отправил и пивком побаловался вот и ударило в голову.
Интересно подключил или нет. Главное чтоб не бахнуло ничего. У меня лежит тоже фарадный адажио тоже не могу заставить работать, правда там 2 контакта. Подключаешь, на нем тупо горит желтый диод и все... А должен по идее загореться зеленый и показать напряжение. даже не могу предположить почему схема не включает зарядку. Уже приходят мысли что он умер, хотя был новый только пролежал в коробке 5 лет.
Автор, отпишитесь, интересно знать результат.
whitepanther
14.10.2009, 17:01
Короче... Подключил. Output к усю, INPUT к АКБ... Заработал. Показывает напряжение, но силу тока не хочет. Поменял контакты местами - ТОЖЕ РАБОТАЕТ! Но опять 0 ампер и 13.9 вольт...
В чем затык? Предаврительно, ессна, зарядил через лампочку...
Работает и так, и так... Но подключил сейчас так, как сказал админ. Второй плюс как-то мало похож на управление, т.к. кондер сам просыпается и сам засыпает вне зависимости от порядка подключения...
Кста... А нахрена там еще настроечный винт для вольтажа? Чтобы подвести показания вольтметра к реальным в бортовой сети?
А нахрена там еще настроечный винт для вольтажа? Чтобы подвести показания вольтметра к реальным в бортовой сети?
Вероятнее всего что для этого
$-)
фото кондера с клеммой remote можно посмотреть?
и как вы собирались силу тока мерять на кондере? последовательно или параллельно???
whitepanther
25.11.2009, 00:35
$-)
фото кондера с клеммой remote можно посмотреть?
и как вы собирались силу тока мерять на кондере? последовательно или параллельно???
А как сила тока обычно измеряется? Ессна последовательно...
Но уже все работает, при провале начинает мигать, ток кажет справно:)
Фото кондера прилагаю (если просто интересно):
13973
13974
На фотах видны клеммы.
Слева (INPUT +) подключил "плюс" от аккума (синий)
Справа (INPUT -) подключил "минус" от аккума и одновременно с этой же клеммы кабель идет на "минус" уся (серебряный)
Снизу (OUTPUT) на "плюс" уся (синий)
ухтышкакакая..... этт чего это за кондер такой?????
и где Remote на конденсаторе???? (хотя этт вопрос не к Вам, а к ВладимируС)
про измерения: т.е вы взяли вольтметр, подсоединили его последовательно и..... аппаратура при этом работала под нагрузкой???
13973
13974
Поленился плюс от акума заизолировать?
whitepanther
25.11.2009, 11:22
Кондер AIV фарадник. На нем встроен уже вольтметр с амперметром. Ремоут где на нем точно не сказано - иначе вопросов бы не задавал.
http://www.multicaraudio.com/shop_items.php?id=1426
http://cgi.ebay.it/AIV-1F-12V-Powercap-Kondensator-1-Farad-chrom-650875_W0QQcmdZViewItemQQitemZ150362175205
Вольтметром ток не измеряют - это делает амперметр.
Усь пашет как с подключением входа к OUTPUT, так и к INPUT (+).
Поленился плюс от акума заизолировать?
Не поленился, а не заизолировал пока. На момент установки не было изоленты. Я хотел заизолировать сразу все клеммы.
в общем ремоута у них не бывает. по этому и было интересно увидеть кондер с ремоутом. включается он и выключается как я понимаю, получая по силовому проводу сигнал о том, что началось потребление
про вольтметр--точно подмечено ;-)
я по инерции мультиметры так называю. и все же интересно--как мерялась сила тока-- в разрыв цепи между акк и потребителем при включенном потребителе? или как то еще?
whitepanther
25.11.2009, 14:58
В разрыв цепи, но там встроенный амперметр, который при активности уся начинает казать силу тока... Причем автоматически, попеременно с вольтами...
Целью не было создавать хай-энд систему, но штатная акустика достала... Вот и взял колонки, усь и альпайновскую голову...
В нагрузку шел еще и кондер...
а кто производитель этого чуда техники?
whitepanther
25.11.2009, 23:50
AIV...http://www.aiv.de/commerceportal/index.html
Работает на vBulletin® версия 3.8.4. Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot